День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 09.09.2019г.
вторник | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа «Как вести себя на улице?». Дать представление о улице, домах, дороге, тротуаре. Цель: формировать элементарные представления о правилах поведения на улице.
| Индивидуальная работа. Помоги разложить игрушки Цель: воспитывать трудолюбие и желание помогать. (Вова П., Маша Ж. ) | Игровая ситуация «Знакомимся с Шариком» Цель: закрепление знаний имён друзей.
| Подготовка образовательного пространства к дидактической игре «Пазлы». Цель: учить детей подготавливать групповое пространство к игре, расширить словарный запас детей. | Консультация для родителей «Адаптация ребёнка к детскому саду!»
Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность |
|
|
|
МОНИТОРИНГ |
Прогулка традиционная | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие. | Наблюдение за деревьями растущими на территории детского сада (дерево: Орешник) Цель: познакомиться с орешником, выявить особенно данного дерева, узнать его пользу для людей и животных.
| Индивидуальная работа. Угадай транспорт Цель: учить различать виды транспорта. (Кирилл О., Вероника К.) | П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Рисование на асфальте мелом «Дорога - пешеходный переход» Цель: объяснить значение пешеходного перехода, учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу.
| Самостоятельная двигательная деятельность - помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые игры:; развивать координацию движений, ловкость, учить соблюдать правила безопасности. |
Обед, работа перед сном |
Логочас
| Художественное чтение. Чтение и беседа «Правила поведения в детском саду». Цель: развивать умение слушать. |
Вечер | Комплекс корригирующей гимнастики после сна. « Мы здоровые» 1. Пробуждение после сна. 2.Ходьба по коррекционной дорожке. | Индивидуальная работа. Учить самостоятельно одеваться после сна (Лев У., Ангелина А.) | Чистые ручки Цель: учить правильно намыливать руки, смывать мыло. | Д/и «Пазлы». Цель: учить детей самостоятельно собирать картинки из 4 - 6 деталей пазла. |
Разучивание стихов по методике «Расскажи стихи руками» «Компот» |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней. | Индивидуальная работа. «Башня из кубиков» Цель: учить парами выполнять различные постройки ( Ева Х., Матвей Е.) | П/и «Кошки- мышки» Цель: развивать координацию движений, быстроту, внимание, ориентацию в пространстве. Игра «Светофор» Цель: учить различать цвета, находить определённый цвет на своей одежде. |
Игры по интересам. Трудовая деятельность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 10.09.2019г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку». Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.
| Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Замок» Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. (Вика П., Костя П..) | Беседа «Безопасность в нашей группе». Цель: формировать представление о правилах поведения в группе детского сада.
| Подготовка образовательного пространства к д/и «Профессии». Цель: учить организовывать образовательное пространство для игр. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность |
|
|
|
МОНИТОРИНГ |
|
|
Прогулка - народные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями растущими на территории детского сада (дерево: Ель) Цель: познакомиться с елью, выявить особенно данного дерева, узнать его пользу для людей и животных.
| Индивидуальная работа. «Найди подходящий цвет» Цель: учить различать основные цвета. (Федя Г., Рита С..) | П/и: "Быстро в домик" Цель: развитие умение бегать по сигналу, слушать текст игры. Д/и: «Четвёртый лишний» Цель: формировать умение классифицировать предметы. | Самостоятельная игровая деятельность. Труд: уборка выносного материала и мусора с территории. |
Обед, работа перед сном |
Логочас | Чтение: «Правила поведения в детском саду». Цель: развивать интерес художественной литературе. |
Вечер | Комплекс корригирующей гимнастики после сна. « Мы здоровые» 1. Пробуждение после сна. 2.Ходьба по коррекционной дорожке. | Индивидуальная работа. Учить самостоятельно одеваться после сна (Даниил С., Федя Г.) | " Правила соблюдения личной гигиены". Цель: прививать правила соблюдения личной гигиены мыть руки после туалета. | Д/и «Профессии». Цель: учить находить предметы принадлежащие определенной профессии. |
Пальчиковая гимнастика «Компот». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика «Водичка». Цель: развитие мышц речевого аппарата. |
Прогулка | Наблюдение за детьми. Цель: развивать умение отпрашивать у воспитателя пойти домой.
| Индивидуальная работа. Собери фрукты Цель: учить различать фрукты от овощей. (Ангелина А., Лера М.) | П/и: «У медведя во бору» Цель: учить выполнять определённые действия в соответствии с текстом. П/и "Зоопарк" Цель: развивать двигательную активность; активизация речевой деятельности; расширение словаря, закрепление диких животные. | Самостоятельная игровая деятельность.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 11.09.2019г.
среда |
утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Подари крепкие объятья. Цель: повысить настроение ребёнка. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)
| Индивидуальная работа Пальчиковая гимнастика «Осень» Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. (Вика П., Костя П..) (Маша Ж., Даша К.) | В группу мы зайдём. Цель: находить свой шкафчик, учить самостоятельно снимать уличную обувь, переодеваться после улицы, обуваться в групповую обувь. | Игровой - тренинг: «Если чужой стучится в дверь» Цель: формирование правил безопасности. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей. |
Образовательная деятельность | | МОНИТОРИНГ |
|
|
Прогулка - туризм | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями растущими на территории детского сада (дерево: Туя) Цель: познакомиться с туей, выявить особенно данного дерева, узнать его пользу для людей и животных.
