Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа 16 Тема____ Защитники Отечества. Цель Дать детям знания об армии, сформировать представления о родах войск, о защитниках Отечества.
Итоговое мероприятие__Рисование солдата___________ Дата проведения итогового мероприятия______8.02.2019_
ень недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Понедельник 4.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес» Беседа «Что мы знаем о Российской армии?» | Беседа: Как провели выходные? Как помогали родителям? Упражнять в прыжках на двух ногах. | Дежурство по столовой. Культура поведения за столом. П/и «Совушка»-упражнять детей в беге. | Ситуационный разговор ««Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)? | К.Г.Н. закрепление умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи Рассматривание иллюстраций по теме недели. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||||||
Образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром »В мире стекла» Цель: Помочь выявить свойства стекла. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» , с.36 | ||||||||||||||
Рисование -«Украсим полосочку флажками» Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.58 | |||||||||||||||
Физкультура на прогулке | |||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за увеличением продолжительности дня Пословица «Январь к концу месяца –два часа прибавило». Приметы февраля | «Покормите птиц» - прививать любовь к птицам | П/и Зайцы и волк – развивать двигательную активность | Катание с горки Зимняя забава «Снежная карусель» | Уборка участка от снега Д/и «Кому что нужно» | ||||||||||
Работа перед сном | Закреплять навыки аккуратно складывать вещи на стульчике, закреплять навыки дежурства по столовой. Чтение С.А.Баруздина «Шел солдат по улице – формировать интерес к нигам. | ||||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Сюжетно- ролевая игра «Химчистка»- отражать в ирге представления о сфере обслуживания, закреплять знания детей о служащих химчистки. | Пальчиковая гимнастика «Наша Армия»- разучить, учить выполнять движения по тексту | Дыхательная гимнастика«Дом маленький, дом большой» Цель: формировать правильное речевое дыхани | Д/и «Кляксы»- развивать воображение. | Загадки про армию Д/и «Кто где ивет?» | ||||||||||
Прогулка: | П/и «Боевые задания» самостоятельная деятельность детей. Игры- эксперименты со снегом (почему снежинка на ладони тает) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник 5.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес» Беседа «Что надо делать, если хочешь стать сильным, как солдат?» Слушание муз.произведения «Бравые солдаты» | Пальчиковая гимнастика «Наша Армия»- продолжать разучивать. Учить правильно держать карандаш. | Воспитывать культурное поведение за столом во время приема пищи | Беседа: «Герои – кто они?»- учить детей рассказывать, обогащать словарный запас. | Настольно- напечатанные игры «Мои первые игры»- учить соотносить цифру к количеству; Что именилось?, мозайка, лото. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи - Мини-викторина по сказкам К. Чуковского Чтение произведения «Федорино горе». Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок. Развивать речь. Воспитывать желание слушать сказки. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 53 № 1 | ||||||||||
ФЭМП - Занятие 4 Цель: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» | |||||||||||
Физкультура – по плану инструктора по физической культуре | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за образованием сосулек. Приметы февраля. Загадки зимние | «Покормите птиц» - прививать любовь к птицам | П/И «Совушка», зимняя забава «Кто дальше?» | Катание с горки. Игры с выносным материалом. | Уборка участка от снега Д\И « Так бывает или нет?», «Кто больше знает». | ||||||
Работа перед сном | Чтение С. Есенина «Береза» | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Кукольный театр «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов- учить инсценировать. | Учить правильно пользоваться ножницами и вырезать. | Составление геометрических фигур- упражнять в составлении геометрических фигур | Разучивание стихов о российской армии | Предложить пластилин «Пластилиновая мозаика» - заполнение изображения мелкими пластилиновыми шариками.– развивать творческие способности | ||||||
Прогулка: | Сюжетно- ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 6.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес» Беседа «Как разговаривать по телефону». Чтение: К. Чуковский «Телефон». Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Как позвонить другу», «Тревожные звонки - 01, 02, 03». | Развивать навыки счета в пределах десяти | Культурное поведение за приемом пищи. пословица: «Когда я ем – я глух и нем.» | Конструирование »Назови и построй» - учить работать в коллективе | Дежурство по столовой Уборка в игровых уголках | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте - Занятие 21 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные. Закреплять знание о слово различительной роли твердых и мягких согласных звуков. Учить называть слова с заданным звуком. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.52 | ||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом на ветках. приметы. Загадки о снеге. Зимняя забава «Проезжай и собирай» | К.Г.Н., самообслуживание и взаимопомощи при одевании | П/и Зайцы и волк – развивать двигательную активность | Беседа «Полезные вещи» | Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога. | ||||
