отчет по работе 2018 - 2019 год
материал (средняя группа)
Описание своей работы за проработанный период времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_otchet_po_rabote_za_2018-2019.docx | 27.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по работе ДОУ за 2018-2019 учебный год
МБДОУ «Боготольский детский сад «Теремок»
Средняя группа. Воспитатель Фроленко Татьяна Владимировна
Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, через всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи на 2018-2019 учебный год:
- -забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
- творческая организация образовательного процесса;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
Данные по детям:
Всего воспитанников - ___25_ чел.
Всего очередников - ____ чел.
1.
Анализ выполнения годовых задач
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием НОД. Организуя деятельность детей, я старалась развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.
Мероприятия | Кол – во запланированных | Количество проведенных |
|
| |
Выставки | 5 | 5 |
Праздники, развлечения | 6 | 6 |
Занятия | 2 | 2 |
Мероприятия, проведённые по реализации годовых задач:
В течение года в группе проводились мероприятия с детьми согласно тематическому планированию. Так же проводились утренники, развлечения, спортивные праздники.
Проводился эксперимент – наблюдение за ростом лука и других семян, посеянных самими детьми «Весёлый огород»
Мероприятия проводимые с детьми, доставляли радость, удовольствие, дети принимали активное участие на праздниках, не отказывались от данных им ролей.
2.
Работа с педагогами:
- Участие педагогов в конкурсах
Участие педагогов в семинарах
Обучение педагогов
Аттестация педагогов (при наличии за год)следующая в 2020году
3.
Взаимодействие ОУ с другими структурами социума (библиотеки, клубы и т.д.):
Наш детский сад активно сотрудничает с клубом. Школьники посещающие кукольные кружки приезжают в д/сад с показом разных театрализованных сказок. Нашим ребятишкам нравится, после показа они могли посмотреть поближе кукол, потрогать, погладить руками.
Так же к нам приезжают сотрудники библиотеки, они привозят нам новые, интересные книжки. Приглашают нас к себе в библиотеку.
Приходили учащиеся школы в детский сад с программой ознакомления детей с правилами дорожного движения ПДД.
4.
Работа с родителями: В работе я использую различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: Тематические консультации; родительские собрания; беседы на волнующие темы; совместное проведение развлечений; совместное творчество и др.
Выставляю папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое. Родители активно принимали участие в жизнедеятельности группы, участвовали в выставках «Осенние фантазии», «Зимняя сказка», «Изготовление кормушек», «Пасхальные композиции», « Поделки к 9 Мая».
Выводы:
Сотрудничество воспитателей и родителей помогает лучше узнать ребёнка, а, узнав, направить общие усилия на его развитие. Такой контакт с родителями мы постарались наладить в течение учебного года. По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены воспитанием и обучением, которые получают дети в детском саду, активно участвуют в жизни группы.
УЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ | ||||
Уровень | Конкурс/ олимпиада | Ф.И. воспитанника, возраст | Место | Ф.И.О. педагога |
Детский сад | ||||
Муниципальный / Районный | ||||
Краевой | ||||
Всероссийский | ||||
Выводы:
Педагогическая диагностика развития воспитанников
Диагностика освоения программного материала проводилась два раза в год (октябрь, май).
Основные диагностические методы:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
- проблемная (диагностическая) ситуация
Итоги диагностики показали, что уровень освоения программного материала средней группы значительно улучшился. Дети с низким уровнем на начало года, поднялись до среднего уровня на конец год. Увеличился средний и высокий показатель к концу года
5.
Ежегодно в ДОУ проводится (указать все мероприятия, за исключением календарных: таких как 23 февраля, 8 марта, новый год и выпускной – их указывать не надо)
День Матери, Масленица, День Космонавтики, 9 Мая, 1 Июня день защиты детей, Иван Купала, Волшебница Осень.
6.
Анализ уровня готовности детей к школе:
7.
Контроль в ДОУ (Все виды контроля, используемые в ДОУ)
Анализ качества образования дошкольников
Анализ коррекционно-развивающей работы
8.
Итоги работы за год:
Моя деятельность как педагога предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной деятельности использовались традиционные методы работы, такие как наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и опробованные нетрадиционные методы - объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, нетрадиционные техники в рисовании, экспериментирование и опыты.
Вывод:
Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
Учебный год прошел в плодотворной работе и с детьми, и с родителями, на что указывают результаты диагностики.
9.
По итогам работы в 2018-2019 учебном году определены задачи на 2019-2020 учебный год:
- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям
- совершенствовать работу с родителями
- продолжать дополнять существующие центры, создавать новые в соответствии с ФГОС
- повышать уровень педагогического мастерства, путём самообразования
- вовлекать воспитанников группы в конкурсы разных уровней, и самой принимать участие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по самообразованию 2018-2019 гг.
Отчет по самообразованию...
Отчет о проделанной работе 2018-2019 г
Отчет о проделанной работе 2018-2019 г...
Отчет по самообразованию 2018-2019
В 2018 - 2019 учебном году я взяла тему по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок».В настоящее время мы в...
Отчет за год 2018-2019
Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе (ФГОС) создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами ...
Отчет о проделанной работе 2018-2019
Отчет о проделанной работе 2018-2019...
План работы и отчет педагога-наставника 2018 - 2019 учебный год
План работы и отчет педагога-наставника в 2018-2019 учебном году...