Индивидуальная работа с воспитанниками по результатам диагностики
методическая разработка (младшая группа)

Индивидуальная работа с воспитанниками по результатам педагогической диагностики в младшей группе «Божьи коровки»

 

Образовательная область

Раздел

Задачи

Содержание работы

Имя ребенка

 

 

Речевое развитие

Развитие речи

1.Учить детей использовать речь для инициирования общения

2.Учить обращаться к взрослому с просьбами, вопросами, делится впечатлениями из личного опыт

3.Учить отвечать на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения

4Учить сопровождать речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия

5.Учить вступать в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь

6.Учить использовать  все части речи, простые распространенные и нераспространенные предложения с однородными членами

1.Игра «Скажи, как я»

2. «Угадай что звучит»

3. «Скажи, какой»

4. «Про кого я говорю»

5. «Угадай игрушку»

6. «Отгадай по описанию»

7. «Какое что бывает»

8. «Придумываем рассказ»

9. «Кто больше увидит и назовет»

10. «Что изменилось?»

11. «Что лишнее?»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

 

 

Художественная литература

1.Учить слушать художественные произведения, следитьза развитием действия

2.Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

 

3.Учить читать наизусть потешки и небольшие стихотворения

1. Чтение сказки «Маша и медведь»

2. Драматизация сказки «Колобок»

3.Чтение стихотворений «Игрушки» А.Барто

Артикуляционная гимнастика

 

 

 

Физическое развитие

Физическая культура

1Учить детей ходить прямо, сохраняя заданное направление

2Учить детей бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с задачей

3Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы

4Учить детей сохранять равновесие при беге по ограниченной плоскости (плоскость ограничена линиями на полу)

5Учить детей лазать по лесенке произвольным способом

6 Учить детейлазать по гимнастической стенке произвольным способом

7Учить детей прыгать в длину, отталкиваясь двумя ногами

8Учить детей катать мяч в заданном направлении

9Учить детей бросать мяч двумя руками от груди

10Учить детей ударять мячом об пол 2-3 раза и ловить

11Учить детей бросать мяч вверх 2-3 раза и ловить

1.Подвижная игра «Кот и мыши»

2.Подвижная игра «лохматый пес»

3.Подвижная игра «По дорожке на одной ножке»

4.Подвижная игра «Влезь на лесенку»

5.Подвижная игра «Кролики»

6.Подвижная игра «Прокати в воротики»

7.Подвижная игра «Брось дальше»

8.Подвижная игра «Поймай мяч»

9.Подвижная игра «Кто бросит дальше»

10Игровое упражнение «веселый мяч»

11Игровое упражнение «Подбрось вверх»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

1

Здоровье

1Учить детей выполнять упражнения, демонстрируя пластичность, выразительность движений самим (или после напоминания взрослого).

2 Учить следить за правильной осанкой под руководством воспитателя.

3. Учить обращаться за помощью к взрослому при плохом самочувствии, травме

1.Игра – ситуация «Водичка-водичка умой мое личико»

2.Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся»

3.Практическое упражнение «чистые ручки»

Артикуляционная гимнастика

1

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

ФЭМП

1.Учитьпри помощи взрослого составлять из однородных предметов группы и выделять один предмет из группы (напр. собрать все крупные и найти среди них красный

2.Учить находить в окружающей знакомой обстановке несколько одинаковых предметов по одному признаку

3.Учитьправильно определять количественное соотношение двух групп предметов (понимает конкретный смысл слов "больше, "меньше", "столько же")

4.Учить различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

5. Учить понимать смысл обозначений: вверх-вниз, спереди-сзади, слева-справа, на, над, под

6.Учитьпонимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь

1.Дидактическая игра «Разноцветные мячи»

2.Дидактическая игра «Найди похожий предмет»

3. «Найди предмет»

4. «Веселые матрешки»

5. «Длинное –короткое»

6. «Подбери фигуру»

7. «Три квадрата»

8. «Какие бывают фигуры»

9. «Широкое –узкое»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

 

Ознакомление с миром природы

 

1.Учитьузнавать и называть некоторые растения, животных, их детенышей

2.Учить выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе

3.Учитьзнать несколько семейных праздников

1. «Вырастим яблоки»

2. «Времена года»

3. «Кто где живет?»