Работа перед сном | Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», Л. Толстой «Котенок». | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Психогимнастика «Улыбнемся друг другу»- создать доброжелательное отношение к сверстникам. Беседа «В мире вежливых слов». | Рассматривание сюжетных картинок с иллюстрациями российской армии. | Чтение Д.Крупской «Чистота» Ситуационный разговор «В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему?» | Игра «Что растениям нужно для роста?» | Развивающая игра Живая- не живая природа- учить определять живую и не живую природу | ||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Самостоятельная игровая деятельность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг 7.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес» Беседа с детьми на тему: «Кто такие старшие защитники Отечества?». | Д\и Кем быть-закреплять знание профессий. Работа в рабочих тетрадях | Культурное поведение за приемом пищи. пословица: «Когда я ем – я глух и нем.» | Дежурство по столовой. « Самый чистый стол» | Выставка литературных произведений по данной теме | Беседа «Читаем с детьми о защитниках Отечества». | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи- Звуковая культура речи: звук ч. Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч. Развивать фонематический слух детей. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 53 № 2 | ||||||||||||
Аппликация -«Матрос с сигнальными флажками» Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человек. Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое, красиво располагать изображение на листе. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с.75 | |||||||||||||
Физкультура – по плану инструктора по физической культуре | |||||||||||||
Прогулка: | Рассматривание травянистых растений под снегом. Пословицы и поговорки. | Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. | .П/и Зайцы и волк | Уборка снега с дорожек, горки | Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение Л,Н. Толстой «Пожарные собаки» | ||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Ситуационный разговор«Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)? | Математическая игра. Составление геометрических фигур- упражнять в составлении геометрических фигур. ЗКР- звукоподражание, чистоговорки. | Васнецов В.М. «Богатыри» | «Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)? | Предложить детям мазайку, пазлы, лото, коструктор. | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками П/и «Заморожу» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Пятница 8.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Мы едим в лес» Беседа: «Как нам измеряли рост и вес» Решение проблемных ситуаций В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему? | Д/и «Какие бывают фигуры» повторение стихов | Повторение правила почему нельзя разговаривать за столом | Повторение дней недели, месяцев зимы. | Игры в физкультурном уголке. |
Папка передвижка «Антитеррор» | |||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование -«По мотивам хохломской росписи» Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Воспитывать творчество, активность. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.75 старшая группа) | |||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за зимующими птицами у кормушек. Приметы. Загадки про птиц. | «Покормите птиц» - прививать любовь к птицам | П/И «Найди себе пару» Зимняя забава «Снежная карусель» | Я начну, а ты закончи- учить детей составлять предложения с использованием приставочных глаголов с противоположным значением | Труд на участке: помощь дворнику в уборке снега с дорожек. Перекладывание снега в лунки деревьев и кустарников. | |||||||
Работа перед сном | Чтение произведений по желанию детей. | |||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Опыты и эксперименты Теплота. Цель: понять изменение агрегатного состояния вещества в зависимости от тела. Пальчиковая гимнастика «Наша Армия» | Дыхательная гимнастика «Дом маленький, дом большой» Цель: формировать правильное речевое дыхание. | Уборка в игровых уголках Мытье игрушек | Рассматривание иллюстраций по теме недели. Рисование солдата | С.Р/и «Солдаты» Ситуационный разговор о том, как нужно себя вести при опасных ситуациях. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодными явлениями. Самостоятельные игры детей. |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа___16 Тема Мужские профессии. Цель _вспомнить знакомые детям профессии, расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий
Итоговое мероприятие Изготовление сувенира (открытка с сюрпризом) в подарок папе Дата проведения итогового мероприятия 14.02.2019
