Планирование воспитательно-образовательной деятельности: «День Победы»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование в средней группе по теме День Победы. ... Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pobedy_19_21.docx | 69.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности: «День Победы» 29. 04 – 08. 05. 2019.
Цель: способствовать формировать знания детей средней подгруппы о Великой Отечественной войне и её героях;
познакомить детей старшей подгруппы с памятниками героям Великой Отечественной войны, воспитывать уважение к ветеранам и заботу о них;
Итоговое мероприятие: музыкальный досуг посвященный Дню Победы.
Понедельник 06. 05. 2019.
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками | |||
Утро | Рассматривание картины: М. Самсонов «Парад Победы». Задачи: Способствовать закреплению знаний детей о празднике День Победы; воспитанию у них желания узнавать о героическом прошлом нашей Родины, совершенствовать умение отвечать на вопросы по картине. Д/и «Воину солдату своё оружие». Задачи : способствовать развитию логического мышления. Комплекс утренней гимнастики № 13 | Рассматривание альбома: «Военная техника». Задачи: Обобщать и систематизировать знания об Армии, военной технике, профессиях военных и их представлениях о родах войск, активизировать в речи детей слова: военно-воздушные войска, сухопутные, наземные войска, военно-морские войска, военный, защитник, конструктор, изобретатель. Игра малой подвижности «Равняйсь! Стройся!». Задачи: способствовать развитию умения быстро строиться в колонну, выполнять повороты, правильно ориентироваться в пространстве. | Художественная деятельность: аппликация «Самолет». Задачи: способствовать развитию умения вырезать детали, аккуратно их приклеивать и украшать по желанию. ( Антон,Эмилия,Алиса)
Дежурство в уголке природы: игровая ситуация «Цветочный остров». Задачи: Побуждать детей наблюдать за жизнью растений в уголке природы, проявлять заботу о них. Содействовать закреплению практических навыков полива растений, умения проверять влажность земли ( Диана, Максим, Матвей) | ||
Программное содержание, методические приёмы | |||||
ОД НОД Развитие речи | Познавательно-исследовательская деятельность: «9 Мая - День Победы». Задачи: Способствовать расширению знаний о событиях Великой Отечественной Войны, о том, как люди защищали свою страну, развитию у детей уважения к историческому прошлому своей страны, ветеранам ВОВ, отстоявшим мир в жестоких сражениях (с просматриванием мультимедийной презентации).(Ресурсы интернета). Двигательная деятельность Задачи: способствовать развитию двигательных умений, упражнять в чередовании ходьбы и бега ( среднийвозраст); развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами ( старший возраст). ( Мартынова Е.А. «Физическое развитие» с.43,90) | ||||
Прогулка | Наблюдение за цветущими растениями. Задачи: Обеспечить развитие умения различать и правильно называть растения, сравнивать их, находить различия и сходства. Подвижные игры «Пожарные на учении», «Затейники». Задачи: Упражнять детей в выполнении игровых действий, способствовать развитию выразительности движений, ловкости, быстроты реакции. Труд в природе. Уборка участка от мусора и сухих веток. Задачи: Обеспечить развитие умения видеть результат своего труда. Предложить игру «Моряки». Задачи: Обеспечить развитие умения самостоятельно подбирать нужное оборудование для игры, разворачивать сюжет в соответствии с замыслом, использовать свои знания и опыт. Совершенствование коммуникативных умений. Игры с игрушками и спортинвентарём по выбору детей. Задачи: Обеспечить развитие умения самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам. Нерегламентированная двигательная деятельность. Задачи: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, повышать уровень владения детьми правилами подвижных игр. | ||||
Вечер
| Комплекс гимнастики после сна №13 Чтение: Рассказ М. Телегина «Притча для маленьких детей о войне». Задачи: Предложить детям поделиться впечатлениями от прослушанного, ответить на вопросы по содержанию произведения Игра малой подвижности «Плавает - не плавает». Задачи: способствовать развитию ловкости, двигательной активности. Взаимодействию со сверстниками. | Практическое упр. «Сидим красиво». Задачи: способствовать формированию КГН, учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения. Внести раскраски по теме «Военные профессии». Задачи: способствовать развитию творческих способностей, умения аккуратно раскрашивать, не выходя за контур. . | Рассказывание стихотворений овойне, защитниках Отечества. Задачи: побуждать детей выразительно рассказывать стихотворения, содействовать обогащению словарного запаса. ( Максим, Влад, Аня) Художественная деятельность: аппликация «Самолет». Задачи: способствовать развитию умения вырезать детали, аккуратно их приклеивать и украшать по желанию. ( Антон, Эмилия, Алиса) | ||
