Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 16.09.2019 по 20.09.2019
материал (средняя группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Мы в гостях у Светофора" средний дошкольный возраст.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Тема недели: «Мы в гостях у Светофора». Образовательная область-Познание, социально-коммуникативное развитие

Средний  дошкольный возраст.

Выполнила: воспитатель первой  кв. категории   Туракова Светлана Олеговна . МБДОУ №59 «Солнечный»

Сроки: с 16.09 по 20.09. 2019г. Цель: Формирование первичных представлений о видах транспорта, усвоение доступных для понимания детей знаков и правил дорожного движения и основ безопасного поведения на улицах города, развивать умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.

Задачи:

Обучающие: Формировать представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, полицейской машины, машины МЧС, скорой помощи. Познакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Закрепить виды и названия известных видов городского  транспорта (пассажирский, специализированный). Продолжать знакомить с понятиями «улица»,  «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта». Познакомить  с доступными для понимания детей  знаками дорожного движения «Дети», «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта» и др. Учить работать с информацией и получать информацию о правилах дорожного движения в разных видах деятельности.

Развивающие: Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.

Воспитательные: воспитывать желание и умение  у детей правильно и безопасно вести себе на улицах и дорогах города. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать навыки культурного поведения в общественном транспорте.  Воспитать в детях чувство уважения к людям труда.

Образовательная среда:

Развивающая предметно-пространственная среда: макеты машин, макет улицы, макеты дорожных знаков, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, дидактические игры и настольно-печатные игры, художественная литература.

Характер взаимодействия участников образовательного процесса: ребенок-ребенок - ситуативно-деловой; ребенок-взрослый- внеситуативно - познавательный.

Участники:   Дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Взаимодействие с родителями:  Изготовление  дорожных знаков. Детско-родительский проект « Разный транспорт нашего города». Подбор материала к мини-макету «Путешествие на машине по  улицам города».

Ожидаемый результат: выставка игрушек «Разный городской транспорт»,  мини-макет «Путешествие на машине по  улицам города», рисунки детей. Детско-родительский проект « Разный транспорт нашего города».

Итоговое мероприятие: Развлечение по ПДД «Как зверята учили колобка правилам дорожного движения».

Совместная деятельность

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для

самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы

Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы ДОУ

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность в режимных моментах

1п. д

2 п.д.

1 п.д.

2п. д

         ПОНЕДЕЛЬНИК

Познание

Тема «На чём люди ездят в городе»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» , «Социально-коммуникативное развитие»  

Задачи:

1. Закрепить понятие «транспорт», познакомить с его названиями , классификацией городского транспорта: пассажирский, специализированный.

2. Уточнить представление о труде людей на транспорте.

3. Воспитывать уважение к труду  людей, работающих на разных видах транспорта.

4. Закрепить знание о поведении в общественном транспорте.  

 Физическая культура двигательная деятельность

(по плану инструктора по физической культуре).

Цель: формировать начальные представления о некоторых видах спорта, обучение подвижным играм с правилами.

- Приём детей

- Индивидуальная работа

с Костей К., Антоном Ф. «Закрепление прямого счёта в пределах 5».

- Настольно-печатные игры «Лото» и «Пазлы» по теме «Транспорт».

-Двигательная деятельность (утренняя гимнастика) «Весёлый трамвайчик».

- Утренний сбор (обсудить с детьми тему недели, внести в группу модели транспорта специального назначения).

- Коммуникативная деятельность: беседа на тему - «Как машины людям помогают».

Цель: уточнить представление детей о машинах специального назначения.

Прогулка Наблюдение: рассматривание машин на проезжей части.

Инд.работа: закреплять умение прыгать на одной ноге Дениса Г, Миру С.Подвижная игра: «Мы – правильно переходим дорогу»

Двигательная деятельность (дыхательная гимнастика) «В руки мы насос возьмём».

Закаливающие процедуры.

Чтение худ. литературы  В. Клименко «История про грузовичок».

Цель: воспитывать интерес к чтению, развивать понимание литературной речи.

Игровая деятельность

Д/и «Какая машина лишняя?». Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах.

- Игровая деятельность: П/и «Найди свою машину». Цель: учить классифицировать

машины по определенному признаку; развивать наблюдательность.

- Заучивание физминутки «Мы – пешеходы!»

- Вечерний сбор (побеседовать с детьми, что узнали нового за день, что им понравилось)

-В центре конструирования из разных видов конструктора предложить построить машины. Цель: развивать воображение, творчество.

