Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю.
материал (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Мы в гостях у Светофора" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю | 112 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Тема недели: «Мы в гостях у Светофора». Образовательная область-Познание, социально-коммуникативное развитие
Средний дошкольный возраст.
Выполнила: воспитатель первой кв. категории Туракова Светлана Олеговна . МБДОУ №59 «Солнечный»
Сроки: с 16.09 по 20.09. 2019г. Цель: Формирование первичных представлений о видах транспорта, усвоение доступных для понимания детей знаков и правил дорожного движения и основ безопасного поведения на улицах города, развивать умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.
Задачи:
Обучающие: Формировать представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, полицейской машины, машины МЧС, скорой помощи. Познакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Закрепить виды и названия известных видов городского транспорта (пассажирский, специализированный). Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта». Познакомить с доступными для понимания детей знаками дорожного движения «Дети», «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта» и др. Учить работать с информацией и получать информацию о правилах дорожного движения в разных видах деятельности.
Развивающие: Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.
Воспитательные: воспитывать желание и умение у детей правильно и безопасно вести себе на улицах и дорогах города. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать навыки культурного поведения в общественном транспорте. Воспитать в детях чувство уважения к людям труда.
Образовательная среда:
Развивающая предметно-пространственная среда: макеты машин, макет улицы, макеты дорожных знаков, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, дидактические игры и настольно-печатные игры, художественная литература.
Характер взаимодействия участников образовательного процесса: ребенок-ребенок - ситуативно-деловой; ребенок-взрослый- внеситуативно - познавательный.
Участники: Дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Взаимодействие с родителями: Изготовление дорожных знаков. Детско-родительский проект « Разный транспорт нашего города». Подбор материала к мини-макету «Путешествие на машине по улицам города».
Ожидаемый результат: выставка игрушек «Разный городской транспорт», мини-макет «Путешествие на машине по улицам города», рисунки детей. Детско-родительский проект « Разный транспорт нашего города».
Итоговое мероприятие: Развлечение по ПДД «Как зверята учили колобка правилам дорожного движения».
Совместная деятельность | Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы ДОУ | |||
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | ||||
1п. д | 2 п.д. | 1 п.д. | 2п. д | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК Познание Тема «На чём люди ездят в городе» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» , «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: 1. Закрепить понятие «транспорт», познакомить с его названиями , классификацией городского транспорта: пассажирский, специализированный. 2. Уточнить представление о труде людей на транспорте. 3. Воспитывать уважение к труду людей, работающих на разных видах транспорта. 4. Закрепить знание о поведении в общественном транспорте. Физическая культура двигательная деятельность (по плану инструктора по физической культуре). Цель: формировать начальные представления о некоторых видах спорта, обучение подвижным играм с правилами. | - Приём детей - Индивидуальная работа с Костей К., Антоном Ф. «Закрепление прямого счёта в пределах 5». - Настольно-печатные игры «Лото» и «Пазлы» по теме «Транспорт». -Двигательная деятельность (утренняя гимнастика) «Весёлый трамвайчик». - Утренний сбор (обсудить с детьми тему недели, внести в группу модели транспорта специального назначения). - Коммуникативная деятельность: беседа на тему - «Как машины людям помогают». Цель: уточнить представление детей о машинах специального назначения. Прогулка Наблюдение: рассматривание машин на проезжей части. Инд.работа: закреплять умение прыгать на одной ноге Дениса Г, Миру С.