Годовой аналитический отчет о профессиональной деятельности за 2018-2019 учебный год
материал (младшая группа)

Тухтасинова Шолпан  Гельмухановна

Годовой отчет о профессиональной деятельности за 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл годовой отчет41.04 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой аналитический отчет профессиональной деятельности воспитателя первой младшей группы «Сказка» Тухтасиновой  Шолпан Гельмухановны                                                     за 2018-2019 учебный год

1.Цели и задачи на данный период                                                                                            Воспитательно – образовательный процесс осуществляется в соответствии с рабочей программой на основе примерной программы «Детство» авторов Т.И. Бабаева, Г.А. Гогоберидзе.                                                                                                                                  Основная цель моей деятельности: разностороннее развитие детей, обеспечение процесса ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию детей, психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей) детей по вопросам развития детей раннего возраста.                                                                                              Задачи:                                                                                                                                                      1. Развивать  индивидуальные возможности каждого ребенка, его психическое и физическое развитие.                                                                                                                2.Создать условия для благоприятной адаптации к дошкольному учреждению и благоприятные условия  развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.                                                                                     3.Формировать у детей способов и средств общения со взрослым человеком и сверстниками.                                                                                                                     4.Развивать речь детей и усвоение ими общественно выработанных способов использования предметов.                                                                                                5.Взаимодействие с родителями с целью развития педагогической рефлексии для полноценного развития каждого ребенка                                                                                     6.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.                                                                                                                       Исходя из поставленных цели и задач, моя работа на протяжении учебного года была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. В начале учебного года познакомила родителей с возрастными особенностями детей и причинами, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации. В течение года проводила консультации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение с вновь прибывшими детьми. Постоянно стремилась наладить эмоционально-телесный контакт с малышами, вовлекала их в совместную деятельность, поддерживала активность и стремление к самостоятельности. Формировала положительное отношение к сверстникам.        Свою работу в течение года ориентировала на всестороннее развитие личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.                                                                                                2.Анализ организации образовательной среды.                                                                                                                                 Поставленные задачи старалась достигать через организацию разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной. Активно использовала наглядный материал: яркие рисунки, схемы, карточки (индивидуальные и групповые), мультимедийные презентации и дидактические игры, как заимствованные, так и авторские презентации.                                                                                                                               Большой акцент в своей работе я делаю на физическое, сенсорное и речевое развитие детей, конечно не в ущерб социально – эмоциональному, эстетическому, познавательному. Прежде всего, моя деятельность была направлена на обеспечение психомоторного развития детей, соответствующего возрастным показателям, речевое развитие для установления контактов со сверстниками, становление интеллектуально – познавательной деятельности через совершенствование сенсорных способностей.       Развитие и обучение малышей проводила в специально организованных игровых занятиях, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, строго по подгруппам (по 7-8 детей), длительность которых не превышало 10 минут.                                                                                                          Ежедневная  образовательная и воспитательная работа позволила  достигнуть  следующих результатов:                                                                                                                                                                              •  дети  интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечены в действия с игрушками и другими предметами, стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;                                                                 •  используют специфические, культурно фиксированные предметные действия, знают назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеют  ими  пользоваться.  Владеют простейшими навыками самообслуживания; стремятся проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;                                                                            •  владеют активной речью, включённой в общение; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек;      • стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях; появились игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого;                                                 •  проявляют интерес к сверстникам; наблюдают за их действиями и подражают им;                       •  проявляют интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремясь двигаться под музыку.                                                                                                                       2.1Для успешной реализации воспитательного и образовательного процесса в своей деятельности использовала современные образовательные  технологии,  применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия. А также разнообразные приёмы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты. 

Образовательные технологии, используемые мной в работе

Используемые ОТ

Цель/место использования

Результат

АМО

Повышение мотивации/НОД

Высокий уровень познавательной активности

ТРКМ

Активизация мыслительной деятельности детей / дидактические  игры  в индивидуальной и групповой  работе

У детей заложились первоначальные умения мыслить логически, сравнивать, анализировать, делать выводы

ИКТ

Презентации / реализация краскосрочных  проектов «Домашние животные», «Весна. Птицы прилетели»

Повысилась мотивация и заинтересованность детей по теме

Технология здоровьесбережения

Укрепление здоровья, повышение физической активности/НОД,в режимных моментах.

