ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРИКЕ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_sensorike_v_1ml.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРИКЕ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Программное содержание: Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их количестве. Упражнять в названии геометрических фигур, названии предметов по признаку одинаковой формы. Помочь детям называть свойства воды. Упражнять в названии предметов трёх размеров (большой, поменьше, маленький). Активизировать речь детей "колокольчик звенит", "погремушка гремит". Оборудование: Сенсорная юбка, к которой пришиты колокольчики (большие и маленькие), погремушка, геометрические фигуры. Мячики маленькие разных цветов по количеству детей. Большой мяч. Корзина для мячиков. "Чудесный мешочек" - в нём 3 разборные матрёшки. Тазик. Ведёрко синее с холодной водой, красное - с горячей водой.
Ход занятия: В гости к детям пришла тётушка Арина. Она одета в сенсорную юбку. Тётушка Арина: - Ребята, я шла к вам в гости и потеряла мячик, а когда нашла его, то он оказался грязным. - Миша, скажи, что нужно сделать с мячиком, чтобы он стал чистым? (Помыть) - Коля, а в холодной воде можно помыть мячик? (Нет, потому что в холодной воде плохо отмывается грязь и могут замёрзнуть ручки) - Таня, в горячей воде можно помыть мячик? (Нет потому что можно обжечь ручки) - Катя, в какой воде можно помыть мячик? (В тёплой) - Саша, что нужно сделать, чтобы получилась тёплая вода? (Смешать холодную и горячую воду)
Тётушка Арина вместе с детьми наливает в тазик холодную водичку из синего ведёрка и горячую воду из красного ведёрка. Получается тёплая вода. Дети трогают водичку.
- Ребята, почему мячик не тонет в воде? (Потому что он лёгкий, резиновый) - Коля, какой формы мячик? (Круглый) - Дети, назовите предметы круглой формы, которые находятся в нашей группе. (Обруч, тарелка, зонтик и т.д.)
Тётушка Арина обращает внимание детей на свою юбку. К ней пришиты колокольчики и погремушка. - Кира, что это? (Колокольчик) Он что делает? (Звенит) Этот колокольчик, какой? (Большой) А другой колокольчик, какой? (Маленький) - Вова, как звенит большой колокольчик? (Громко) Маленький колокольчик как звенит? (Тихо) А это что? (Это погремушка) Что она делает? (Гремит) Тётушка Арина обращает внимание детей на другую сторону юбки, где пришиты геометрические фигуры. - Оля, это что? (Треугольник) - Света, это что? (Квадрат) - Лена, это что? (Круг)
Тётушка Арина вновь обращает внимание детей на большой карман у юбки, а в нём лежат мячики разных цветов. (Дети подходят по очереди и достают из кармана мячики и называют их цвет)
Тётушка Арина. - Ребята, у меня в руках какой мячик? (Большой). А у вас в руках, какие? (Маленькие) (Дети относят маленькие мячики в корзину) - Дети, у меня в руках сколько мячиков? (Один) Сколько мячиков в корзине? (Много) Тетушка Арина. Ребята, я к вам пришла в гости с "чудесным мешочком". Хотите узнать что там? - Сережа, развяжи мешок и скажи кто там? (Матрешки). Эта матрешка, какая? (Большая). Другая матрешка, какая? (Поменьше). А следующая матрешка, какая? (Маленькая) Тетушка Арина предлагает открыть разборную большую матрешку, а там угощение для детей. Тетушка Арина угощает детей, прощается с ними и уходит. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорике в 1-й младшей группе
Занятие по ознакомлению детей с основными цветами (красный, желтый, синий) и различными предметами....
Конспект комплексного занятия по развитию речи с элементами сенсорики с детьми первой младшей группы
«Осенняя прогулка» Программное содержание: дать понятия о времени года, продолжать знакомство с животными, учить заботиться о них, закреплять понятия о ц...
Конспект НОД по сенсорике в 1-й младшей группе
представлен конспект занятия...
Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе
Учить детей группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине...
Занятие по сенсорике для детей 1 младшей группы "В гостях у тётушки Арины"
Занятие для воспитатетелей по сенсорному развитию для детей 2 - злет, закрепляющее цвет. форму и величину предметов,. их качества.Конспект занятия «В гостях у тётушки Арины»Программное содержание:...
Конспект занятия по сенсорике для детей 1 младшей группы на тему: « Весёлые фигурки »
Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); размера (большой, маленький); геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник посредством зрительно...
Конспект комплексного занятия по пластилинографии с элементами сенсорики во 2-ой младшей группе «Клубочки для котят»
Программное содержание:1. Продолжать учить детей соотносить предметы по форме, цвету и величине. Закреплять использование способа построения сериационного ряда при расположении предметов в порядке убы...