Диагностическая карта
материал (средняя группа)
Карта разработана на основе программы «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта» Екжановой Е.А., Стребелевой Е.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_1_ | 24.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие зрительного, слухового, тактильно-двигательного восприятия и внимания. Развитие вкусовой чувствительности
Первый год обучения
№ п/п | Ф.И. ребенка | воспринимает отдельные предметы из общего фона, выделяя их по просьбе взрослого: «Возьми чашку», «Дай пирамидку», «Покажи, где стульчик» | различает свойства и качества предметов: мокрый - сухой, большой - маленький, сладкий - горький, горячий - холодный | воспроизводит в отраженной речи некоторые знакомые свойства и качества предметов (большой — маленький, горячий — холодный, кубик - шарик); | сличает два основных цвета (красный, желтый): «Покажи, где такой кубик»; | Дифференцированно реагирует на звучание определенных музыкальных инструментов | складывает разрезную картинку из двух частей; | учитывает знакомые свойства предметов в предметно-практической и игровой деятельности (шарик катится; кубик стоит, не катится; большой домик для большой матрешки, маленький — для маленькой) | Дифференцирует звукоподражания («Кто тебя позвал?»: выбор из двух-трех предметов или картинок). | Итого |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 |
Формирование мышления. Формирование элементарных количественных представлений
Первый год обучения
№ п/п | Ф.И. ребенка | Пользуется предметами-орудиями с фиксированным назначением в практических ситуациях | использует в знакомой обстановке вспомогательные средства или предметы-орудия (сачок, тесьму, молоточек, стул для приближения к себе высоко или далеко лежащих предметов). | выделяет 1, 2 и много предметов из группы | соотносит количество 1 и 2 с количеством пальцев | находит 1, 2 и много однородных предметов в окружающей обстановке | составляет равные по количеству группы предметов | различает дискретные и непрерывные множества по количеству: 1, 2, много, мало, пустой, полный, употребляет в речи названия количеств | понимает выражение столько ..., сколько .... | итого |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 |
Ознакомление с окружающим
Первый год обучения
№ п/п | Ф.И. ребенка | называет свое имя | отвечает на вопрос: «Ты мальчик или девочка?» | показывает части тела и лица, отвечая на вопросы: «Покажи, чем ты ходишь», «Покажи, чем смотришь», «Чем ты слушаешь?» | показывает на фотографии (выделив из трех) себя, маму, папу | показывает или называет отдельные предметы одежды, посуды и игрушки | узнает реальных и изображенных на картинках знакомых животных и птиц | отвечает на вопрос, указывая жестом или словом, где солнышко, дом, машина, вода, дерево. | итого | |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 |
Развитие речи и формирование коммуникативных способностей
Первый год обучения
№ п/п | Ф.И. ребенка | пользуется невербальными формами коммуникации | использует руку для решения коммуникативных задач | пользуется указательным жестом, согласует движения глаза и руки | проявляет интерес к окружающему (людям, действиям с игрушками и предметами) и рассказывает об окружающем | слушает и проявляет интерес к речевым высказываниям взрослых, рассказам, стихам, потешкам, песенкам | воспроизводит знакомые звукоподражания, лепетные слова и усеченные фразы | выполняет действия по простым речевым инструкциям, отвечает на простые вопросы о себе и ближайшем окружении | итого |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
Развитие графо моторных навыков. Начало обучения грамоте
№ п/п | Ф.И. ребенка | выполняет движения кистями и пальцами рук по подражанию и образцу | соотносит свои движения с речевым сопровождением взрослых (выполнить по просьбе взрослого 2—3 знакомые игры) | показывает по просьбе взрослого указательный или большой пальцы | выделяет отдельно каждый палец на своей руке по просьбе взрослого по подражанию (поиграй на пианино) | захватывает мелкие предметы щепотью и опускать их в сосуд | проводит плавную непрерывную линию, не отрывая карандаша от бумаги | итого |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 |
0 б. – не справляется даже после обучения, 1 – справляется частично, после обучения с помощью, 2 – справляется с помощью взрослого, 3 – справляется самостоятельно. 0-1,5 низкий, 1,5-2,3 средний, 2,3-3,0 высокий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
Диагностическая карта для детей IIмладшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей средней группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей старшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...
Диагностическая карта профессиональных умений и качеств воспитателей
Как оценить умения и качества воспитателей, которые очень важны для педагогического общения....