перспективное планирование
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы по развитию речи
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1 месяц | Ознакомление с окруж. и развитие речи
| Ознакомление с окруж. и развитие речи
картинок (по знакомству с окружающим) | Ознакомление с окруж. и развитие речи
| Ознакомление с окруж. и развитие речи - ЗКР |
Ознакомление с худ. литературой Чтение произведения | Ознакомление с худ. литературой Рассказывание сказки | Ознакомление с худ. литературой Чтение произведения | Ознакомление с худ. литературой Разучивание стихотворения | |
2 месяц | Ознакомление с окруж. и развитие речи
(ознакомление со свойствами и качеством материалов) | Ознакомление с окруж. и развитие речи - д/и с предметами и игрушками | Ознакомление с окруж. и развитие речи
животных | Ознакомление с окруж. и развитие речи - ЗКР |
Ознакомление с худ. литературой Чтение произведения | Ознакомление с худ. литературой Рассказывание сказки | Ознакомление с худ. литературой Чтение произведения | Ознакомление с худ. литературой Разучивание стихотворения | |
3 месяц | Ознакомление с окруж. и развитие речи - д/и – занятия | Ознакомление с окруж. и развитие речи
| Ознакомление с окруж. и развитие речи
| Ознакомление с окруж. и развитие речи - ЗКР |
Ознакомление с худ. литературой Чтение произведений | Ознакомление с худ. литературой Рассказывание сказки | Ознакомление с худ. литературой Чтение произведения | Ознакомление с худ. литературой Разучивание стихотворения |
* Сетка перспективного планирования работы по развитию речи повторяется каждый квартал
Перспективное планирование работы по формированию у дошкольников безопасного поведения вблизи дороги(Социально-коммуникативное развитие)
Месяц | Тема | Задачи | Формы работы |
Сентябрь Октябрь Ноябрь | «Улица»
| - Формировать первичные представления об улице и дороге - Дать детям понятие, что на улице есть дорога, по которой движется транспорт, и ходят люди. - Познакомить детей с некоторыми видами транспорта и трудом водителя грузовика - Формировать у детей навык правильного поведения на тротуаре: крепко держать взрослого за руку. | Д/И (макет) «Кто внимательный», «Автобус везет людей» Строит. игра «Улица», «Гараж» Игр. ситуация «Мы идем в гости», «Грузовик везет кирпичи» Чтение С. Волков «Про правила дорожного движения» (отрывок), Н. Павлова «На машине», Б. Нойсе «Маша-пешеход» Рассказ педагога «Улица, на которой мы живем» Д/И «Собери целое», «Дорисуй дорожку», «Кто (что) где?», «Найди такую же» Рассмотреть. игрушки «Грузовой автомобиль» Плоскостной конструктор.. «Колеса для автомобиля» П/Игра «Автомобили» С-Р/И «Водители» Рассмотреть сюжетные. Картин «Дорога» Беседа «С мамой за руку иду» |
Декабрь Январь Февраль | «Светофор и дорожные знаки» | - Развивать умение понимать сигналы светофора. - Развивать навык движения на зеленый сигнал светофора - Познакомить детей с дорожным знаком «Пешеходный переход» - Закрепить правила пешехода-ребенка: идти только со взрослым, держась за руку. - Продолжать закреплять представления о том, что люди двигаются по тротуару, а переходят дорогу через пешеходный переход | Игр. ситуация. «Зеленый сигнал светофора», «Ребятишки пошли к пешеходному переходу», «С мамой едем в детский сад», «Разрешено-запрещено» Д/И «Собери светофор», «Безопасный человечек» Чтение Е. Панасова «На дороге не зевай!», М. Дружинина «Умный светофор», М. Першин «Мы шагали по дорожке» Игра на макете «»Автомобили и светофор» Игр. ситуация. «Помощник на дороге» П/И «Светофор», «Наши ножки шагают по дорожке» Стр. игра «Переход» Игра-путешествие (на макете) «Наш первый друг» Игра на макете «Помоги зайчику попасть к Мишке» Проблемная ситуация. «Правильно ли поступает Мишка» Игр. упражнение «Шагают наши ножки по правильной дорожке» |
Март Апрель Май | «Пассажиры» | - Закреплять умения различать и называть городской транспорт: автобус, автомобиль. -Закреплять правила поведения в общественном транспорте: ногами на сидение вставать нельзя. - Развивать умение у детей правильно оценивать движение на доге: быстро-медленно, едут вперед-назад, близко-далеко. - Закреплять умение находить места - Познакомить детей с таким видом общественного транспорта, как поезд. | Игровая. ситуация. «Кукла Даша едет в автобусе» Д/И «Прокатим зверюшек», «Найди то, что назову», «Запомни что покажу» С/И «Поездка в гости» Чтение С. Волков «Для пассажиров тоже…», О. Уласевич «Автобус», Э. Мошковская «Мчится поезд» Рассматривание. предметных. картин. «Транспорт» Рассказ воспитателя. об автобусе, его сравнение др. видами транспорта П/И «Цветные автомобили», «Иди к тому, что назову», «Паровозик» Строит. игра «Салон автобуса», «Строим железную дорогу» Игра с игрушкой. Автомобиль. «Быстро -медленно» Игр. ситуация. (на макете) «Перейдем через проезжую часть», «Близко-далеко» Конструирование. «Место пешеходного перехода» (настольный) Игр. ситуация. «Поезд и железная дорога», «Путешествие на поезде» |
Июнь-август | «На дороге» | - Закреплять сформированные навыки поведения вблизи дороги | Рисование на асфальте «Пешеходный переход», «Наша улица» П/И «На зеленый – смело в путь», «Воробышки и автомобиль» Беседа «Через дорогу» Рисование «Дорога», «Автомобили» Конструирование «Улица» Наблюдение за автомобилями и пешеходами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....