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник 11.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Беседа«Полезные вещи» «Какие профессии ты заешь?» | Артикуляционная гимнастика «Дом маленький, дом большой» Цель: формировать правильное речевое дыхание. | Д/и Буквы вокруг меня- закреплять знания о буквах, расширять словарный запас. | Наблюдение за комнатными растениями | Д/и «Кто чем занимается»- закреплять знания о видах труда, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. | Выставка детских работ «Я и мой папа» | ||||||
образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром »- Российская Армия. Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (старшая группа), с. 38 | ||||||||||||
Рисование -«Солдат на посту» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавать характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Развивать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии. | |||||||||||||
Физкультура на прогулке | |||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками. Приметы, поговорки , загадки. Зимняя забава «Кто быстрей?» | К.Г.Н., самообслуживание и взаимопомощи при одевании | П/и «Котята щенята» Д/и «Какое бывает?», «Придумай другое слово» | Беседы с детьми о профессиях их пап, дедушек. | Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу | ||||||||
Работа перед сном | Д. Родари «Чем пахнут ремёсла». | ||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/р/и «Уложи куклу спать», «Строители»- хвалить детей за самовыражение. | Решение проблемной ситуации«Как быть?»- учить формировать и решать противоречия | Пальчиковые игры «Посчитаем , Книги»- заучивание. | Рассматривание иллюстраций «Профессии» | С/Р/и»Гараж»- воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, знания правила дорожного движения | ||||||||
Прогулка: | П/и»Птички и кошка» Наблюдение за одеждой людей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вторник 12.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Д/и «Кто чем занимается». | . Словесная игра «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложение | Пальчиковая гимнастика» Транспорт, Посчитаем, Книги» | Д/и «Кем быть?»-закреплять знание профессий. | Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи – Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Цель: Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обр. М. Булатова) В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.83 № 3 | |||||||||||
ФЭМП – Занятие2 Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Познакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа). И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (старшая группа), с.46 | ||||||||||||
Прогулка: | Различие птиц по следам. Наблюдение за воронами. Приметы, стихотворение, загадки. | «Прыжки» Закреплять умение прыгать на одной и двух ногах, развивать умение сохранять равновесие. | Дыхательная гимнастика «Вырасти большой» | П/и «Прыгни столько раз» Цель: развивать вестибулярный аппарат | Речевая игра «Буквы вокруг меня»- закреплять знания о буквах, расширять словарный запас. | |||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения В.В. Маяковский «Кем быть?» | |||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/р/и «Больница» Цель: продол-жать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, расширить знания у детей о профессии «Врач» | Пальчиковые игры «Дружная семейка». Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей | Упражнять, определять место звука «С» в словах | П/и «Охотники и заяц» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге. | Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему Пожарный» Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда 13.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Беседа» «В мире вежливых слов». Д/и» Сложи узор»- учить складывать узор по схеме, развивать воображение | Загадки »Загадки зимние , про погоду»- учить разгадывать загадки. | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро | Пальчиковые игры «Варим компот». Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей. | «Мои первые игры»- учить соотносить цифру к количеству. «Все профессии важны»- упражнять в знаниях профессий. | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте - Занятие 23 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять знания о словоразлитчительныой роли звуков. Продолжать учить называть слова с заданным звуком. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.54 | |||||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за синицей. Примета, пословица, загадки. | Различие птиц по способу передвижения. Д/и «Летает – не летает» | П/и «Пустое место» | Зимняя забава»Пробеги и не задень» | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения С.Михалков «Дядя Стёпа» | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и»Повар» Активизировать словарь, развивать логическое мышление. Закрепить названия супов: «борщ» (суп из свеклы и помидоров, «рассольник»(суп из огурцов, «уха» (суп из рыбы, «щи» (суп из капусты) | Словесные игры «Придумай слово»- развитие фонематического слуха | Иллюстрации профессии Заучивание стихотворения М.Карем «Мирная считалочка» | Рисование по теме недели Строительная игра «Железная дорога». | Д/и «Сложи узор», «Обведи контур и дорисуй»- уметь обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. Сравнивать утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару». |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 14.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Психогимнастика «Запомни свою позу»- развивать внимание, навык контроля двигательной активности. | Помоги Чебурашке найти и исправить ошибку- учить находить и исправлять ошибки. | Счет до 10- упражнять в чете. | Дежурство по столовой. | Самостоятельная художественная деятельность | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи- Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ. Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.83 № 4 | ||||||||||
