Карта реализации образовательной программы Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) Тема недели: «Неделя безопасности».
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Карта реализации образовательной программы. Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5). Тема недели: «Неделя безопасности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта реализации средняя группа (лето) | 41.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта реализации образовательной программы
Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)
Дата: 23.07.2018г. Тема недели: «Неделя безопасности». День недели: понедельник
Режим дня | время отведенное на режимные мо-менты, реализа-цию ОП | Образо-ватель-ная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) |
утренний прием; утренняя гимнастика | 700– 825 (85мин. О-60мин,Ф-25мин) | СКР РР СКР ФР | Беседа: «Спички детям не игрушка» - расширять знания детей о назначении спичек и других огнеопасных предметов. Речевой центр: д/и «Расскажи об этих вещах» - расширять знания детей об опасных предметах. Трудовые поручения: назначить дежурных по всем видам трудовой деятельности – прививать желание помогать взрослым и друг другу. Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей. |
подготовка к завтраку; завтрак | 825 – 845 (20мин. О-5мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки; бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу. |
совместная игровая деятельность | 845 – 900 (15мин. О-10мин, Ф-5мин) | ФР | Коррекционная работа: «Чем отличаются?» Развитие зрительного внимания, памяти: -складывание разрезных картинок. |
НОД | 900 – 950 (50мин. О-40мин, Ф-10мин) | ФР ПР ФР | Зрительная гимнастика: «Светофор.»- укрепление глазодвигательных мышц. У дороги, словно в сказке, Взор переводят вверх, внизю На столбе живёт трёхглазка. Взор переводят вправо, влево. Всё мигает и мигает, Моргают глазами. Ни на миг не засыпает. Широко раскрывают глаза. Она транспорт стережёт, Глаза закрывают. Пешеходам путь даёт. Широко открывают и закрывают глаза. (повторить 2 – 3 раза) 900 – 920 Познавательное развитие (РиОМ) Тема: «Опасные предметы» (стр.170 Голицына) 930 – 950 Физическое развитие (физкультура)- по плану физ.руководителя. |
второй завтрак | 950 – 1000 (10мин. О-5мин, Ф-5мин) | СКР | совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками. |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1000– 1210 (130мин. О-85мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам. Карточка № 16(а) |
подготовка к обеду; обед | 1210– 1240 (30мин. О-10мин, Ф-20мин) | СКР | дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке). |
подготовка ко сну; сон | 1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин) | СКР ХЭР | воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук. релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки. |
постепенный подъем; закаливание | 1500– 1520 (20мин О-20мин) | СКР | закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка. |
подготовка к полдни-ку; полдник | 1520– 1540 (20мин. О-10мин, Ф-10мин) | СКР | «Самые аккуратные»- формировать навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность. |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1540 – 1715(95мин. О-50мин, Ф-45мин) | СКР
| Самообслуживание: развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в правиль-ной последовательности. Карточка № 16(б) |
подготовка к ужину; ужин | 1715- 1740 (25мин, О-10мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды. |
совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке; прогулка; уход детей домой | 1740- 1900 (80мин. О-50мин, Ф-30мин) | СКР ПР СКР | Центр природы: полив комнатных растений - воспитывать заботливое отношение к природе. Центр строительства: «Гараж для машины» - совершенствовать умения играть со строительным материалом. Игровой центр: «Больница» - развивать умения детей в оказание первой помощи. |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 % | |||
Работа с родителями | Буклет «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности! |
Инструкция № 7 «Правила безопасного поведения при обращении с дверью».
