календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_iyunya.docx | 39.45 КБ |
2_nedelya_iyunya.docx | 35.62 КБ |
3_nedelya_iyunya.docx | 32.19 КБ |
4_nedelya_iyunya.docx | 43.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Здравствуй, лето!».
Группа: Младшая Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
3 Июня Понедельник | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Беседа «Лето красное пришло». Беседа «Путешествие в сказку». Продолжать формировать интерес к книгам | Индивидуально с Д/и «Поручение». Развивать умение находить заданные предметы, выполнять соответствующие действия, сопровождающиеся речью | Игровая ситуация «Послушный котенок». Создавать предпосылки для нравственного воспитания детей. Подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе. | Рассматривание альбома «Краски лета». Познакомить детей с некоторыми цветами, учить правильно называть их, давать краткое описание (части, цвет, форма | Папка- передвижка «Здравствуй, лето!». | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение «Чудо-песок». Исследовательская деятельность- «Как и почему льется вода?» Формировать знания о том, что вода льется из разных сосудов по –разному. | Индивидуально с Игровое упражнение «Не задевай кружок». | Трудовое поручение- предложить детям навести порядок на веранде. | П/игра «У медведя во бору». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать ставить обувь на свое место. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна, босохождение. Чтение Г.Бойко «Солнышко». Познакомить детей с новым стихотворением о солнышке, помочь понять его содержание. Побуждать желание принимать участие в чтении стихотворения: «Тучка прячется за лес, смотрит солнышко с небес.И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали, мы б его расцеловали». | Индивидуально с Выучить пальчиковую гимнастику «Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок!» | Эвристическая беседа «На что похожа ложка? Тарелка? Салфетка?» Развивать познавательные интересы в бытовой деятельности, интерес к процессу питания. | С/р игра «Семья»: сюжет «Идем в гости». Учить детей вести ролевые диалоги, поддерживать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. Формировать правила поведения в гостях. | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Беседа «Первые насекомые». Чтение: Э. Мошковская «Кузнечик». Познакомить детей с новыми представителями класса насекомых, рассказать о жизнедеятельности насекомых летом. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, обогащать словарный запас. | Индивидуально с Игровое упражнение «Сшиби кеглю» | Трудовое поручение- предложить детям красиво поставить игрушки на веранде. | П/игра «С кочки на кочку». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Здравствуй, лето!».
Группа: Младшая Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
4 Июня Вторник | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Чтение сказки «Теремок», ее театральный показ. Музыкальное занятие. Лепка «Вкусное печенье». | Индивидуально с Закрепить умение правильно мыть руки. | Игровая ситуация «Маша-растеряша». Учить детей содержать вещи в порядке, хранить их на своих местах, обсудить, почему необходимо поддерживать порядок. Формировать бережное отношение к вещам. | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница». | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за солнцем - формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. Закрепить название сезонной одежды. | Индивидуально с Игровое упражнение «Ласточка». Учить детей стоять на одной ноге, руки держать в стороны. | Трудовое поручение- «Полив растений». Учить детей правильно выполнять трудовые действия, воспитывать трудолюбие, ответственность. Рассказать детям о значении правильного выполнения данной работы. | Игровое упражнение «Беги к тому, что назову». Учить детей ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание на выполнении задания, соблюдать правила игры. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать ставить обувь на свое место. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна, босохождение. Творческая мастерская: рисование пластилином «Цветок». Продолжать знакомить детей с техникой рисования пластилином, учить размазывать небольшие кусочки пластилина на листе картона в разных направлениях, создавать изображение задуманного предмета. Развивать мелкую моторику рук, фантазию. | Индивидуально с Разучивание словесной игры «Это я, это я, это все мои друзья». Воспитывать дружелюбие, развивать память, мышление, произношение. | Практическое упражнение «Самый аккуратный». Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку в одежде. | Способствовать развитию игр «Семья», «Шоферы», «Магазин», «Детский сад», учить детей действовать в соответствии со своей ролью, побуждать включать в игры рассказывание сказок, чтение стихотворений. | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение «Цветы на нашей клумбе» - уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям | Индивидуально с Развитие движений- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Трудовое поручение- «Сметание мусора со скамеек и столов». Учить детей выполнять и называть трудовые действия, знакомить с новой трудовой операцией, ее назначением. | Игровое упражнение «У кого дальше прокатится обруч?» Закреплять умение прокатывать обруч прямо. Способствовать повышению двигательной активности, ловкости движений |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Здравствуй, лето!».