Подвижная игра: «Мы – правильно переходим дорогу» | Двигательная деятельность (дыхательная гимнастика) «В руки мы насос возьмём». Закаливающие процедуры. Чтение худ. литературы В. Клименко «История про грузовичок». Цель: воспитывать интерес к чтению, развивать понимание литературной речи. Игровая деятельность Д/и «Какая машина лишняя?». Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах. - Игровая деятельность: П/и «Найди свою машину». Цель: учить классифицировать машины по определенному признаку; развивать наблюдательность. - Заучивание физминутки «Мы – пешеходы!» - Вечерний сбор (побеседовать с детьми, что узнали нового за день, что им понравилось) | -В центре конструирования из разных видов конструктора предложить построить машины. Цель: развивать воображение, творчество. -В центре познавательно-речевой деятельности предложить игру-драматизацию с пальчиковым театром «Давайте дружить». -Музыкальная игра «Определи транспорт по звуку». Цель: развивать слух ребёнка, учить соотносить мелодию и изображение машины. - Ситуативный разговор «Для чего нужны правила дорожного движения» - Внести игрушки: рули для сюжетно-ролевой игры «Шофёры». | - В центре изобразительной деятельности предложить детям материал: цветной картон и пластилин - Пополнить книжный уголок литературой о транспорте: Н.Носов «Автомобиль», С.Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход» В. Берестов «Про машину», С. Фангиншейн «Наша улица». | -Познакомить родителей с темой недели. Привлечь родителей к созданию совместного детско-родительского проекта « Разный транспорт нашего города» - Посоветовать родителям, по дороге из детского сада, обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора. - Папка-передвижка для родителей « Правила безопасного движения» |
ВТОРНИК Конструирование Тема: «Мосты и дороги для разных автомобилей» (строительство мостов и дорожек для машин из деталей строительного материала) Задачи: 1. Продолжать строить мосты и дороги по условию: широкие и узкие, с пологим и крутым спуском, подбирая детали в соответствии с условием, украшать постройку. 2. Побуждать объяснять зависимость ширины и других характеристик дороги и моста от заданных условий. Методы и приемы: - практические: игра, создание проблемной ситуации; - наглядные: рассматривание иллюстраций с изображением мостов и дорог; - словесные: словесная инструкция 2. Бассейн (по плану инструктора по плаванию | - Приём детей. - Индивидуальная работа: зарядка для язычка с КристинойР., Викой К., Машей П. - Двигательная деятельность (утренняя гимнастика) «Мы по улице идём». - Утренний сбор (обсудить с детьми, чем будем заниматься, и что нового они хотели бы узнать). - Коммуникативная деятельность: - Беседа «Что такое транспорт и зачем он нужен». - Ситуативное общение, беседа и загадывание загадок на тему: «Наш приятель - Светофор». - Чтение Рыжова Е. «Транспорт большого города»; - Прогулка «Экскурсия к дороге». Цель: наблюдение за движением транспорта, светофором. Труд в природе. Игровая деятельность: П/и «Сигналы светофора». Цель: закрепить знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов. | - Двигательная деятельность (дыхательная гимнастика) «Регулировщик». - Закаливающие процедуры. - Чтение художественной литературы А. Дорохова «Зелёный, красный, жёлтый». Цель: знакомить с книжной культурой, развивать речевое творчество. - Сюжетно – ролевая игра «Мы -шофёры» - Настольно-печатные игры «Домино», «Часть и целое». - Прогулка Наблюдение за машинами, сравнение легковых и грузовых автомобилей Инд.работа: с Матвеем М. по развитию речи. Игры с выносным материалом. Подвижная игра: «Цветные автомобили». - Просмотр познавательного мультфильма «Рассказ тетушки Совы о городском транспорте» - Вечерний сбор (побеседовать с детьми, что узнали нового за день, что им понравилось) | - В уголке сюжетно-ролевых игр: с/р игра «Мы по улице идём». Цель: познакомить с правилами поведения на улице, вызвать интерес и желание играть, воспитывать дружеские отношения. -Рассматривание картинок и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «Транспорт», учить раскрашивать не выходя за контур. - Дидактическая игра «Собери машину» (мелкая моторика) Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин. | - В уголке экспериментальной деятельности предложить детям материалы для изготовления светофора (бумага, пластилин) - В уголке сюжетно- ролевых игр: «Починим светофор». - Пополнить центр изодеятельности раскрасками с изображением транспорта.