ОД | Развитие речи (ст. подгр.): «Символика России». Задачи: Способствовать закреплению знаний детей о символике России (виды флагов, гимн), знания о Государственном флаге России. Содействовать воспитанию патриотических чувств – любви к Родине, уважение к флагу, гимну.(Н. Г. Комратова «Патриотическое воспитание детей 6-7 лет», с. 104). | ||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Задачи: содействовать развитию у детей наблюдательности, воображения, фантазии; развитию навыков составления описательного рассказа. Дидактическая игра «Телефон». Задачи: побуждать детей к взаимодействию, содействовать развитию слухового восприятия, звуковой культуры речи П\и «Ручеек». Задачи: способствовать развитию двигательной активности Труд- сбор мусора на участке. Задачи: поддерживать и поощрять желание детей трудиться, выполнять трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла, способствовать формированию умений договариваться. |
Вторник 07. 05.2019
Совместная деятельность воспитателя и воспитанников | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками | |||
утро | Компьютерная презентация «День Победы». Задачи: содействовать расширению представлений о празднике –День Победы, способствовать активизации словарного запаса, развитию умения отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать беседу. Рисование «Открытка для ветерана ». Задачи: Способствовать формированию умений рисовать портрет папы, способствовать развитию творческих способностей. Комплекс утренней гимнастики № 13 | Предложить детям наборы-конструкторы для строительства различных построек «Подводный корабль».Задачи: побуждать детей к творчеству, содействовать развитию навыков конструирования. | Дежурство в уголке природы: полив цветов, рыхление почвы. ( Варя, Аня). Задачи: способствовать формированию соответствующих навыков трудовой деятельности. Побуждать ответственно выполнять обязанности. Д/игра «Волшебные палочки». Задачи: побуждать выкладывать предметы( танк, самолет) из счетных палочек, содействовать развитию мелкой моторики, воображения, внимания, наблюдательности. (Денис, Тимофей). | ||
Программное содержание, методические приёмы | |||||
ОД НОД Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) НОД Двигательная деятельность | Праздничное мероприятие «Мы помним! Мы гордимся!» Задачи: способствовать формированию представлений о войне, содействовать развитию творческих способностей детей. | ||||
Прогулка | Наблюдение: за неживым объектом – мать-мачеха. Задачи: способствовать формированию представлений о первых цветах, их внешнем виде, содействовать развитию наблюдательности, познавательного интереса. Подвижная игра «У медведя во бору». Задачи: побуждать детей рассказывать правила игры, способствовать развитию двигательной активности, ловкости, находчивости. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Задачи: содействовать развитию творческих способностей детей, воображения. Побуждать детей к использованию выразительных средств импровизации. Д/и «Узнай по описанию» Задачи: способствовать закреплению умения узнавать растение по описанию . Индивидуальная работа по развитию движений с Тимофеем, Захаром, Аней - «Кто дальше прыгнет?». Задача: содействовать развитию умения выполнять прыжки с места в длину. Труд: уборка дорожек. Задачи: способствовать формированию умений приводить участок в порядок, договариваться о сотрудничестве, содействовать развитию трудовых навыков. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, подбирать атрибуты к играм, содействовать развитию диалога между детьми. Способствовать развитию двигательной активности. | ||||
Вечер
| Комплекс гимнастики после сна №13. Чтение: Рассказ И. Туричина «Защитники». Задачи: Способствовать формированию умения соотносить название произведения с содержанием, выделять главную идею текста, выразительные средства, использованные автором. Опытно-экспериментальная деятельность «Как пахнут почки?» Задачи: Способствовать формированию у детей представлений о весенних изменениях в природе, углубить знания о строении деревьев. Предложить детям рассмотреть почки, молодые листочки, понюхать их, описать свои ощущения. | Игровая деятельность в физкультурном центре: самомассаж. Задачи: продолжать знакомить детей со спортивным и оздоровительным инвентарем уголка, показать приемы самомассажа ручными массажерами. Стимулировать использование предметов-заместителей, атрибутов, изготовленных своими руками для игры «На войне». Задачи: способствовать развитию речи, фантазии, воображения. | Дидактическая игра «Военный транспорт»». Задачи: Способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности. ( Семен, Настя, Максим) Составление рассказов «Мой дедушка- солдат!». Задачи: содействовать развитию умения составлять небольшой рассказ, содействовать обогащению словарного запаса. ( Коля, Эмилия, Алиса) | ||
