Планирование воспитательно-образовательной деятельности: «День Победы»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Телегина Алла Васильевна

Календарное планирование в средней группе по теме День Победы. ... Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_pobedy_19_21.docx69.21 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности: «День Победы» 29. 04 – 08. 05. 2019.

Цель: способствовать формировать знания детей средней подгруппы о Великой Отечественной войне и её героях;

  познакомить детей старшей подгруппы с памятниками героям Великой Отечественной войны, воспитывать уважение к ветеранам и заботу о них;

Итоговое мероприятие: музыкальный досуг посвященный Дню Победы.

Понедельник   06. 05. 2019.                             

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность воспитанников

Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассматривание картины: М. Самсонов  «Парад  Победы». Задачи: Способствовать  закреплению знаний детей о празднике День Победы; воспитанию  у них желания узнавать о героическом прошлом нашей Родины, совершенствовать умение отвечать на вопросы по картине.

Д/и «Воину солдату своё оружие». Задачи : способствовать развитию логического мышления.

Комплекс утренней гимнастики № 13

Рассматривание альбома: «Военная техника». Задачи: Обобщать и систематизировать знания  об Армии, военной технике, профессиях военных и их представлениях о родах войск, активизировать     в речи детей слова: военно-воздушные войска, сухопутные, наземные войска, военно-морские войска, военный, защитник, конструктор, изобретатель.

Игра малой подвижности  «Равняйсь! Стройся!». Задачи: способствовать развитию умения быстро строиться в колонну, выполнять повороты, правильно ориентироваться в пространстве.

Художественная деятельность: аппликация «Самолет». Задачи: способствовать развитию умения вырезать детали, аккуратно их приклеивать и украшать по желанию.

( Антон,Эмилия,Алиса)

 

Дежурство в уголке природы: игровая ситуация «Цветочный остров». Задачи: Побуждать  детей наблюдать за жизнью растений в уголке природы, проявлять заботу о них. Содействовать закреплению практических навыков полива растений, умения проверять влажность земли ( Диана, Максим, Матвей)

Программное содержание, методические приёмы

ОД

НОД

Развитие речи

Познавательно-исследовательская деятельность: «9 Мая - День Победы». Задачи: Способствовать расширению знаний о  событиях Великой Отечественной Войны, о том, как люди защищали свою страну, развитию  у детей уважения к историческому прошлому своей страны, ветеранам ВОВ, отстоявшим мир в жестоких сражениях (с просматриванием мультимедийной презентации).(Ресурсы интернета).

Двигательная деятельность

Задачи: способствовать развитию двигательных умений, упражнять в чередовании ходьбы и бега ( среднийвозраст); развивать быстроту  и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами ( старший возраст).

 ( Мартынова Е.А. «Физическое развитие» с.43,90)

Прогулка

 Наблюдение за цветущими растениями.

Задачи: Обеспечить развитие умения  различать и правильно называть растения, сравнивать их, находить различия и сходства.

Подвижные игры «Пожарные на учении», «Затейники».

 Задачи: Упражнять детей в выполнении игровых действий, способствовать развитию  выразительности движений, ловкости, быстроты реакции.

Труд в природе. Уборка участка от мусора и сухих веток.

Задачи: Обеспечить развитие умения  видеть результат своего труда.

Предложить игру «Моряки».

Задачи: Обеспечить развитие умения самостоятельно подбирать нужное оборудование для игры, разворачивать сюжет в соответствии с замыслом, использовать свои знания и опыт. Совершенствование  коммуникативных умений.

Игры с игрушками и спортинвентарём по выбору детей.

Задачи: Обеспечить развитие умения  самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам.

Нерегламентированная двигательная деятельность.

Задачи: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, повышать уровень владения детьми правилами подвижных игр.

Вечер

        

Комплекс гимнастики после сна №13

Чтение: Рассказ М. Телегина «Притча для маленьких детей о войне». Задачи: 

Предложить детям поделиться впечатлениями от прослушанного, ответить на вопросы по содержанию произведения

Игра малой подвижности «Плавает - не плавает». Задачи: способствовать развитию ловкости, двигательной активности. Взаимодействию со сверстниками.

Практическое упр. «Сидим красиво». Задачи: способствовать формированию КГН, учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения. 

Внести раскраски по теме «Военные профессии». Задачи: способствовать развитию творческих способностей, умения аккуратно раскрашивать, не выходя за контур.

.

Рассказывание стихотворений овойне, защитниках Отечества. Задачи: побуждать детей выразительно рассказывать стихотворения, содействовать обогащению словарного запаса.

( Максим, Влад, Аня)

Художественная деятельность: аппликация «Самолет». Задачи: способствовать развитию умения вырезать детали, аккуратно их приклеивать и украшать по желанию.

( Антон, Эмилия, Алиса)

ОД

Развитие речи (ст. подгр.): «Символика России».

