План и отчет педагога-наставника в 2018-2019 учебном году
материал
План и отчет педагога-наставника в 2018-2019 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План педагога-наставника в 2018-2019 учебном году | 21.74 КБ |
Отчет педагога-наставника в 2018-2019 учебном году | 20.75 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы педагога-наставника Колесник Е. В.
на 2018 -2019 учебный год
Цель: создание условий для профессионального роста начинающего воспитателя Ганиной Ольги Сергеевны.
№ п/п | Форма работы | Содержание | Срок |
Инструктаж «Оформление и ведение документации группы» | Познакомить с требованиями по оформлению и ведению документации | Август | |
Знакомство с методической литературой | Познакомить с методической литературой | Август | |
Консультация «Оформление и ведение журнала учета реализации общеобразовательной программы» | Познакомить с требованиями оформления и заполнения журнала учета реализации общеобразовательной программы | Сентябрь | |
Консультации «Планирование и оформление календарно-тематических планов» | Консультирование по планированию и оформлению календарно-тематических планов | Сентябрь - октябрь | |
Проверка ведения документации начинающим педагогом | Проверить ведение документации начинающим педагогом. Дать рекомендации. | В течение года | |
Знакомство с планом работы с родителями на 2018-2019 учебный год | Познакомить и обсудить план работы с родителями на 2018-2019 учебный год | Сентябрь | |
Консультация «Подготовка к родительскому собранию» | Распределение вопросов к родительскому собранию, рекомендации по содержанию выступлений по вопросам родительских собраний | Сентябрь Январь Май | |
Консультация «Наглядные консультации для родителей» | Познакомить с требованиями к содержанию и оформлению наглядных консультаций для родителей | В течение года | |
Беседы «Эффективные приемы организации работы с детьми» | Знакомить с эффективными приемами организации детей
| Октябрь - декабрь | |
Рекомендации по проведению режимных моментов | Наблюдение и анализ режимных моментов у начинающего педагога | В течение года | |
Открытый показ проведения дидактических игр с детьми | Показ эффективных приемов работы с детьми в ходе проведения дидактических игр | В течение года | |
Рекомендации по подготовке и проведению НОД | Знакомить с эффективными приемами и методами работы с детьми в ходе НОД | В течение года | |
Консультация «Работа по творческой теме» | Помочь определить тему углубленной работы, выстроить план работы | Ноябрь | |
Открытый показ НОД | Показать эффективные приемы работы с детьми в ходе НОД. Познакомить с правилами самоанализа НОД | Ноябрь | |
Просмотр и анализ НОД у начинающего педагога | Выявить умения: сопоставить содержание с задачами НОД, грамотно подготовить материал к НОД, выбрать методы и приемы для решения задач НОД, правильно оценить работу детей в ходе НОД | Декабрь | |
Рекомендации по изготовлению дидактического пособия «Кубик-трансформер» | Обсудить, распределить обязанности по подготовке дидактического пособия | Декабрь | |
Консультация «Подготовка к тематической проверке» | Рассмотреть план мероприятий по тематической проверке, обсудить подготовку к проверке. | Январь | |
Оказание методической помощи в подготовке к конкурсу молодых педагогов «Дебют» | Оказать помощь в подготовке конкурсных материалов | Январь | |
Рекомендации по написанию протокола собрания | Обсудить форму написания протокола родительского собрания | Февраль | |
Просмотр и анализ НОД у начинающего педагога | Выявить умения: сопоставить содержание с задачами НОД, грамотно подготовить материал к НОД, выбрать методы и приемы для решения задач НОД, правильно оценить работу детей в ходе НОД | Март | |
Оказание методической помощи в разработке конспекта итоговой НОД | Дать рекомендации по выбору задач НОД, по разработке конспекта итоговой НОД и ее проведению | Апрель | |
Открытый показ итоговой НОД | Показать эффективные приемы и методы работы с детьми в ходе итоговой НОД. | Апрель | |
Консультация «Методика проведения педагогической диагностики детей» | Дать рекомендации по проведению педагогической диагностики детей (подбор инструментария, задания, инструкции и вопросы детям, оценивание) | Май | |
Консультация «Отчет педагога» | Оказать помощь в написании отчета педагога | Май | |
Консультация «Аналитический отчет» | Познакомить со структурой и содержанием аналитического отчета | Май |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский
Отчет
педагога-наставника
Колесник Евгении Валентиновны
о работе с молодым специалистом
Ганиной Ольгой Сергеевной
на 2018 -2019 учебный год
г. Советский
май 2019 год.