| Индивидуальная работа. Игра «Возьми карандаш» Цель: учить правильно брать карандаш в руку. (Матвей В., Матвей Е.) | П/и «У медведя во бору» Цель: развивать координацию движений, быстроту, внимание, ориентацию в пространстве, обогащение знаний об особенностях образа жизни летучих мышей, их способов обитания. Дидактическая игра «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое | Самостоятельные игры детей на улице. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединяться в группы. |
Обед, работа перед сном | Чтение: «Правила поведения в детском саду». Цель: развивать интерес художественной литературе. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Дыхательная гимнастика "Пузыри" Цель: учить детей делать глубокий вдох носом и медленно выдыхать через рот. | Индивидуальная работа. Оденься сам. Цель: учить самостоятельно одеваться после сна. (Ева Х., Вика П.) | «Набери водички». Цель: учить после приёма пищи полоскать ротик. | Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты». Цель: расширять представления о полезных продуктах для здоровья. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Логочас | Пальчиковая гимнастика «Комнатные растения». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Рассматривания картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» Цель: объяснить детям какие предметы нельзя трогать детям и почему. | Индивидуальная работа. «По ровненькой дорожке» Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, развитие равновесия, укрепление стопы. (Рита С., Артем С.) | Д.и « Красный, желтый, зеленый»-развитие внимания, памяти. И/ситуация «Хрюша попал в беду» - дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.,воспитывать у детей чувство самосохранения.
| Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 12. 09.2019г.
| Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Поприветствуй друга. Цель: учить приветствовать детей, воспитателя. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста).
| Индивидуальная работа. «Найди предмет». Цель: учить находить предмет по указанным признакам. (Даниил П., Маша Ж.) | Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. | Подготовка образовательного пространства к Д/игре «Деревянная мозаика». Цель: учить организовывать образовательное пространство для игр. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
|
Образов.деят-ть |
|
|
|
|
| МОНИТОРИНГ |
Прогулка – опытно эксперементальная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
Проект - Технопарк
Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за деревьями растущими на территории детского сада (дерево: Клён) Цель: познакомиться с клёном, выявить особенно данного дерева, узнать его пользу для людей и животных.
| Индивидуальная работа: «Дорожки для машин» Цель: учить выбирать предмет заданного цвета. (Матвей Д., Матвей В.) | П/и «Мы машины» Цель: учить детей имитировать движение и гудение мотора, «ездить» по дороге, не выезжая на тротуар. Д/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, логическое мышление.
| Самостоятельная игровая деятельность детей Трудовая деятельность. Уборка выносного материала.
|
Обед, работа перед сном | Художественное чтение: русская народная сказка «Кот, петух и лиса» Цель: с помощью сказки закрепление правила безопасного поведения дома. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Вечер | Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.
| Индивидуальная работа Помоем ручки Цель: учить намыливать руки мылом, смывать мыло с рук (Вика А., Даниил С.)
| Беседа «Что такое здоровье». Цель: формировать ценностное отношение к здоровью. Рассматривание иллюстраций в тематическом словаре «Гигиена и здоровье». Цель: развивать интерес к здоровому образу жизни. | Д.игра «Деревянная мозаика». Цель: учить подбирать цвета в мозаике, собирать мозаику.
|
|
|
Прогулка | Ситуативная беседа «Опасные ситуации-контакты с незнакомыми людьми на улице»-рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.
| Индивидуальная работа «Идем по мостику «(упражнение детей в ходьбе по ограниченной поверхности) (Федя Г., Даниил П .) | П/и: "Перебежки " Цель: развитие ловкости, скорости, координации движений. Игра «Вежливые слова» Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.
| Игры с выносным материалом и по желанию детей. Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 13.09.2019г. | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Прием детей. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку». Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста).
| Д/и «Найди такой же» Цель: учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память (Полина Ч., Варя Р..) | С/р «Покажи или расскажи, что будет с куклой ,если она будет играть с огнем, со спичками.» Цель: формирование умения предвидеть опасные ситуации и находить выход из них. | Д.игра « Картинка из кубиков» Цель: подготовка образовательного пространства к игре. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Образовательная деятельность |
| МОНИТОРИНГ |
|
|
Прогулка – спортивные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за деревьями растущими на территории детского сада. Цель: найти новые, неизвестные деревья, выявить особенно данного дерева, узнать его пользу для людей и животных. «Высокая башня» (конструирование) Цель: учить детей строить башню одного цвета и размера с помощью крупного строительного материала. | Индивидуальные работа. «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: развитие умения прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения. (Ангелина А., Полина Ч.) | П/и«Воробушки и кот» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;приучать к осторожности.
|
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности
|
Обед, работа перед сном |
| Художественное чтение: «Уроки Айболита» Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью
|
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Ходьба по коррекционным дорожкам Дыхательная гимнастика: Мишка и мышка. | «Найди предмет». Цель: учить находить предмет по указанным признакам. ( Вероника К., Даша К.) | Беседа «Полезные и вредные продукты» Цель: активизация артикуляционного аппарата. Игры со строительным материалом (лего) «Строим гараж для машины» Цель: обучение строить по образцу. | Д.игра « Картинка из кубиков» Цель: собирать картинку из кубиков, находить подходящую картинку переворачивая кубик.
|
Логочас | Артикуляционная гимнастика: "Водичка".Пальчиковая гимнастика "Этот пальчик". Цель: развитие мелкой моторики, упражнять мышцы языка и рта. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | П/и «Кошки мышки». Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость. | Индивидуальная работа. «Найди предмет». Цель: учить находить предмет по указанным признакам. ( Вова П., Кирилл О.) | П/игра: «Найди, где спрятано». Цель: обучение ориентироваться в пространстве. «Идем по мостику « Цель: формировать умение детей в ходьбе по ограниченной поверхности. | П.игра «Быстрые машинки» Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. |