Прогулка | Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней. Задачи: способствовать развитию наблюдательности, умения делать выводы. Подвижная игра «Зайцы и волк». Задачи: способствовать формированию умений детей передвигаться ритмично, по всей площадке. Содействовать развитию двигательной активности. Дидактическая игра «Летает- не летает». Задачи: способствовать формированию представлений о предметах окружающего мира. Содействовать развитию концентрации внимания, мышления. Индивидуальная работа с Варей, Тимофеем – упражнение «Стрельба в цель». Задачи: способствовать совершенствованию навыка метания в цель, развитию координации движений. Труд: покормить птичек. Задачи: побуждать детей заботиться о птицах, способствовать формированию умения насыпать корм в кормушку. Самостоятельная деятельность детей: катание на самокатах, велосипедах. Задачи: способствовать формированию к игровой деятельности, содействовать развитию диалога между детьми, побуждать детей договариваться о ходе игры. |
Среда 08.05.2019
Совместная деятельность воспитателя и воспитанников | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками | |||
Утро | Беседа по теме «Парад Победы». Задачи: способствовать формированию представлений детей о празднике- День Победы, способствовать развитию нравственных, патриотических чувств, любви к Родине. Изготовление коллективной работы «Салют Победы!». Задачи: способствовать формированию умения составлять композицию, аккуратно рисовать, вырезать и наклеивать детали, дорисовывать сюжет. Комплекс утренней гимнастики №13. | Подвижная игра «Разведчики». Задачи: содействовать развитию умений самостоятельно организовывать игру, ориентироваться в пространстве, выполнять правила игры. Дидактическая игра «Назови ласково» (по теме недели). Задачи: способствовать формированию умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом, содействовать развитию грамматического строя речи. КГН. Задачи: Способствовать формированию потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. | Индивидуальная работа с Денисом, Варей. в «Книжной мастерской»: поручения «Найди оторванную страничку», «Принеси то, что поможет починить книгу». Задачи: побуждать детей к трудовой деятельности, способствовать развитию умения приводить книги в порядок. Д/и : «Какое время года» .Задачи: способствовать формированию умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи | ||
Программное содержание, методические приёмы | |||||
ОД развитие) | Лепка Задачи: способствовать знакомству с героическим прошлым народа. (Н.Н. Леонова « Художественное творчество» стр 224) Двигательная деятельность Задачи: способствовать развитию двигательных умений, упражнять в чередовании ходьбы и бега ( среднийвозраст); развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами ( старший возраст). ( Мартынова Е.А. «Физическое развитие» с.43,90) | ||||
Прогулка | Наблюдение: крона деревьев. Задачи: побуждать детей систематизировать представления детей о деревьях, растущих на участке, побуждать детей находить разницу во внешнем виде кроны деревьев. Подвижные игры «Мышеловка», «Догони пару». Задачи: побуждать детей рассказывать правила игры, способствовать развитию двигательной активности, ловкости, находчивости. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Задачи: содействовать развитию творческих способностей детей, воображения. Побуждать детей к использованию выразительных средств импровизации. Индивидуальная работа с Антоном, Алешей Г., Алешей М. – «Передай мяч». Задача: упражнять в передаче мяча двумя руками от груди; способствовать развитию ловкости.. Труд: кормление птиц. Задачи: Способствовать развитию желания трудиться на общую пользу. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию двигательных умений, побуждать детей объединяться в группы по интересам. | ||||
Вечер
| Комплекс гимнастики после сна №13 Чтение: рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому солдату». Задачи: Побуждать слушать художественное произведение, к обсуждению рассказа, составлению предложений, отвечать на вопросы, содействовать формированию представлений о героизме солдат. С-р игры: «Солдаты на войне». Задачи: Способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры; уточнить представления детей об армии; формированию конкретных представлений о солдатах. | Игровое упражнение «Хомячки». Задачи: способствовать формированию культурно-гигиенических навыков, осознанному отношению к своему здоровью, умению полоскать рот после еды Игровая ситуация «На игровой площадке». Задачи: способствовать формированию умения правильно вести себя при встрече с незнакомыми людьми на улице, содействовать обогащению социального опыта детей, формированию осознанного отношения к личной безопасности. | Индивидуальная работа по математике «Найди свою цифру». Задачи: способствовать формированию умений устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. ( Эмилия, Соня, Настя) Индивидуальная работа с Денисом , Сашей - игровое упражнение «Замри». Задачи: способствовать развитию умения выполнять ходьбу, делать свободные координированные движения, останавливаться по сигналу воспитателя. | ||
