Аналитический отчет по итогам работы в 2018-2019 учебном году
материал (подготовительная группа)
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о работе
2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитатели:
Лопатина Екатерина Александровна – первая категория
Шифер Наталья Николаевна – высшая категория
«КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ»
Списочный состав группы – 22 человека
Постоянно посещают группу – 20 человек
Девочек – 9; мальчиков – 11 человек
«ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ»
1. Итоги освоения ООП
4 уровень освоения – результаты усвоения ООП выше нормы – 33,3 %
3 уровень освоения – результаты усвоения ООП соответствуют возрасту – 52,3 %
2 уровень освоения – результаты усвоения ООП недостаточно сформированы по отдельным компонентам – 9,5 %
0 уровень освоения – не осваивает ООП – 4,7 %.
2. Участие в конкурсах
Интернет-конкурсы:
1. Участие во Всероссийском конкурсе «Надежды России», номинация «Осенних красок хоровод»:
Работа «Осенняя ветка рябины» - 1 место Бондаренко Прохор, Иванов Миша
Работа «Осеннее дерево» - 1 место Карпинская Алина, Морозова Маргарита
Работа «Осень в нашем саду» - 1 место Фирстова Маша, Масленников Максим
2.Участие в Международном конкурсе скульптуры и мелкой пластики «Этюд» - работа «Начало осени», 1 место Матлак Ульяна, Майсак Марк
3. Участие в I международном конкурсе поделок из осенних листьев (Шантарам) -Работа «Ветка осени» - Жарников Кирилл – I место
4. Участие в Международном творческом конкурсе рисунков красками «Лазурь» - работа Веточка рябины, 1 место Гутрова Настя, Гутрова Лиза
5. Участие в Международном конкурсе поделок «Hand-made» - работа «Волшебные ромашки», Иванов Миша – 1 место
6. Участие во Всероссийском конкурсе «Талантливые дети России», номинация «Детские исследовательские работы», проект «Настоящий мёд» - участник Ульяна М. – 1 место
7. Участие во Всероссийском конкурсе «Талантливые дети России», номинация хоровое искусство «Путь к успеху» с русской народной песней «Ой, вставала я ранёшенько» - 1 место
Краевые, всероссийские конкурсы
1. Всероссийиский конкурс XVI Форума «Зеленая планета»- 2018 год. Конкурс рисунков «Зелёная планета глазами детей»- лауреат Карпинская Алина
Городские конкурсы
1. VIII городская акция «Пластик, сдавайся!» - 2 место среди ДОУ
2. Участник муниципального конкурса «Умники и умницы» - 3 место среди 5 команд
3. Акция «Доброе сердце» по сбору корма для животных нашего животноводческого комплекса – 3 место
4. Совместная работа из пластика – семья Ивановых – «Волшебные ромашки» в рамках городского конкурса поделок из бутылок «Чудо-пластик» - 1 место
5. Участники городского турнира по шашкам – 2 и 3 место в своей подгруппе (Матлак Ульяна и Ширяев Вова)
6. Участие в городской НПРК «Первые шаги в науку» – исследовательские работы Жарников Кирилл «Невидимые чернила», Матлак Ульяна «Настоящий мед». Работа Кирилла Ж. прошла отборочный тур и была представлена на конференции.
7. Участие в Городском конкурсе «Зимняя планета детства» - «Знакомая незнакомка»: коллективная работа Алиса Ш. и Маргарита М. «Фантастическая елка»
8. Участие в Городском конкурсе кормушек «Покорми птиц зимой» - семья Майсак, семья Ивановых
9. Участие в Городском конкурсе «Зимняя планета детства» - «Знакомая незнакомка»: семья Ивановых «Елка-серпантин», семья Гутровых «Новогоднее чудо», семья Норбаа «Воздушная красавица»
10. Лауреат городского творческого рисунка «Мой друг – театр!», в номинации «Авторский рисунок» Маргарита М.
11. Диплом I степени XIX фольклорного фестиваля детских коллективов ОУ «Перезвоны новолетья» в номинации «Обрядовый фольклор»
12. Диплом за активное участие в X городской акции «Пластик, сдавайся!Перезагрузка»
13. Диплом участников муниципального этапа «Чемпионата «Щколы Росатома» по футболу 5+»
14. Участие в благотворительной акции «Коробка храбрости»
15. Диплом 1 место за участие в IX городской природоохранной акции «Сдай батарейку – спаси ежика!»
16. Коллективная работа - Победитель в городском конкурсе плакатов «Батарейки -Сдавайтесь!»
