Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей по образовательным областям. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей со сложными дефектами
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей по образовательным областям.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей со сложными дефектами
Возрастная группа домашнее обучение Дата проведения________________________________
Ф.И.О | Социально-коммуникативное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаимодействие со взрослыми в быту и в различных видах деятельности. | Стремление к общению со сверстниками в быту. | Устанавливает и поддерживает положительные эмоции | Имеет представление о себе и может назвать свой пол и возраст | Знает членов семьи и может их назвать. | Выражает интерес и проявляет внимание к различным эмоциональным состояниям человека. | Осваивает культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, соответствующие возрасту. | Использует предметы домашнего обихода и личной гигиены. | Итоговый показатель по критерию. | ||||||||||||||||||||||||||||
н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к\г | н/г | с/г | к/г | ||||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения индивидуально каждым ребёнком необходимыми знаниями по образовательным областям:
Высокий уровень - 2 балла, ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно (нормативные варианты развития).
Средний уровень - 1 балл, ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе).
Низкий уровень - 0 баллов – ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает или выполняет некоторые параметры (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области).
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей по образовательным областям.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей со сложными дефектами
Возрастная группа домашнее обучение Дата проведения________________________________
Ф.И.О | Речевое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет инициативу и самостоятельность в общении со взрослыми | Различает на слух речевые и не речевые звучания, узнает знакомых людей по голосу. | Понимает названия предметов обихода, игрушек, частей тела человека и животных, глаголов, обозначающих действие. | Понимает многие грамматические формы слов (косвенные падежи существительных, простые предложенные конструкции) | Проявляет речевую активность, употребляет существительные обозначающие предметы обихода, игрушки, части тела человека. | Называет действия, предметы, изображенные на картинке. знает персонажей сказок, отражает в речи элементарные сведения о мире людей. | Осваивает и использует вариативные формы приветствия (здравствуйте, добрый день т,д) | Проявляет познавательный интерес в процессе общения | Итоговый показатель по критерию. | |||||||||||||||||||||||||||
н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к\г | н/г | с/г | к/г | |||||||||
0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения индивидуально каждым ребёнком необходимыми знаниями по образовательным областям:
Высокий уровень - 2 балла, ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно (нормативные варианты развития).
Средний уровень - 1 балл, ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе).
Низкий уровень - 0 баллов – ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает или выполняет некоторые параметры (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области).
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей по образовательным областям.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей со сложными дефектами
Возрастная группа домашнее обучение 4г Дата проведения___________________________
Ф.И.О | Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно совершает обследовательские действия | Проявляет познавательный интерес в процессе общения | Может выполнить задания на уровне наглядно-образного мышления | Усваивает элементарные сведения о мире людей, природе, об окружающих предметах. Может назвать время года, части суток. | Различает понятия «один» «много» «по одному» «ни одного» устанавливает равенство групп предметов путем добавления одного предмета к меньшому количеству. | Сравнивает два предмета по величине | Ориентируется в телесном пространстве, называет части тела. Направления пространства «от себя», понимает и употребляет некоторые предлоги на, в. из, под, над. | Определяет части суток, связывая их с режимными моментами. | Итоговый показатель по критерию. | |||||||||||||||||||||||||||
н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к\г | н/г | с/г | к/г | |||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения индивидуально каждым ребёнком необходимыми знаниями по образовательным областям:
Высокий уровень - 2 балла, ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно (нормативные варианты развития).
Средний уровень - 1 балл, ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе).
Низкий уровень - 0 баллов – ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает или выполняет некоторые параметры (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области).
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей по образовательным областям.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей со сложными дефектами развития
Возрастная группа домашнее обучение Дата проведения________________________________
Ф.И.О | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассматривает картинки, предпочитает красочные иллюстрации. | Проявляет интерес к образовательной деятельности, эмоционально-положительно относится к процессу и результатам. | Осваивает изобразительные навыки, пользуется карандашами, кистью, мелками. | Сотрудничает со взрослыми в продуктивных видах деятельности (лепке, аппликации). Появляется элементарный предметный рисунок. | Может сосредоточится слушать стихи, песни. Мелодии эмоционально на них реагирует. Воспроизводит темп и акценты в движениях под музыку. | Прислушивается к окружающим звукам, узнает и различает голоса детей, звуки различных музыкальных инструментов. | С помощью взрослого и самостоятельно выполняет музыкально ритмические движения и действия на шумовых музыкальных инструментах. | Подпевает при хоровом исполнении песен. | Итоговый показатель по критерию. | |||||||||||||||||||||||||||
н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к/г | н/г | с/г | к\г | н/г | с/г | к/г | |||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения индивидуально каждым ребёнком необходимыми знаниями по образовательным областям:
Высокий уровень - 2 балла, ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно (нормативные варианты развития).
Средний уровень - 1 балл, ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе).
Низкий уровень - 0 баллов – ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает или выполняет некоторые параметры (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновен...
«ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
Консультация для педагогов по теме «ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»...
• Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с амблиопией и косоглазием в МДОУ № 69.
Аннотация к адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования детей с амблиопией и косоглазием в МДОУ №69....
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнород...
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ по реализации образовательной области «Физическое развитие» С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА МАДОУ ДС №29 «Ёлочка»
Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Нижневартовска детский с...
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития
Аннотация к адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования детей с задержкой психического развития МКДОУ города Новосибирска «Детский сад №27 «Росинка»Адап...
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения де...