Годовой аналитический отчет о профессиональной деятельности за 2018-2019 учебный год
материал (младшая группа)
Годовой отчет о профессиональной деятельности за 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
годовой отчет | 41.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой аналитический отчет профессиональной деятельности воспитателя первой младшей группы «Сказка» Тухтасиновой Шолпан Гельмухановны за 2018-2019 учебный год
1.Цели и задачи на данный период Воспитательно – образовательный процесс осуществляется в соответствии с рабочей программой на основе примерной программы «Детство» авторов Т.И. Бабаева, Г.А. Гогоберидзе. Основная цель моей деятельности: разностороннее развитие детей, обеспечение процесса ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию детей, психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей) детей по вопросам развития детей раннего возраста. Задачи: 1. Развивать индивидуальные возможности каждого ребенка, его психическое и физическое развитие. 2.Создать условия для благоприятной адаптации к дошкольному учреждению и благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. 3.Формировать у детей способов и средств общения со взрослым человеком и сверстниками. 4.Развивать речь детей и усвоение ими общественно выработанных способов использования предметов. 5.Взаимодействие с родителями с целью развития педагогической рефлексии для полноценного развития каждого ребенка 6.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Исходя из поставленных цели и задач, моя работа на протяжении учебного года была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. В начале учебного года познакомила родителей с возрастными особенностями детей и причинами, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации. В течение года проводила консультации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение с вновь прибывшими детьми. Постоянно стремилась наладить эмоционально-телесный контакт с малышами, вовлекала их в совместную деятельность, поддерживала активность и стремление к самостоятельности. Формировала положительное отношение к сверстникам. Свою работу в течение года ориентировала на всестороннее развитие личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. 2.Анализ организации образовательной среды. Поставленные задачи старалась достигать через организацию разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной. Активно использовала наглядный материал: яркие рисунки, схемы, карточки (индивидуальные и групповые), мультимедийные презентации и дидактические игры, как заимствованные, так и авторские презентации. Большой акцент в своей работе я делаю на физическое, сенсорное и речевое развитие детей, конечно не в ущерб социально – эмоциональному, эстетическому, познавательному. Прежде всего, моя деятельность была направлена на обеспечение психомоторного развития детей, соответствующего возрастным показателям, речевое развитие для установления контактов со сверстниками, становление интеллектуально – познавательной деятельности через совершенствование сенсорных способностей. Развитие и обучение малышей проводила в специально организованных игровых занятиях, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, строго по подгруппам (по 7-8 детей), длительность которых не превышало 10 минут. Ежедневная образовательная и воспитательная работа позволила достигнуть следующих результатов: • дети интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечены в действия с игрушками и другими предметами, стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; • используют специфические, культурно фиксированные предметные действия, знают назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеют ими пользоваться. Владеют простейшими навыками самообслуживания; стремятся проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; • владеют активной речью, включённой в общение; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек; • стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях; появились игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого; • проявляют интерес к сверстникам; наблюдают за их действиями и подражают им; • проявляют интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремясь двигаться под музыку. 2.1Для успешной реализации воспитательного и образовательного процесса в своей деятельности использовала современные образовательные технологии, применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия. А также разнообразные приёмы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты.
Образовательные технологии, используемые мной в работе
Используемые ОТ | Цель/место использования | Результат | |
АМО | Повышение мотивации/НОД | Высокий уровень познавательной активности | |
ТРКМ | Активизация мыслительной деятельности детей / дидактические игры в индивидуальной и групповой работе | У детей заложились первоначальные умения мыслить логически, сравнивать, анализировать, делать выводы | |
ИКТ | Презентации / реализация краскосрочных проектов «Домашние животные», «Весна. Птицы прилетели» | Повысилась мотивация и заинтересованность детей по теме | |
Технология здоровьесбережения | Укрепление здоровья, повышение физической активности/НОД,в режимных моментах. Приемы: -пальчиковая гимнастика (развитие моторики рук); - упражнения для развития дыхания (метод закаливания); - психогимнастика (для снятия эмоционального напряжения); - игры-релаксации (для снятия нервного напряжения); - динамические паузы (во время НОД и в др. режимные моменты); - оздоровительная гимнастика массаж Су- Джок; - профилактический точечный массаж (предупреждение респираторных заболеваний); - утренняя гимнастика (ежедневно); - гимнастика пробуждения (ежедневно после дневного сна). | Низкая заболеваемость детей |
2.2. Использование ИКТ в своей работе:
-Подбор иллюстративного материала из интернет-сайтов к занятиям, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек;
- Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям;
-Оформление групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т. п., отчетов.
-Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
-Самостоятельно разработанные «Домашние животные», «Весна. Птицы прилетели», «Зима», «Весна».
-Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий.
-Использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении.
-Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;
-Оформление буклетов, электронного портфолио, материалов по различным направлениям деятельности.
- Создание медиатек, которые представляют интерес, как для педагогов, так и для родителей. -Общение с родителями через электронную почту.
2.3. Количественный состав группы – 28 детей. В течение года детский сад стабильно посещало 18-19 детей ежедневно. Только в пик роста гриппа и ОРВИ посещаемость была низкой.
Информация о заболеваемости (в %) | Информация о наличии случаев травматизма (в %) |
25.4 % | 0 |
2.4.В группе организована предметно-пространственная среда. Она носит развивающий характер, разнообразна, трансформируема, полифункциональна. В соответствии с возрастом, их индивидуальными потребностями организованы игровые зоны. Имеется обучающие и развивающие игры, представлены сюжетные игрушки: куклы, машины и т.д. Организованы уголки с крупной мебелью для сюжетно-ролевых игр. Организованы уголки с крупной мебелью для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Строительный», «Гараж», «Спортивный», «Больница», «Семья», «Парикмахерская», «Светофор». Центры: «Будем говорить правильно», «Мы познаем мир», сенсорного развития, математического развития, конструктивной деятельности. В течение года был оформлен «Уголок уединения», «Огород на окне», передвижная ширма «Автобус». В сюжетно ролевой игре «Семья» приобретена детская плита со звуковыми и световыми эффектами, набор посуды, 2 детские коляски, и сшиты атрибуты для игр вида «Семья». В уголок конструирования приобретен магнитный конструктор. Уголок физической активности пополнен новыми атрибутами (массажные палочки, коррегирующие коврики, платочки, кубики, атрибуты для развития дыхательной системы, сшиты мешочки с песком.
Работа по пополнению РППС в течение года
Запланированные направления развития РППС | Результаты реализации запланированных направлений развития РППС |
Создать уголок уединения | Уголок оформлен, оснащен и действует |
Пополнить уголок физической активности | Пополнен новыми атрибутами (массажные палочки, коррегирующие коврики, платочки, кубики, атрибуты для развития дыхательной системы |
Уголок сюжетно-ролевых игр | Изготовлена ширма «автобус» для с/игры, сшиты костюмы для врача, парикмахера, приобретена кукольная кухня, прогулочные коляски и сшиты атрибуты для игр вида «Семья» |
Уголок конструирования | Приобретен магнитный конструктор |
2.5.В течение года дети принимали активное участие в конкурсах, олимпиадах, выставках и имеют по ним хорошие результаты. Результаты участия детей в конкурсах и выставках
Название мероприятия/дата | ИМЯ ребенка (например: Маша К.) | Результат участия | Руководитель/педагог | ||
Международная олимпиада для дошкольников «Смышленок»,2019 | Артем З. | Диплом I степени N 108108-55413-86824 | Тухтасинова Ш.Г. | ||
Международная олимпиада для дошкольников «Смышленок»,2019
| София Д. | Диплом II степени N 108110-55413-86828 | Тухтасинова Ш.Г. | ||
«Русская матрешка» Онлайн-олимпиада «Новый год к нам мчится» 01.02.2019 | Маша К. | Диплом, I место № 63406 | Тухтасинова Ш.Г. | ||
Творческий конкурс «Рассударики» «Времена года», 22.02.19 | Маша К. | Диплом победителя I место. № RASS-190503 | Тухтасинова Ш.Г. | ||
Муниципальный творческий конкурс «Пасхальный вернисаж», 29.04.19 | Артем З. | Диплом победителя I место | Тухтасинова Ш.Г. |
2.6. Группа принимала участие в Клубном часе.
3.Анализ результатов педагогической диагностики
Мониторинг образовательного процесса на начало учебного года в первой младшей группе дал следующие общегрупповые результаты:
На начало года | На конец года |
Высокий уровень - нет | Высокий уровень - 10(48 %) |
Средний уровень- 12 детей (57 %) | Средний уровень- 7 детей (38 %) |
Низкий уровень – 9 (43%) | Низкий уровень – 4 (19%) |
Выводы: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Наибольшие баллы получили дети старше по возрасту, они хорошо говорят, умеют выразить свою мысль, играют в сюжетно-ролевые игры, и по всем указанным областям имеют высокий и средний уровень развития. Низкий уровень у младших детей по возрасту, процесс адаптации к детскому саду у них ещё не завершен. В силу возрастных особенностей не владеют некоторыми указанными видами деятельности.
Таким образом, образовательная деятельность первой младшей группы № 1 реализуется на достаточном уровне.
Уровень развития детей соответствует положительной динамике. Сравнительный анализ по образовательным областям.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
На конец года видна динамика роста. У большинства детей хорошо развита игровая деятельность, есть приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми. Дети ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Большинство детей группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей. Дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками.
Но также есть дети, у которых есть проблемы в развитии. Планируем больше внимания уделять индивидуальной работе с этими детьми.