17. Диплом 2 место в городском образовательном событии в виде квеста, посвященном Всемирной зимней универсиаде
18. Призеры конкурса оригами «Бумажная мелодия» с работами «В траве сидел кузнечик», «Белогривые лошадки»
«СОЗДАНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (ФГОС)»
Групповая комната условно подразделяется на три зоны:
Зона умеренной активности: «Центр познания», «Уголок уединения», «Центр книги», «Центр природы», «Центр занимательной математики», «Центр патриотического воспитания», «Домашняя зона».
Зона средней активности: «Центр конструирования», «Центр экспериментирования», «Центр социально – эмоционального развития», «Центр творчества», «Центр безопасности».
Зона повышенной активности: «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры», «Центр дежурства».
Наши изменения в РППС:
1. Развивающая среда должна включать коробку с бросовым материалом, пластиковой и картонной упаковкой, отходами бумаги, ткани,
меха, кожи, картона т т.п. (для изготовления недостающих атрибутов),
альбомы, книги (с описанием последовательности изготовления игрушек для расширения содержания игр), ножницы, клей, скотч, фломастеры и др. Важно
поддерживать инициативу предлагать им дополнить имеющиеся материалы новыми, самостоятельно изготовленными игрушками.
2. Возрастает роль книги как источника новых знаний. Наряду с художественной литературой в книжном уголке должна быть представлена справочная, познавательная литература, общие и тематические энциклопедии для дошкольников. Воспитатель должен показать детям, как в книге можно найти ответы на сложные вопросы; научить выбирать книгу, правильно пользоваться ею.
3. У старших дошкольников активизируется интерес к школе. Его надо поддерживать, для чего целесообразно выделить учебную зону. Обстановка в ней должна быть приближена к учебной (столы, расставленные рядами, как парты, школьная доска). «Центр познания» требует частичной изоляции. Наличие заданий различной степени сложности. Материал размещается мозаично, в нескольких местах, чтобы дети не мешали друг другу. Мы попытались создать условия как для самостоятельной роботы, так и для занятий со взрослыми.
4. В группе созданы условия для выставки продуктов детского творчества из любых материалов (как в группе, так и в приемной) – что позволяет обеспечить самореализацию каждому воспитаннику.
5. В подготовительной группе игровой материал помещается в коробки с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобную для них зону группы для свободного построения игрового пространства. Тематические наборы мелких фигурок-персонажей размещается в коробках.
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
- Родительские собрания. Индивидуальные консультации.
- Акция «Покормим птиц зимой» - изготовление кормушек.
- Организация и проведение совместных с родителями праздников «Только трудом держится дом», «Новый год», «8 марта», Выпускной.
- Организация акции «Открытка на 23 февраля» - совместное творчество взрослых и детей
- Организация, подготовка костюмов для выступления на XIX фольклорном Фестивале коллективов дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск «Перезвоны новолетья».
- Городские акции «Сдай батарейку», «Пластик, сдавайся».
- Участие в конкурсах: городской конкурс поделок из бутылок «Чудо-пластик», Городской конкурс «Зимняя планета детства» - «Знакомая незнакомка , Городской конкурс оригами «Бумажная мелодия»
- Фотовыставка «Спорт в моей семье» в рамках недели «В здоровом теле здоровый дух»
- Совместное создание макета «Моя комната» в рамках проживания проекта «Мы в стране вещей»
- Подготовка Выставки планет солнечной системы (техника папье-маше) и космических объектов из различных материалов в рамках недели «Космос»
- Выставка «Сказочная осень» – совместные поделки из природного материала
- Фото Выставка «Моя семья» + герб моей семьи
ВОВЛЕЧЕНИЕ родителей в НОД
Совместная мастерская по изготовлению семейного оберега
«Птица счастья» из шерстяных ниток в рамках недели «Я и моя семья»
Цель: познакомить с оберегом семьи в русской народной культуре
Задачи:
1. развивать мелкую моторику рук
2. развивать усидчивость, терпение, внимание
3. познакомить с техникой плетения из шерстяных ниток
4. воспитывать уважение к труду
5. создать положительный эмоциональный настрой во время работы в паре
6. укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми
«ИНТЕРЕСНЫЕ СОБЫТИЯ В ЖИЗНИ ГРУППЫ»
Проект «Твори добро, и оно к тебе вернется…»
Цель: Воспитание у детей нравственных качеств, мотивировать детей на совершение добрых дел, добрых поступков во благо других людей.