Лепка - Щенок Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с. 74 | |||||||||||
Физкультура – по плану инструктора по физической культуре | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. Приметы, загадки. | П/и «Пожарные учения»(лазанье) | .игра народов Севера «Перетяни» | Д/и «Вспомни разные слова» | Труд на участке: помощь дворнику в уборке снега с дорожек. | ||||||
Работа перед сном | Бременские музыканты Братья Гримм | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры «Пограничники» - продолжать знакомить с военными профессиями, уточнять распорядок дня. Инсценировка сказки «Снежная королева»- развивать творческую самостоятельность в передаче образа | Метание в горизонтальную цель. Прыжки с поворотом кругом. | Изготовление сувенира (открытка с сюрпризом) в подарок папе.-сформировать умение придумывать сюжет для открытки, воплощать свой замысел. Закрепить умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания. Воспитывать трудолюбие, аккуратность | Беседа с детьми о профессиях их пап, дедушек. | Слушание мр3 записи. «Строим дом»- знакомить со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом. «Попади в цель»- развивать меткость,глазомер. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 15.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Д/и «Цепочка примеров- упражнять в умении производить арифметические действия. | Работа в рабочих тетрадях. Упражнять в рисовании человека. | Самомассаж «Запомни свою позу»- развивать внимание, навык контроля двигательной активности. | «Знаешь ли ты свой домашний адрес» | Рассматривание иллюстраций по теме недели. |
| |||
Организованная образовательная деятельность | Рисование -«Деревья в инее» Цель: Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании гуашью (всей кистью и ее концом). Развивать эстетическое восприятие Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.76 (старшая группа) | |||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за оттепелью. Приметы, поговорки и пословицы. | Д/и «Что неверно?»- развивать слуховое внимание и речь. | Опыт «Снег и лед». Вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры. | Народная игра «Стрельба по мишеии» | Наблюдение за работой дворника. Игры с выносным материалом. | |||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Т. Лило «По дворам гуляет ветер…» | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и»Ветеринарная лечебница»- вызвать интерес к профессии ветеринарного врача, воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным. | Муз.дид.игры«Слушаем внимательно» «Определи инструмент» | Театрализованное инсценировка Игра: «У зеркала». Ролевая гимнастика у зеркала- совершенствовать образные исполнительские умения | «Мытье игрушек»- воспитывать любовь к труду. | Строительные игры Конструирование из разного конструктора | |||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой вечером. Д/и «Вспомни разные слова» |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа__16 Тема______ История праздника . Цель __знакомить с историей праздника, воспитывать чувство патриотизма
Итоговое мероприятие___ Развлечение к 23 февраля. Дата проведения итогового мероприятия____22.02.2019________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Понедельник 18.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Беседа Путешествуем по миру, но не знаем иностранных языков. | Наблюдение за комнатными растениями. «Найди по описанию» | Опыт.Человек. Рукотворный мир. Преобразование. | Артикуляционная гимнастика.«Часики» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. | Настольно- напечатанная игра Подбери картинки- учить правильно подбирать картинки, | |||||||||
образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром - Песня колокольчика. Цель: Закрепить знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. | ||||||||||||||
Рисование -«Пограничник с собакой» Цель: Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе. Развивать приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами | |||||||||||||||
Физкультура на прогулке | |||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за капелью. Приметы, пословица, поговорки, загадки. | Стихотворение «Веселые льдинки» И.Демьянов | Опыт» Лед- твердая вода»- познакомить со свойствами воды. | Словесная игра «Наоборот»- упражнять в подборе антонимов | Самостоятельная игровая деятельность детей на воздухе. Развивать двигательную активность, закреплять основные виды движений | ||||||||||