4. «С какого дерева листья»

5. «В саду или в огороде?»

6. «Узнай по описанию»

7. «Узнай на вкус»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

 

 

Ознакомление с социальным миром

1.Учить знать свое имя, возраст, пол. Интересоваться  собой (Кто я?), сведениями о себе, о происходящих с ним изменениях

2.Учить ориентироваться в помещении группы, на участке (веранде) группы

3.Учить называть незнакомые предметы, объяснять их назначение, признаки (цвет, форму, материал)

1. «Путаница»

2. «Сложи животное»

3. «Кто что любит»

4. «Почтальон принес посылку»

5. «Магазин семена»

6. «Чудесный мешочек»

7. Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская»

8. Сюжетно- ролевая игра «Семья»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

 

 

Ознакомление с предметным миром

1.Учить интересоваться новыми предметами, ближайшего окружения, их назначением, свойствами. Использовать разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты

1. «Мастерская по ремонту»

2. «Определи место для предмета»

3. Сюжетно- ролевая игра «Больница»

4. Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская»

5. «Мой дом»

6.»Кто, кто в теремочке живет?»

7. «Кто сделал?»

8. «Одежда»

9.Сюжетно- ролевая игра «Семья»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

1

 

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

1Учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним

2.  Учить детей группировать предметы по цвету, размеру, форме, отбирать  по одному признаку

1. Опыт: «Почему не получился кулич»

2. Опыт «Песок и земля»

3. Опыт «Определение цвета

4. Опыт «Из чего состоит песок»

5. Опыт 2воздух есть  везде»

6. Опыт «дети машут веером»

7. «Вода-жидкость, у воды нет запаха»

8. «Вода позрачная2

9. «Вода растворитель»

10. «Бумага мнется»

11. «Бумага намокает»

12.»Снег холодный и белый»

Пальчиковая гимнастика

 

 

Социально-коммуникативное развитие

Социализация

1.Учить детей  с помощью воспитателя накрывать  стол к обеду

2.Учить детей соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке.

3Учить детей отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей

4Учить детей принимать на себя роль: непродолжительно взаимодействовать от имени героя со сверстниками в игре

5Учить детей объединять несколько действий в единую сюжетную линию игры

6Учить детей объединять со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий

7Учить детей разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки знакомых сказок, историй

1.Игра – ситуация «Мама готовит обед»

2.Игра «Поручения»

3Игра «Обидчивый цветок»

4Игра «Вежливый медвежонок»

5Игра «Веселый автобус»

6Игра – ситуация «В лесу»

7Игра драматизация «Волк и семеро козлят»

Пальчиковая гимнастика

 

Ребенок в семье

1.Учить детей иметь первичные гендерные преставления.

1.Дидактическая игра «Чемодан»

2. Сюжетно- ролевая игра «Семья»

3. «С кем я живу»

4. «Кто главный?»

5. «Кто где живет?»

6. «Маленькие помощники»

7. «Назови ласково»

 

Самообслуживание

 

1.Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

2.Учить детей после игры, при напоминании, убирать на место игрушки.

1.Игра – ситуация «Что надеть на ножки»

2.Практическое упражнение «Собираем игрушки».

3. «Уложим мишку спать»

4. «Угостим кукол чаем»

5. «Кукла идет на прогулку»

6. «Водичка, водичка»

7.  «Кукла заболела»

 

Формирование основ безопасности

1.Учить детей соблюдать доступные ему правила безопасного поведения в быту и на улице

2.Учить детей владеть элементарными навыками поведения в потенциально опасных ситуациях

 

1.Игра «Едут машины»

2. «Птички и автомобиль»

3. «Собери светофор»

4. «Круглое путешествие»

5. «Едем в автобусе»

6. «Что сначала, что потом»

7. «Опасно или не опасно»

8. «Съедобно не съедобно»

9. «Кошкин дом»

Пальчиковая гимнастика

 

.

