Программа профессионального развития на 2019-2023 год учителя-логопеда Дмитриенко Анастасии Сергеевны
методическая разработка

Дмитриенко Анастасия Сергеевна

Тема: «Внедрение инновационных технологии в развитие и сопровождение детей с ОВЗ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_professionalnogo_razvitiya_na_2019.docx21.36 КБ

Предварительный просмотр:

Программа профессионального развития на 2019-2023 год

учителя-логопеда

Дмитриенко Анастасии Сергеевны

Тема: «Внедрение инновационных технологии в развитие и сопровождение детей с ОВЗ»

Цели:

  • Обеспечение специализированной помощи обучающимся с ОВЗ в освоении образовательной программы;
  • Повысить эффективность процесса коррекционно-логопедического воздействия с внедрением новых технологий.

Задачи:

  • Повышение качества образовательной и коррекционно — развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ;
  • Формирование мотивации и поддержание интереса детей во время коррекционно-развивающей работы.
  • Построение образовательного процесса с учетом интересов детей с ограниченными возможностями здоровья;

Ожидаемые результаты:

  • Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
  • Использование индивидуально-ориентированных технологий в оказании помощи и поддержки детям с ОВЗ;
  • Доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях, обобщение опыта.

продвижение персонального сайта, сетевое взаимодействие.


Индивидуальный план профессионального развития педагога

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Отметка о выполнении

Профессиональное

1.Создание методических разработок по теме с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС.

3.Разработка сценариев мероприятий по теме в соответствии с требованием ФГОС

2019-2023

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Изучение методов выявления и психологической поддержки детей.

2019-2023

Методическое

1.Изучить нормативно-правовые документы и литературу ФГОС ДО.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3.Организовать участие воспитанников в конкурсах, творческих мероприятиях.

4.Посещать мероприятия коллег и участвовать в обмене опытом. 5.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

6.Участвовать в диссеминации педагогического опыта.

7.Участвовать в профессиональных конкурсах.

8.Разработать методические рекомендации, дидактические материалы по теме самообразования.

2019-2024

Информационно-

коммуникационное

1.Публикации своих разработок на сайтах педагогических сообществ;

2.Создать библиотеку ресурсов, используемых в воспитателя по теме самообразования.

3. Участие воспитанников в конкурсах, творческих мероприятиях (очных и заочных).

4.Участие в семинарах, рабочих группах по теме самообразования.

2019-2024

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2.Обеспечивать благоприятные для работы условия.

2019-2024

Курсы повышения квалификации

1."Инновационные подходы к коррекции дефектов произношения».

 2. "Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей" 

3.«Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС»

4. "Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"

2019-2023

Результатом самообразования к 2023 г. станет: повышение профессиональных компетенций; положительная динамика освоения АОП детьми с ОВЗ; наличие участников и победителей очных и заочных конкурсов на различных уровнях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПО...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы

Внимание детей дошкольного возраста очень неустойчиво. Для прочного усвоения знаний их необходимо заинтересовать работой. Непринужденный разговор с детьми, который ведется в неторопливом темпе, привле...

Программа наставничества профессионального становления молодого педагога в должности учитель-логопед

В майском Указе Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» В.В. Путин обратил ...