Перспективный план занятий
материал (младшая группа)
Перспективный план занятий по сенсорному развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp_plan_zan.docx | 15.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план занятий
Первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Малыш дома и в детском са детском саду | Программные задачи: учить детей узнавать и называть синий и красный цвета. Сравнивать 2 предмета по величине. Темы: «Цветные дорожки к домикам кукол», «Большой - маленький», «Знакомство с двумя матрешками», «Назови цвет». |
На нашем дворе | Программные задачи: Учить различать предметы по размеру, сравнивать: такой – не такой. Темы: «Подбери лист», «Найди такой же овощ на картинке», «Напоим куклу чаем»¸ «Тонет – не тонет». |
Транспорт | Программные задачи: учить различать и называть красный, синий, желтый, цвета. Узнавать и называть круг и квадрат. Темы: «Транспорт», «Заинька, повернись», «Подбери зайчику машину, дом, дорогу». |
Что растет | Программные задачи: продолжать учить узнавать и называть красный, синий, желтый, зеленый цвета. Закреплять знание круглой формы. Темы: «Что где растет», «Вот какие овощи», «Покупаем овощи и фрукты», «Колобок». |
Домашние живот животные и ппптпптиц птицы | Программные задачи: учить узнавать и называть цвета красный, синий, желтый, зеленый, белый. Продолжать учить определять величину предметов:. Развивать слуховое внимание. Темы: «Чьи детки», «Кто как кричит», «Где живет», «Мягкий – твердый». |
Дикие животные и птицы и и птицы | Программные задачи: познакомить детей с дикими животными и их детенышами. Закрепит понятия большой – маленький. Темы: «Кто живет в лесу», «Лесные детишки» |
Второй квартал (декабрь, январь, февраль)
Малыш дома и в детском саду | Программные задачи: закрепить знания основных цветов. Учить соотносить предметы различные по величине. Учить осуществлять выбор из двух разновидностей. Темы: «Магазин посуды», «Игрушки для Маши и Даши», «Курочка и цыплята», « Рассматриваем и сравниваем мячики» |
На нашем дворе | Программные задачи: продолжать учить различать и называть цвета. Определять размер предметов. Учить определять свойства предметов мокрый – сухой. Тема: «Рассматривание кукольной одежды», «Разбери предметы по величине и цвету», «Какой цвет у снега?» |
Транспорт | Программные задачи: продолжать учить определять форму, цвет, величину, соотносить отдельные части предметов по размеру и цвету. Тема: «Ремонтируем паровоз», «Какая машина, по какой дороге поедет». |
Что растет | Программные задачи: продолжать учить группировать по цвету, размеру. Учить определять некоторые свойства предметов гладкий – колючий. Темы: «Машины подарки» (шишки, шарики, камушки) |
Домашние животные и птицы | Программные задачи: расширять представления детей о величине предметов, развивать запоминание ощущений. учить сравнивать и группировать предметы по цвету. Темы: «На бабушкином дворе», «Петушок и его семья», «Курочка и цыплята». |
Дикие животные и птицы | Программные задачи: расширять представление детей о птицах. Закрепить умение группировать предметы по величине. Темы: «Птицы зимой» |
Третий квартал (март, апрель, май)
Малыш дома и в детском саду | Программные задачи: закрепить в активном словаре понятия «большой – маленький». Уточнить представления о цвете, форме. Продолжать учить соотносить разнородные предметы по величине. Темы: «Уложим кукол спать», «Матрешки в магазине» |
На нашем дворе | Программные задачи: Продолжать учить соотносить по величине разнородные предметы. Закрепить умения различать и называть основные цвета. Закрепить умения ориентироваться на участке детского сада. Темы: «Куклы идут гулять», «Где спрятался мишка», «Построим теплые домики для бабочек» |
Транспорт | Программные задачи: Продолжать учить соотносить предметы по величине. Различать и называть геометрические формы - кубик. Закрепить основные цвета. Темы: «Машины возят кубики на стройку», «Едем к кукле в гости» |
Что растет | Программные задачи: учить группировать предметы по разным признакам. Темы: «Соберем букет», «Подбери пуговицы к платью». |
Домашние животные и птицы | Программные задачи: упражнять детей в различении и назывании цвета и размера. Тема: «Путаница», «Подбери перышко» |
Дикие животные и птицы | Программные задачи: расширять знания детей о диких животных. Обучать ориентироваться в помещении. Темы: «Кого мы встретим в лесу», «Ежата». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план занятий к программе "Настроение" по психокоррекции
Мною разработано перспективное планирование по реализации программы на год в виде сетки-схемы, в которой указаны время проведения занятий, темы, программное содержание занятий и методические при...
Перспективный план занятий по ФЭМП на сентябрь (подготовительная группа)
Перспективный план занятий по ФЭМП составлен с учетом лексических тем на сентябрь. (подготовительная группа) .Предназначен для работы с детьми с нарушением зрения...
Перспективный план занятий по коррекции недостатков познавательного развития (сенсорное развитие)
Перспективный план занятийпо коррекции недостатков познавательного развития(сенсорное развитие) № п/пТема занятияЦель занятияКол-во часов IРазвитие восприятия1.Восприятие качеств величины·...
Перспективный план занятий
Перспективный план занятий предназначен для работы с детьми подготовительной группы по теме: "Моя семья". В него включены разделы: "Здравствуйте, это я!", "Моя родословная", "Мама дорогая", "папа и я-...
Перспективный план занятий художественно-эстетического курса образовательной системы "Детский сад 2100" для детей младшего дошкольного возраста "Кукла Таня", О.Л.Куревина
Данные занятия могут использоваться как кружковая работа и как дополнительный материал по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста...
Перспективный план занятий по экологическому воспитанию детей 2-я младшая группа
План,который я составила,будет полезен молодым специалистам ДОУ.Он прост и доступен в использовании....
Перспективный план занятий познавательного развития детей 6 – 7 лет (ТРИЗ-РТВ)
Перспектитвное планирование на год...