Игровое развлечение "Поиск сокровищ"
методическая разработка (старшая группа)
Даннный материал будет полезен для воспитателей при работе с детьми старшего дошкольного возраста, который способствует развитию физических качеств воспитанников: быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости. Вызовет эмоционально — положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивно –игрового развлечения
«Поиск сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Создать условия для развития физических качеств воспитанников: быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости.
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Вызвать эмоционально — положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом.
Ход : Дети вместе с воспитателем собираются на площадке.
Под музыку появляются 2 пирата
Пираты: Йо – хо – хо! Вас приветствуют самые смелые и отважные пираты семи морей!
1 Пират: Привет, касатики мои! Я на острове далеком,
Много лет тому назад В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
1 Пират: Мы хотим набрать себе команду отважных пиратов и отправиться на поиски сокровищ.
2 Пират: Мне сказали, что в детском саду « Спутник» самые смелые мальчишки и девчонки. Это правда? Дети: Да.
1Пират: Вы готовы к приключениям? (Дети отвечают).
Вижу, все уже готовы? Отвечайте!
Дети: «Все готовы!»
1Пират: Только с нами вы сможете выйти сухими из воды и пройти все испытания.
Но, вы все должны уметь слушать своего капитана. Тогда слушаем внимательно!
2 Пират: Ждёт вас каждого награда,
Только постараться надо.
Все препятствия пройти,
И заветный клад найти.
Путь не близкий господа,
Нам размяться бы пора.
Ну-ка вместе, не зевайте,
Всё за нами повторяйте!
— Начнем с зарядки. (Проводится “Пиратская зарядка»).
Что нам нужно для зарядки? Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка: Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали — Распрямились. Выше стали!
И стоим не «руки в брюки» — Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали — Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки! До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног? Руку вверх, другую — вбок.
С упражнением знакомы? Называется «наклоны».
Вправо-влево повторяем, Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд. Руки в стороны. И вот…
Кажется, что вертится Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: «Ох!» Вдох и выдох. Снова — вдох.
Отдышались, и все вместе Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили — Про улыбку не забыли.
— Ну, что ж, неплохо для начала! А сейчас нам надо разделимся на 2 команды
( детям повязать на шею красные и зелёные ленты)
1Пират: Вижу стрелку впереди, Первое испытание надо пройти.
Игра-аттракцион «Меткий стрелок».
дети строятся в две команды и по очереди, с помощью мяча, пытаются сбить как можно кеглей.
1 Пират : Первое испытание позади,
Ждёт нас новое впереди.
За мной шагайте, Считалку повторяйте.
Все хором: Раз-два, три-четыре,
Нет пиратов лучше в мире.
На пути у нас не стой
Друг за друга - мы горой!
Чтобы пройти ко второму испытанию надо нам преодолеть ещё одно препятствие. Соревнование «Бег в мешках»
(Дети подходят ко второму испытанию).
2 Пират: Испытание второе, Очень дети, не простое.
Неприятель впереди, Пушку срочно заряди.
Проводится игра-аттракцион «Ловец пушечных ядер».
Все дети выстраиваются в две команды у корзин с мячами. Каждый игрок берёт из корзины мяч и бросает пирату в большой мешок. Побеждает та команда, которая быстрее и без нарушений правил справиться с заданием.)
2 Пират: Второе испытание позади, Ждёт нас новое впереди.
За мной шагайте, Считалку повторяйте.
Все хором: Раз-два, три-четыре,
Нет пиратов лучше в мире.
На пути у нас не стой
Друг за друга - мы горой!
(Дети подходят к третьему испытанию).
1 Пират : Туман, ребята, впереди. Вот и сбились мы с пути.
Надо нам скорее разжечь костёр, чтобы нас заметили.
Проводится игра-эстафета «Собери хворост».
Дети строятся в две команды у маленьких корзин, в которых лежат деревянные палочки (хворост). Каждый участник по очереди берёт одну палочку, добегает с ней до кострового места (бумажной коробки) , затем бежит обратно, передав эстафету следующему участнику.