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

1. Учить рассматривать иллюстрации в книгах

2. Учить проявляет интерес к народной игрушке

 

1. Игра  «Три медведя»

2. Рассматривание «Дымковской игрушки»

3. Игра «По лесочку мы гуляли»

4. «Обведи и раскрась»

5. «Найди пару»

6. «Дорисуй рисунок»

7. «Что это?»

Пальчиковая гимнастика

 

Изобразительная деятельность

1. Учить в свободной деятельности с удовольствием  рисовать, лепить. Пользуясь различными изобразительными средствами

2. Учить быть активным  при создании индивидуальных и   коллективных композиций

3.Учить  изображать отдельные предметы, сюжеты, простые по композиции  и содержанию

4. Учить подбирать цвета, соответствующие  изображаемым предметам, материалы

5. Учить лепить  различные  предметы, состоящие из одной – трех частей, используя  разнообразные приемы лепки

6. Учить создавать изображение предметов  из готовых фигур

7. Учить правильно и аккуратно пользоваться  инструментами для творчества

1. д. игра «Большой –маленький»

2. д. игра «Ягоды, овощи, фрукты»

3. д. игра «На что похоже»

4. д. игра «Разрезные картинки»

5. д. игра «Цветное чаепитие у Даши и Маши»

6. «Шарфики и шапочки»

Пальчиковая гимнастика

 

Конструктивно-модельная деятельность

1. Учить  правильно использовать  детали строительного материала

2. Учить при создании знакомых построек располагать кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью постройки

3. Учить изменять  простые конструкции в длину и высоту двумя способами: надстраивая или заменяя одни детали  другими

4. Учить владеть простыми способами конструирования из бумаги (разрывание, сминание, скручивание)

1. «Постройка домика для кошки, собачки и козлика

2. «Загончик для животных

3. «Постройка грузовика, дороги»

4. «Ворота для машины Айболита»

5. «У куклы новоселье

6. «Городок для кукол»

7. «Складываем фигуры»

8. «Придумываем фигуры»

9. «Лесенка для черепашки»

10. «Собери круги

11. «Мост для пешеходов

12. «Жил –был самолетик»

Пальчиковая гимнастика

 

Музыкальная деятельность

1.Учить эмоционально откликаться  на простые музыкальные произведения

2. Учить замечать изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное)

3. Учить внимательно слушать (от начала до конца) небольшие музыкальные произведения

4. Учить узнавать  знакомые песни

5. Учить петь, не отставая и не опережая других

6. Учить выполнять доступные танцевальные движения по одному и в паре с предметами в соответствии с характером музыки

7.Учить называть детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан и др.

1. «Кто что услышит?»

2. «Игрушки пляшут»

3. «Тихие и громкие звоночки»

4. «В гости песенка пришла»

5. «Найди пару»

6. «Музыкальный ёжик»

7. «Угадай, на чем играю?»

8. «Кто поет?»

9. «Веселый дождик»

10. «Кто как ходит»

11. «Угадай инструмент»

12. «Тихие и громкие ладошки»

13. «Ритмичные ножки»

14. «Музыкальная мозаика»

15. «Маленькие музыканты»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

 

 

 

 

 

Подготовила воспитатель ……Бульц Людмила Михайловна……..