-В центре познавательно-речевой деятельности предложить игру-драматизацию с пальчиковым театром «Давайте дружить».

-Музыкальная игра «Определи транспорт по звуку».

Цель: развивать слух ребёнка, учить соотносить мелодию и изображение машины.

- Ситуативный разговор «Для чего нужны правила дорожного движения»

- Внести игрушки: рули для сюжетно-ролевой игры «Шофёры».

- В центре изобразительной деятельности предложить детям материал: цветной картон и  пластилин  

- Пополнить книжный уголок литературой о транспорте: Н.Носов «Автомобиль»,  С.Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход» В. Берестов «Про машину»,  С. Фангиншейн «Наша улица».

-Познакомить родителей с темой недели.

Привлечь  родителей к созданию совместного детско-родительского проекта « Разный транспорт нашего города»

- Посоветовать родителям, по дороге из детского сада, обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора.

- Папка-передвижка для родителей

« Правила безопасного движения»

ВТОРНИК

  Конструирование

Тема: «Мосты и дороги для разных автомобилей» (строительство мостов и дорожек для машин из деталей строительного материала)

Задачи:

1. Продолжать  строить мосты и дороги по условию: широкие и узкие, с пологим и крутым спуском, подбирая детали в соответствии с условием, украшать постройку.

2. Побуждать объяснять зависимость ширины и других характеристик дороги и моста от заданных условий.

Методы и приемы:

- практические: игра, создание проблемной ситуации;

 - наглядные: рассматривание иллюстраций с изображением мостов и дорог;

 - словесные:  словесная инструкция

2. Бассейн (по плану инструктора по плаванию

- Приём детей.

- Индивидуальная работа: зарядка для язычка с КристинойР., Викой К., Машей П.

- Двигательная деятельность (утренняя гимнастика) «Мы по улице идём».

- Утренний сбор (обсудить с детьми, чем будем заниматься, и что нового они хотели бы узнать).

- Коммуникативная деятельность: - Беседа «Что такое транспорт и зачем он нужен».

- Ситуативное общение, беседа и загадывание загадок на тему: «Наш приятель - Светофор».

- Чтение Рыжова Е. «Транспорт большого города»;

- Прогулка «Экскурсия к дороге».

Цель: наблюдение за движением транспорта, светофором.

Труд в природе.

Игровая деятельность: П/и «Сигналы светофора». Цель: закрепить знания о работе светофора и назначении цветовых

сигналов.

- Двигательная деятельность (дыхательная гимнастика) «Регулировщик».

- Закаливающие процедуры.

- Чтение художественной литературы А. Дорохова «Зелёный, красный, жёлтый».

Цель: знакомить с книжной культурой, развивать речевое творчество.

- Сюжетно – ролевая игра «Мы -шофёры»

-  Настольно-печатные игры «Домино», «Часть и целое».

- Прогулка

Наблюдение за машинами, сравнение легковых и грузовых автомобилей

Инд.работа: с Матвеем М. по развитию речи.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

- Просмотр познавательного мультфильма «Рассказ тетушки Совы о городском транспорте»

- Вечерний сбор (побеседовать с детьми, что узнали нового за день, что им понравилось)

- В уголке сюжетно-ролевых игр: с/р игра «Мы по улице идём». Цель: познакомить с правилами поведения на улице, вызвать интерес и желание играть, воспитывать дружеские отношения.

-Рассматривание картинок и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «Транспорт», учить раскрашивать не выходя за контур.

- Дидактическая игра «Собери машину» (мелкая моторика)

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

- В уголке экспериментальной деятельности предложить детям материалы для изготовления светофора (бумага, пластилин)

- В уголке сюжетно- ролевых игр: «Починим светофор».

- Пополнить центр изодеятельности раскрасками с изображением транспорта.

 

- Разместить трафареты транспорта для изображения и дорисовывания. Цель:Развивать зрительно-моторную координацию.

- Разместить на доске картинки и  плакаты: «Виды транспорта»

Предложить родителям изготовить основу для макета «Путешествие на машине по улицам города».

Рубрика родительского уголка «Это интересно»: « История создания светофора»

СРЕДА

1. ФЭМП Тема «Математический автобус» (аппликация «Автобусы едут по дороге».И.А.Лыкова)

Задачи:

1. Познакомить с числом 5, сравнивать рядом стоящие числа, закреплять умение раскладывать предметы в возрастающем порядке по длине (дорожки для автомобиля).