Группа: Младшая Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
5 Июня Среда | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Лето красное пришло». Просмотр компьютерной презентации.Обогащать представления детей о явлениях природы, характерных для лета, учить правильно называть их. | Индивидуально с д/игра «Узнай на ощупь». | Трудовое поручение-«Помогаем сервировать стол». Формировать у детей трудовые умения, необходимые для сервировки стола. Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу, аккуратность. | Игры в конструктор. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение «Облака». Загадать загадку: «Пушистая вата плывет куда-то, чем вата ниже, тем дождик ближе». Рассмотреть облака на небе, отметить их форму, цвет, размер. Пофантазировать: - на что похожи? Развивать интерес к наблюдениям. | Индивидуально с Упражнять в умении перестраиваться в пары и в колонну друг за другом | Трудовое поручение- «Рыхление почвы на клумбах». Расширять представления детей, о трудовых операциях, формировать соответствующие умения. | П/игра «Мыши и кот». Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать ставить обувь на свое место. Чтение сказки «Смоляной бычок». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето». Отгадывание загадок. | Индивидуально с Закреплять знания основных цветов. | Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем». Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми, обсудить, как правильно вести себя на улице, рассмотреть различные ситуации. | П/игра «Наседка и цыплята». Упражнять в умении подлезать под шнур, быстро реагировать на сигнал. | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Составление рассказа «Какая сегодня погода?» Учить детей различать характер погоды, подбирать соответствующие определения (ясная, пасмурная, солнечная, ветреная, дождливая), называть природные явления. Развивать связную речь, наблюдательность, познавательный интерес. | Индивидуально с Игровое упражнение «Веселый мяч».Учить детей катить мяч руками перед собой мяч в заданном направлении | Трудовое поручение- рыхление почвы на клумбе, полив цветов | Хороводная игра «Жучок-паучок». Учить детей выполнять игровые действия, выразительно передавать движения персонажа игры-хоровода. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Здравствуй, лето!».
Группа: Младшая Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
6 Июня Четверг | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Побеседовать с детьми о том, что они делают дома вечером. Активизировать разговорную речь, расширять словарный запас, развивать умение отвечать на вопросы. | Индивидуально с «Найди такой же». Формировать у детей умение находить и называть предмет по определенным признакам (цвет, форма, размер). Развивать внимание,мышление. | Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, тщательно пережёвывая пищу с закрытым ртом. | Игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение «Береза в июне».Закреплять знания детей о различных видах деревьев, учить узнавать березу по стволу, цвету и форме листьев, ветвей, правильно называть части дерева. | Индивидуально с Учить детей кружиться в парах, тройках, держась за руки | Трудовое поручение- Помочь воспитателю подмести веранду, собрать песок около песочницы. Формировать трудовые навыки, желание трудиться. | Подвижная игра «У медведя во бору». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать ставить обувь на свое место. Чтение сказки «Колобок». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Строительная игра «Постройка моста». Учить детей располагать детали конструктора вертикально и горизонтально, выполнять постройку в определенной последовательности, воплощать задуманное, складывать детали в коробки. | Индивидуально с д/игра «Разложи и назови». Учить детей сравнивать, правильно раскладывать | Практическое упражнение «Моя обувь». Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку. | С/р игра «Книжный магазин». Учить детей применять свои знания о книгах, о том, где их можно купить. | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение «Движение солнца по небу». Чтение потешек о солнце. Предложить детям ответить на вопросы о том, как менялось положение солнца в течение дня. | Индивидуально с Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру | Трудовое поручение- Посильная помощь воспитателю в посадке цветочной рассады | Игровое упражнение «Где мы были, вам не скажем, а что делали, покажем».Учить детей узнавать по отдельным движениям и называть действия: плавать, стирать, вязать и т.д. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Здравствуй, лето!».
