Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал

Рафикова Рания Ахметгалиевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя  на межаттестационный период с 2017 по 2022 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx29.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушением зрения № 70»

Индивидуальный план 

повышения профессионального уровня

воспитателя (по обучению детей татарскому языку)

Рафиковой Рании Ахметгалиевны

на межаттестационный период с 2017 по 2022 год.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

воспитателя (по обучению детей татарскому языку)

МБДОУ«Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушением зрения № 70»

Рафиковой Рании Ахметгалиевны

на межаттестационный период с 2017 по 2022 год.

Цели:

Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС, разработать модель внедрения компьютерных игровых средств  в рамках реализации УМК.

Задачи:

 1. Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования, повышение уровня профессионального мастерства для успешной реализации  задач обучения детей государственным языкам Республики Татарстан.

2. Приведение предметно - пространственной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями.

3. Обобщение и распространение педагогического опыта.

         

Тема самообразования: Естественное улучшение зрения по методике Дженета Гудриха

№ п/п

Мероприятие

Цель

Уровень

Срок

   I. Изучение нормативно-правовых документов и психолого- педагогической литературы

1.

Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Изучение основных положений 

Федеральный

2017 год

2.

Приказ  Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155
«
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Повышение качества педагогического процесса в соответствии с ФГОС ДОУ

Федеральный

2017 год

3.

Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н
«
Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения

Федеральный

2017-2018 годы

4.

Программа «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү». Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казан,2013.

Повышение уровня профессиональной компетентности

Региональный

2017 год

5.

Методические пособия:

1.Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет “Туган телдә сөйләшәбез” (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012.

2. Региональная программа дошкольного образования. «Сөенеч» Шаехова Р.К., Казань, 201.

5. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.

Повышение уровня профессиональной компетентности

Региональный

2017год

2017 год

2018 год

6.

Периодические печатные издания: 

«Воспитатель ДОУ»

«Дошкольное воспитание»

 «Ребенок в детском саду»

«Обруч»

«Мәгариф»

«Наука и школа»

Повышение уровня профессиональной компетентности

Региональный

2017- 2022 годы

7.

Периодическое изучение нового материала по УМК, размещенного на сайте Министерства образования и науки РТ (mon.tatar.ru).

Реализация задач обучения детей государственным языкам Республики Татарстан

Республиканский

2017- 2022 годы

                                       II. Обучение на курсах повышения квалификации.

1.

Курсы повышения квалификации

2019 год

          III. Разработка программно- методического обеспечения образовательного процесса.

1.

Участие в творческой группе педагогов ДОУ по подготовке к республиканскому конкурсу «Лучший билингвальный детский сад»

Образовательное учреждение

2017-2018 годы

2.

Участие в творческой группе педагогов ДОУ по подготовке к конкурсу «Лучшая дидактическая  игра» 

Муниципальный

2017 год

3.

Участие в творческой группе педагогов ДОУ по подготовке к конкурсу «Конкурс Лэпбуков по УМК» 

Муниципальный

2018год

4.

Разработка рабочей  программы по обучению детей татарскому и родному языку.

Приведение  программы в соответствие с ФГОС ДО

Образовательное учреждение

2017-2018

годы

5.

Разработка приложения по татарскому и родному  языку для рабочей программы для всех возрастных групп.

Приведение образовательной программы ДОУ в соответствие с ФГОС ДО

Образовательное учреждение

2016-2017 годы

IV. Обобщение опыта педагогической деятельности

1.

Выступление на семинаре для воспитателей (по обучению детей татарскому языку) на заседании методического объединения в МБДОУ №69 по теме «Народные игры для закрепления пройденного материала по УМК»;

Обобщение и распространение педагогического опыта

Муниципальный

2016 год

2.

Выступление на семинаре для воспитателей (по обучению детей татарскому языку) на заседании методического объединения в МБДОУ №76 по теме “Использование  методики Д,Гудриха для детей с нарушениями зрения в рамках УМК”.

Обобщение и распространение педагогического опыта

Муниципальный

2017год

3.

Выступление на семинарах для педагогов  ДОУ по теме “Создание татарской языковой среды для закрепления словарного минимума по УМК в ООД и в режимные моменты”

Обобщение и распространение педагогического опыта

Образовательное учреждение

2017 год

4

Выступление на семинарах для  воспитателей русскоязычных групп  ДОУ по теме “Использование УМК по обучению детей государственным языкам Республики Татарстан в работе с детьми. Система работы по обучению дошкольников двум государственным языкам в детском саду.”

Обобщение и распространение педагогического опыта

Образовательное учреждение

2019 год

5.

Выступление на семинарах для воспитателей русскоязычных групп  ДОУ по теме «Преемственность национального образования и воспитания детей на ступенях  «Детский сад, семья и школа- непрерывность   в обучении государственным языкам РТ»

Обобщение и распространение педагогического опыта

Образовательное учреждение

2020год

V.Руководство повышением квалификации других воспитателей

Формы работы с воспитателями детского сада

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество воспитателей

Консультации

Создание языковой среды для закрепления словаря по УМК в ООД и в режимные моменты”

2017-2019гг.

38

Открытые мероприятия

ИКТ и компьютерные игровые средства в обучении детей государственным языкам РТ.

2017-2020гг.

38


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ( 2015 - 2020 Г.)

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМИРАСОВОЙ ЛИЛИИ МИННУЛОВНЫ(2015-2020г)Тема самообразования: «Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника»...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.

Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестатционный период

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

План индивидуального повышения профессионального уровня музыкального руководителя

Тема  по самообразованию "Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности"...

План индивидуального повышения профессионального уровня

Актуальность с тем, что у детей дошкольного возраста ещё не сформировалась защитная реакция на опасные ситуации. Им свойственно постоянно изучать окружающий мир, и из-за любопытства они не видят реаль...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)

Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....