Образовательная область «Познавательное развитие».
По данным показателям хочется отметить, что с начала года произошли значительные изменения в развитии детей. Улучшились показатели в развитии познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа.
Некоторым детям тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ними будет проведена индивидуальная работа в следующем году.
Образовательная область «Речевое развитие».
В различных видах и формах детской деятельности мы уделяли повышенное внимание развитию компонентов устной речи. Дети стали более свободно общаться со взрослыми и сверстниками, отвечают на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения. Научились слушать текст, рассматривать картинки в книгах. Большинство детей используют в своей речи все части речи. В речи детей появились обобщающие понятия такие как: времена года, транспорт, мебель, одежда. Есть такие дети, которые по картинкам могут рассказать сказку. Тем детям, у которых есть небольшие проблемы в разговорной речи, будет уделено особое внимание в следующем году.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Конструирование: дети умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а так же конструировать по собственному замыслу, хотя проявляют желание. При рассматривании выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.
Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают цвета. Способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий.
Лепка: дети умеют отделять от большого куска небольшие кусочки, умеют раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, могут создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу.
Аппликация: дети умеют предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составлять изображения и наклеивать их. Умеют аккуратно пользоваться клеем.
Образовательная область «Физическое развитие».
Постоянное внимание уделяется культурно – гигиеническим навыкам. Это реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности. Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды и умывания, приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде.
Программа по всем разделам образовательных областей усвоена детьми нашей группы на уровне 78%, средний балл – 3,5, что является нормой общегруппового развития.
4.Анализ взаимодействия с родителями воспитанников
Основной целью всех форм и видов взаимодействия с семьей является установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.
Я старалась установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов.
4.1. Планируя ту или иную форму работы с семьями воспитанников, я исходила из представлений о современных родителях, как о современных людях, готовых к обучению, саморазвитию и сотрудничеству. С учетом этого выбрала следующие требования к формам взаимодействия: оригинальность, востребованность. В своей работе по взаимодействию я использовала разнообразные современные формы работы с родителями: информационно-аналитические, наглядно-информационые, познавательные, досуговые. В течение года большинство родителей принимали активное участие в жизни группы: принимали участие в конкурсах и выставках, организованных в ДОУ и Белоярском районе. Также родители помогали в уборке территории участка, оформлении группы к праздникам и по смене времен года, в организации мероприятий. Родители подарили книги для чтения, магнитный конструктор, кукольную кухню и прогулочные коляски для кукол. Активными участниками в жизни нашей группы являются Довгань А.Б, Зинчеко А.И.,Водонюк О.В, Белозерова С.А, Дуплинская О.В, Карпушина А.В., Загвоздкина Е.А., Хомякова К.В
Участие родителей в конкурсах и выставках
Наименование мероприятия | Уровень | Ф.И.О. участника | Результат участия | ||
Выставка «Осенние чудеса | ДОУ | Зинченко А.И., Белозерова С.А., Хрипунова М.А. | Участники выставки | ||
Выставка творческих работ «Югре-900» | ДОУ | Белозерова С.А. Хомякова К.В. Карпушина А.В. Хрипунова М.А. | Участники | ||
Конкурс «Родитель года» | ДОУ | Зинченко А.И. | Победитель в номинации | ||
Выставка творческих работ «Детскому саду – 30 лет» | ДОУ | Дуплинская О.В Зинченко А.И. Слепенкова А.К. | Участники | ||
Конкурс «Пасхальный вернисаж» | Муниципальный | Зинченко А.И. Водонюк О.В. Карпушина А.В. Кичатова А.Ю. Загвоздкина Е.А. Двиняна Н.Н. Воспитанники гр. «Сказка» . | Победитель I место Участник Участник Участник Участник Участник Диплом II степени |
5.Анализ результатов профессионального развития
В своей практике стараюсь активно применять методы и приемы инновационных технологии АМО, ТРИЗ-технологии, здоровьесберегающие технологии. С 2016 года начала работу над изучением и применением инновационной технологии «Технология развития критического мышления - как средство речевого развития детей дошкольного возраста». С успехом апробировала такие приемы данной технологии как «Синквейн», «Чтение с остановками», «Тонкие и толстые вопросы» в подготовительной группе «Почемучки» в 2017-2018 учебном году. Так как с 2018 учебного года работаю с детьми 2-3 лет, я решила попробовать применить некоторые приемы (предварительно адаптировав их с учетом возраста детей) ТРКМ в работе с детьми младшего дошкольного возраста и назвала тему «Развитие активной речи детей посредством игровых приемов технологии развития критического мышления»
5.1. Свой опыт работы представляла на муниципальных семинарах:
- «Новые подходы к организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования», на котором я выступила с темой «Игровые тренинги. Методы технологии развития критического мышления как средство повышения мотивации к познанию дошкольников».
