Перспективный план занятий художественно-эстетического курса образовательной системы "Детский сад 2100" для детей младшего дошкольного возраста "Кукла Таня", О.Л.Куревина
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) по теме
Данные занятия могут использоваться как кружковая работа и как дополнительный материал по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_cel_zadachi_material_literatura.docx | 36.83 КБ |
Предварительный просмотр:
1. | Знакомься: это кукла Таня. Оденем куклу Таню. | Цель: сплотить группу, обучить навыкам сотрудничества. Задачи: 1. Развить моторику рук. 2. Знакомство с пространственными понятиями «правая-левая» 3. Знакомство с цветами: красный, зелёный. 4. Развить речевые навыки. 5. Развить коммуникативные способности. |
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 7-9. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 1. | |
2. | Кукольная комната. Флажок | Цель: расширять кругозор детей, знакомить с новыми предметами. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 9-11. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 2-3. | |
3. | Краски лета. Вошла Таня в огород. Огород. | Цель: Познакомить с овощами зелёного цвета. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 11-12. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 4-5. | |
4. | Овощи
| Цель: Продолжить знакомство с овощами зелёного цвета. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 12-15. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 4-5. | |
1. | Танин цветник. Цветы. | Цель: Познакомиться с цветами. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 15-16. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 6-7. | |
2. | Лейка, лейка, цветы полей-ка! Линия | Цель: Познакомить с ощущениями непрерывности и плавности. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 16-18. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 8-9. | |
3. | Кто там спрятался в траве? Цвета и звуки летнего леса. | Цель: Познакомить с овощами зелёного цвета. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 18-21. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 10-11. | |
4. | Солнышко сияет – землю согревает. Солнышко | Цель: развитие сенсорных навыков. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 21-23. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 12-13. | |
1. | Круг и линии. Солнышко и лучи | Цель: Развивать сенсорные навыки. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 23-25. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 12-13. | |
2. | Одуванчик золотой нам качает головой. Солнышко и одуванчики. | Цель: Обучение сравнению предметов по различным признакам. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 25-27. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 12-13. | |
3. | Птичий двор. Курочка и цыплята. | Цель: Познакомить с домашними птицами Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 29-32. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 14-15. | |
4. | Курочка и цыплята (продолжение)
| Цель: Познакомить с образами курицы и цыплят на новом материале. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 32-34. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 14-15. | |
1. | Петушок – Золотой гребешок. Петушкок. | Цель: Познакомить с петушком, его нравом, повадками. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 34-36. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 16-17. | |
2. | Ходит по двору петух. Петушок. | Цель: Продолжение знакомства с петушком, его повадками на новом материале. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 36-38. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 16-17. | |
3. | Наша утя воду мутит. Утка и утята. | Цель: Познакомить с цветовыми и звуковыми характеристиками объектов. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 38-40. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 18-19. | |
4. | На пруду идёт урок. Движения. | Цель: Познакомить с особенностью движения утки и утят. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 40-43. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 18-19. | |
1. | Дождик, дождик, кап, да кап! Солнце и дождик. | Цель: Познакомить с явлениями природы. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 43-46. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 20-21. | |
2. | Раздаётся капель стук. Дождик. | Цель: Познакомить с явлениями природы Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 46-49. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 20-21. | |
3. | Зонтик, не дай промокнуть. Форма. | Цель: Познакомить с предметами разной формы. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 49-52. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 20-21. | |
4. | Радуга-дуга. Цветовой спектр. | Цель: Познакомить с появлением радуги на небе. Задачи:
|
| О. А. Куревина, О. А. Ленник «Метод рекомендации для педагогов и родителей», с 52-54. «Пособие по эстетическому развитию младшего дошкольного возраста», с 22-23. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии для детей младшего дошкольного возраста «Страна волшебных слов»
Конспект непосредственно образовательнойдеятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии для детей младшего дошкольного возрас...
Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей младшего дошкольного возраста
laquo;Рисование мыльными пузырями»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей младшего дошкольного воз...
Перспективный план занятий Художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста
Перспективное планирование по рисованию средняя группа...
Перспективный план занятий Художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста
Перспективный план занятий Художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста...
Перспективный план занятий Художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста
Перспективный план занятий Художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста...
Перспективный план занятий Художественно-эстетического развития детей подготовительной к школе группе
Перспективный план занятий Художественно-эстетического развития детей подготовительной к школе группе рисование ИЗО...
Комплексно - тематический план ОО "Художественно - эстетическое развитие" направление Музыка на сентябрь для детей младшей группы
Комплексно - тематический план ОО "Художественно - эстетическое развитие" направление Музыка на сентябрь для детей младшей группы...