2. Закреплять знание слов, означающих длину предмета и пространственные категории: слева, справа, впереди, сзади. 

Методы и приемы:

 - практические: игра, создание проблемной ситуации.

- наглядные: показ образца действий.

- словесные: словесная инструкция, рассказ воспитателя.

Музыка (по плану музыкального работника).

- Приём детей.

- Индивидуальная работа: игра «Найди такую же машинку по форме и цвету»

- Двигательная деятельность (утренняя гимнастика) «Мы- пешеходы».

- Утренний сбор (обсудить с детьми, чем будем заниматься, что нового хотим узнать).

Коммуникативная деятельность: Беседа на тему – «О чём говорят дорожные знаки» (их классификация и назначение). Цель: формировать представления о дорожных знаках.

- Прогулка «Экскурсия к дороге»: рассматривание и закрепление названий дорожных знаков, их назначение.

-Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

Подвижная игра: «Стоп, машина!»

Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре, упражнять в быстроте реакции, учить «водить» машины, не сталкиваясь друг  другом.

- Двигательная деятельность (дыхательная гимнастика) «Машинки». Закаливающие процедуры.

- Чтение произведения В.Токмак «Сказка о дорожных знаках и водителе в поучении детям и родителям». Цель: развивать интерес к литературному произведению, обогащать активный словарь.

- Игровая деятельность: Д/и «Каждому знаку – своё место». Цель: повторить название и назначение дорожных знаков.

- Ситуативный разговор «Наши помощники на дороге»

- Чтение С.Волкова «Про правила дорожного движения».

- Прогулка.

Наблюдение  за легковым автомобилем.

Инд. работа: ходьба по дощечке и спрыгивание на обе ноги с Мишей К., Ростиком Ж.,и Таей П.

Подвижная игра «К знаку беги!».

- Вечерний сбор (побеседовать с детьми, что им запомнилось и понравилось, что нового хотят узнать в рамках темы)

- В центре познавательного развития из геометрических фигур и палочек выложить дорожные знаки, транспорт (по предложенной схеме).

Рассмотреть картинки виды транспорта.

- В центре познавательно- речевой деятельности предложить сюжетно-ролевую игру «Я - водитель». Цель:

расширять у детей представления о профессии шофера, автомеханика.

- В центре изобразительной деятельности предложить детям раскраски по теме «Транспорт».

-Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей составлять описание машин, пользуясь алгоритмом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры,

активизировать словарь. 

- В центре изобразительной деятельности предложить материалы для аппликационной композиции с использованием готовых форм и самостоятельно подготовленных элементов

- Разместить плакаты по «Правилам дорожного движения»

Предложить родителям изготовить дорожные знаки для организации сюжетно- ролевых игр в группе.

Обратить внимание родителей на необходимость соблюдения ПДД в присутствии ребёнка.

ЧЕТВЕРГ

Коммуникативная деятельность

Тема: «Грузовик» А.Барто

 (рисование «Наш помощник - светофор»).

Задачи:

1. Развивать умение выразительно  рассказывать стихотворение.

2. Воспитывать интерес к правилам здоровьесберегающего

и безопасного поведения.

3. Способствовать развитию свободного общения воспитанников с взрослыми и детьми  по поводу прочитанного.

4. Развитие детского творчества.

Методы и приемы:

 - практические: изготовление поделки, игра.          

 - наглядные: рассматривание иллюстраций по произведению.

- словесные: рассказывание.

Музыка (по плану музыкального работника).

- Приём детей.

- Индивидуальная работа с Настей Д. и Викой Кам.. «Закрепление прямого счёта в пределах 5».

Двигательная деятельность (утренняя гимнастика) «Разноцветные машинки».

- Утренний сбор (обсудить с детьми, чем будем заниматься, что хотели узнать нового).

- Коммуникативная деятельность: создание проблемной ситуации «Как правильно перейти дорогу».

Цель: актуализировать правила правильного перехода дороги.

- Чтение - Т. Александровой  «Цветик – трехцветик»;

- Речевые игры «Кто больше?», «Что важнее?».

- Прогулка по участку и территории детского сада: познавательно- исследовательская деятельность. Работа с планом участка «Где спряталась машина?». Цель:

совершенствовать навыки детей в ориентировке на местности.

- Двигательная деятельность (дыхательная гимнастика) «Поезд». Закаливающие процедуры.

- Беседа с детьми о том, где должны играть дети.

Чтение худ.литературы Л. Пишумова  «Юрка живёт на другой стороне».