Приемы:

-пальчиковая гимнастика (развитие моторики рук);

- упражнения для развития дыхания (метод закаливания);

- психогимнастика (для снятия эмоционального напряжения);

- игры-релаксации (для снятия нервного напряжения);

- динамические паузы (во время НОД и в др. режимные моменты);

- оздоровительная гимнастика массаж Су- Джок;

- профилактический точечный массаж (предупреждение респираторных заболеваний);

- утренняя гимнастика (ежедневно);

- гимнастика пробуждения (ежедневно после дневного сна).

Низкая заболеваемость детей

2.2. Использование ИКТ в своей работе:

-Подбор иллюстративного материала из интернет-сайтов к занятиям, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек;

- Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям;

-Оформление групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т. п., отчетов.

-Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.

-Самостоятельно разработанные «Домашние животные», «Весна. Птицы прилетели», «Зима», «Весна».

-Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий.

-Использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении.

-Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;

      -Оформление буклетов, электронного портфолио, материалов по различным направлениям деятельности.

- Создание медиатек, которые представляют интерес, как для педагогов, так и для родителей.                                                                                                                                          -Общение с родителями через электронную почту.                                                                                                                                    

2.3. Количественный состав группы – 28 детей. В течение года детский сад стабильно посещало 18-19 детей ежедневно. Только в пик роста гриппа и ОРВИ посещаемость была низкой.

 

Информация о заболеваемости (в %)

Информация о наличии случаев травматизма (в %)

25.4 %

0

2.4.В группе организована предметно-пространственная среда. Она носит развивающий характер, разнообразна, трансформируема, полифункциональна. В соответствии с возрастом, их индивидуальными потребностями организованы игровые зоны. Имеется обучающие и развивающие игры, представлены сюжетные игрушки: куклы, машины и т.д. Организованы уголки с крупной мебелью для сюжетно-ролевых игр. Организованы уголки с крупной мебелью для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Строительный», «Гараж», «Спортивный», «Больница», «Семья», «Парикмахерская», «Светофор». Центры: «Будем говорить правильно», «Мы познаем мир», сенсорного развития, математического развития, конструктивной деятельности.                                                                                                  В течение года был оформлен «Уголок уединения», «Огород на окне», передвижная ширма «Автобус». В сюжетно ролевой игре «Семья» приобретена детская плита со звуковыми и световыми эффектами, набор посуды, 2 детские коляски, и сшиты атрибуты для игр вида  «Семья».                                                                                                                              В уголок конструирования приобретен магнитный конструктор.                                                     Уголок физической активности пополнен новыми атрибутами (массажные палочки, коррегирующие коврики, платочки, кубики, атрибуты для развития дыхательной системы, сшиты мешочки с песком.

Работа по пополнению РППС в течение года

Запланированные направления развития РППС

Результаты реализации запланированных направлений развития РППС

Создать уголок уединения

Уголок оформлен, оснащен и действует

Пополнить уголок физической активности

Пополнен новыми атрибутами (массажные палочки, коррегирующие коврики, платочки, кубики, атрибуты для развития дыхательной системы

Уголок сюжетно-ролевых игр

Изготовлена ширма  «автобус» для  с/игры, сшиты костюмы для врача, парикмахера, приобретена кукольная кухня, прогулочные коляски и сшиты атрибуты для игр вида  «Семья»

Уголок конструирования

Приобретен магнитный конструктор

           

2.5.В течение года дети принимали активное участие в конкурсах, олимпиадах, выставках и имеют по ним хорошие результаты.                                                                                Результаты участия детей в конкурсах и выставках

 Название мероприятия/дата

ИМЯ ребенка

(например: Маша К.)

Результат участия

Руководитель/педагог

Международная олимпиада для дошкольников «Смышленок»,2019

Артем З.

Диплом I степени

 N 108108-55413-86824  

Тухтасинова Ш.Г.