- Разместить трафареты транспорта для изображения и дорисовывания. Цель:Развивать зрительно-моторную координацию. - Разместить на доске картинки и плакаты: «Виды транспорта» | Предложить родителям изготовить основу для макета «Путешествие на машине по улицам города». Рубрика родительского уголка «Это интересно»: « История создания светофора» |
СРЕДА 1. ФЭМП Тема «Математический автобус» (аппликация «Автобусы едут по дороге».И.А.Лыкова) Задачи: 1. Познакомить с числом 5, сравнивать рядом стоящие числа, закреплять умение раскладывать предметы в возрастающем порядке по длине (дорожки для автомобиля). 2. Закреплять знание слов, означающих длину предмета и пространственные категории: слева, справа, впереди, сзади. Методы и приемы: - практические: игра, создание проблемной ситуации. - наглядные: показ образца действий. - словесные: словесная инструкция, рассказ воспитателя. Музыка (по плану музыкального работника). | - Приём детей. - Индивидуальная работа: игра «Найди такую же машинку по форме и цвету» - Двигательная деятельность (утренняя гимнастика) «Мы- пешеходы». - Утренний сбор (обсудить с детьми, чем будем заниматься, что нового хотим узнать). Коммуникативная деятельность: Беседа на тему – «О чём говорят дорожные знаки» (их классификация и назначение). Цель: формировать представления о дорожных знаках. - Прогулка «Экскурсия к дороге»: рассматривание и закрепление названий дорожных знаков, их назначение. -Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Подвижная игра: «Стоп, машина!» Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре, упражнять в быстроте реакции, учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом. | - Двигательная деятельность (дыхательная гимнастика) «Машинки». Закаливающие процедуры. - Чтение произведения В.Токмак «Сказка о дорожных знаках и водителе в поучении детям и родителям». Цель: развивать интерес к литературному произведению, обогащать активный словарь. - Игровая деятельность: Д/и «Каждому знаку – своё место». Цель: повторить название и назначение дорожных знаков. - Ситуативный разговор «Наши помощники на дороге» - Чтение С.Волкова «Про правила дорожного движения». - Прогулка. Наблюдение за легковым автомобилем. Инд. работа: ходьба по дощечке и спрыгивание на обе ноги с Мишей К., Ростиком Ж.,и Таей П. Подвижная игра «К знаку беги!». - Вечерний сбор (побеседовать с детьми, что им запомнилось и понравилось, что нового хотят узнать в рамках темы) | - В центре познавательного развития из геометрических фигур и палочек выложить дорожные знаки, транспорт (по предложенной схеме). Рассмотреть картинки виды транспорта. - В центре познавательно- речевой деятельности предложить сюжетно-ролевую игру «Я - водитель». Цель: расширять у детей представления о профессии шофера, автомеханика. - В центре изобразительной деятельности предложить детям раскраски по теме «Транспорт». -Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей составлять описание машин, пользуясь алгоритмом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, активизировать словарь. | - В центре изобразительной деятельности предложить материалы для аппликационной композиции с использованием готовых форм и самостоятельно подготовленных элементов - Разместить плакаты по «Правилам дорожного движения» | Предложить родителям изготовить дорожные знаки для организации сюжетно- ролевых игр в группе. Обратить внимание родителей на необходимость соблюдения ПДД в присутствии ребёнка. |
ЧЕТВЕРГ Коммуникативная деятельность Тема: «Грузовик» А.Барто (рисование «Наш помощник - светофор»). Задачи: 1. Развивать умение выразительно рассказывать стихотворение. 2. Воспитывать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. 3. Способствовать развитию свободного общения воспитанников с взрослыми и детьми по поводу прочитанного. 4. Развитие детского творчества. Методы и приемы: - практические: изготовление поделки, игра. - наглядные: рассматривание иллюстраций по произведению. - словесные: рассказывание. Музыка (по плану музыкального работника). | - Приём детей. - Индивидуальная работа с Настей Д. и Викой Кам.. «Закрепление прямого счёта в пределах 5». Двигательная деятельность (утренняя гимнастика) «Разноцветные машинки». - Утренний сбор (обсудить с детьми, чем будем заниматься, что хотели узнать нового). - Коммуникативная деятельность: создание проблемной ситуации «Как правильно перейти дорогу». Цель: актуализировать правила правильного перехода дороги. - Чтение - Т. Александровой «Цветик – трехцветик»; - Речевые игры «Кто больше?», «Что важнее?». - Прогулка по участку и территории детского сада: познавательно- исследовательская деятельность. Работа с планом участка «Где спряталась машина?». Цель: совершенствовать навыки детей в ориентировке на местности. | - Двигательная деятельность (дыхательная гимнастика) «Поезд». Закаливающие процедуры. - Беседа с детьми о том, где должны играть дети. Чтение худ.