Группа: Младшая Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
7 Июня Пятница | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Головные уборы». Дать детям представление о том, почему необходимо надевать головной убор в жаркий солнечный день, учить стараться больше находиться в тени, ходить в облегченной одежде. | Индивидуально с Закреплять умение детей различать предметы по величине, сравнивать их различными способами. | Упражнение «Послушные стулья». Формировать у детей навыки самообслуживания, учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол | С/р игра «Строители»: сюжет «Строим сказочный город». Учить обыгрывать различные действия со строительным материалом. | Оформление стенда по теме «Лето». | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | «Наблюдение за бабочкой». Предложить детям рассмотреть бабочку, составить ее описание, отвечая на вопросы воспитателя. Рассказать детям, чем питаются бабочки, где живут. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к живой природе. | Индивидуально с Учить детей прокатывать мяч с небольшого расстояния в ворота | Трудовое поручение – предложить детям подмести дорожку на участке. | Игровое упражнение «Найди свое место». Учить детей ориентироваться на участке своей группы, развивать слуховой и зрительный анализатор, доставить радость детям от участия в игре. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать ставить обувь на свое место. Чтение сказки «Заюшкина избушка». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Театрализованная игра по русской народной сказке «Волк и козлята». | Индивидуально с Закреплять умение отпрашиваться домой. | Игровая ситуация «Как правильно чистить зубы». Учить правильно чистить зубы, способствовать росту осознанности действий детей. | С/р игра «Салон красоты». | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение «Транспорт на нашей улице». Учить детей различать и называть легковые и грузовые машины, различать части машин. Знакомить детей с правилами дорожного движения | Индивидуально с «Веселые лягушата». Учить выполнять прыжки в обозначенное место. | Трудовые поручения: помощь воспитателю в посадке луковичных цветов. | Игровое упражнение «Бегите к флажку». Усложнение: используются флажки трех цветов (красный, желтый, зеленый). |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Мы живем в России!».
Группа: Младшая Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
10 Июня Понедельник | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика Беседа «Лето красное пришло» - познакомить детей с характерными признаками лета. | Индивидуально с Д/и «Так бывает или нет?»-развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях. | «Догонялки с мишкой»-формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. | Настольно печатные игры типа «Лото», «Домино» по теме «Лето». | Папка- передвижка «12 июня- день России». | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому. | Индивидуально с Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых. | Трудовое поручение- предложить детям навести порядок на веранде. | П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Приучать детей- снимать обувь на лавочке на улице, вытряхать из нее песок. Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, убирать вещи на свои места. | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна, босохождение. Беседы об опрятности, аккуратности. | Индивидуально с Закреплять умение правильно обувать сандалии. | Трудовое поручение- предложить детям навести порядок в игровых уголках. | Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук. | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение за состоянием погоды. Эксперимент. «Почему на тропинках не растут растения»- при помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче, растению легко прорасти в мягкой земле. | Индивидуально с Пальчиковое упражнение: «Стрекоза», «Бабочка». | Трудовое поручение- предложить детям помочь воспитателю полить цветы. | Подвижная игра «Солнышко и дождик» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Мы живем в России».