Задачи: Способствовать закреплению знаний детей о символике России (виды флагов, гимн), знания о Государственном флаге России. Содействовать воспитанию патриотических чувств – любви к Родине, уважение к флагу, гимну.(Н. Г. Комратова «Патриотическое воспитание детей 6-7 лет», с. 104).

Прогулка

Наблюдение за  облаками. Задачи: содействовать развитию у детей наблюдательности, воображения, фантазии; развитию навыков составления описательного рассказа.

Дидактическая игра «Телефон». Задачи: побуждать детей к взаимодействию, содействовать развитию слухового восприятия, звуковой культуры речи

П\и «Ручеек». Задачи: способствовать развитию двигательной активности

Труд- сбор мусора на участке. Задачи: поддерживать и поощрять желание детей трудиться, выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла, способствовать формированию умений договариваться.

Вторник  07. 05.2019

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников

Самостоятельная деятельность воспитанников

Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

утро

Компьютерная презентация  «День Победы».  Задачи: содействовать расширению представлений о празднике –День Победы, способствовать активизации словарного запаса, развитию умения отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать беседу.

Рисование «Открытка для ветерана ». Задачи: Способствовать формированию умений рисовать портрет папы, способствовать развитию творческих способностей.

Комплекс утренней гимнастики № 13

Предложить детям наборы-конструкторы для строительства различных построек «Подводный корабль».Задачи: побуждать детей к творчеству, содействовать развитию навыков конструирования.

Дежурство в уголке природы: полив цветов, рыхление почвы.  ( Варя, Аня). Задачи: способствовать формированию соответствующих навыков трудовой деятельности. Побуждать ответственно выполнять обязанности.

Д/игра «Волшебные палочки». Задачи: побуждать выкладывать предметы( танк, самолет) из счетных палочек, содействовать развитию мелкой моторики, воображения, внимания, наблюдательности.

(Денис, Тимофей).

Программное содержание, методические приёмы

ОД

НОД

Коммуникативная деятельность

(обучение грамоте)

НОД

Двигательная

деятельность

Праздничное мероприятие «Мы помним! Мы гордимся!» Задачи: способствовать формированию представлений о войне, содействовать развитию творческих способностей детей.

Прогулка

Наблюдение: за неживым объектом – мать-мачеха.  Задачи: способствовать формированию представлений о первых цветах, их внешнем виде,  содействовать развитию наблюдательности, познавательного интереса.

Подвижная игра «У медведя во бору». Задачи: побуждать детей рассказывать правила игры, способствовать развитию двигательной активности, ловкости, находчивости.

Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Задачи:  содействовать развитию творческих способностей детей, воображения. Побуждать детей к использованию выразительных средств импровизации.

Д/и «Узнай по описанию» Задачи: способствовать закреплению умения узнавать растение по описанию .

Индивидуальная работа по развитию движений с Тимофеем, Захаром, Аней - «Кто дальше прыгнет?». Задача: содействовать развитию умения выполнять прыжки с места в длину.

Труд: уборка дорожек. Задачи: способствовать формированию умений приводить участок в порядок, договариваться о сотрудничестве, содействовать развитию трудовых навыков.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр,  подбирать атрибуты к играм, содействовать развитию диалога между детьми. Способствовать развитию двигательной активности.

Вечер

        

Комплекс гимнастики после сна №13.

Чтение: Рассказ И. Туричина «Защитники». Задачи: Способствовать формированию  умения соотносить название произведения с содержанием, выделять главную идею текста, выразительные средства, использованные автором.

Опытно-экспериментальная деятельность «Как пахнут почки?»

Задачи: Способствовать формированию  у детей представлений о весенних изменениях в природе, углубить знания о строении деревьев. Предложить детям рассмотреть почки, молодые листочки, понюхать их, описать свои ощущения.

Игровая деятельность в физкультурном центре: самомассаж. Задачи: продолжать знакомить детей со спортивным и оздоровительным инвентарем уголка, показать приемы самомассажа ручными массажерами.

Стимулировать использование предметов-заместителей, атрибутов, изготовленных своими руками для игры «На войне». Задачи: способствовать развитию речи, фантазии, воображения.

Дидактическая игра  «Военный транспорт»». Задачи: Способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности.

 ( Семен, Настя, Максим)

Составление рассказов «Мой дедушка- солдат!». Задачи: содействовать развитию умения составлять небольшой рассказ, содействовать обогащению словарного запаса.

( Коля, Эмилия, Алиса)

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней. Задачи: способствовать развитию наблюдательности, умения делать выводы. 

Подвижная игра «Зайцы и волк». Задачи: способствовать формированию умений детей передвигаться ритмично, по всей площадке. Содействовать развитию двигательной активности.