Задачи:
- Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.
- Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
- Закреплять знания правил вежливого общения.
- Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).
- Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки самостоятельно, а не по просьбе взрослого.
- Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.
- Учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.
- Объяснить детям, что добрые дела доставляют радость.
Осенний праздник «Только трудом держится наш дом»
Цель: Формирование у детей познавательного интереса к русской народной культуре.
Задачи:
1. Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания; умение самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности.
2. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию).
3. Развивать речь, внимание, слух, познавательную активность;
4. Воспитывать уважительное отношение к традициям русского народа, умение и желание применять их в жизни, любовь к родному краю.
«ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ»
- Диплом за высокопрофессиональную подготовку участников-победителей во всероссийском и международном конкурсе «Надежды России»
- Участие в Международном творческом конкурсе для педагогов «Дизайн класса, группы, участка» - презентация «РППС в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО» - диплом II место
- Участие в Международном творческом конкурсе презентаций «Слайд 2018» - презентация «Визитная карточка группы «Солнечные зайчики»» - диплом I место
- Участие в Международном творческом конкурсе для педагогов «Педагогический проект» - презентация «Мед – это чудо из чудес»+лэпбук – 1 место
- Участие в Международном творческом конкурсе для педагогов «Организация досуга и внеклассной деятельности » 1 место праздник «Только трудом держится наш дом»
- Благодарственное письмо за активное участие в городской акции «Спасем ежика», 2018 , 2019 гг.
- Участие на августовском педагогическом совете в рамках работы ГМО «Взаимодействие семьи и ДОУ в современных условиях» с презентацией по теме «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»
- Представление практики «Уроки доброты» в рамках межмуниципального сетевого взаимодействия МБДОУ ЗАТО Железногорск (Шифер Н.Н.)
- Участие в XIX фольклорном фестивале детских коллективов ОУ «Перезвоны новолетья»
- Подготовка и участие в городском образовательном меропритии в форме квесте , приуроченного к «Всемирной студенческой зимней универсиаде» - II место
- Подготовка и участие в квесте по теме «Космос» в рамках ГМО
- Прохождение аттестационной комиссии с присвоением 1 квалификационной категории (Лопатина Е.А.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация.Отчет.1 часть | 1.98 МБ |
Презнтация.Отчет.2 часть | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ» Списочный состав группы – 22 человека Постоянно посещают группу – 20 человек Девочек – 9; мальчиков – 11 человек Средняя посещаемость за год – 88 %
Достижения детей 1. Итоги освоения ООП
2. Участие в конкурсах Интернет-конкурсы : 1. Участие во Всероссийском конкурсе «Надежды России», номинация «Осенних красок хоровод»: Работа «Осенняя ветка рябины» - 1 место Бондаренко Прохор, Иванов Миша Работа «Осеннее дерево» - 1 место Карпинская Алина, Морозова Маргарита Работа «Осень в нашем саду» - 1 место Фирстова Маша, Масленников Максим 2.Участие в Международном конкурсе скульптуры и мелкой пластики «Этюд» - работа «Начало осени», 1 место Матлак Ульяна, Майсак Марк 3. Участие в I международном конкурсе поделок из осенних листьев ( Шантарам ) -Работа «Ветка осени» - Жарников Кирилл – I место 4. Участие в Международном творческом конкурсе рисунков красками «Лазурь» - работа Веточка рябины, 1 место Гутрова Настя, Гутрова Лиза 5. Участие в Международном конкурсе поделок « Hand - made » - работа «Волшебные ромашки», Иванов Миша – 1 место 6. Участие во Всероссийском конкурсе «Талантливые дети России», номинация «Детские исследовательские работы», проект «Настоящий мёд» - участник Ульяна М. – 1 место 7. Участие во Всероссийском конкурсе «Талантливые дети России», номинация хоровое искусство «Путь к успеху» с русской народной песней «Ой, вставала я ранёшенько » - 1 место Краевые , всероссийские конкурсы 1. Всероссийиский конкурс XVI Форума «Зеленая планета»- 2018 год. Конкурс рисунков «Зелёная планета глазами детей»- лауреат Карпинская Алина