Группа: Младшая Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
11 Июня Вторник | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Экологическая беседа «Светит солнышко в окошко » - рассказать о том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей. Возникают лесные пожары, засыхают растения на полях. | Индивидуально с Д/и «Выложи солнце»-развивать умение собирать целое из частей | Во время завтрака следить за правильной осанкой детей. | Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за солнцем - формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. Закрепить название сезонной одежды. | Индивидуально с Развитие движений- развивать умение пролезать под скакалкой. | Трудовое поручение- предложить детям собрать сломанные веточки деревьев. | П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Приучать детей- снимать обувь на лавочке на улице, вытряхать из нее песок. Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, убирать вещи на свои места. Чтение сказки «Лисичка сестричка и серый волк». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Разучивание потешек, прибауток про солнышко. Помочь детям запомнить стихотворный текст. | Индивидуально с Развивать умение карандашом рисовать солнышко. | Беседы о правилах поведения за столом. | Игры по желанию детей. | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение за цветами в клумбе. Цель: познакомить детей с многообразием цветов летом. Закреплять знания о названии цветов, воспитывать бережное отношение к цветам. Познакомить с лекарственными растениями. | Индивидуально с Развивать умение рисовать цветными мелками. | Трудовое поручение- предложить детям помочь воспитателю намыть игрушки. | Подвижная игра «Качели». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Мы живем в России».
Группа: Младшая Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
13 Июня Четверг | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Самые разные цветы» - формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии | Индивидуально с Игр. упр. «Попрыгунчики»- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Трудовое поручение- уход за комнатными растениями – вспомнить, что нужно растениям для роста и развития. Воспитывать интерес к труду | Строительная игра « Построим заборчик возле клумбы»- закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Игра-наблюдение возле клумбы – «Найди цветок по описанию»- побуждать детей находить цветы по заданному признаку (цвету, форме, размеру). | Индивидуально с Игровое упражнение «Беги к ромашке»- упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов. | Трудовое поручение- предложить полить цветник на участке. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал: леечки, наборы для игр с песком, вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски)- продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Приучать детей- снимать обувь на лавочке на улице, вытряхать из нее песок. Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, убирать вещи на свои места. Чтение сказки «Теремок». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Беседа: «Колыбельные». Цель: показать красоту русской колыбельной музыки. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста. | Индивидуально с Закреплять умение правильно носить стульчик. | ВГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой. | С/р игра «Дочки матери». | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение: « Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков. | Индивидуально с «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения | Трудовое поручение- «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание | Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Мы живем в России».
Группа: Младшая Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
14 Июня Пятница | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа: «Мой дом - моя страна» Цель: формировать представления детей о малой родине | Индивидуально с Закреплять умение здороваться с утра с воспитателем и сверстниками. | ВКГН совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета. | С/р игра «Дочки матери». | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за облаками. Беседа о том, на что похожи облака. | Индивидуально с Развивать умение лепить куличик. | Трудовое поручение- предложить детям навести порядок на веранде. | П/игра «Качели». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Приучать детей- снимать обувь на лавочке на улице, вытряхать из нее песок. Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, убирать вещи на свои места. Чтение сказки «Рукавичка». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Умывание прохладной водой. Чтение рассказа «Цыпленок» Чуковского. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь. | Индивидуально с Закрепить умение правильно держать карандаш. | Трудовое поручение- предложить детям навести порядок в группе. | Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение за комарами. Отгадывание загадок. | Индивидуально с Развивать умение прыгать из обруча в обруч. | Трудовое поручение- предложить детям помочь воспитателю закрыть песочницу. | Подвижная игра «Пузырь». |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Безопасная неделя».