2 Пират: Третье испытание позади,
Ждёт нас новое впереди.
За мной шагайте, Считалку повторяйте.
Все хором: Раз-два, три-четыре,
Нет пиратов лучше в мире.
На пути у нас не стой
Друг за друга - мы горой!
(Дети подходят к четвёртому испытанию).
Нужно быстро и правильно ответить на загадки.
« Морские загадки»
Вы знакомы с морячком
Ходит странно он бочком.
Пятернёй своей не слаб
Морячок – спешащий
(краб)
Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.
( морская звезда)
Чудо – зонтик на волне
Весело качается.
Миллионами огней
Он переливается.
Зонтик водянистый
Любит жить, где чисто.
(медуза)
В рот этой рыбе палец не клади,
Смотри, за борт ты к ней не упади,
Ведь эта хищница в один присест
Тебя возьмёт и просто съест.
(акула)
Не хожу и не летаю,
А попробуй, догони!
Я бываю золотая.
Ну–ка, в сказку загляни!
(рыба)
2 Пират: Четвёртое испытание позади,
Ждёт нас новое впереди.
За мной шагайте, Считалку повторяйте.
Все хором: Раз-два, три-четыре,
Нет пиратов лучше в мире.
На пути у нас не стой
Друг за друга - мы горой!
(Дети подходят к пятому испытанию).
Пират 1: Внимание! Внимание! Прямо по курсу вижу стаю неизвестных рыб!
Пират 1: Команде приготовиться к их ловле!
Игра- Эстафета «Налови рыбу»
дети строятся в две команды, по сигналу бегут с удочкой к реке, вылавливают рыбу и кладут в ведро, бегут обратно.
2 Пират: Впереди по курсу необитаемый остров. Спустить шлюпки на воду!
Дети строят из модулей корабль и плывут на «поиски сокровищ»
2 Пират: Внимание! Поднять якорь! Полный вперёд!!!
Конкурс «Поиск сокровищ»
Правила. Дети ищут сундук. В нем они находят мыльные пузыри.
Пираты: Славное получилось путешествие, хоть путь наш был непрост, вы справились со всеми испытаниями и вышли сухими из воды. Йо – хо – хо!
Пират 2: Жаль, но нам пора расстаться, на свой корабль нам нужно возвращаться. До новых встреч!!!
Пираты делают совместное фото с детьми, прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая совместная деятельность по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста,,Путешествие за сокровищами"
Игровое занятие по физической культуре ,,Путешествие за сокровищами"...
Игровая программа к выпускному "Остров сокровищ"
Игровая программя расчитана на детей подготовительной к школе группы после основного праздничного выступления для развлечения детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/04/picture-462485-1404474999.jpg)
Конспект игрового занятия "В поисках сокровищ",
Игровое занятие развивает творческие и познавательные способности детей, формирует образно-наглядное мышление, навыки взаимоотношений друг с другом. Как хорошо отправиться на поиски сокровищ с верными...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/24/picture-478773-1411573214.jpg)
Сценарий игровой развлекательной программы "Счастливое детство или остров сокровищ"
Игровая - развлекательная программа для детей от 3 до 10 лет. Рекомендуется для развлечений, дня рождения, выпускных как в начальной школе, так и в детском саду....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-246481-1420752585.jpg)
Игровое занятие "Остров сокровищ"(путешествие по "станциям" в День Здоровья).
Фрагмент путешествия по "станциям" в День Здоровья. Станция "Остров доброго пирата" (изобразительная деятельность)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/07/picture-720694-1452173456.jpg)
Игровая программа для детей старшего возраста "В поисках сокровищ"
Игровая программа, которую можно провести на день Именинника, день защиты детей, летнее развлечение....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-883287-1485320745.jpg)
Сценарий игровой программы «Остров сокровищ»
Сценарий игровой программы «Остров сокровищ»Воспитатель: Чистякова Н.Г. Оформление: Сцена или зал оформляется в пиратском стиле (веревочные лестницы, штурвал, сундуки, во...