Работа перед сном | Чтение Н.Носова «Автомобиль» | ||||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и Дизайнерская студия- учить самостоятельно распределять ро. | Конструирование из разного конструктора | Работа в книжном уголке. Подклеить порванные книги | Разучивание физминутки»Строим дом, машины | Разучивание скороговорки (звук Р) На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на краю двора. | ||||||||||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Найди пару». |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вторник 19.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Пальчиковая игра Посчитаем- развитие мелкой моторики рук | ЗКР Разучить скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Цель: учить четко проговаривать звук [ш] | Чтение и заучивание потешек «Сидели два медведя..», «Золотые ворота» | Л.Толстого «Пожарные собаки», закреплять умение пересказывать последовательно, громко, не останавливаясь. | Активизировать в речи название профессий и действия. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи - Пересказ сказки А.Н. Толстого «Еж» Цель: Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Развивать интонационную выразительность речи. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.84 № 5 | |||||||||||
ФЭМП- Занятие3 Цель: Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. | ||||||||||||
Физкультура – по плану инструктора по физической культуре | ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за передвижением птиц. | Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей | П/и «Найди, где спрятано»- развивать двигательную активность | Катание с горки. Игры с выносным материалом. | Поправить кормушки, добавить в них корм. | |||||||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Чтение былины «Илья Муромец» | |||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/И«Больница»- повторить профессии, учить распределять роли. | «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку | Р/и Лото мои зверята- развивать и обогащать словарный запас. | Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловить его. Путешествуем по миру, но не знаем иностранных языков. | Настольно- напечатанная игра «Пирамида здоровья»- учить правильно составлять алгоритм | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом и льдом- закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда 20.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Беседа «В мире вежливых слов». – обогащать словарь, учить вежливо разговаривать. | Учить обводить по трафаретам. | Дежурство по столовой. | Д/и» Про животных» – развивать умение находить и соотносить картинку | «мазайка», «бирюльки», »пазлы», пальчиковые игры Транспорт, Посчитаем Книги, Наша Армия | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте –Занятие 24 Цель: Закреплять умение детей делить слова на слоги. Учить вычленять в слове ударный слог. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.55 | |||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Приметы, стихотворение «Снег», загадки | «Кому, что нужно для работы?»- закреплять знания , что людям помогает. | П/И «Успей поймать» | Д/и «Какое время года?»- закреплять знания о месяцах. | Зимняя забава «Кто дальше? Игры с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Чтение Сивка – Бурка . продолжать учить слушать внимательно. | |||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и Театр- закреплять знания детей о театре. Инсценировка сказки «Снежная королева»- развивать творческую самостоятельность в передаче образа | «Я начну, а ты продолжи…»- продолжать учить заканчивать предложения. | Раскраски по теме недели. А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»-заучивание. | П/и «Найди, где спрятано»- учить играть по правилам. | Рассматривание иллюстраций по теме недели. «Ходилки»- учить передвигать фишки по количеству на кубике, выполнять задания. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за небесными объектами. Белорусская игра «Ванюша и лебеди». |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 21.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Психогимнастика«Запомни свою позу»- развивать внимание, навык контроля двигательной активности. | «,Назови соседей чисел»(ФЭМП) Работа в рабочих тетрадей. | Д/и Зашифрованное слово- закреплять умение делить слово на слоги, развитие фонематического слуха | Дежурство по столовой. | Рассматривание иллюстраций и репродукций по теме недели. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи - Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки» Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 82 | ||||||||
Аппликация -«Сказочная птица» Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали бумаги, сложенной вдвое. Развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с.87 | |||||||||
Физкультура – по плану инструктора по физической культуре | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. Приметы, стихи, загадки, поговорки. | Д/и«Какое время года?» | .П/и «Ловишки на одной ноге»- развивать ловкость, быстроту. | Катание с горки. Уборка участка от снега. | Зимняя забава «Кто быстрее?» игры с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Василиса Прекрасная»- учить внимательно слушать, замечать детали. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Игра: «У зеркала». Ролевая гимнастика у зеркала- совершенствовать образные исполнительские умения. | Упражнять в прыжках, лазанье. Беседа «Скромность и хвастовство». | «Сказочный домик».-Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус, удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций. | Слушание мр3 Когда это бывает?- учить определять по характерным признакам | Всё из «О»- развитие воображения, образного мышления, мелкой моторики рук. | ||||