Международная олимпиада для дошкольников «Смышленок»,2019

 

София Д.

Диплом II степени        N 108110-55413-86828

Тухтасинова Ш.Г.

«Русская матрешка» Онлайн-олимпиада «Новый год к нам мчится» 01.02.2019

Маша К.

Диплом, I место           № 63406

Тухтасинова Ш.Г.

Творческий конкурс «Рассударики» «Времена года», 22.02.19

Маша К.

Диплом победителя I место. № RASS-190503

Тухтасинова Ш.Г.

Муниципальный творческий конкурс «Пасхальный вернисаж», 29.04.19

Артем З.

  Диплом победителя I место

Тухтасинова Ш.Г.

2.6. Группа принимала участие в Клубном часе.

                                                             

 3.Анализ результатов педагогической диагностики

Мониторинг образовательного процесса на начало учебного года  в первой младшей группе дал следующие общегрупповые результаты:

На начало года

На конец года

Высокий уровень - нет

Высокий уровень - 10(48 %)

Средний уровень- 12 детей (57 %)

Средний уровень- 7 детей (38 %)

Низкий уровень – 9   (43%)

Низкий уровень – 4   (19%)  

           

Выводы: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Наибольшие баллы получили дети старше по возрасту, они хорошо говорят, умеют выразить свою мысль, играют в сюжетно-ролевые игры, и по всем указанным областям имеют высокий и средний уровень развития. Низкий уровень у младших детей по возрасту, процесс адаптации к детскому саду у них ещё не завершен. В силу возрастных особенностей не владеют некоторыми указанными видами деятельности.

Таким образом, образовательная деятельность первой младшей группы № 1 реализуется на достаточном уровне.

Уровень развития детей соответствует положительной динамике.                                                                       Сравнительный анализ по образовательным областям.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

На конец года видна динамика роста. У большинства детей хорошо развита игровая деятельность, есть приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми. Дети ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Большинство детей группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей. Дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками.

Но также есть дети, у которых есть проблемы в развитии. Планируем больше внимания уделять индивидуальной работе с этими детьми.

Образовательная область «Познавательное развитие».

По данным показателям хочется отметить, что с начала года произошли значительные изменения в развитии детей. Улучшились показатели в развитии познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа.

Некоторым детям тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ними будет проведена индивидуальная работа в следующем году.

Образовательная область «Речевое развитие».

В различных видах и формах детской деятельности мы уделяли повышенное внимание развитию компонентов устной речи. Дети стали более свободно общаться со взрослыми и сверстниками, отвечают на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения. Научились слушать текст, рассматривать картинки в книгах. Большинство детей используют в своей речи все части речи. В речи детей появились обобщающие понятия такие как: времена года, транспорт, мебель, одежда. Есть такие дети, которые по картинкам могут рассказать сказку. Тем детям, у которых есть небольшие проблемы в разговорной речи, будет  уделено особое внимание в следующем году.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

Конструирование: дети умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а так же конструировать по собственному замыслу, хотя проявляют желание. При рассматривании выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.

Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают цвета. Способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий.

Лепка: дети умеют отделять от большого куска небольшие кусочки, умеют раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, могут создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу.

Аппликация: дети умеют предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составлять изображения и наклеивать их. Умеют аккуратно пользоваться клеем.

Образовательная область «Физическое развитие».

Постоянное внимание уделяется культурно – гигиеническим навыкам. Это реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности. Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды и умывания, приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде.

Программа по всем разделам образовательных областей усвоена детьми нашей группы на уровне 78%, средний балл – 3,5, что является нормой общегруппового развития.

4.Анализ взаимодействия с родителями воспитанников

       Основной целью всех форм и видов взаимодействия с семьей является установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

 Я старалась установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов.  