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа с воспитанниками по результатам педагогической диагностики в младшей группе «Божьи коровки»

Образовательная область

Раздел

Задачи

Содержание работы

Имя ребенка

Речевое развитие

Развитие речи

1.Учить детей использовать речь для инициирования общения

2.Учить обращаться к взрослому с просьбами, вопросами, делится впечатлениями из личного опыт

3.Учить отвечать на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения

4Учить сопровождать речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия

5.Учить вступать в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь

6.Учить использовать  все части речи, простые распространенные и нераспространенные предложения с однородными членами

1.Игра «Скажи, как я»

2. «Угадай что звучит»

3. «Скажи, какой»

4. «Про кого я говорю»

5. «Угадай игрушку»

6. «Отгадай по описанию»

7. «Какое что бывает»

8. «Придумываем рассказ»

9. «Кто больше увидит и назовет»

10. «Что изменилось?»

11. «Что лишнее?»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Художественная литература

1.Учить слушать художественные произведения, следитьза развитием действия

2.Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

3.Учить читать наизусть потешки и небольшие стихотворения

1. Чтение сказки «Маша и медведь»

2. Драматизация сказки «Колобок»

3.Чтение стихотворений «Игрушки» А.Барто

Артикуляционная гимнастика

Физическое развитие

Физическая культура

1Учить детей ходить прямо, сохраняя заданное направление

2Учить детей бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с задачей

3Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы

4Учить детей сохранять равновесие при беге по ограниченной плоскости (плоскость ограничена линиями на полу)

5Учить детей лазать по лесенке произвольным способом

6 Учить детейлазать по гимнастической стенке произвольным способом

7Учить детей прыгать в длину, отталкиваясь двумя ногами

8Учить детей катать мяч в заданном направлении

9Учить детей бросать мяч двумя руками от груди

10Учить детей ударять мячом об пол 2-3 раза и ловить

11Учить детей бросать мяч вверх 2-3 раза и ловить

1.Подвижная игра «Кот и мыши»

2.Подвижная игра «лохматый пес»

3.Подвижная игра «По дорожке на одной ножке»

4.Подвижная игра «Влезь на лесенку»

5.Подвижная игра «Кролики»

6.Подвижная игра «Прокати в воротики»

7.Подвижная игра «Брось дальше»

8.Подвижная игра «Поймай мяч»

9.Подвижная игра «Кто бросит дальше»

10Игровое упражнение «веселый мяч»

11Игровое упражнение «Подбрось вверх»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

1

Здоровье

1Учить детей выполнять упражнения, демонстрируя пластичность, выразительность движений самим (или после напоминания взрослого).

2 Учить следить за правильной осанкой под руководством воспитателя.

3. Учить обращаться за помощью к взрослому при плохом самочувствии, травме

1.Игра – ситуация «Водичка-водичка умой мое личико»

2.Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся»

3.Практическое упражнение «чистые ручки»

Артикуляционная гимнастика

1

Познавательное развитие

ФЭМП

1.Учитьпри помощи взрослого составлять из однородных предметов группы и выделять один предмет из группы (напр. собрать все крупные и найти среди них красный

2.Учить находить в окружающей знакомой обстановке несколько одинаковых предметов по одному признаку

3.Учитьправильно определять количественное соотношение двух групп предметов (понимает конкретный смысл слов "больше, "меньше", "столько же")

4.Учить различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

5. Учить понимать смысл обозначений: вверх-вниз, спереди-сзади, слева-справа, на, над, под

6.Учитьпонимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь

1.Дидактическая игра «Разноцветные мячи»

2.Дидактическая игра «Найди похожий предмет»

3. «Найди предмет»

4. «Веселые матрешки»

5. «Длинное –короткое»

6. «Подбери фигуру»

7. «Три квадрата»

8. «Какие бывают фигуры»

9. «Широкое –узкое»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Ознакомление с миром природы

1.Учитьузнавать и называть некоторые растения, животных, их детенышей

2.Учить выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе

3.Учитьзнать несколько семейных праздников

1. «Вырастим яблоки»

2. «Времена года»

3. «Кто где живет?»

4. «С какого дерева листья»

5. «В саду или в огороде?»