ОД | Обучение грамоте( старшая группа) Тема: « Звук и буква «Д». Задачи: способствовать развитию слухового восприятия, знакомству звука и буквы «Д». И.А. Быкова « Обучение грамоте детей в игровой форме» стр 56 | ||||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми. Задачи: способствовать формированию представлений о мире насекомых, актуализировать и дополнить представления о внешнем строении насекомых, содействовать развитию наблюдательности, познавательного интереса. Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: способствовать формированию умений детей двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения. Дидактическая игра «Найди лишнее». Задачи: побуждать детей находить отличительные черты в группе предметов, содействовать развитию слухового восприятия, звуковой культуры речи. Индивидуальная работа с Денис, Антон,Максим – упражнение «Футболисты». Задачи: способствовать развитию ловкости, двигательной активности, координации движений. Труд: подметание дорожек. Задачи: побуждать детей работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать формированию умений самостоятельно организовывать игры, находить занятие себе по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты. |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Центр | Пополнение |
Спортивный центр | Внесение скакалок, обручей для подвижных игр |
Игровой центр | Внесение костюмов военной формы ( фуражки, кепки, гимнастерки), наборы солдатиков, военной техники |
Центр творчества | Внести раскраски, шаблоны и трафареты по теме «Военный транспорт», «Военные профессии» |
Литературный центр | Книги для чтения и рассматривания: стихотворение С.Маршака «Пусть не будет войны никогда, А. Майков «В мае», Чтение: рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»., Е.Благина «Шинель», А. И. Семенцова «Героические поступки», Шорыгина «Детям о великой победе». |
Центр познания | Внести альбом, иллюстрации «О Великой Отечественной войне», «Города Герои», «Дети-пионеры Герои», «Парад Победы», компьютерные презентации «День Победы» |
Взаимодействие с родителями
1. Создание стенгазеты «Никто не забыт, ничто не забыто» |
2. Папка – передвижка «Мы помним, мы гордимся…» |
3. Выставка совместных с детьми рисунков «Этот День Победы!» |
4. Выставка совместных с родителями и детьми поделок « Этот день победы» |
Пятница 11.05.2018
Совместная деятельность воспитателя и воспитанников | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками | |||
Утро | Чтение стихотворения А. Майкова «В мае». Задачи: вызвать эмоциональный отклик на образ весны, созданный поэтом; содействовать развитию интереса к лексическим и интонационным средствам выразительности. Рассматривание открыток «Города герои». Задачи: способствовать расширению представлений о годах великой отечественной войны. Комплекс утренней гимнастики № 18 | Предложить игры-штриховки «Танк», «Самолет». Задачи: обеспечить развитие умения правильно выполнять штриховку, содействовать развитию мелкой моторики рук. Предложить сюжет для игры «Военные готовятся к параду Победы». Задачи: способствовать формированию навыков ролевого поведения, коммуникативных навыков. Содействовать развитию и обогащению игрового опыта. Подбирать атрибуты для игр, двигательной активности. | Индивидуальная работа по развитию речи : упражнение «Доскажи словечко». Задачи: содействовать расширению и активизации словарного запаса, побуждать детей подбирать слова, четко произносить их. (Вика, Лера, Захар)
Составление рассказов по картинке А.Меркулов «Салют Победы». Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей. ( Аня, Денис, Саша) | ||
Программное содержание, методические приёмы | |||||
Аппликация Тема: «Быстрокрылые самолеты». Задачи: развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Содействовать расширению представлений о морских обитателях. ( Леонова Н.Н «Художественное творчество. Средняя группа» с.250) Музыкальная деятельность Задачи: побуждать детей к творческим проявлениям и выразительности исполнения песен, закреплять умение двигаться под музыку, способствовать развитию певческих умений. | |||||
НО | |||||