4.1. Планируя ту или иную форму работы с семьями воспитанников, я исходила из представлений о современных родителях, как о современных людях, готовых к обучению, саморазвитию и сотрудничеству. С учетом этого выбрала следующие требования к формам взаимодействия: оригинальность, востребованность. В своей работе по взаимодействию я использовала разнообразные современные формы работы с родителями: информационно-аналитические, наглядно-информационые, познавательные, досуговые. В течение года большинство родителей принимали активное участие в жизни группы: принимали участие в конкурсах и выставках, организованных в ДОУ и Белоярском районе. Также родители помогали в уборке территории участка, оформлении группы к праздникам и по смене времен года, в организации мероприятий. Родители подарили книги для чтения, магнитный конструктор, кукольную кухню и прогулочные коляски для кукол. Активными участниками в жизни нашей группы являются Довгань А.Б,  Зинчеко А.И.,Водонюк О.В, Белозерова С.А, Дуплинская О.В, Карпушина А.В., Загвоздкина Е.А., Хомякова К.В

Участие родителей в конкурсах и выставках

Наименование мероприятия

Уровень

Ф.И.О. участника

Результат участия

Выставка «Осенние чудеса

ДОУ

Зинченко А.И., Белозерова С.А., Хрипунова М.А.

Участники выставки

Выставка творческих работ «Югре-900»

ДОУ

Белозерова С.А. Хомякова К.В. Карпушина А.В. Хрипунова М.А.

Участники

Конкурс «Родитель года»

ДОУ

Зинченко А.И.

Победитель в номинации

Выставка творческих работ «Детскому саду – 30 лет»

ДОУ

Дуплинская О.В  Зинченко А.И. Слепенкова А.К.

Участники

Конкурс «Пасхальный вернисаж»

Муниципальный

Зинченко А.И.      Водонюк О.В.  Карпушина А.В.  Кичатова А.Ю. Загвоздкина Е.А. Двиняна Н.Н.

Воспитанники гр. «Сказка»

.  

Победитель I место  Участник                      Участник                    Участник                 Участник                   Участник

Диплом II степени

5.Анализ результатов профессионального развития

         В своей практике стараюсь активно применять методы и приемы инновационных технологии АМО, ТРИЗ-технологии, здоровьесберегающие технологии. С 2016 года   начала работу над изучением и применением инновационной технологии «Технология развития критического мышления - как средство речевого развития детей дошкольного возраста».                                                                                                                                                                 С успехом апробировала такие приемы данной технологии как  «Синквейн», «Чтение с остановками», «Тонкие и толстые вопросы» в подготовительной группе «Почемучки» в 2017-2018 учебном году.                                                                                                                          Так как с 2018 учебного года работаю с детьми 2-3 лет, я решила попробовать применить некоторые приемы (предварительно   адаптировав их с учетом возраста детей) ТРКМ в работе с детьми младшего дошкольного возраста и назвала тему «Развитие активной речи детей посредством игровых приемов технологии развития критического мышления»

5.1. Свой опыт работы представляла на муниципальных семинарах:

- «Новые подходы к организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования», на котором  я выступила с темой «Игровые тренинги. Методы технологии развития критического мышления как средство повышения мотивации к познанию дошкольников».

- Семинар «Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». Тема моего выступления «Игровые приемы как необходимое условие для развития трудовой инициативы у детей дошкольного возраста».                                                                                                                                      - Опубликовала материалы по самообразованию на педагогических сайтах «Социальная сеть работников образования «nsportal.ru», ссылка на сайт https://nsportal.ru/tuhtasinova-sholpan-gelmuhanovna, на международном образовательном портале «MAAM.RU»,  ссылка на сайт https://www.maam.ru/users/861860.

5.2.  Для повышения своей профессиональной компетенции в течение года принимала участие в вебинарах, онлайн-конкурсах, тестированиях                                                                                                                                   5.3.  В течение года принимаю активное участие в работе творческих и рабочих групп:

- Провела консультацию по теме «Роль фольклорных произведений в развитии детей» в рамках работы консультационного центра.

-Являюсь активным членом творческой группы по размещению информации на сайте ДОУ.

