Методическая разработка «В царстве экологических премудростей»
методическая разработка (старшая группа)
Способствовать формированию знаний о природе (животных, птицах, растениях), развитию, экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные на занятиях по математике а так же в других видах деятельности опираясь на совместный опыт детей и взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stantsiya_v_tsarstve_ekologicheskih_premudrostey.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Станция «В царстве экологических премудростей»
Педагог:Моисеева Яна Алексеевна
Цель: способствовать формированию знаний о природе (животных, птицах, растениях), развитию, экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные на занятиях по математике а так же в других видах деятельности опираясь на совместный опыт детей и взрослых.
Задачи:
• Уточнять, расширять и закреплять знания детей о животных и растениях;
• Развивать память, любознательность, сообразительность, умение анализировать, обобщать и сравнивать
• Воспитывать познавательный интерес, чувство творчества, уважение к партнёрам и соперникам по игре, любовь к родной природе.
Ход игры.
Детей встречают Василисы Премудрые.
- Здравствуйте, дорогие ребята, мы рады приветствовать вас в нашем Тридевятом царстве. Вы пришли к нам как раз вовремя. Сегодня в нашем царстве проходит математическая олимпиада по экологии среди самых умных, а вы, хотите в ней поучаствовать?
(Ответы детей)
Василисы предлагают выполнить следующие задания:
- «Составь логическую цепочку» предложить собрать цепочки из четырех карточек, подбирая их по смыслу и раскладывая в нужном порядке;
- «Найди сколько животных на картинке» предложить найти на рисунке животных, назвать их, сосчитать и найти соответствующую цифру;
- «Посчитай и найди соответствующую цифру» предложить рассмотреть карточки с изображением насекомых и заполнить их соответствующими цифрами;
- «Кто рыбку поймал?» предложить внимательно рассмотреть картинку, определить пройдя путь кто поймал рыбку в озере;
- «Чья тень?» рассмотреть картинку и определить какому животному или растению принадлежит тень;
Молодцы ребята, вы все справились с заданиями. Вручается приз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка комплексного музыкально-экологического занятия для детей подготовительной группы " Лебединая верность"
" Лебединая верность"-комплексное музыкально-экологическое занятие,приобщающее детей к мировой музыкальной культуре и воспитывающее экологически правильное отношение к природе..Это занятие спосо...
Методическая разработка по теме "Экологические пространства в детском саду"
материал интересен для оформление групп,увлекательные пособия материал подобран с возрастными особенностями...
Методическая разработка на тему: «Экологическое воспитание дошкольников 3 — 4 лет».
Перспективный долгосрочный план работы по реализации проекта: "Экологическое воспитание дошкольников 3 - 4 лет"....
Методическая разработка Педагогическая технология «Экологическая тропа» Системное знакомство ребенка дошкольника с миром природы Рекомендации для педагогов ФГОС ДО: Новые формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Экскурсии в рамках проекта "Экологическая тропа" в зимний период...
Методическая разработка. ТЕМА: "ЦАРСТВО ГРИБОВ"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 88 «Исток» Красносельского района Санкт-Петербурга Методическая разработка(расширение кругозора)в гр...
Методическая разработка на тему "Экологическая игра как метод формирования экологического сознания дошкольников"
Методическая разработка воспитателя...
Методическая разработка НОД "Спасение Василисы Премудрой"
Тема НОД: «Спасение Василисы Премудрой»Возраст детей: 6 – 7 летФорма проведения: игра Цель: Систематизировать и закрепить знания детей по обучению грамоте.ЗАДАЧИОбучающие задачи...