Городские конкурсы 1. VIII городская акция «Пластик, сдавайся!» - 2 место среди ДОУ 2. Участник муниципального конкурса «Умники и умницы» - 3 место среди 5 команд 3. Акция «Доброе сердце» по сбору корма для животных нашего животноводческого комплекса – 3 место 4. Совместная работа из пластика – семья Ивановых – «Волшебные ромашки» в рамках городского конкурса поделок из бутылок «Чудо-пластик» - 1 место 5. Участники городского турнира по шашкам – 2 и 3 место в своей подгруппе ( Матлак Ульяна и Ширяев Вова) 6. Участие в городской НПРК «Первые шаги в науку» – исследовательские работы Жарников Кирилл «Невидимые чернила», Матлак Ульяна «Настоящий мед». Работа Кирилла Ж. прошла отборочный тур и была представлена на конференции. 7. Участие в Городском конкурсе «Зимняя планета детства» - «Знакомая незнакомка» : коллективная работа Алиса Ш. и Маргарита М. «Фантастическая елка» 8. Участие в Городском конкурсе кормушек «Покорми птиц зимой» - семья Майсак , семья Ивановых 9. Участие в Городском конкурсе «Зимняя планета детства» - «Знакомая незнакомка» : семья Ивановых «Елка-серпантин», семья Гутровых «Новогоднее чудо», семья Норбаа «Воздушная красавица» 10. Лауреат городского творческого рисунка «Мой друг – театр!», в номинации «Авторский рисунок» Морозова Маргарита 11. Диплом I степени XIX фольклорного фестиваля детских коллективов ОУ «Перезвоны новолетья » в номинации «Обрядовый фольклор» 12. Диплом за активное участие в X городской акции «Пластик, сдавайся ! Перезагрузка» 13. Диплом участников муниципального этапа «Чемпионата « Щколы Росатома » по футболу 5+» 14. Участие в благотворительной акции «Коробка храбрости» 15. Диплом 1 место за участие в IX городской природоохранной акции «Сдай батарейку – спаси ежика!» 16. Коллективная работа - Победитель в городском конкурсе плакатов «Батарейки -Сдавайтесь!» 17. Диплом 2 место в городском образовательном событии в виде квеста , посвященном Всемирной зимней универсиаде 18. Призеры конкурса оригами «Бумажная мелодия» с работами «В траве сидел кузнечик», «Белогривые лошадки»
«Создание и обновление развивающей предметно- пространственной среды (ФГОС)» Групповая комната условно подразделяется на три зоны: Зона умеренной активности: «Центр познания», «Уголок уединения», «Центр книги», «Центр природы», «Центр занимательной математики», «Центр патриотического воспитания», «Домашняя зона». Зона средней активности: «Центр конструирования», «Центр экспериментирования», «Центр социально – эмоционального развития», «Центр творчества», «Центр безопасности». Зона повышенной активности : «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры», «Центр дежурства».
Развивающая среда должна включать коробку с бросовым материалом , пластиковой и картонной упаковкой, отходами бумаги, ткани, меха, кожи, картона т т.п. (для изготовления недостающих атрибутов), альбомы, книги (с описанием последовательности изготовления игрушек для расширения содержания игр), ножницы, клей, скотч, фломастеры и др. Важно поддерживать инициативу предлагать им дополнить имеющиеся материалы новыми, самостоятельно изготовленными игрушками.
Зона средней активности: « Центр творчества »
Зона средней активности : « Центр творчества »
Возрастает роль книги как источника новых знаний. Наряду с художественной литературой в книжном уголке должна быть представлена справочная, познавательная литература, общие и тематические энциклопедии для дошкольников. Воспитатель должен показать детям, как в книге можно найти ответы на сложные вопросы; научить выбирать книгу, правильно пользоваться ею.
У старших дошкольников активизируется интерес к школе. Его надо поддерживать, для чего целесообразно выделить учебную зону. Обстановка в ней должна быть приближена к учебной (столы, расставленные рядами , как парты, школьная доска ). «Центр познания» требует частичной изоляции. Наличие заданий различной степени сложности.
Материал размещается мозаично, в нескольких местах, чтобы дети не мешали друг другу. Мы попытались создать условия как для самостоятельной роботы, так и для занятий со взрослыми.
В группе созданы условия для выставки продуктов детского творчества из любых материалов (как в группе, так и в приемной) – что позволяет обеспечить самореализацию каждому воспитаннику.
В подготовительной группе игровой материал помещается в коробки с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобную для них зону группы для свободного построения игрового пространства. Тематические наборы мелких фигурок-персонажей размещается в коробках .