Группа: Младшая Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
17 Июня Понедельник | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Телефоны экстренных служб» Цель: Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи. | Индивидуально с Д/И «Загорелся Кошкин дом» - развивать чувство ритма, умение разыграть простой знакомый сюжет. | Закрепить алгоритм мытья рук. | С/р игра «Пожарные» - умение находить нужные атрибуты | Беседа «Как одевать ребенка». | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за состоянием погоды. Сравнение погоды утром и в обед. | Индивидуально с Развивать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. | Трудовое поручение- предложить детям собрать сломанные веточки дерева. | П/и: «Воробушки и автомобиль» - бег в разных направлениях. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать убирать свои вещи в шкаф, закреплять алгоритм правильного мытья рук. Чтение сказки «Курочка Ряба». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Игровая ситуация «Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду. | Индивидуально с д/игра «Назови предметы на картинке». | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками. | Рассматривание иллюстраций по теме «Безопасность». | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение за небом Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). | Индивидуально с Упражнять в подскоках налево, направо. | Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы».Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении | Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: повышать двигательную активность. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Безопасная неделя»
Группа: Младшая разновозрастная. Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
18 Июня Вторник | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа о значении цветов, их пользе. Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление | Индивидуально с д/игра «Далеко-близко». Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко). | Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть». Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ. | Игры с любимой игрушкой, куклами. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление о том, что весной ветер тёплый, ласковый | Индивидуально с в броске и ловле мяча друг другу. | Трудовое поручение- предложить детям собрать сломанные ветки | Подвижная игра «Ловишки» Цель: упражнять в беге с увёртыванием | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать убирать свои вещи в шкаф, закреплять алгоритм правильного мытья рук. Чтение сказки «Кот, петух и лиса». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных. | Индивидуально с Развивать умение выворачивать носки. | Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены. | Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение за солнцем. Беседа о нем. Хороводная игра «Вот, как солнышко встает». | Индивидуально с Развитие движений- упражнять детей в ходьбе гусиным шагом. | Трудовое поручение- предложить детям убрать игрушки в корзину. | П.игра «Лохматый пес». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Безопасная неделя»
Группа: Младшая разновозрастная. Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
19 Июня Среда | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок. | Индивидуально с Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: формировать умения узнавать садовые растения. | Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. Совершать хорошие поступки. | С/р игра «Дочки матери». | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части | Индивидуально с «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях. | Трудовое поручение- предложить детям собрать поломанные веточки березы. | П/игра «Солнышко и дождик». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать убирать свои вещи в шкаф, закреплять алгоритм правильного мытья рук. Чтение сказки «Смоляной бычок». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение сказки «Репка». Ее инсценировка. | Индивидуально с Закрепить умение правильно носить стульчик. | Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам. | С/р игра «Шоферы». | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение за погодными изменениями в природе. | Индивидуально с Закрепить умение бросать мяч и ловить его обоими руками. | Трудовое поручение- предложить детям подмести веранду. | П.игра «Догонялки». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Безопасная неделя»
Группа: Младшая разновозрастная. Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
20 Июня Четверг | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Игра-беседа «Кто о нас заботится?» (вспомнить профессии людей, которые работают в детском саду). Чтение стихотворения «Не мешайте мне трудиться», В.Степанова «Кот – рукодельник». | Индивидуально с Дидактическая игра «Домашние животные». Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор. | Беседа «Витамины необходимы для здоровья». Цель: формирование представлений о здоровой пище (об овощах и фруктах). | Работа в уголке творчества. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать наблюдать за работой дворника. Научить уважать труд взрослых. | Индивидуально с Упражнять в прыжках на двух ногах на месте | Трудовое поручение- предложить детям навести порядок на веранде. | П.игра «догони мяч». Цель: упражнять в беге по сигналу. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать убирать свои вещи в шкаф, закреплять алгоритм правильного мытья рук. Чтение сказки «Теремок». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение сказки «Гуси лебеди». | Индивидуально с Д.игра «В гостях у Маши» формировать умение группировать чайная посуда и столовая. | Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре. | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение за небом. Беседа о нем. | Индивидуально с Развитие движений- упражнять в бросках на дальность. | Трудовое поручение- предложить детям помочь воспитателю вымыть игрушки. | П.игра «У медведя во бору». |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Безопасная неделя»