Прогулка: | Наблюдение за березой. П/ и «Бездомный заяц» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 22.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Математическая игра «Только одно свойство»- закреплять знание свойств геометрических фигур. | Дети рисуют. У Оли сломался карандаш. Она выхватила из рук Риты карандаш. Рита встала и пересела на другое место. | Самомассаж«Воздушный шарик» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей | Рассматривание картинок с праздниками. Загадки о праздниках | «Самолеты»(пластилин) «Назови детенышей?» | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование -«Открытка для папы» Цель: Учить детей компоновать отдельные объекты в единую композицию. Развивать графические навыки работы цветными карандашами, творческую активность; Воспитывать у детей чувство патриотизма. Конспект | ||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. приметы | Упражнять в метании снежков. | Белорусская игра «Мороз» | Д/и «Это правда или нет?» | Игры с выносным материалом. | ||||||
Работа перед сном | А.Бажов «Серебряное копытце» | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Развлечение к 23 февраля.- развитие патриотического воспитания. | «Каждой игрушке свое место»- продолжать учить наводить порядок в игровых уголках. | Слушание мр3 записи военные. | Хозяйственный бытовой труд Уход за книгой- бережное отношение к книге | Строительные игры с конструктором – хвалить детей за индивидуальные постройки. | ||||||
Прогулка: | Наблюдать за прилетевшими птицами к кормушке. П/и «Я есть». |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа___16 Тема__ Мамин праздник. Цель __воспитывать чувства любви и уважения к маме, бабушке, желание им помочь, заботиться о них.
Итоговое мероприятие______ Рисование портрета мамы ______ Дата проведения итогового мероприятия 1.03.2019
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник 25.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Беседа по ОБЖ«Этичные и неэтичные поступки». | Полив и рыхление почвы у комнатных растений, протереть широкие листья от пыли. | Говори наоборот- развивать мышление, активизация словаря. | Беседа»Как приготовить завтрак для великана»- учить находить варианты решения, применяя имеющие знания | Артикуляционная гимнастика | Порекомендовать родителям игру «Найди ошибку» | ||||||
образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром -«Цветы для мамы» Цель: Расширять о многообразии комнатных растений. Учить высаживать рассаду комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями. Формировать позитивное отношение к труду. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к близким. Соломенникова О.А. | ||||||||||||
Рисование -«Золотая хохлома» Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора, называть его элементы; определять колорит хохломы. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. | |||||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за снеговиком. Приметы, пословицы и поговорки. | Д/и «Какой, какая, какое?» | «Покорми птиц зимой»- прививать любовь к птицам. | Татарская народная игра «Лисичка и курочки» | Игры с выносным материалом. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение «Про Филю» хрестоматия с.424 | ||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и Театр- закреплять знания детей о театре. Опыт: Характерные особенности факторов внешней среды | Рассматривание картинок в книжном уголке | Заучивание наизусть Е.Благинина «Посидим в тишине» | Транспорт Посчитаем Книги Наша Армия- повторение физминуток | Конструирование Корзинка с цветами из бумаги- вызывать интерес. | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за звездами. Д/и «Какое что бывает?» П/и «Успей подхатить» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник 26.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Разучивание песен и стихов к 8 марта. | Игра «Скажи о себе»- учить составлять рассказ о себе. | Дежурство по столовой. | Раскраски по выбору детей. | «Лото», «Домино», «Шашки» | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи - Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…» Цель: Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Развивать диалогическую форму речи. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.88 № 8 | ||||||||||
ФЭМП –Занятие4 Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов. | |||||||||||
Физкультура по плану инструктора по физической культуре | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за снежным покровом. Приметы, поговорки, пословицы, загадки, стихотворение. | Упражнять в прыжках на двух ногах. | Д/и «Придумай другое слово», «О чем я сказала?» | П/и «Мы- веселые ребята», «Я есть» | Игры с выносным материалом. Наблюдение за работой дворника. | ||||||
