Отчет о проделанной работе 2018-2019
материал (младшая группа)

Никитина Евгения Анатольевна

Отчет о проделанной работе 2018-2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote_za_2018-19_god.docx18.14 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет воспитателей 2 группы раннего возраста о проделанной работе за 2018–2019 учебный год


Вторую группу раннего возраста посещают 20 человека: 13 мальчиков и 7 девочек.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. При работе с детьми используются современные технологии, , игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые, здоровье сберегающие и экологические технологии.

Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, различных игровых пособий.

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Нами была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок. Мы обогатили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации, настольный театр, пальчиковый театр. В течение учебного года мы изготовили различные игры по познавательному развитию. Подобрана картотека игр по социальному развитию и адаптации, игры на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению, по безопасности.

Проведен мониторинг развития детей на начало и конец учебного года.

Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале. По итогам мониторинга сделан вывод о том, что больше времени следую уделять развитию речи, развитию словарного запаса детей, играть в словесные игры.

На 2018-2019 учебный год мы ставили перед собой задачу «Развитие координации движения рук, мелкой моторики. Совершенствование памяти, внимания, умения согласовывать движения и речь».

Для решения этих задач мы провели следующие мероприятия:

• Ежедневно играли с детьми в пальчиковые игры, такие как«Мышки»«Капуста»«Пальчик – мальчик»«Моя семья»«Егорка»«Велосипед»«Замок» и т. д.

• Ежедневно, в индивидуальной работе, играли в настольные игры для рук и пальцев (мозаика, лото, пирамидка, игры с кубиками, крышками, прищепками, складывание рисунка из 2-6 частей, игры с пластилином, перекладывание фасоли и гороха из емкости в емкость)

Проведена консультация с родителями по данной задаче.

• Собрана картотека пальчиковых игр

• Сделана дидактическая игра «Золушка» с емкостями для сыпучих продуктов (фасоль, горох)

В дальнейшем мы так же планируем работать в этом направлении.

Для развития мелкой моторики рук планируем сделать еще дидактические игры с проталкиванием предмета и рисование в индивидуальной работе, проводить нетрадиционными методами: рисование руками и пальцами.

Для того чтобы дети меньше болели мы проводили закаливающие процедуры:

• Утренняя гимнастика,

• Гимнастика после сна,

• Облегченная форма одежды,

• Сон с доступом воздуха (температуру воздуха + 17-19 градусов,

• Прогулки.

На начало учебного года посещаемость детей была не особо высокая, а уже к концу года уровень посещаемости вырос

Средний показатель пропуска ребенка по болезни составляет 3,3 %.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников.

Для этого мы проводили родительские собрания, консультации, оформили папки-передвижки. Творчески подходили к проведению родительского собрания).

Информацию по актуальным проблемам воспитания детей во 2 группе раннего возраста собирали из разных источников.

Нами проведено 3 родительских собрания.Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны, и один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком - активное участие в жизни детского сада.

Родители нашей группы принимали участие в конкурсах и выставках .

Благодаря возможностям интернета, оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным.

Мы подготовили и провели запланированный праздники. «Новый год»,  Родители приняли активное участие в подготовке и проведении праздника.

Так же мы сделали подборки ко всем праздникам, оформили сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни детей и родителей«Прогулка в детском саду», папка- передвижка «Безопасность на улице», «Какие игрушки стоит покупать детям» и многие другие.

Таким образом, в нашей группе мы создали благоприятную обстановку для детей.

В течении всего адаптационного периода мы стремились к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. И у всех детей адаптация прошла легко.

Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.

Все цели и задачи, поставленные на этот год, мы выполнили.

В следующем учебном году мы планируем:

1. Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка от полутора до четырех лет;

4. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей;

5 Продолжить обучение на курсах повышения квалификации.

Воспитатели группы: Никитина Е.А.и Шарапова Р. Р.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

с. Нижнетроицкий муниципального района Туймазинский район

                                Республики Башкортостан

       Отчет воспитателей 2 группы раннего возраста о                                                                                                                                   проделанной работе  за 2018 –  2019 учебный год.

                                                                              Воспитатели: Никитина Е.А.

                                                                                                       Шарапова Р. Р.

                                                       2019год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за 2018 - 2019 учебный год

В отчёте описана вся проведённая работа за 2018-2019 учебный год....

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в подготовительной группе № 9.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в подготовительной группе № 9.В подготовительной группе всего 30 человек, из них 18 мальчиков и 12 девочек. Возраст детей от 6 до 7 лет. ...

Отчет о проделанной работе музыкального руководителя за 2018-2019 уч.год

Отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2018-2019 уч. год...

Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год

Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год...

Отчет о проделанной работе по экологическому воспитанию за 2018-2019 учебный год

Отчет о проделанной работе по экологическому воспитанию за 2018-2019 учебный годВ течение всего учебного года, мной ведется постоянная работа по экологическому воспитанию среди моих воспитанников...

Отчет о проделанной работе за 2018-2019 гг.

2 младшая группа - "Цветик-семицветик"...

Отчет о проделанной работе 2018-2019 г

Отчет о проделанной работе 2018-2019 г...