Карта реализации образовательной программы
Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)
Дата: 24.07.2018г. Тема недели: «Неделя безопасности». День недели: вторник
Режим дня | Время отведен-ное на режимные моменты, реализацию ОП | Образо-ватель-ная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | |
утренний прием; утренняя гимнастика | 700– 825 (85мин. О-60мин,Ф-25мин) | СКР ХЭР РР ФР | ЗОЖ: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» - рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми; научить правильно вести себя в таких ситуациях Центр драматизации: «Кошкин дом» - закреплять знание сказки, развивать актерские способности и речь. Речевой центр: Д/и ТРИЗ «Вопрос – ответ» - развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать, доказывать. Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей. | |
подготовка к завтраку; завтрак | 825 – 845 (20мин. О-5мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки; бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу. | |
совместная игровая деятельность | 845 – 900 (15мин. О-10мин, Ф-5мин) | Коррекционная работа: Привяжем к шарику ниточку - группирование предметов по цвету, величине, ширине. | ||
НОД | 900 – 950 (50мин. О-40мин, Ф-10мин) | ФР ХЭР ХЭР | Зрительная гимнастика: «Светофор.»- укрепление глазодвигательных мышц. У дороги, словно в сказке, Взор переводят вверх, внизу На столбе живёт трёхглазка. Взор переводят вправо, влево. Всё мигает и мигает, моргают глазами. Ни на миг не засыпает. Широко раскрывают глаза. Она транспорт стережёт, Глаза закрывают. Пешеходам путь даёт. Широко открывают и закрывают глаза. (повторить 2 – 3 раза) 900 – 920Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Игрушка для сестренки и братишки» (стр. 175 Комарова) 930 – 950Художественно – эстетическое развитие (музыка)- по плану муз. руководителя. | |
второй завтрак | 950 – 1000 (10мин. О-5мин, Ф-5мин) | СКР | совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1000– 1210 (130мин. О-85мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам. Карточка № 17(а) | |
подготовка к обеду; обед | 1210– 1240 (30мин. О-10мин, Ф-20мин) | СКР | дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке). | |
подготовка ко сну; сон | 1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин) | ФР ХЭР | воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук. релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки. | |
постепенный подъем; закаливание | 1500– 1520 (20мин О-20мин) | СКР | закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка. | |
подготовка к полдни-ку; полдник | 1520– 1540 (20мин. О10мин, Ф-10мин) | СКР | упражнение «Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1540 – 1715(95мин. О-50мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в правиль-ной последовательности. Карточка № 17(б) | |
подготовка к ужину; ужин | 1715- 1740 (25мин, О-10мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды. | |
совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке; прогулка; уход детей домой | 1740- 1900 (80мин. О-50мин, Ф-30мин) | ХЭР СКР | Центр литературы: Чтение стихотворения «Автобус» М. Манаковой - обогащать знания и впечатления и впечатления детей о транспорте. Игровой центр: «Автобус». Рассмотреть иллюстрации транспорта, выяснить, какие бывают автобусы, куда можно отправиться на автобусе. Трудовые поручения: Игры с водой. «Чистюли» - прививать элементарные трудовые навыки. | |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 % | ||||
Работа с родителями | Консультация «Обучение ребенка общению с незнакомыми людьми» |
Карта реализации образовательной программы
Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)
Дата: 25.07.2018г. Тема недели: «Неделя безопасности». День недели: среда
Режим дня | время отведенное на режимные моменты, реализа-цию ОП | образо-ватель-ная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | |
утренний прием; утренняя гимнастика | 700– 825 (85мин. О-60мин,Ф-25мин) | ПР ХЭР РР ФР | ОБЖ: д/игра «Ребенок и огонь»- формировать у детей представления о том, какую опасность таит в себе огонь, предостеречь от игр с огнем. Центр музыки: «Узнай по голосу». Цель: способствовать развитию тембрового и звуковысотного слуха детей, интерес к музыкальным играм, творчеству. Речевой центр: д/и «Один – много» - закрепление в речи различных типов окончаний имён существительных. Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей. | |
подготовка к завтраку; завтрак | 825 – 845 (20мин. О-5мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки; бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу. | |
совместная игровая деятельность | 845 – 900 (15мин. О-10мин, Ф-5мин) | ФР | Коррекционная работа: «Волшебные дюны». Погрузите вместе с ребенком руки в песок, пошевелите пальцами, проследите за изменениями песочного ландшафта - чтобы снять внутреннее напряжение, воплотить его на бессознательно-символическом уровне и тем самым повысить уверенность в себе, гармонизировать эмоциональное состояние. | |
НОД | 900 – 950 (50мин. О-40мин, Ф-10мин) | ФР ПР ХЭР | Зрительная гимнастика: «Светофор.»- укрепление глазодвигательных мышц. У дороги, словно в сказке, Взор переводят вверх, внизу На столбе живёт трёхглазка. Взор переводят вправо, влево. Всё мигает и мигает, моргают глазами. Ни на миг не засыпает. Широко раскрывают глаза. Она транспорт стережёт, Глаза закрывают. Пешеходам путь даёт. Широко открывают и закрывают глаза. (повторить 2 – 3 раза) 900 – 920 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Путешествие» (стр.172 Голицына). 930 – 950 Физическое развитие (физкультура)- по плану физ. руководителя. | |
второй завтрак | 950 – 1000 (10мин. О-5мин, Ф-5мин) | СКР | совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1000– 1210 (130мин. О-85мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам. Карточка № 18(а) | |
подготовка к обеду; обед | 1210– 1240 (30мин. О-10мин, Ф-20мин) | СКР | дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке). | |
подготовка ко сну, сон | 1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин) | СКР ХЭР | воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук. релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки. | |
постепенный подъем; закаливание | 1500– 1520 (20мин О-20мин) | СКР | закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка. | |
подготовка к полднику, полдник | 1520– 1540 (20мин. О-10мин, Ф-10мин) | СКР | «Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1540 – 1715(95мин. О-50мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Карточка № 18(б) | |
подготовка к ужину, ужин | 1715- 1740 (25мин, О-10мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды. | |
совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке; прогулка; уход детей домой | 1740- 1900 (80мин. О-50мин, Ф-30мин) | ПР ХЭР СКР | Центр естествознания: «Таинственные картинки» - показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла. Центр искусства: рисование «Наша безопасность» - развивать творческие способности детей; закреплять приемы рисования. Игровой центр: с/р игра «Больница» - развивать умения детей в оказание первой помощи. | |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 % | ||||
Работа с родителями | Буклет «Безопасность детей дома». |
Инструкция № 37 «Правила безопасного поведения в культурно – массовых местах».