Цель: развивать интерес к литературному произведению, обогащать активный словарь.

- Познавательно- исследовательская деятельность: ориентировка по плану групповой комнаты «Кладоискатели».

Д/и «Найди спрятанный руль», «Скажи наоборот».

- Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

- Вечерний сбор (побеседовать с детьми, что им запомнилось и понравилось в течение дня, что нового хотят узнать завтра).

- В центре ОБЖ предложить детям обыграть ситуацию «Приключения Незнайки на улице» (правила дорожного движения).

- В уголке сюжетно-ролевых игр:  «Путешествие  на поезде в Ромашкино».

Цель: воспитывать культуру поведения у детей в общественном транспорте.

Чтение Н. Павлов «На машине»   Цель: продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе. Учить отвечать на вопросы по содержанию.

- Ситуативный разговор «Я по улице иду» Цель: Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги по которым ездит транспорт.

- Просмотр познавательного мультфильма «Рассказ тетушки Совы о ПДД»

- В центре изобразительной деятельности предложить материалы для аппликационной композиции с использованием готовых форм и самостоятельно подготовленных элементов «Разные виды транспорта».

 

- Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Автомобили и пешеход».

- Выставка

 «Разные виды транспорта»

Предложить детям настольные дидактические игры по ПДД, учить следовать

 правилам игры.

- Настольно-печатные игры «Лото» и «Пазлы» по теме «Транспорт».

  • - Рекомендовать родителям прогулку или поездку «Путешествие по улицам города» Цель: показать движения транспорта на перекрестке.
  • - Рекомендовать объяснить детям назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.

Предложить родителям дополнить выставку игрушками  разного вида городского транспорта, а книжный уголок книгами, картинками, журналами.

ПЯТНИЦА

Коммуникативная деятельность

Обобщающая беседа по теме: «Транспорт нашего города».

Задачи:

1.Закрепить знания детей о городском виде транспорта..

2.Обобщить  знания о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

3.Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами.

- Воспитывать уважение к профессии водителя.

2. Художественное творчество: аппликация Тема: «Город наш любимый» (коллективная работа)

Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в аппликации свои знания и представления об элементах улицы, учить работать с шаблонами.

Физическая культура в форме Познавательно-физкультурного развлечения «Как зверята учили колобка правилам дорожного движения»

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия; прививать детям любовь к занятиям физической культурой и спортом, воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, дружелюбие.

- Приём детей.

- Индивидуальная работа с Алисой К., Настей М., Мирой С. Дидактическая игра «Путешествие на машинах».

Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин.

- Двигательная деятельность (утренняя гимнастика) «Три сигнала светофора».

Утренний сбор (обсудить с детьми, чем будем заниматься, что хотели узнать нового).

- Коммуникативная деятельность:

Обобщающая беседа о городском транспорте.

Уточнение видов транспорта: грузовой, легковой, пассажирский, специализированный.

- Д/и "Все профессии важны".Цель: закреплять знания, кто каким видом транспорта управляет.

- Пальчиковая игра с движением  «Машина»

- Отгадывание загадок по ПДД.

- Двигательная деятельность (дыхательная гимнастика) «Прокололи шину».

Закаливающие процедуры.

- Чтение художественной литературы С. Михалков «Шагая осторожно». Цель: развивать речевое творчество, обогащать активный словарь.

- Артикуляционная гимнастика «Весёлая прогулка».  

- Беседа: «Знаки дорожного движения – достойны уважения»

Цель: закреплять знания о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, о чем они нам говорят и предупреждают.

- Инд.работа: с Матвеем М. по развитию речи.

Вечерний сбор (побеседовать с детьми, что им запомнилось и понравилось на этой неделе больше всего).

- В центре сюжетно- ролевых игр создать условия для игры «Юный инспектор»

- Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; знания о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

-Ситуативный разговор: «Где мне нравится гулять?»

Цель: формировать представления детей о местах, где гулять можно и безопасно. Развивать умение строить диалог.

- Просмотр познавательного мультфильма «Рассказ тетушки Совы о поведении в общественном транспорте»

- Внесение новых атрибутов: сумка для кондуктора, билеты, шапочка водителя, игровой модуль «Автобус», для  сюжетно-ролевой игры «Мы едем в автобусе»

- Лото «Дорожные знаки»

- Предложить пополнить уголок «Ряженья» атрибутами для с/р игры «Автобус»

- Оформление выставки проектов совместной деятельности родителей и детей  «Разные виды транспорта»

- Оформление выставки детской продуктивной деятельности по теме: «Подарок Светофору»

В ходе тематической недели с детьми были проведены следующие беседы:
«Что такое транспорт и зачем он нужен».