Прогулка | Наблюдение: насекомые. Задачи: содействовать расширению представлений детей о насекомых, способствовать развитию интереса к живой природе, наблюдательности. Подвижная игра «Найди свой домик». Задачи: способствовать формированию умений ходить и бегать врассыпную по сигналу воспитателя, быть внимательными и ловкими. Дидактическая игра «Дотронься до…». Задачи: содействовать развитию творческих способностей детей, воображения, внимания. Индивидуальная работа Ярославом, Сашей – игровое упражнение «Веселые пружинки». Задачи: содействовать развитию умений выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед (принимать правильное исходное положение перед прыжком, выполнять группировку и прыжок). Способствовать развитию мышц ног, выносливости. Труд: кормление птиц. Задачи: Способствовать развитию желания трудиться на общую пользу. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию двигательных умений, побуждать детей объединяться в группы по интересам. Рисуем цветными мелками на асфальте. Задачи: побуждать выполнять несложные изображения | ||||
Вечер
| Комплекс гимнастики после сна №18 Спортивный досуг «Военные игры». Задачи: способствовать развитию двигательной активности, ловкости, быстроты, выносливости, сплоченности. | Строительные игры: «Крепость». Задачи: побуждать детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. Способствовать развитию умения обыгрывать постройки. Трудовые поручения: наведение порядка в группе после игры – поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, учить бережно относится к игрушкам. Формировать соответствующие трудовые навыки. Д/игры «Парные картинки», «Лото», «Домино». Задачи: способствовать развитию операций сравнения и классификации. | Подвижная игра с мячом «Кто больше назовет военной техники». Задачи: способствовать закреплению знаний о военной техники, побуждать детей к двигательной активности. (Лиза, Семен, Максим, Лера) Индивидуальная работа: с Варей, Арсением по рисованию с трафаретами. Задачи: способствовать формированию умения обводить фигуры по контуру, закрашивать их, не выходя за контур, правильно держать карандаш, регулировать нажим, соблюдать направление штриховки. | ||
Прогулка | Наблюдение: весенний дождь. Задачи: способствовать формированию представлений о природных явлениях, предложить составить рассказ о дожде по результатам наблюдений. Подвижная игра «Береги предмет». Задачи: побуждать детей выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Содействовать развитию умения ориентироваться в пространстве, находить свое место. Индивидуальная работа с Арсением, Лизой. – игровое упражнение «Не скучай - в обруч полезай!». Задачи: способствовать формированию умения группироваться, пролезая через обруч, содействовать развитию координации движений, ловкости, гибкости. Труд: кормление птиц. Задачи: способствовать формированию у детей навыков выполнения несложных трудовых действий. Побуждать выполнять поручения дружно, радоваться совместным результатам. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: побуждать детей к активной двигательной деятельности, содействовать развитию умения весело и с пользой проводить досуг. Способствовать развитию чувства равновесия. |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Центр | Пополнение |
Спортивный центр | Внесение скакалок, обручей для подвижных игр |
Игровой центр | Внесение костюмов военной формы ( фуражки, кепки, гимнастерки), наборы солдатиков, военной техники |
Центр творчества | Внести раскраски, шаблоны и трафареты по теме «Военный транспорт», «Военные профессии» |
Литературный центр | Книги для чтения и рассматривания: стихотворение С.Маршака «Пусть не будет войны никогда, А. Майков «В мае», С. Баруздина «Шел по улице солдат», Е.Благина «Шинель», А. И. Семенцова «Героические поступки», Шорыгина «Детям о великой победе». |
Центр познания | Внести альбом, иллюстрации «О Великой Отечественной войне», «Города Герои», «Дети-пионеры Герои», «Парад Победы», компьютерные презентации «День Победы» |
Взаимодействие с родителями
1. Создание стенгазеты «Никто не забыт, ничто не забыто» |
2. Папка – передвижка «Мы помним, мы гордимся…» |
3. Выставка совместных с детьми рисунков «Этот День Победы!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Основы планирования воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении,на каждый деньwww.rono-georg.edusite.ru/.../primernayastrukturaplanirovaniyavo...
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
Планирование воспитательно -образовательной работы на день...
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) в группе старшего возраста №2, МАДОУ№5 "Огонёк".
Тема : «ВЕСНА» - формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе; - расширение знаний о характерных призна...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на день.
Календарный план на один день...
Планирование воспитательно-образовательной работы на день.
Тема «Проказы матушки зимы»....
Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день
Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...