Группа: Младшая разновозрастная. Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
21 Июня Пятница | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Рассматривание сюжетной картинки «лето». Чтение стихотворений о лете. | Индивидуально с д/игра «Что мы видим» Цель: закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда). | Ситуативный разговор «Да здравствует мыло душистое!». Цель: продолжать формировать умение аккуратно мыть руки и лицо, пользоваться мылом. | Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества. | Привлечь родителей к покраске территории детского сада. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за берёзой. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу | Индивидуально с упражнять в подпрыгивании на двух ногах. | Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение пользоваться носовым платком. | Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге с увёртыванием | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать детей убирать вещи в свои шкафчики, обувь ставить в определенное место. Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом. | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Вечер загадок «Отгадай загадки». Цель: развивать мышление, сообразительность. | Индивидуально с Дидактическая игра -Лото «Разноцветные игрушки».Цель: подобрать группы предметов одинаковой величины, соединить их в серии | Ситуативный разговор «Вежливые слова». Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). | С/р игра «Парикмахерская». | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Рассматривание машин, проезжающих по дороге. Цель: расширять знания о транспорте. | Индивидуально с д/игра «Отгадай, что назову». | Трудовое поручение- предложить детям навести порядок на веранде. | Подвижная игра «Самолеты». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Ребятам о зверятах»
Группа: Младшая разновозрастная. Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
24 Июня Понедельник | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа о прошедших выходных- чем занимались, что запомнилось в эти дни. Труд в уголке природы: Рыхление почвы цветов Цель: познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые навыки. | Индивидуально с учить детей воспроизводить знакомую сказку р.н. «Теремок», составляя короткий рассказ совместно со взрослым. | Психогимнастика «Заяц-Трусишка» Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения | Строительная игра: «Теремок» Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их | Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за солнцем – формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Загадывание загадок про солнце и небо | Индивидуально с Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы | Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» - познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. | П/и «Ловишки», «Охотник и зайцы». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать детей убирать вещи в свои шкафчики, обувь ставить в определенное место. Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Рассматривание мягких игрушек животных - обратить внимание на форму, на части тела. | Индивидуально с Дидактическая игра «Кто позвал?» - развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие. | Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь - воспитывать бережное отношение к игрушкам. | С/р игра «Магазин игрушек». | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение за изменением погоды. Отметить различия. | Индивидуально с Д/и «Догони свою тень» - познакомить с понятием света и тени. | Трудовое поручение- предложить детям подмести дорожку. | П.игра «Догонялки». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Ребятам о зверятах»
Группа: Младшая разновозрастная. Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
25 Июня Вторник | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего зайцам нужны волки и лисы?» - учить детей рассуждать, поддерживать беседу о волках, и зайцах. Чтение сказки «Колобок», ее инсценировка. Лепка «Колобок». | Индивидуально с Д/игра «Сравни разных медвежат» Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки | Разучивание считалки «Белки зайцев угощали». | П/игра «Лиса и зайцы» - активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за воробьями – формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе | Индивидуально с Развитие движений - «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска | Трудовое поручение- предложить детям собрать поломанные веточки. | П/и «Птички и кошка». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать детей убирать вещи в свои шкафчики, обувь ставить в определенное место. Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом. Чтение сказки «Смоляной бычок». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение художественной литературы: «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – сибиряк. | Индивидуально с Д/и «Морковки для зайчат» Цель: формировать у детей элементы логического мышления | Д/и «Мишка и мяч» - закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые. | С/р игра «Медвежата» Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного. | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение за небом, за облаками. Беседа «На что похожи облака». | Индивидуально с Выучить песенку «Облака, белокрылые лошадки». | Трудовое поручение- предложить детям помочь воспитателю вымыть игрушки. | П.игра «курочка рябушечка». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Ребятам о зверятах»