- Принимаю участие в деятельности   рабочей группы по контролю за качеством проведения НОД воспитателями ДОУ.                                                                                                     - Принимала участие в работе методического объединения по организации и проведению Клубного часа в ДОУ

-Являюсь вторым руководителем Клуба «Малышок»                                                                                                                                

6. Результаты повышения квалификации                                                                                         - принимала участие в работе методического объединения по организации и проведению Клубного часа в ДОУ                                                                                                                                       - провела открытое мероприятие по организации игровой деятельности в младшей группе «Сюжетно-ролевая игра «День рождение дедушки»                                                                                                                                           - в заседании районного методического объединения педагогов, преподающих предмет «Шахматы»                                                                                                                                                       - прохожу обучение в высшем учебном заведении «Омская гуманитарная академия»,1-й курс факультета «Педагогическое  образование по профилю «Дошкольное образование»                                                                                                   - прошла курс повышения квалификации на сайте «Мерсибо»

Таблица результатов по повышению уровня квалификации

Тема КПК, вебинара, семинара, стажировки

Организация, осуществляющая ПК

Название и номер документа

Кол-во часов

Сроки прохождения ПК

Вебинар «Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого развития»

Проект «Мерсибо»

Сертификат    

№ 827881

 3 ч.

19.01.19

Курс с итоговым тестированием  «Современные методики использования игровой терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

«Портал Педагога»

Сертификат  ФК  2820

12 ч.

08.02.19

Вебинар «Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития»

Проект «Мерсибо»

Сертификат № 850417

3ч.

20.02.19

Вебинар «Активные методы обучения в школах и дошкольных учреждениях»

Портал «Солнечный свет»

Сертификат « 1000113

1ч.

17.02.19

Вебинар «Лексико-грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ»

Проект «Мерсибо»

Сертификат         № 868490

27.03.19

Курсы повышения квалификации ««Организация, проектирование и развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста: инновационные технологии в работе воспитателя».

Проект «Мерсибо»

Удостоверение о повышении квалификации

72 ч.

26.04.19

Выводы и задачи на следующий год

Таким образом, в группе я стараюсь создать благоприятную обстановку для детей. В течение всего адаптационного периода стремилась к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. И у всех детей адаптация прошла легко.                                                                                                                  Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.  В результате такой работы в течение года наблюдалась высокая посещаемость детей.                                                                                                                                       Все цели и задачи, поставленные в   этом учебном  году планомерно выполняются.                                     Но есть и проблемы:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        -Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак.                                                                                                                          - К моему большому сожалению, в связи с возрастными особенностями детей план по реализации педагогической темы по ТРКМ   осуществлен не полностью                                          

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2019 – 2020 учебный год                                                                     

1. Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе.                                                                                                                                                      2.Работать над совершенствованием взаимодействия с детьми и родителями.                                             3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка от полутора до четырех лет.                                                                                      4. Повышать свою педагогическую компетентность как воспитателя детского сада.                     5. Находить и применять инновационные технологии и методы, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей.                                                               6. Пройти аттестацию на первую квалификационную категорию, продолжить обучение на курсах повышения квалификации.                                                                                                 7.Работать над повышением уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов).                                                                                                                                      8. Пополнять педагогическую  копилку: дидактический и раздаточный материалы на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
9. Продолжать работу над темой по самообразованию, активно использовать ТРКМ в образовательном и воспитательном процессах.                                                                   10.Принимать активное участие в мероприятиях ДОУ.

        

                                                                                                                                             

                                                                                                                                               

                                                                                                                                 

             

                                                                                                                                                                         

                                                                                                                       

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет по итогам работы в 2018-2019 учебном году

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТо работе2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОДВоспитатели:Лопатина Екатерина  Александровна – первая категорияШифер Наталья Николаевна  – высшая категория«КРАТКАЯ ХАРАКТЕ...

аналитический отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.

Аналитический отчет о проделанной работе в  подготовительной группе № 2МДОУ «Детский сад №70» Энгельсского муниципального района Саратовской областиза 2018-2019 учебный год...

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год...

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный годПедагог Дубовик Татьяна Сергеевна....

Аналитический отчет а проделланой работе за 2018-2019 г.

Аналитический отчет а проделланой работе за 2018-2019 г....

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей разновозрастной группе«Лучики» за 2018-2019 учебный год....

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный годПедагог Ельцова Ирина Владимировна....