« Взаимодействие с родителями » Родительские собрания . Индивидуальные консультации . Акция «Покормим птиц зимой» - изготовление кормушек. Организация и проведение совместных с родителями праздников «Только трудом держится дом», «Новый год», «8 марта», Выпускной. Организация акции «Открытка на 23 февраля» - совместное творчество взрослых и детей Организация, подготовка костюмов для выступления на XIX фольклорном Фестивале коллективов дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск «Перезвоны новолетья ». Городские акции «Сдай батарейку», «Пластик, сдавайся». Участие в конкурсах: городской конкурс поделок из бутылок « Чудо-пластик», Городской конкурс «Зимняя планета детства» - «Знакомая незнакомка , оригами «Бумажная мелодия» Фотовыставка «Спорт в моей семье» в рамках недели «В здоровом теле здоровый дух» Совместное создание макета «Моя комната» в рамках проживания проекта «Мы в стране вещей» Подготовка Выставки планет солнечной системы (техника папье-маше) и космических объектов из различных материалов в рамках недели «Космос» Выставка «Сказочная осень» – совместные поделки из природного материала Фото Выставка «Моя семья» + герб моей семьи
Выставка «Сказочная осень» – совместные поделки из природного материала Фото Выставка «Моя семья» + герб моей семьи
Выставки планет солнечной системы (техника папье-маше) и космических объектов из различных материалов в рамках недели «Космос»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Интересные события в жизни группы» Проект «Твори добро, и оно к тебе вернется…» Целью нашей работы: воспитание у детей нравственных качеств, мотивировать детей на совершение добрых дел, добрых поступков во благо других людей.
« Д ерево добра» Доброта – это.. Красота Семья Люблю маму Друзья Природа Помощь (наиболее частый ответ)
ЭКРАН ДОБРЫХ ДЕЛ ПООЩРЕНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ РЕБЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНО СОВЕРШАТЬ ДОБРЫЕ ПОСТУПКИ
Книга добрых дел Формирование: 1.доброжелательного о тношения друг к другу; 2. опыта оценки хороших поступков.
Рисунки книги
Рисунки книги
Работа в рамках одной из наших задач программы - формирования первичных представлений о малой родине и Отечестве Осенний праздник «Только трудом держится наш дом» Цель : Формирование у детей познавательного интереса к русской народной культуре.
«Значимые события в профессиональной деятельности воспитателя» Диплом за высокопрофессиональную подготовку участников-победителей во всероссийском и международном конкурсе «Надежды России» Участие в Международном творческом конкурсе для педагогов «Дизайн класса, группы, участка» - презентация «РППС в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО» - диплом II место Участие в Международном творческом конкурсе презентаций «Слайд 2018» - презентация «Визитная карточка группы «Солнечные зайчики»» - диплом I место Участие в Международном творческом конкурсе для педагогов «Педагогический проект» - презентация «Мед – это чудо из чудес»+ лэпбук – 1 место Участие в Международном творческом конкурсе для педагогов «Организация досуга и внеклассной деятельности » 1 место праздник «Только трудом держится наш дом » Благодарственное письмо за активное участие в городской акции «Спасем ежика », 2018 , 2019 гг. Участие на августовском педагогическом совете в рамках работы ГМО «Взаимодействие семьи и ДОУ в современных условиях» с презентацией по теме «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» Представление практики «Уроки доброты» в рамках межмуниципального сетевого взаимодействия МБДОУ ЗАТО Железногорск Участие в XIX фольклорном фестивале детских коллективов ОУ «Перезвоны новолетья » Подготовка и участие в квесте по теме «Зимняя универсиада» Подготовка и участие в квесте по теме «Космос» в рамках ГМО Прохождение аттестационной комиссии с присвоением 1 квалификационной категории
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой аналитический отчет о профессиональной деятельности за 2018-2019 учебный год
Годовой отчет о профессиональной деятельности за 2018-2019 учебный год...
аналитический отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.
Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе № 2МДОУ «Детский сад №70» Энгельсского муниципального района Саратовской областиза 2018-2019 учебный год...
Аналитический отчет а проделланой работе за 2018-2019 г.
Аналитический отчет а проделланой работе за 2018-2019 г....
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2018–2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Малыш вступает в младший дошкольный возраст в 3 года и длится этот период до 4 лет. Возрастной особенностью детей младшего дошкольного возраста является отделение от взрослого, появляется утверждение ...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2018–2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Малыш вступает в младший дошкольный возраст в 3 года и длится этот период до 4 лет. Возрастной особенностью детей младшего дошкольного возраста является отделение от взрослого, появляется утверждение ...
Аналитический отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.
Аналитический отчет о проделанной работе в старшей разновозрастной группе«Лучики» за 2018-2019 учебный год....