6. «Узнай по описанию»

7. «Узнай на вкус»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Ознакомление с социальным миром

1.Учить знать свое имя, возраст, пол. Интересоваться  собой (Кто я?), сведениями о себе, о происходящих с ним изменениях

2.Учить ориентироваться в помещении группы, на участке (веранде) группы

3.Учить называть незнакомые предметы, объяснять их назначение, признаки (цвет, форму, материал)

1. «Путаница»

2. «Сложи животное»

3. «Кто что любит»

4. «Почтальон принес посылку»

5. «Магазин семена»

6. «Чудесный мешочек»

7. Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская»

8. Сюжетно- ролевая игра «Семья»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Ознакомление с предметным миром

1.Учить интересоваться новыми предметами, ближайшего окружения, их назначением, свойствами. Использовать разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты

1. «Мастерская по ремонту»

2. «Определи место для предмета»

3. Сюжетно- ролевая игра «Больница»

4. Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская»

5. «Мой дом»

6.»Кто, кто в теремочке живет?»

7. «Кто сделал?»

8. «Одежда»

9.Сюжетно- ролевая игра «Семья»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

1

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

1Учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним

2.  Учить детей группировать предметы по цвету, размеру, форме, отбирать  по одному признаку

1. Опыт: «Почему не получился кулич»

2. Опыт «Песок и земля»

3. Опыт «Определение цвета

4. Опыт «Из чего состоит песок»

5. Опыт 2воздух есть  везде»

6. Опыт «дети машут веером»

7. «Вода-жидкость, у воды нет запаха»

8. «Вода позрачная2

9. «Вода растворитель»

10. «Бумага мнется»

11. «Бумага намокает»

12.»Снег холодный и белый»

Пальчиковая гимнастика

Социально-коммуникативное развитие

Социализация

1.Учить детей  с помощью воспитателя накрывать  стол к обеду

2.Учить детей соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке.

3Учить детей отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей

4Учить детей принимать на себя роль: непродолжительно взаимодействовать от имени героя со сверстниками в игре

5Учить детей объединять несколько действий в единую сюжетную линию игры

6Учить детей объединять со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий

7Учить детей разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки знакомых сказок, историй

1.Игра – ситуация «Мама готовит обед»

2.Игра «Поручения»

3Игра «Обидчивый цветок»

4Игра «Вежливый медвежонок»

5Игра «Веселый автобус»

6Игра – ситуация «В лесу»

7Игра драматизация «Волк и семеро козлят»

Пальчиковая гимнастика

Ребенок в семье

1.Учить детей иметь первичные гендерные преставления.

1.Дидактическая игра «Чемодан»

2. Сюжетно- ролевая игра «Семья»

3. «С кем я живу»

4. «Кто главный?»

5. «Кто где живет?»

6. «Маленькие помощники»

7. «Назови ласково»

Самообслуживание

1.Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

2.Учить детей после игры, при напоминании, убирать на место игрушки.

1.Игра – ситуация «Что надеть на ножки»

2.Практическое упражнение «Собираем игрушки».

3. «Уложим мишку спать»

4. «Угостим кукол чаем»

5. «Кукла идет на прогулку»

6. «Водичка, водичка»

7.  «Кукла заболела»

Формирование основ безопасности

1.Учить детей соблюдать доступные ему правила безопасного поведения в быту и на улице

2.Учить детей владеть элементарными навыками поведения в потенциально опасных ситуациях

1.Игра «Едут машины»

2. «Птички и автомобиль»

3. «Собери светофор»

4. «Круглое путешествие»

5. «Едем в автобусе»

6. «Что сначала, что потом»

7. «Опасно или не опасно»

8. «Съедобно не съедобно»

9. «Кошкин дом»

Пальчиковая гимнастика

.

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству

1. Учить рассматривать иллюстрации в книгах

2. Учить проявляет интерес к народной игрушке

1. Игра  «Три медведя»

2. Рассматривание «Дымковской игрушки»

3. Игра «По лесочку мы гуляли»

4. «Обведи и раскрась»

5. «Найди пару»

6. «Дорисуй рисунок»

7. «Что это?»

