Индивидуальный план
материал
Индивидуальный межаттестационный план работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_plan_raboty.docx | 27.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Галимзяновой Лейсан Исмагиловны
воспитателя МБДОУ – детский сад "Гульчачак" Высокогорского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2020 год
1. Год рождения:24.08.1982
2. Домашний адрес:РТ Высокогорский район ,с.Дубъязы
3. Образование: высшее профессиональное образование, в 2008 году окончила Казанский Государственный Университет по специальности: Филолог.Преподаватель.
4. Образовательная деятельность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад "Гульчачак" Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
5. Педагогический стаж работы (по специальности) - 7 лет
в данной должности - 7 лет
в данной организации - 7 лет
6. Повышение квалификации: "Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей в соответствии с ФГОС" в объеме 72 часов, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет", с 15 июня 2015 года по 26 июня 2015 года.
Удостоверение КФУ УПК 026292,
Регистрационный номер УПК-20-014008/2015,
Дата выдачи 26 июня 2015 года.
7. Профессиональная переподготовка: Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования
ФГ АОУ ВПО КФУ, 680 учебных часов. «Педагогика и методика дошкольного образовании»
Диплом КФУ ДПП 000801
Дата выдачи 30 апреля 2014 год.
8. Тема самообразования: «Воспитание нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
9. Технология, по которой работает воспитатель: технологии личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей
10. Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение НОД, мероприятий, участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах, конферренциях,работа с родителями.
11. Творческие замыслы: участие в методических мероприятиях различного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и к мероприятиям, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.
Содержание
1. Пояснительная записка
2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
• Актуальность работы
• Разделы программы профессионального развития
• Формы представления результатов педагогической деятельности
• Схема самоооценки образовательной деятельности
• Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)
• Портрет современного педагога
3. План самообразования
• Цель
• Задачи
• Актуальность темы
• Ожидаемые результаты
• Формы отчёта
Пояснительная записка
На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.
Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период.
Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?».
Я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет – есть возможность посмотреть других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутрисадового контроля: посещения занятий коллегами, администрацией;материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб. Чтобы не пустить процесс воспитания на самотек, необходимо в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.
Разделы программы профессионального развития
• Изучение психолого-педагогической литературы.
• Разработка методического и дидактического материала
• Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
• Подбор диагностического инструментария.
• Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
• Повышение квалификации.
• Проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
• Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т. д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
Представление результатов педагогической деятельности:
• Методическая копилка педагога
Комплекс занятий
Дидактический материал
Демонстрационный материл
• Портфолио
• Творческий отчет
• Мастер-класс
• Творческая мастерская
• Педагогический проект
• Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
• Профессиональные конкурсы
Схема самооценки образовательной деятельности
1. Оценка содержания учебного материала.
2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.
4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
5. Оценка содержания образовательного процесса на занятии:
• научность, доступность изучаемого материала;
• актуальность материала и его связь с жизнью;
• степень новизны, проблемности и привлекательности разнообразной информации;
• оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.
Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)
1. Разработка перспективных планов в разных возрастных группах
2. Комплексно-тематические, календарные планы.
3. Программно-методическое обеспечение группы.
4. Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.
5. Составление и изготовление дидактического материала, игр, альбомов с иллюстрациями, масок и т. д.
Портрет современного педагога:
владеет ИКТ;
владеет технологией проектирования образовательной деятельности;
умеет управлять мотивацией;
занимает активную жизненную позицию;
открыт к инновациям;
постоянно самосовершенствуется;
целеустремленный;
партнер для своих воспитанников и родителей.
Самообразование: тема «Воспитание нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
Цель:. изучение влияния русских народных сказок на развитие нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- изучить и проанализировать научную литературу по проблеме использования русских народных сказок в формировании нравственных качеств у старших дошкольников;
- выявить особенности нравственного воспитания в старшем дошкольном возрасте;
- создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками;
- определить эффективность использования русских народных сказок для развития нравственных качеств в процессе специально организованной деятельности детей;
-приобщить родителей к воспитанию ребёнка в семье с помощью русских народных сказок.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах.
ПЛАН
2015-2016 учебный год
1. Открытые занятия различного уровня.
2. Организация участия воспитанников в муниципальных конкурсах
3. Ведение кружковой деятельности.
4. Участие во всероссийских, международных и региональных интернет-конкурсах.
5. Повышение педагогической компетенции через самообразование.
6. Выступление на педагогических советах.
7. Выступление на семинарах .
8. Мастер-класс на педсовете МБДОУ
9. Повышение уровня квалификации, посещение курсов.
2016-2017 учебный год.
1. Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников.
2. Повышение уровня квалификации по теме самообразования.
3. Создание образовательной программы .
4. Создание личного сайта.
5. Выступление на семинарах-практикумах.
6. Прохождение аттестации на первую квалификационную категорию.
7. Показ открытых занятий, участие в конкурсах, мероприятиях.
8. Участие во внутрисадовом конкурсе «Предметно-развивающая среда в ДОУ».
9. Ведение кружковой деятельности.
10. Проведение утренников и открытых мероприятий с детьми.
2017-2018 учебный год
1. Выступление на педагогических советах.
2.Изучение ФГОС ДО, УМК по обучению детей с использованием двух государственных языков
4. Изучение психолого – педагогической литературы.
5. Изучение ООП ДОУ, программы развития ДОУ, программы по экологии
6. Создание соответствующей ФГОС ДО и возрасту детей предметно-развивающей среды.
7. Пополнение дидактического материала, книжного уголка, методической и педагогической копилки
8. Консультации для родителей
2018-2019 учебный год
1. Участие в семинарах для воспитателей, педагогических советах
2. Ведение кружковой деятельности.
3. Участие в вебинарах для воспитателей.
4. Выступления на педсоветах.
5. Участие в конкурсах различного уровня.
6. Публикации в Социальной сети работников образования "НС портал", "Инфоурок" разработок ОД и сценариев праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников
7. Участие в работе районного МО воспитателей и в районных семинарах.8. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.
9. Ведение персонального сайта.
10. Открытые занятия различного уровня.
11. Консультативная помощь родителям.
2019-2020 учебный год
1. Повышение активности участия воспитанников в смотрах, конкурсах, выставках на базе МБДОУ – детский сад «Гульчачак».
2. Организация участия воспитанников в творческих конкурсах, в мероприятиях на базе ДОУ,на районном урвоне.
3. Изучение передового опыта.
4. Консультирование родителей на темы «Грипп и его профилактика», Консультация «Сказка, как средство нравственного воспитания ребенка».
5. Организация мероприятий с детьми: «Осенний утренник», «День пожилого человека», «День матери», «Новогодний утренник», «День пап», «Моя мама самая-самая», «День Победы»
6. Ведение профессионального портфолио воспитателя.
7. Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр.
8. Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...