литературы Л. Пишумова «Юрка живёт на другой стороне». Цель: развивать интерес к литературному произведению, обогащать активный словарь. - Познавательно- исследовательская деятельность: ориентировка по плану групповой комнаты «Кладоискатели». Д/и «Найди спрятанный руль», «Скажи наоборот». - Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. - Вечерний сбор (побеседовать с детьми, что им запомнилось и понравилось в течение дня, что нового хотят узнать завтра). | - В центре ОБЖ предложить детям обыграть ситуацию «Приключения Незнайки на улице» (правила дорожного движения). - В уголке сюжетно-ролевых игр: «Путешествие на поезде в Ромашкино». Цель: воспитывать культуру поведения у детей в общественном транспорте. Чтение Н. Павлов «На машине» Цель: продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. - Ситуативный разговор «Я по улице иду» Цель: Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги по которым ездит транспорт. - Просмотр познавательного мультфильма «Рассказ тетушки Совы о ПДД» | - В центре изобразительной деятельности предложить материалы для аппликационной композиции с использованием готовых форм и самостоятельно подготовленных элементов «Разные виды транспорта».
- Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Автомобили и пешеход». - Выставка «Разные виды транспорта» Предложить детям настольные дидактические игры по ПДД, учить следовать правилам игры. - Настольно-печатные игры «Лото» и «Пазлы» по теме «Транспорт». |
Предложить родителям дополнить выставку игрушками разного вида городского транспорта, а книжный уголок книгами, картинками, журналами. |
ПЯТНИЦА Коммуникативная деятельность Обобщающая беседа по теме: «Транспорт нашего города». Задачи: 1.Закрепить знания детей о городском виде транспорта.. 2.Обобщить знания о необходимости соблюдения правил дорожного движения. 3.Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами. - Воспитывать уважение к профессии водителя. 2. Художественное творчество: аппликация Тема: «Город наш любимый» (коллективная работа) Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в аппликации свои знания и представления об элементах улицы, учить работать с шаблонами. Физическая культура в форме Познавательно-физкультурного развлечения «Как зверята учили колобка правилам дорожного движения» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия; прививать детям любовь к занятиям физической культурой и спортом, воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, дружелюбие. | - Приём детей. - Индивидуальная работа с Алисой К., Настей М., Мирой С. Дидактическая игра «Путешествие на машинах». Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин. - Двигательная деятельность (утренняя гимнастика) «Три сигнала светофора». Утренний сбор (обсудить с детьми, чем будем заниматься, что хотели узнать нового). - Коммуникативная деятельность: Обобщающая беседа о городском транспорте. Уточнение видов транспорта: грузовой, легковой, пассажирский, специализированный. - Д/и "Все профессии важны".Цель: закреплять знания, кто каким видом транспорта управляет. - Пальчиковая игра с движением «Машина» - Отгадывание загадок по ПДД. | - Двигательная деятельность (дыхательная гимнастика) «Прокололи шину». Закаливающие процедуры. - Чтение художественной литературы С. Михалков «Шагая осторожно». Цель: развивать речевое творчество, обогащать активный словарь. - Артикуляционная гимнастика «Весёлая прогулка». - Беседа: «Знаки дорожного движения – достойны уважения» Цель: закреплять знания о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, о чем они нам говорят и предупреждают. - Инд.работа: с Матвеем М. по развитию речи. Вечерний сбор (побеседовать с детьми, что им запомнилось и понравилось на этой неделе больше всего). | - В центре сюжетно- ролевых игр создать условия для игры «Юный инспектор» - Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; знания о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения. -Ситуативный разговор: «Где мне нравится гулять?» Цель: формировать представления детей о местах, где гулять можно и безопасно. Развивать умение строить диалог. - Просмотр познавательного мультфильма «Рассказ тетушки Совы о поведении в общественном транспорте» | - Внесение новых атрибутов: сумка для кондуктора, билеты, шапочка водителя, игровой модуль «Автобус», для сюжетно-ролевой игры «Мы едем в автобусе» - Лото «Дорожные знаки» | - Предложить пополнить уголок «Ряженья» атрибутами для с/р игры «Автобус» - Оформление выставки проектов совместной деятельности родителей и детей «Разные виды транспорта» - Оформление выставки детской продуктивной деятельности по теме: «Подарок Светофору» |
В ходе тематической недели с детьми были проведены следующие беседы:
• «Что такое транспорт и зачем он нужен».