Пальчиковая гимнастика

Изобразительная деятельность

1. Учить в свободной деятельности с удовольствием  рисовать, лепить. Пользуясь различными изобразительными средствами

2. Учить быть активным  при создании индивидуальных и   коллективных композиций

3.Учить  изображать отдельные предметы, сюжеты, простые по композиции  и содержанию

4. Учить подбирать цвета, соответствующие  изображаемым предметам, материалы

5. Учить лепить  различные  предметы, состоящие из одной – трех частей, используя  разнообразные приемы лепки

6. Учить создавать изображение предметов  из готовых фигур

7. Учить правильно и аккуратно пользоваться  инструментами для творчества

1. д. игра «Большой –маленький»

2. д. игра «Ягоды, овощи, фрукты»

3. д. игра «На что похоже»

4. д. игра «Разрезные картинки»

5. д. игра «Цветное чаепитие у Даши и Маши»

6. «Шарфики и шапочки»

Пальчиковая гимнастика

Конструктивно-модельная деятельность

1. Учить  правильно использовать  детали строительного материала

2. Учить при создании знакомых построек располагать кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью постройки

3. Учить изменять  простые конструкции в длину и высоту двумя способами: надстраивая или заменяя одни детали  другими

4. Учить владеть простыми способами конструирования из бумаги (разрывание, сминание, скручивание)

1. «Постройка домика для кошки, собачки и козлика

2. «Загончик для животных

3. «Постройка грузовика, дороги»

4. «Ворота для машины Айболита»

5. «У куклы новоселье

6. «Городок для кукол»

7. «Складываем фигуры»

8. «Придумываем фигуры»

9. «Лесенка для черепашки»

10. «Собери круги

11. «Мост для пешеходов

12. «Жил –был самолетик»

Пальчиковая гимнастика

Музыкальная деятельность

1.Учить эмоционально откликаться  на простые музыкальные произведения

2. Учить замечать изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное)

3. Учить внимательно слушать (от начала до конца) небольшие музыкальные произведения

4. Учить узнавать  знакомые песни

5. Учить петь, не отставая и не опережая других

6. Учить выполнять доступные танцевальные движения по одному и в паре с предметами в соответствии с характером музыки

7.Учить называть детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан и др.

1. «Кто что услышит?»

2. «Игрушки пляшут»

3. «Тихие и громкие звоночки»

4. «В гости песенка пришла»

5. «Найди пару»

6. «Музыкальный ёжик»

7. «Угадай, на чем играю?»

8. «Кто поет?»

9. «Веселый дождик»

10. «Кто как ходит»

11. «Угадай инструмент»

12. «Тихие и громкие ладошки»

13. «Ритмичные ножки»

14. «Музыкальная мозаика»

15. «Маленькие музыканты»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Подготовила воспитатель ……Бульц Людмила Михайловна……..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации индивидуальной работы с воспитанником с ограниченными возможностями здоровья (с синдромом Дауна), фрагмент

В материале подобраны и адаптированы дидактические игры и упражнения для индивидуальной работы с воспитанником с ОВЗ (с синдромом Дауна, психологический возраст 3 года).В представленном фрагменте план...

Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, достигнутые результаты.

Индивидуальный образовательный маршрут на период с декабря 2017 г. по февраль 2018г. для воспитанника младшей группы...

Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, достигнутые результаты.

Помощь педагогам в организации коррекционной работы вДОУ...

Сообщение из опыта работы на тему: «Использование цифрового и интерактивного оборудования в индивидуальной работе с воспитанниками»

Сообщение из опыта работы на тему:«Использование цифрового и интерактивного оборудования в индивидуальной работе с воспитанниками»...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников

  ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...

Сообщение из опыта работы на тему: «Использование цифрового и интерактивного оборудования в индивидуальной работе с воспитанниками»

Сообщение из опыта работы на тему:«Использование цифрового и интерактивного оборудования в индивидуальной работе с воспитанниками»...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника. Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - э...