Группа: Младшая разновозрастная. Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
26 Июня Среда | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о диких животных наших лесов, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. | Индивидуально с Д/и «Четвертый лишний». | Обратить внимание на поведение детей за столом - продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки. | Рассматривание иллюстраций из серии «Дикие животные». | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за самолетом. Беседа о нем. Заучивание стишка «Самолет, самолет, посади меня в полет, а в полете- пусто, выросла капуста!». | Индивидуально с Развитие движений- упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен. | Трудовое поручение- предложить детям помочь воспитателю прополоть огород. | П.игра «Найди свой домик». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать детей убирать вещи в свои шкафчики, обувь ставить в определенное место. Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом. Чтение сказки «У страха глаза велики». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Беседа «Забота человека о домашних животных». | Индивидуально с Закреплять умение правильно носить стульчик. | Ситуативная беседа «Как вести себя в лесу» (по иллюстрациям). | Рассматривание иллюстраций из серии «Домашние животные». | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение за солнышком. Беседа о нем. | Индивидуально с Развивать умение рисовать мелками. | Трудовое поручение- предложить детям навести порядок на веранде. | Хороводная игра «Солнышко, ярче свети». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Ребятам о зверятах»
Группа: Младшая разновозрастная. Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
27 Июня Четверг | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Развлечение «Есть у солнышка друзья». | Индивидуально с Д.игра «Кто живет в лесу?». | Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Игры с любимыми игрушками. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за деревьями – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. | Индивидуально с «Кто дальше бросит мешочек». Цель: совершенствова-ние активного движения кисти при броске | Трудовое поручение- предложить детям подмести песок с веранды. | П.игра «Огуречик, огуречик…» | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать детей убирать вещи в свои шкафчики, обувь ставить в определенное место. Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом. Чтение сказки «Теремок». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение любимых сказок. «Как по-другому можно назвать сказку?» - развитие детского речетворчества и аналитического мышления. | Индивидуально с Д.игра «Большой- маленький». | Трудовое поручение- предложить детям полить комнатные цветы. Цель: развивать умение работать подгруппами. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» - воспитывать культуру взаимоотношения между детьми | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение за деревьями, за тем, как их раскачивает ветер. Беседа о том, какие деревья растут у нас на участке. | Индивидуально с Д.игра «Покажи, как я». | Трудовое поручение- предложить детям полить клумбу с цветами. | П.игра «Прятки». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Ребятам о зверятах»
Группа: Младшая разновозрастная. Ответственный: Бекичева Е.А.
Дата | Режим | ИОО | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ОДРМ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
28 Июня Пятница | Утро | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Чтение сказки «Заюшкина избушка», ее театральная инсценировка. Аппликация «Колобок». | Индивидуально с Развивать умение находить предмет в пространстве. | Игровая ситуация «День рождения непослушного зайчонка» Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении, предложить рассмотреть опасные ситуации, которые могут возникнуть дома. | Свободные игры детей - воспитывать дружелюбие, | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |||
Прогулка | ФР, СКР, РР, ХЭР | Наблюдение за изменениями в природе – развивать умение самостоятельно называть время года. | Индивидуально с «Кто выше бросит мяч». | Трудовое поручение- предложить детям красиво застелить кровать. | П.игра «Угадай и догони». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | К, ЧХЛ, ХТ. | Закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, приучать детей убирать вещи в свои шкафчики, обувь ставить в определенное место. Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом. Чтение сказки «Дюймовочка». | ||||||||
Вечер | ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Д/игра «Волшебный мешочек»- отгадывание предметов по описанию. | Индивидуально с Закреплять умение застегивать сандалии. | Трудовое поручение- предложить детям навести порядок в группе. | Строительная игра «Дом для Маши». | |||||
Прогулка (Вечер) | Ф.р, СКР, РР, ХЭР ПР. | Наблюдение за воронами. Беседа о них. | Индивидуально с Закреплять умение отпрашиваться домой. | Трудовое поручение- предложить детям покрыть песочницу. | П.игра «У медведя во бору». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...