Индивидуальный план
материал

Индивидуальный межаттестационный план работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_plan_raboty.docx27.36 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Галимзяновой Лейсан Исмагиловны
 воспитателя МБДОУ – детский сад "Гульчачак" Высокогорского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2020 год

     1. Год рождения:24.08.1982

2. Домашний адрес:РТ Высокогорский район ,с.Дубъязы

3. Образование: высшее профессиональное образование, в 2008 году окончила Казанский Государственный Университет по специальности: Филолог.Преподаватель.

4. Образовательная деятельность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад "Гульчачак" Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

5. Педагогический стаж работы (по специальности) - 7 лет

в данной должности - 7 лет

в данной организации - 7 лет

6. Повышение квалификации: "Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей в соответствии с ФГОС" в объеме 72 часов, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет", с 15 июня 2015 года по 26 июня 2015 года.

Удостоверение КФУ УПК 026292,

Регистрационный номер УПК-20-014008/2015,

Дата выдачи 26 июня 2015 года.

7. Профессиональная переподготовка: Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования

ФГ АОУ ВПО КФУ, 680 учебных часов. «Педагогика и методика дошкольного образовании»

Диплом КФУ ДПП 000801                          

Дата выдачи 30 апреля 2014 год.

8. Тема самообразования: «Воспитание нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»

9. Технология, по которой работает воспитатель: технологии личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей

10. Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение НОД, мероприятий, участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах, конферренциях,работа с родителями.

11. Творческие замыслы: участие в методических мероприятиях различного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и к мероприятиям, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

• Актуальность работы

• Разделы программы профессионального развития

• Формы представления результатов педагогической деятельности

• Схема самоооценки образовательной деятельности

• Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

• Портрет современного педагога

3. План самообразования

• Цель

• Задачи

• Актуальность темы

• Ожидаемые результаты

• Формы отчёта

Пояснительная записка

На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.

Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период.

Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?».

Я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет – есть возможность посмотреть других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутрисадового контроля: посещения занятий коллегами, администрацией;материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб. Чтобы не пустить процесс воспитания на самотек, необходимо в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

Разделы программы профессионального развития

• Изучение психолого-педагогической литературы.

• Разработка методического и дидактического материала

• Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

• Подбор диагностического инструментария.

• Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.

• Повышение квалификации.

• Проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

• Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т. д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

Представление результатов педагогической деятельности:

• Методическая копилка педагога

Комплекс занятий

Дидактический материал

Демонстрационный материл

• Портфолио

• Творческий отчет

• Мастер-класс

• Творческая мастерская

• Педагогический проект

• Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

• Профессиональные конкурсы

Схема самооценки образовательной деятельности

1. Оценка содержания учебного материала.

2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.

3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.

4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

5. Оценка содержания образовательного процесса на занятии:

• научность, доступность изучаемого материала;

• актуальность материала и его связь с жизнью;

• степень новизны, проблемности и привлекательности разнообразной информации;

• оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.

Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

1. Разработка перспективных планов в разных возрастных группах

2. Комплексно-тематические, календарные планы.

3. Программно-методическое обеспечение группы.

4. Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.

5. Составление и изготовление дидактического материала, игр, альбомов с иллюстрациями, масок и т. д.

Портрет современного педагога:

владеет ИКТ;

владеет технологией проектирования образовательной деятельности;

умеет управлять мотивацией;

занимает активную жизненную позицию;

открыт к инновациям;

постоянно самосовершенствуется;

целеустремленный;

партнер для своих воспитанников и родителей.

Самообразование: тема «Воспитание нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»

Цель:. изучение влияния русских народных сказок на развитие нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- изучить и проанализировать научную литературу по проблеме использования русских народных сказок в формировании нравственных качеств у старших дошкольников;

- выявить особенности нравственного воспитания в старшем дошкольном возрасте;

- создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками;

- определить эффективность использования русских народных сказок для развития нравственных качеств в процессе специально организованной деятельности детей;

-приобщить родителей к воспитанию ребёнка в семье с помощью русских народных сказок.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах.

ПЛАН

2015-2016 учебный год

1. Открытые занятия различного уровня.

2. Организация участия воспитанников в муниципальных  конкурсах

3. Ведение кружковой деятельности.

4. Участие во всероссийских, международных и региональных интернет-конкурсах.

5. Повышение педагогической компетенции через самообразование.

6. Выступление на педагогических советах.

7. Выступление на семинарах .

8. Мастер-класс на педсовете МБДОУ

9.  Повышение уровня квалификации, посещение курсов.

2016-2017 учебный год.

1. Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников.

2. Повышение уровня квалификации по теме самообразования.

3. Создание образовательной программы .

4. Создание личного сайта.

5. Выступление на семинарах-практикумах.

6. Прохождение аттестации на первую квалификационную категорию.

7. Показ открытых занятий, участие в конкурсах, мероприятиях.

8. Участие во внутрисадовом конкурсе «Предметно-развивающая среда в ДОУ».

9. Ведение кружковой деятельности.

10. Проведение утренников и открытых мероприятий с детьми.

2017-2018 учебный год

1. Выступление на педагогических советах.

2.Изучение ФГОС ДО, УМК по обучению детей с использованием двух государственных языков

4. Изучение психолого – педагогической литературы.

5. Изучение ООП ДОУ, программы развития ДОУ, программы по экологии

6. Создание соответствующей ФГОС ДО и возрасту детей предметно-развивающей среды.

7. Пополнение дидактического материала, книжного уголка, методической и педагогической копилки

8. Консультации для родителей

2018-2019 учебный год

1. Участие в семинарах для воспитателей, педагогических советах

2. Ведение кружковой деятельности.

3. Участие в вебинарах для воспитателей.

4. Выступления на педсоветах.

5. Участие в конкурсах различного уровня.

6. Публикации в Социальной сети работников образования "НС портал", "Инфоурок" разработок ОД и сценариев праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников

7. Участие в работе районного МО воспитателей и в районных семинарах.8. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

9. Ведение персонального сайта.

10. Открытые занятия различного уровня.

11. Консультативная помощь родителям.

2019-2020 учебный год

1. Повышение активности участия воспитанников в смотрах, конкурсах, выставках на базе МБДОУ – детский сад «Гульчачак».

2. Организация участия воспитанников в творческих конкурсах, в мероприятиях на базе ДОУ,на районном урвоне.

3. Изучение передового опыта.

4. Консультирование родителей на темы  «Грипп и его профилактика», Консультация «Сказка, как средство нравственного воспитания ребенка».

5. Организация мероприятий с детьми: «Осенний утренник», «День пожилого человека», «День матери», «Новогодний утренник», «День пап», «Моя мама самая-самая», «День Победы»

6. Ведение профессионального портфолио воспитателя.

7. Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр.

8. Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...