Отчет о работе педагога в 2018- 2019 учебном году
методическая разработка (средняя группа)
- Тема по самообразованию «Использование информационно-коммуникативных технологий в детских образовательных учреждениях». Программа «Использование информационно-коммуникативных технологий в детских образовательных учреждениях» рассчитана на детей дошкольного возраста с 4-х до 7 –и лет, направлена на применение и использование информационно – коммуникативных технологий на занятиях, рассчитана на 4 года с 2017-2021 учебный год. В этом году я занималась подбором, ознакомлением и анализом методической литературы Изучение статей в журналах и интернет ресурсах: «Дошкольное воспитание», «Обруч», http://www.maam.ru/, http://www.kirov.spb.ru/, http://nsportal.ru/. Участие в интернет - конкурсах и олимпиадах , прослушивание вебинаров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_za_2018-2019_uchebnyy_god.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Сказка»
Отчет о работе педагога в 2018- 2019 учебном году
Выполнил: воспитатель – Чучкова Екатерина Ивановна
Г.о.г Выкса 2019 год
- Тема по самообразованию «Использование информационно-коммуникативных технологий в детских образовательных учреждениях». Программа «Использование информационно-коммуникативных технологий в детских образовательных учреждениях» рассчитана на детей дошкольного возраста с 4-х до 7 –и лет, направлена на применение и использование информационно – коммуникативных технологий на занятиях, рассчитана на 4 года с 2017-2021 учебный год. В этом году я занималась подбором, ознакомлением и анализом методической литературы Изучение статей в журналах и интернет ресурсах: «Дошкольное воспитание», «Обруч», http://www.maam.ru/, http://www.kirov.spb.ru/, http://nsportal.ru/. Участие в интернет - конкурсах и олимпиадах , прослушивание вебинаров.
- В этом году меня выбрали председателем в творческой группе по инновационной экологической площадке, где мы провели 4 заседания. Разработали паспорта экологических объектов, придумали экологические сказки о каждом объекте, разработали картотеку экскурсий и т.д.
Так же мною было проведено открытое занятие по математике и использованием современных методов обучения, блоки Дьенеша. Я выступила на педсовете в ДОУ с сообщением своего опыта работы по использованию данных методов и приемов.
В течении этого года я разработала несколько проектов: Лэпбук по математике, по нравственному воспитанию, зоопарк, ферма, дорога, овес.
Участвовала во всех выставках и акциях проводимых в ДОУ, играла все роли , которые предлагали музыканты.
В течении года пополняла ПРС, изготавливала лэпбуки, дидактические игры и раздаточный материал. Обогащала: экологический уголок, уголок познавательной математики и уголок нравственного воспитания.
- Работа с родителями велась в соответствии с перспективным планом работы с родителями. Все запланированные мероприятия выполнены в срок. Родители в течении всего годы активно участвовали во всех выставках, акциях и мероприятиях.
- В течении года я часто участвовала в разных конкурсах, таких как: муниципальные конкурсы профсоюза, 1. Творческий конкурс – сентябрь, 2. Конкурс творческого мастерства – ноябрь, где заняли 1 место.
Диплом 1 степени во всероссийском конкурсе «Формирование и развитие диалогической речи». 1. Диплом лауреата 1 степени в номинации: "Стенгазета" Название работы: стенгазета "Дети говорят о маме". Во всероссийском дистанционном конкурсе для педагогов.
Прошла курсы на повышение квалификации по программе «Воспитательная работа в соответствии в ФГОС ДОО»
Также активно участвовали дети: В онлайн конкурсе Интелект ВЦИТ «Подарок папе» Солдатова Ксюша, а также в творческом конкурсе «Азбука» и Полозов Степан.
2. Всероссийской олимпиады для дошкольников "Узнавай - ка" диплом лауреата 1 степени Косырев Богдан, а также в творческом конкурсе «Азбука»
3. Казарова Алена участвовала в творческом конкурсе «Волшебные линии» Во всероссийском конкурсе по окружающему миру Полозов Степан занял первое место.
Для самообразования в свой работе часто стала использовать разные вебинары, такие как: 1. «"Экологическая тропинка на территории и в здании детского сада"
2. "Огород в детском саду: инновационные подходы"
3. «Как использовать игру для ознакомления детей с природой и экологического образования»
4. «Как организовать проектно исследовательскую деятельность»
5. «Игровые приемы в обучении чтению у дошкольников с ОВЗ»
6. «Диагностика речи, чтения и письма детей с ОВЗ с помощью интерактивной речевой карты»
7. мерсибо «Формирование фонематического восприятия у детей с ОВЗ»
8. мерсибо «Причины нарушения звукопроизношения»
9. мерсибо «развитие произвольности у детей»
10. мерсибо «приемы активизации речи у детей с ОВЗ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый отчет за 2018-2019 учебный года
Итоговый отчет за 2018-2019 учебный года...
Аналитический отчет по итогам работы в 2018-2019 учебном году
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТо работе2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОДВоспитатели:Лопатина Екатерина Александровна – первая категорияШифер Наталья Николаевна – высшая категория«КРАТКАЯ ХАРАКТЕ...
Выступление на районном методическом объединении на тему: «Анализ работы и подведение итогов работы РМО в 2018 – 2019 учебном году»
Выступление на районном методическом объединении на тему: «Анализ работы и подведение итогов работы РМО в 2018 – 2019 учебном году»...
Отчет воспитательной – образовательной работы, за летний оздоровительный период 2018 -2019 учебного года.
Поселились здесь сказки,Звучит звонкий смех,И внимания, ласкиХватает для всех.Стал он домом роднымДля детей – дошколят,Неразлучны мы с ним –Это наш детский сад!...
Справка об участии в работе городской творческой группы педагогов в 2018-2019 учебном году
Справка об участии в работе городской творческой группы педагогов в 2018-2019 учебном году...
План и отчет педагога-наставника в 2018-2019 учебном году
План и отчет педагога-наставника в 2018-2019 учебном году...
План работы и отчет педагога-наставника 2018 - 2019 учебный год
План работы и отчет педагога-наставника в 2018-2019 учебном году...
- Мне нравится (1)