Карта реализации образовательной программы.
Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)
Дата: 26.07.2018г. Тема недели: «Неделя безопасности». День недели: четверг
режим дня | время отведенное на режимные мо-менты, реализа-цию ОП | образо-ватель-ная область | содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | |
утренний прием; утренняя гимнастика | 700– 825 (85мин. О-60мин,Ф-25мин) | ПР ПР РР ФР | ПДД: Просмотр презентации: «Красный, жёлтый, зелёный» (о правилах безопасного поведения на дороге»). Задачи: Закрепить основные правила дорожного движения. Центр математики: Влево, право посмотри, что увидишь назови " - развивать умения детей различать левую и правую руки. Речевой центр: Пальчиковая игра: «За работу» - развитие мелкой моторики пальцев рук. Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей. | |
подготовка к завтраку; завтрак | 825 – 845 (20мин. О-5мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки; бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу. | |
совместная игровая деятельность | 845 – 900 (15мин. О-10мин, Ф-5мин) | ФР | Коррекционная работа: Найди круглые игрушки - Дать представление о шаре. Учить находить шар среди других предметов. | |
НОД | 900 – 920 (20мин. О-20мин) | ФР ХЭР | Зрительная гимнастика: «Светофор.»- укрепление глазодвигательных мышц. У дороги, словно в сказке, Взор переводят вверх, внизу На столбе живёт трёхглазка. Взор переводят вправо, влево. Всё мигает и мигает, моргают глазами. Ни на миг не засыпает. Широко раскрывают глаза. Она транспорт стережёт, Глаза закрывают. Пешеходам путь даёт. Широко открывают и закрывают глаза. (повторить 2 – 3 раза) 900 – 920Художественно – эстетическое развитие (музыка)- по плану муз.руководителя. | |
Второй завтрак | 920 – 930 (10мин. О-5мин, Ф-5мин) | СКР | совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 930 – 1210 (160мин. О- 105мин, Ф-55мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам. Карточка № 19(а) | |
подготовка к обеду; обед | 1210– 1240 (30мин. О-10мин, Ф-20мин) | СКР | дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке). | |
подготовка ко сну; сон | 1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин) | СКР ХЭР | воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук. релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки. | |
постепенный подъем; закаливание | 1500– 1520 (20мин О-20мин) | СКР | закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка. | |
подготовка к полднику; полдник | 1520– 1540 (20мин. О-10мин, Ф-10мин) | СКР | «Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1540 – 1715(95мин. О-50мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Карточка № 19(б) | |
подготовка к ужину, ужин | 1715- 1740 (25мин, О-10мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды. | |
совместная и самосто-ятельная деятельность; подготовка к прогулке; прогулка; уход детей | 1740- 1900 (80мин. О-50мин, Ф-30мин) | ХЭР СКР СКР | Театральный центр: “Про умных зверюшек” - развивать знания о правилах поведения на дороге. Игровой центр: «Семья» - учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. уходя домой напомнить детям, что прощаться нужно не только с взрослыми, но и с детьми. | |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 % | ||||
Работа с родителями | Консультация «Родителям - как правильно научить ребенка ПДД» |
Инструкция № 47 «Правила безопасного поведения в театральной мастерской».
