Отчет о проделанной работе 2018-2019 г
материал (младшая группа)
Отчет о проделанной работе 2018-2019 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_prodelannoy_rabote_za_god_2019.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе в первой младшей группе «Ромашка»
за 2018-2019 год
В группе 25 детей: 15 -мальчиков, 10 -девочек.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Наша работа осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2018-2019 учебный год.
В работе с детьми использовали различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.
Этот год был трудный. У многих детей отсутствовала или была слабо развита речь. У части детей не были привиты культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, не все шли на контакт с воспитателем, не принимали участие в совместной деятельности.
На 2018-2019 учебный год мы ставили перед собой задачу развитие координации движения рук, мелкой моторики. Совершенствование памяти, внимания. Ежедневно играли с детьми в пальчиковые игры, настольные игры для рук и пальцев (мозаика, пирамидка, игры с кубиками, крышками, прищепками, складывание рисунка из 2-6 частей, игры с пластилином.)
Практически на каждом родительском собрании затрагивался вопрос развития речи детей.
Ежедневные образовательные беседы:
Воспитывали культурно –гигиенические навыки под контролем взрослого. Учили мыть руки перед едой на сухо вытирать лицо руки личным полотенцем.
Воспитывали навыки культурного поведения: здороваться, прощаться со взрослым, выражать просьб, благодарность (спасибо, пожалуйста). Воспитывали бережное отношение к игрушкам.
Дети научились группировать предметы по форме, размеру, цвету. Различают большие и маленькие предмет. Знают понятия один – много. Узнают круг, квадрат; называют и используют детали строительного материала. Узнают и называют виды некоторых домашних и диких животных, знают несколько видов овощей и фруктов. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Различают красный, синий, зеленый, желтый цвета. Научились раскатывать комок пластилина, отделять маленькие комочки, каждый день в ДОУ проводились утренняя зарядка; прогулки на свежем воздухе; гимнастика после пробуждения; проветривание, питьевой, двигательный режим. В течение года проводились занятия по физической культуре 3 раза в неделю.
На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, стали владеть доступными возрасту навыками самообслуживания.
Ежедневная образовательная и воспитательная работа позволила достигнуть следующих результатов:
• Дети интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечены в действия с игрушками и другими предметами
• Используют культурно фиксированные предметные действия, знают назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеют пользоваться ими. Владеют простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
• Многие дети стали владеть активной речью, включённой в общение; знают названия окружающих предметов и игрушек;
• Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях; появились игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого;
• Проявляют интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремясь двигаться под музыку; эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства;
В группе систематически проводится работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный план, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей».
Вывод:
Результаты совместной деятельности воспитателей группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи:
1. Создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей.
2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям; совершенствовать предметно-развивающую среду в группе в соответствии с требованиями ФГОС. 3. Продолжать работу по самообразованию согласно возрастной группе. 4. Укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе за 2018 - 2019 учебный год
В отчёте описана вся проведённая работа за 2018-2019 учебный год....
Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в подготовительной группе № 9.
Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в подготовительной группе № 9.В подготовительной группе всего 30 человек, из них 18 мальчиков и 12 девочек. Возраст детей от 6 до 7 лет. ...
Отчет о проделанной работе музыкального руководителя за 2018-2019 уч.год
Отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2018-2019 уч. год...
Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год
Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год...
Отчет о проделанной работе по экологическому воспитанию за 2018-2019 учебный год
Отчет о проделанной работе по экологическому воспитанию за 2018-2019 учебный годВ течение всего учебного года, мной ведется постоянная работа по экологическому воспитанию среди моих воспитанников...
Отчет о проделанной работе за 2018-2019 гг.
2 младшая группа - "Цветик-семицветик"...
Отчет о проделанной работе 2018-2019
Отчет о проделанной работе 2018-2019...