Отчёт педагога-наставника
консультация

Сенченко Татьяна Александровна

Отчёт педагога-наставника за 2 полугодие 2018-2019 уч.года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_nastavnika_2_pol._18-19g.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт педагога-наставника 1кк Сенченко Татьяны Александровны

о проделанной работе за 2 полуг. с молодым специалистом Диланян Н.Г..

Задача наставника – помочь молодому педагогу адаптироваться в коллективе, сделать так, чтобы он не разочаровался в выбранном пути. Решать эту задачу нужно с учетом того, что в своем профессиональном становлении молодой специалист проходит несколько этапов.

І этап – 1-й год работы: самый сложный период, как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег;

ІІ этап – 2–3-й годы работы: процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, снискание авторитета среди детей, родителей, коллег. Педагог изучает опыт работы коллег своего учреждения и других ДОУ, повышает свое профессиональное мастерство, посещая открытые мероприятия, методические объединения воспитателей , проходит курсы повышения квалификации т. д.

ІІІ этап – 4–5-й годы работы: складывается система работы, имеются собственные разработки. Педагог внедряет в свою работу новые технологии;

ІV этап – 6-й год работы: происходят совершенствование, саморазвитие, обобщение своего опыта работы.

Так как Наринэ Гнеловна только первый год работает в нашем детском саду , до этого у нее не было опыта работы с детьми дошкольного возраста, она - новичок в своей профессии, поэтому выйдя, на работу в этом году педагог находится на первом этапе профессиональных умений. Этот год является сложным для неё и для наставника в том плане, что за период её отпуска в системе образования произошли изменения, и педагогу необходимо не только влиться в свою привычную работу, но и многому научиться заново.

Отчёт наставника о проделанной работе.

Выбор формы работы с молодым специалистом начался с беседы. Я выяснила, что молодой педагог в некоторых вопросах испытывает трудности. Причины этих трудностей, по её мнению, - это недостаток педагогического опыта. Наринэ Гнеловне необходимо для работы научиться анализировать и оценивать свою деятельность и поведение, видеть и понимать мотивы поведения ребенка. Она нуждается в методической помощи, а именно: просмотре открытых занятий у опытных воспитателей, в знакомстве с передовым педагогическим опытом, в ознакомлении с новыми образовательными технологиями и применением их на практике.

 Я направляю её деятельность на использование здоровьесберегающих технологий. В своей самостоятельной работе она ищет новые формы, которые использует для организации жизни ребенка в детском саду. К каждому ребёнку найдёт индивидуальный подход. Педагог относятся к детям как к личности, а не как к объекту воздействия. Для организации совместной деятельность детей и воспитателя я предложила Наринэ понаблюдать за работой воспитателя в утренние, вечерние часы и на прогулке не только в своей группе, но и в группах других педагогов. Совместно мы проанализировали организацию воспитательно-образовательной работы в режимных моментах и отметили положительные моменты, которые она может использовать в своей деятельности. Мною рекомендовано при подготовке к организованной образовательной деятельности активнее использовать предварительную работу, игровые приемы . Её интересует всё новое, она начала осваивать и применять в образовательном процессе информационные технологии: разработала тематические презентации, интерактивный наглядный материал.

Пришли к выводу, что Наринэ Гнеловне необходимо принимать участие в обогащении развивающей среды группы дидактическим материалом в соответствии с требованиями ФГОС ДО. К изготовлению дидактического материала педагог привлекает детей и родителей.

Вывод

Молодому педагогу оказана помощь:

- в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности;

- в выработке умения применять теоретические знания в практической деятельности;

- в приобретении опыта по освоению разнообразных современных технологий обучения и развития познавательной деятельности дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт педагога-наставника о проделанной работе.

Система образования – сложный и важный аспект в развитии общества. Многое зависит от того, как мы накапливаем, систематизируем и передаем свои знания поколениям, идущим за нами. Период вхождения начин...

Отчёт педагога-наставника

Отчет по итогам работы в шефской паре "педагог-стажист - молодой специалист....

"Мыслить как наставник: лайфхаки для педагогов -наставников»

Лайфхаки для работы педагогов наставников в ДОУ....

Отчёт о работе педагога-наставника

Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога, мотивировать молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию....

Отчёт педагога-наставника

Отчет педагога наставника ...

Отчёт педагога -наставника о проделанной работе за 2022-2023 учебный год

Отчёт педагога -наставника о проделанной работе за 2022-2023 учебный год...

Консультация для педагогов-наставников "Этапы работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ"

Наставничество подразумевает передачу знаний и навыков опытных педагогов дошкольной организации молодым специалистам. Исходя из этого, наставником может быть только тот, чьи знания и навыки представля...