Перспективный план занятий
материал (младшая группа)

Христова Марина Михайловна

Перспективный план занятий по сенсорному развитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл persp_plan_zan.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план занятий

Первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Малыш дома и в детском са детском саду

Программные задачи: учить детей узнавать и называть синий и красный цвета. Сравнивать 2 предмета по величине.

Темы: «Цветные дорожки к домикам кукол», «Большой - маленький», «Знакомство с двумя матрешками», «Назови цвет».

На нашем дворе

Программные задачи: Учить различать предметы по размеру, сравнивать: такой – не такой.

Темы: «Подбери лист», «Найди такой же овощ на

картинке», «Напоим куклу чаем»¸ «Тонет – не тонет».

Транспорт

Программные задачи: учить различать и называть красный, синий, желтый, цвета. Узнавать и называть круг и квадрат.

Темы: «Транспорт», «Заинька, повернись», «Подбери зайчику машину, дом, дорогу».

Что растет

Программные задачи: продолжать учить узнавать и называть красный, синий, желтый, зеленый цвета. Закреплять знание круглой формы.

Темы: «Что где растет», «Вот какие овощи», «Покупаем овощи и фрукты», «Колобок».

Домашние живот         животные и ппптпптиц птицы

Программные задачи: учить узнавать и называть цвета красный, синий, желтый, зеленый, белый. Продолжать учить определять величину предметов:. Развивать слуховое внимание.

Темы: «Чьи детки», «Кто как кричит», «Где живет», «Мягкий – твердый».

Дикие животные и птицы и   и птицы          

Программные задачи: познакомить детей с дикими животными и их детенышами. Закрепит понятия большой – маленький.

Темы: «Кто живет в лесу», «Лесные детишки»


Второй квартал (декабрь, январь, февраль)

Малыш дома и в детском саду

Программные задачи: закрепить знания основных цветов. Учить соотносить предметы различные по величине. Учить осуществлять выбор из двух разновидностей.

Темы: «Магазин посуды», «Игрушки для Маши и Даши», «Курочка и цыплята», « Рассматриваем и сравниваем мячики»

На нашем дворе

Программные задачи: продолжать учить различать и называть цвета. Определять размер предметов. Учить определять свойства предметов мокрый – сухой.

Тема: «Рассматривание кукольной одежды», «Разбери предметы по величине и цвету», «Какой цвет у снега?»

Транспорт

Программные задачи: продолжать учить определять форму, цвет, величину, соотносить отдельные части предметов по размеру и цвету.

Тема: «Ремонтируем паровоз», «Какая машина, по какой дороге поедет».

Что растет

Программные задачи: продолжать учить группировать по цвету, размеру. Учить определять некоторые свойства предметов гладкий – колючий.

Темы: «Машины подарки» (шишки, шарики, камушки)

Домашние          животные и  птицы

Программные задачи: расширять представления детей о величине предметов, развивать запоминание ощущений. учить  сравнивать и группировать предметы по цвету.

Темы: «На бабушкином дворе», «Петушок и его семья», «Курочка и цыплята».

Дикие животные и птицы          

Программные задачи: расширять представление детей о птицах. Закрепить умение группировать предметы по величине.

Темы: «Птицы зимой»

Третий квартал (март, апрель, май)

Малыш дома и в детском саду

Программные задачи: закрепить в активном словаре понятия «большой – маленький». Уточнить представления о цвете, форме. Продолжать учить соотносить разнородные предметы по величине.

Темы: «Уложим кукол спать», «Матрешки в магазине»

На нашем дворе

Программные задачи: Продолжать учить соотносить по величине разнородные предметы. Закрепить умения различать и называть основные цвета. Закрепить умения ориентироваться на участке детского сада.

Темы: «Куклы идут гулять», «Где спрятался мишка», «Построим теплые домики для бабочек»

Транспорт

Программные задачи: Продолжать учить соотносить предметы по величине. Различать и называть  геометрические формы - кубик. Закрепить основные цвета.

Темы: «Машины возят кубики на стройку», «Едем к кукле в гости»

Что растет

Программные задачи: учить группировать предметы по разным признакам.

Темы: «Соберем букет», «Подбери пуговицы к платью».

Домашние          животные и  птицы

Программные задачи: упражнять детей в различении и назывании цвета и размера.

Тема: «Путаница», «Подбери перышко»

Дикие животные и птицы          

Программные задачи: расширять знания детей о диких животных. Обучать ориентироваться в помещении.

Темы: «Кого мы встретим в лесу», «Ежата».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план занятий к программе "Настроение" по психокоррекции

Мною разработано перспективное планирование по реализации программы на год в виде сетки-схемы, в которой указаны время  проведения занятий, темы, программное содержание занятий и методические при...

Перспективный план занятий по ФЭМП на сентябрь (подготовительная группа)

Перспективный план занятий по ФЭМП составлен с учетом лексических тем на сентябрь. (подготовительная группа) .Предназначен для работы с детьми с нарушением зрения...

Перспективный план занятий по коррекции недостатков познавательного развития (сенсорное развитие)

Перспективный план занятийпо коррекции недостатков познавательного развития(сенсорное развитие) № п/пТема занятияЦель занятияКол-во часов IРазвитие восприятия1.Восприятие качеств величины·...

Перспективный план занятий

Перспективный план занятий предназначен для работы с детьми подготовительной группы по теме: "Моя семья". В него включены разделы: "Здравствуйте, это я!", "Моя родословная", "Мама дорогая", "папа и я-...

Перспективный план занятий художественно-эстетического курса образовательной системы "Детский сад 2100" для детей младшего дошкольного возраста "Кукла Таня", О.Л.Куревина

Данные занятия могут использоваться как кружковая работа и как дополнительный материал по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста...

Перспективный план занятий по экологическому воспитанию детей 2-я младшая группа

План,который я составила,будет полезен молодым специалистам ДОУ.Он прост и доступен в использовании....