• «Для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения»
•"Наши помощники на дороге"
• «Наш приятель – Светофор!»
• «Мы - пешеходы»
• «Где должны играть дети»
• «Как машины людям помогают».
• «О чём говорят дорожные знаки»
• « Я по улице иду»
На протяжении недели для детей проводились такие мероприятии:
• ООД по познанию «На чём люди ездят в городе»
• ООД по познанию «Математический автобус»
• ООД по развитию речи «Грузовик»;
• ООД Конструирование Тема: «Мосты и дороги для разных автомобилей»
• ООД по рисованию «Наш помощник - светофор»;
• ООД по аппликации коллективная работа ««Город наш любимый»
• Заучивание физминутки «Мы – пешеходы!»;
• Отгадывание загадок по ПДД;
Чтение художественной литературы:
• Рыжова Е. «Транспорт большого города»;
•Т. Александрова «Цветик – трехцветик»;
• С.Волков «Про правила дорожного движения».
• Н.Носов «Автомобиль»,
• С.Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход»
• В. Берестов «Про машину»,
• С. Фангиншейн «Наша улица».
Организованы выставки:
• Игрушки разного вида городского транспорта.
• Проекты совместной деятельности родителей и детей по теме «Транспорт»
• Детской продуктивной деятельности по теме: «Подарок Светофору»
Проведены организованные целевые прогулки и наблюдения:
• к светофору;
• наблюдение за проезжей частью и пешеходной;
• наблюдение за проезжающим транспортом;
• как люди переходят дорогу.
Также:
• рассматривание рисунков, иллюстраций о дорожных ситуациях;
• сюжетно-ролевые игры: «Шофёры», Мы – правильно переходим дорогу», «Автобус», «Автосалон», «Мы пешеходы»;
• подвижные игры: «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Три сигнала светофора»
Итоговым мероприятием тематической недели стало познавательно-физкультурное развлечение «Как зверята учили Колобка правилам дорожного движения»
В результате проведения тематической недели «Мы в гостях у Светофора» дети:
- получили и усвоили знания о правилах дорожного движения;
- познакомились с некоторыми дорожными знаками и их значением;
- вспомнили назначение светофора;
- закрепили названия об известных видах городского транспорта;
- получили знания об особенностях внешнего вида городского транспорта, их внешнего вида.
- закрепили понятия «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта»;
- закрепили знания о частях автомобиля и их функциях:
- закрепили умение получать информацию о правилах дорожного движения в разных видах деятельности;
- получили и усвоили знания о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.
- получили и усвоили знания и умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада;
- закрепили навыки культурного поведения в транспорте, уважения к людям труда.
Взаимодействие с родителями:
• Посоветовать родителям, по дороге из детского сада, обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора.
• Организация детско-родительского проекта « Разный транспорт нашего города»
• Папка-передвижка для родителей « Правила безопасного движения»
• Разместить в рубрике родительского уголка «Это интересно»: «История создания светофора»
• Обратить внимание родителей на необходимость соблюдения ПДД в присутствии ребёнка.
• Рекомендовать родителям прогулку или поездку «Путешествие по улицам города» Цель: показать движения транспорта на перекрестке.
• Рекомендовать объяснить детям назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.
Помощь родителей:
• Изготовили макет «Путешествие на машине по улицам города».
• Изготовили дорожные знаки для организации сюжетно- ролевых игр в группе.
• Пополнили выставку игрушками разного вида городского транспорта.
• Пополнили книжный уголок книгами, картинками, журналами.
• Пополнили уголок «Ряженья» атрибутами для с/р игры «Автобус»( сумка для кондуктора, билеты, шапочка водителя, игровой модуль «Автобус»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...