С сентября 2018 учебного года по май 2019 года являюсь педагогом - наставником молодого педагога Ганиной Ольгой Сергеевной воспитателя младшей группы общеразвивающей направленности № 3 «Гусельки».
ФГОС предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития дошкольного возраста, поэтому я поставила перед собой цель и задачи:
Цель: создание условий для профессионального роста начинающего воспитателя
Задачи:
- создать условия для оказания методической помощи в повышении уровня организации образовательного процесса и совершенствовании форм и методов организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
- создать условия для развития потребности и мотивацию в непрерывном самообразовании.
На начальном этапе был составлен индивидуальный план работы на 2018-2019 учебный год.
Перед началом учебного года консультировала Ганину О.С. по оформлению документации.
В начале года рекомендовала Ганиной О.С. методическую литературу, раскрывающую методы и приемы работы с детьми младшей группы по разным разделам образовательной программы.
В течение года:
- оказывала помощь по ведению документации группы и журнала учета реализации общеобразовательной программы, по написанию календарно-тематического плана.
- познакомила с методической литературой
- проводила беседы на тему «Эффективные приемы организации работы с детьми: в ходе НОД, в утренний отрезок времени, на прогулке, в вечерний отрезок времени, при организации сюжетно-ролевой игры, при организации дежурства, при организации приема пищи, при организации одевания и выхода на прогулку, при организации самостоятельной деятельности детей
- проводила наблюдения и анализ режимных моментов у молодого педагога Ганиной О. С., давала соответствующие рекомендации
- показывала, как проводить дидактические игры с детьми (эффективных приемов работы с детьми в ходе проведения дидактических игр)
- показывала, как проводить беседы с детьми после чтения художественной литературы
- давала рекомендации по подготовке и проведению НОД
- давала рекомендации по оформлению и содержанию наглядных консультаций для родителей.
- давала рекомендации по содержанию выступлений на родительских собраниях и написанию протокола родительского собрания.
- давала рекомендации по написанию протокола родительского собрания
Консультировала Ганину О. С. в выборе творческой темы и составления плана работы над творческой темой.
Давала рекомендации по разработке конспекта итоговой НОД и ее проведения.
Консультировала по методике проведения педагогической диагностики детей (подбор инструментария, задания, инструкции и вопросы детям, оценивание)
Давала рекомендации по составлению отчета педагога.
Познакомила со структурой и содержанием аналитического отчета.
Для успешной организации режимных моментов, НОД, Ганина О. С. посетила открытые показы НОД, презентаций проектов педагогов ДОУ.
Ганина Ольга Сергеевна в течение учебного года принимала участие:
- в подготовке и в презентации картотек игр на смотре-выставки «Картотека игр» в рамках трансляции педагогического опыта (октябрь 2018 г.)
- в подготовке выносного материала на зимнюю прогулку к смотру-выставке (декабрь 2018г.)
- в оформлении санитарно-просветительного пособия «Кубик-трансформер» к смотру-выставке (январь 2019 г.)
- в проведении игр с детьми в «Дни открытых дверей»
- в конкурсе молодого педагога «Дебют»
- в вебинаре «Мастер инклюзии» организации инклюзивных игр для детей» (18.12.2018 г.)
- в «Школе молодого педагога»
Таким образом, составленная система работы по наставничеству помогла молодому педагогу Ганиной О. С. адаптироваться к работе в детском саду, приобрести практические умения, необходимые для педагогической работы, сформировать мотивацию к дальнейшему самообразованию.
Рекомендации для дальнейшей работы:
- учиться анализировать и оценивать свою деятельность,
- овладеть разнообразными современными технологиями и методами работы с детьми, с детьми ОВЗ;
- продолжать развивать умения управлять детским коллективом,
- изучать нетрадиционные приемы, методы для проведения НОД и совместной деятельности педагога и детей
- изучать нетрадиционные формы работы с родителями
- совершенствовать свой педагогический опыт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года
Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...
Отчет педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год педагогов группы общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни «Гномики» Сисиной Р.М. и Полтавчук Т.В.
Итог педагогической деятельности за год...
План и отчет педагога-наставника в 2019-2020 учебном году
План и отчет педагога-наставника в 2019-2020 учебном году...
План работы ДОО на летний период 2018-2019 учебного года
Цельт- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников с учётом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в ...
План работы и отчет педагога-наставника 2018 - 2019 учебный год
План работы и отчет педагога-наставника в 2018-2019 учебном году...
План работы и отчет педагога-наставника 2019 - 2020 учебный год
План работы и отчет педагога наставника 2019 - 2020 учебный год...
План работы и отчет педагога-наставника 2020 - 2021 учебный год
План работы и отчет педагога-наставника 2020 - 2021 учебный год...