Карта реализации образовательной программы
Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)
Дата: 27.07.2018г. Тема недели: «Неделя безопасности». День недели: пятница
режим дня | время отведенное на режимные мо-менты, реализа-цию ОП | образо-ватель-ная область | содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | |
утренний прием; утренняя гимнастика | 700– 825 (85мин. О-60мин,Ф-25мин) | СКР ХЭР РР ФР | Нравственное воспитание: «Игры без ссор» - Объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе. Учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего. Центр искусства: «Водители» - развивать умения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, побуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения. Речевой центр: «Сдуй ватку с ладошки»- развитие артикуляционной моторики. (вытянуть губы вперед трубочкой и подуть на ватку или бумажку, можно сдувать ватку со стола, с ладошки другого ребенка). Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей. | |
подготовка к завтраку; завтрак | 825 – 845 (20мин. О-5мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки; бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу. | |
совместная игровая деятельность | 845 – 900 (15мин. О-10мин, Ф-5мин) | ФР | Коррекционная работа: «Найди предмет такого же цвета (Лото)» Формировать умение детей различать и называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий). | |
НОД | 900 – 950 (50мин. О-40мин, Ф-10мин) | ФР ФР ХЭР | Зрительная гимнастика: «Светофор.»- укрепление глазодвигательных мышц. У дороги, словно в сказке, Взор переводят вверх, внизу На столбе живёт трёхглазка. Взор переводят вправо, влево. Всё мигает и мигает, моргают глазами. Ни на миг не засыпает. Широко раскрывают глаза. Она транспорт стережёт, Глаза закрывают. Пешеходам путь даёт. Широко открывают и закрывают глаза. (повторить 2 – 3 раза) 900 – 920 Физическое развитие (физкультура)- по плану физ. руководителя. 930 – 950 Художественно – эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Волшебные цветы» (стр. 195 Голицына). | |
Второй завтрак | 950 – 1000 (10мин. О-5мин, Ф-5мин) | СКР | совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1000 – 1150 (130мин. О-85мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам. Карточка № 20 (а) | |
подготовка к обеду; обед | 1210– 1240 (30мин. О-10мин, Ф-20мин) | СКР | дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке). | |
подготовка ко сну; сон | 1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин) | СКР ХЭР | воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну, следить за положением рук. релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки. | |
постепенный подъем; закаливание | 1500– 1520 (20мин О-20мин) | ФР | закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка. | |
подготовка к полднику; полдник | 1520– 1540 (20мин. О-10мин, Ф-10мин) | СКР | «Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1540 – 1715(95мин. О-50мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; Карточка № 20 (б) | |
подготовка к ужину, ужин | 1715- 1740 (25мин, О-1мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды. | |
совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке; прогулка; уход детей домой | 1740- 1900 (80мин. О-50мин, Ф-30мин) | СКР ХЭР СКР СКР | Х/б труд: «Моем расчёски» - Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Музыкальный центр: «Весёлая гимнастика» - развитие чувства ритма Игровой центр: с/р игра Автобус». Поговорить о том, какие атрибуты нужно подготовить для игры, изготовление билетов, денег. Подготовить строительный материал, игрушечный автобус, руль, кукол, кошельки, сумку для кондуктора - вызвать интерес к игре, помогать делать атрибуты согласовывать свои действия с действиями товарищей. Учить планировать игру и разворачивать игровые действия в соответствии с планом. уходя домой напомнить детям, что прощаться нужно не только с взрослыми, но и с детьми. | |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 % | ||||
Работа с родителями | Консультация «Безопасность детей – наше общее дело!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытое физкультурно-игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста ОНР компенсирующего развития, тема: «Игры, которые лечат»
физкультурно-игровое занятие для детей ОВЗ среднего дошкольного возраста...
Конспект по непосредственной образовательной деятельности «Формирование целостной картины мира» в группе среднего дошкольного возраста №1 «Пчелка» На тему «Лесные жители»
Познакомить детей с интересными фактами из жизни животных;закрепить умение детей правильно называть животных и их детенышей;закрепить правила поведения в лесу;способствовать формированию интереса дете...
Карта реализации основной образовательной программы Группа младшего дошкольного возраста (дети от 3 до 4 лет)
Тема проекта недели: «День матери. Семья". ...
Карта реализации образовательной программы Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры». ».
Карта реализации образовательной программы Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) Тема недели: «Летние сургутские сп...
Конспект образовательной деятельности групп среднего дошкольного возраста по познавательному развитию "Путешествие в страну здоровья"
Цель: воспитать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих....
Технологическая карта ООД в группе среднего дошкольного возраста. ИЗО " Лепка" тема: " Домик для лисички"
Развитие творческих способностей детей...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в группе среднего дошкольного возраста "Это великое слово Победа!"
Тема: «Это великое слово Победа!»Цель для воспитателя: повышение речевой активности детей посредством обогащения активного словаря.Цель для детей: разобраться в значении подаренного слова ...