- Семинар «Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». Тема моего выступления «Игровые приемы как необходимое условие для развития трудовой инициативы у детей дошкольного возраста». - Опубликовала материалы по самообразованию на педагогических сайтах «Социальная сеть работников образования «nsportal.ru», ссылка на сайт https://nsportal.ru/tuhtasinova-sholpan-gelmuhanovna, на международном образовательном портале «MAAM.RU», ссылка на сайт https://www.maam.ru/users/861860.
5.2. Для повышения своей профессиональной компетенции в течение года принимала участие в вебинарах, онлайн-конкурсах, тестированиях 5.3. В течение года принимаю активное участие в работе творческих и рабочих групп:
- Провела консультацию по теме «Роль фольклорных произведений в развитии детей» в рамках работы консультационного центра.
-Являюсь активным членом творческой группы по размещению информации на сайте ДОУ.
- Принимаю участие в деятельности рабочей группы по контролю за качеством проведения НОД воспитателями ДОУ. - Принимала участие в работе методического объединения по организации и проведению Клубного часа в ДОУ
-Являюсь вторым руководителем Клуба «Малышок»
6. Результаты повышения квалификации - принимала участие в работе методического объединения по организации и проведению Клубного часа в ДОУ - провела открытое мероприятие по организации игровой деятельности в младшей группе «Сюжетно-ролевая игра «День рождение дедушки» - в заседании районного методического объединения педагогов, преподающих предмет «Шахматы» - прохожу обучение в высшем учебном заведении «Омская гуманитарная академия»,1-й курс факультета «Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» - прошла курс повышения квалификации на сайте «Мерсибо»
Таблица результатов по повышению уровня квалификации
Тема КПК, вебинара, семинара, стажировки | Организация, осуществляющая ПК | Название и номер документа | Кол-во часов | Сроки прохождения ПК | |
Вебинар «Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого развития» | Проект «Мерсибо» | Сертификат № 827881 | 3 ч. | 19.01.19 | |
Курс с итоговым тестированием «Современные методики использования игровой терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | «Портал Педагога» | Сертификат ФК 2820 | 12 ч. | 08.02.19 | |
Вебинар «Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития» | Проект «Мерсибо» | Сертификат № 850417 | 3ч. | 20.02.19 | |
Вебинар «Активные методы обучения в школах и дошкольных учреждениях» | Портал «Солнечный свет» | Сертификат « 1000113 | 1ч. | 17.02.19 | |
Вебинар «Лексико-грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ» | Проект «Мерсибо» | Сертификат № 868490 | 3ч | 27.03.19 | |
Курсы повышения квалификации ««Организация, проектирование и развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста: инновационные технологии в работе воспитателя». | Проект «Мерсибо» | Удостоверение о повышении квалификации | 72 ч. | 26.04.19 |
Выводы и задачи на следующий год
Таким образом, в группе я стараюсь создать благоприятную обстановку для детей. В течение всего адаптационного периода стремилась к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. И у всех детей адаптация прошла легко. Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности. В результате такой работы в течение года наблюдалась высокая посещаемость детей. Все цели и задачи, поставленные в этом учебном году планомерно выполняются. Но есть и проблемы: -Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак. - К моему большому сожалению, в связи с возрастными особенностями детей план по реализации педагогической темы по ТРКМ осуществлен не полностью
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2019 – 2020 учебный год
1. Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе. 2.Работать над совершенствованием взаимодействия с детьми и родителями. 3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка от полутора до четырех лет. 4. Повышать свою педагогическую компетентность как воспитателя детского сада. 5. Находить и применять инновационные технологии и методы, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей. 6. Пройти аттестацию на первую квалификационную категорию, продолжить обучение на курсах повышения квалификации. 7.Работать над повышением уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов). 8. Пополнять педагогическую копилку: дидактический и раздаточный материалы на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
9. Продолжать работу над темой по самообразованию, активно использовать ТРКМ в образовательном и воспитательном процессах. 10.Принимать активное участие в мероприятиях ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет по итогам работы в 2018-2019 учебном году
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТо работе2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОДВоспитатели:Лопатина Екатерина Александровна – первая категорияШифер Наталья Николаевна – высшая категория«КРАТКАЯ ХАРАКТЕ...
аналитический отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.
Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе № 2МДОУ «Детский сад №70» Энгельсского муниципального района Саратовской областиза 2018-2019 учебный год...
Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год...
Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный годПедагог Дубовик Татьяна Сергеевна....
Аналитический отчет а проделланой работе за 2018-2019 г.
Аналитический отчет а проделланой работе за 2018-2019 г....
Аналитический отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.
Аналитический отчет о проделанной работе в старшей разновозрастной группе«Лучики» за 2018-2019 учебный год....
Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный годПедагог Ельцова Ирина Владимировна....