• «Для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения»
•"Наши помощники на дороге"
• «Наш приятель – Светофор!»
• «Мы - пешеходы»
 • «Где должны играть дети»

  «Как машины людям помогают».
 «О чём говорят дорожные знаки»

 « Я по улице иду»

На протяжении недели для детей проводились такие мероприятии:

• ООД по познанию «На чём люди ездят в городе»

• ООД по познанию «Математический автобус»

• ООД по развитию речи «Грузовик»;

• ООД Конструирование Тема: «Мосты и дороги для разных автомобилей»

• ООД по рисованию «Наш помощник - светофор»;

• ООД  по аппликации  коллективная работа ««Город наш любимый»
• Заучивание физминутки «Мы – пешеходы!»;
• Отгадывание загадок по ПДД;
Чтение художественной литературы:
• Рыжова Е. «Транспорт большого города»;
•Т. Александрова «Цветик – трехцветик»;
• С.Волков «Про правила дорожного движения».

Н.Носов «Автомобиль»,

 С.Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход»

 В. Берестов «Про машину»,  

 С. Фангиншейн «Наша улица».

Организованы выставки:

 Игрушки  разного вида городского транспорта.

 Проекты совместной деятельности родителей и детей по теме «Транспорт»

 Детской продуктивной деятельности по теме: «Подарок Светофору»

Проведены организованные целевые прогулки и наблюдения:

• к светофору;
• наблюдение за проезжей частью и пешеходной;

• наблюдение за проезжающим транспортом;

• как люди переходят дорогу.

Также:
• рассматривание рисунков, иллюстраций о дорожных ситуациях;
• сюжетно-ролевые игры: «Шофёры», Мы – правильно переходим дорогу», «Автобус», «Автосалон», «Мы пешеходы»;
• подвижные игры: «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Три сигнала светофора»
Итоговым мероприятием тематической недели стало познавательно-физкультурное развлечение «Как зверята учили Колобка правилам дорожного движения»

В результате проведения тематической недели «Мы в гостях у Светофора» дети:

-  получили и усвоили знания о правилах дорожного движения;

- познакомились с некоторыми дорожными знаками и их значением;

- вспомнили назначение светофора;

- закрепили названия об известных видах городского транспорта;

- получили знания об особенностях внешнего вида городского транспорта, их внешнего вида.

- закрепили понятия «улица»,  «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта»;

- закрепили знания о частях автомобиля и их функциях:

- закрепили умение получать информацию о правилах дорожного движения в разных видах деятельности;

- получили и усвоили знания о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.

- получили и усвоили знания и умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада;

- закрепили навыки культурного поведения в транспорте, уважения к людям труда.

Взаимодействие с родителями:

 Посоветовать родителям, по дороге из детского сада, обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора.

 Организация   детско-родительского проекта « Разный транспорт нашего города»

 Папка-передвижка для родителей « Правила безопасного движения»

 Разместить в рубрике  родительского уголка «Это интересно»: «История создания светофора»

 Обратить внимание родителей на необходимость соблюдения ПДД в присутствии ребёнка.

 Рекомендовать родителям прогулку или поездку «Путешествие по улицам города» Цель: показать движения транспорта на перекрестке.

       • Рекомендовать объяснить детям назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.

Помощь родителей:

 Изготовили  макет «Путешествие на машине по улицам города».

 Изготовили дорожные знаки для организации сюжетно- ролевых игр в группе.

 Пополнили выставку игрушками  разного вида городского транспорта.

 Пополнили книжный уголок книгами, картинками, журналами.

 Пополнили  уголок «Ряженья» атрибутами для с/р игры «Автобус»( сумка для кондуктора, билеты, шапочка водителя, игровой модуль «Автобус»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"

Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период  по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.10-14.10) Группа: 2 младшая Тема недели: «Грибы»

Календарно-тематическое планирование  воспитательно-образовательной работы  на октябрь во второй младшей группе "Грибы"...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Тема "Игрушки" 2-я неделя

Планирование работы на неделю для группы детей 3-4 лет. Прописаны все части прогулки (5 частей). Планирование в первой и второй половине дня подробное....

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Весна-красна!»

Тема недели: «Весна-красна!»Цель:   Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Неделя доброты и вежливости"

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Неделя доброты и вежливости"...