Работа перед сном | Сербская сказка «Почему у месяца нет платья» | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и Больница»-учить распределять роли. | Игры в физкультурном уголке- упражнять в ловле мяча. | «Лото мои зверята»- развивать и обогащать словарный запас. | «…в детском саду объявили тревогу» Учить детей правильно и быстро реагировать на сигналы тревоги, закрепить знания детей о мерах противопожарной безопасности; развивать быстроту реакции, согласованность действий воспитателя и детей; воспитывать желание помогать друг другу | Игры со строительным постройками из конструктора- учить обыгрывать постройки. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодными явлениями. Подвижные игры по желанию детей. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Среда 27.02.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Беседа В квартире прорвало кран. Ты один дома. Что предпримешь сначала, что потом? Почему? | Пальчиковые игры | «Белоснежка и ее друзья» познавательно- развлек. игра | Загадки по теме недели. | Настольно- напечатанные игры по желанию детей | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте –Занятие 25 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Учить детей вычленять словесное ударение, определять его место в слове. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.56 | ||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка: | Рассматривание почек на деревьях. Приметы, пословицы и поговорки | Упражнять в подскоках | Д/И «Надо сказать по-другому» | Зимняя забава «Пробеги и не задень» | Игры с выносным материалом. Татарская народная игра «Лисичка и курочки» | ||||||
Работа перед сном | Чтение по выбору детей. | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и «Кафе»- продолжать знакомить с профессиями и атрибутами в кафе. | Упражнять в вырезание | Рисование на свободную тему. | Повторение песен и стихов. | Рассматривание иллюстраций по теме недели | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за явлениями природы. Д/И «О чем я сказала?» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 28.012019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Словесная игра Говори наоборот- развивать мышление, активизация словаря. | Работа в рабочих тетрадях, счет в пределах 10. | психогимнастика«Улыбнемся друг другу»- создать доброжелательное отношение к сверстникам. | Дежурство по столовой. | Рассматривание иллюстраций по теме недели. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи - Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Цель: Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать необходимость помощи мамам. Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.91 № 1 | ||||||||
Лепка - Лепка по замыслу Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с. 81 | |||||||||
Физкультура – по плану инструктора по физической культуре | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за оттепелью. Приметы, поговорки. | Учить в застегивании куртки. | Д/и «О чем еще так говорят?» | Татарская игра «Хлопушки» | Игры с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном | Чтение Храбрый мальчик. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Игры–стихи- учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. | Упражнять в лазанье. | Ручной труд«Солдат» (изготовление игрушек из конусов и цилиндров).-Совершенствовать умение вырезать детали на глаз и приклеивать их к сделанному конусу | Слушание мр3 песни о маме. | Только одно свойство- закреплять знание свойств геометрических фигур. | ||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей. Д/и» Что это значит?» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 1.03.2019 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Составление геометрических фигур- упражнять в составлении геометрических фигур | Раскраски по теме недели | Самомассаж «Часики» | Дежурство по столовой. Сложи аккуратно одежду в кабинке | Пазлы, лото, Про зверей, Лабиринт |
Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование -«Домики трех поросят» Цель: Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.80 (старшая группа) | ||||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей. Приметы, поговорка, стихотворение. | Загадки- учить разгадывать загадки. | Д/и «Что это значит? | Татарская игра «Скок- перескок» | Катание с горки. | ||||||
Работа перед сном | Чтение Две лягушки. | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Музыкально развлечение «Теремок» | Полив комнатных растений. | С/Р/и «Магазин» -учить играть дружно | Строительные игры по желанию детей. Рисование портрета мамы | Мытье игрушек – развивать трудолюбие. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. П/и «Успей подхватить» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель старшая группа
планирование воспитательно-образовательной работы...
календарно-тематический план на март старшая группа
планирование...
календарно-тематический план на май старшая группа
планирование...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль
Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль.Тема "Наша родина-Россия"."Народные промыслы. Народная игрушка""День защитника отечества""Профессии&quo...
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (Февраль)
1. "Защитники"2. "Чаепитие"...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...