Дидактическая игра «Летает- не летает». Задачи: способствовать формированию представлений о предметах окружающего мира. Содействовать развитию концентрации внимания, мышления.

Индивидуальная работа с Варей, Тимофеем – упражнение «Стрельба в цель». Задачи: способствовать совершенствованию навыка метания в цель,  развитию координации движений.

Труд: покормить птичек. Задачи: побуждать детей заботиться о птицах, способствовать формированию умения насыпать корм в кормушку.

Самостоятельная деятельность детей: катание на самокатах, велосипедах. Задачи: способствовать формированию к игровой деятельности, содействовать развитию диалога между детьми, побуждать детей договариваться о ходе игры.

Среда 08.05.2019

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников

Самостоятельная деятельность воспитанников

Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа по теме «Парад Победы». Задачи: способствовать формированию представлений детей о празднике- День Победы, способствовать развитию нравственных, патриотических чувств, любви к Родине.

Изготовление коллективной работы  «Салют Победы!». Задачи: способствовать формированию умения составлять композицию, аккуратно рисовать, вырезать и наклеивать детали, дорисовывать сюжет.

Комплекс утренней гимнастики №13.

Подвижная игра «Разведчики». Задачи: содействовать развитию умений самостоятельно организовывать игру, ориентироваться в пространстве, выполнять правила игры.

Дидактическая игра «Назови ласково» (по теме недели). Задачи: способствовать формированию умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом, содействовать развитию грамматического строя речи.

КГН.  Задачи: Способствовать формированию потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной  жизни.

Индивидуальная работа  с Денисом, Варей. в «Книжной мастерской»: поручения «Найди оторванную страничку», «Принеси то, что поможет починить книгу». Задачи: побуждать детей к трудовой деятельности, способствовать развитию умения приводить книги в порядок.

Д/и : «Какое время года» .Задачи: способствовать формированию умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи

Программное содержание, методические приёмы

ОД

развитие)

Лепка

Задачи: способствовать знакомству с героическим прошлым народа.

(Н.Н. Леонова « Художественное творчество» стр 224)

Двигательная деятельность

Задачи: способствовать развитию двигательных умений, упражнять в чередовании ходьбы и бега ( среднийвозраст); развивать быстроту  и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами ( старший возраст).

 ( Мартынова Е.А. «Физическое развитие» с.43,90)

Прогулка

Наблюдение: крона деревьев. Задачи: побуждать детей систематизировать представления детей о деревьях, растущих на участке, побуждать детей находить разницу во внешнем виде кроны деревьев.

Подвижные игры «Мышеловка», «Догони пару». Задачи: побуждать детей рассказывать правила игры, способствовать развитию двигательной активности, ловкости, находчивости.

Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Задачи:  содействовать развитию творческих способностей детей, воображения. Побуждать детей к использованию выразительных средств импровизации.

Индивидуальная работа с Антоном, Алешей Г., Алешей М. – «Передай мяч». Задача: упражнять в передаче мяча двумя руками от груди; способствовать развитию ловкости..

Труд: кормление птиц. Задачи: Способствовать развитию желания трудиться на общую пользу.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию двигательных умений, побуждать детей объединяться в группы по интересам.

Вечер

        

Комплекс гимнастики после сна №13

Чтение: рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому солдату». Задачи: Побуждать слушать художественное произведение, к обсуждению рассказа, составлению предложений, отвечать на вопросы,

содействовать формированию  представлений о героизме солдат.

 С-р игры: «Солдаты на войне». Задачи: Способствовать формированию умения  творчески развивать сюжет игры; уточнить представления детей об армии; формированию конкретных представлений о солдатах.

Игровое упражнение «Хомячки». Задачи:  способствовать формированию культурно-гигиенических навыков, осознанному отношению к своему здоровью, умению полоскать рот после еды

Игровая ситуация «На игровой площадке». Задачи: способствовать формированию умения правильно вести себя при встрече с незнакомыми людьми на улице, содействовать обогащению социального опыта детей, формированию осознанного отношения к личной безопасности.

Индивидуальная работа  по математике «Найди свою цифру». Задачи: способствовать формированию умений устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

 ( Эмилия, Соня, Настя)

Индивидуальная работа с Денисом , Сашей - игровое упражнение «Замри». Задачи: способствовать развитию умения выполнять ходьбу, делать свободные координированные движения, останавливаться по сигналу воспитателя.

ОД

Обучение грамоте( старшая группа)

Тема: « Звук и буква «Д». Задачи: способствовать развитию слухового восприятия, знакомству звука и буквы «Д».

И.А. Быкова « Обучение грамоте детей в игровой форме» стр 56

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Задачи: способствовать формированию представлений о мире насекомых, актуализировать и дополнить представления о внешнем строении насекомых, содействовать развитию наблюдательности, познавательного интереса.

Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: способствовать формированию умений детей  двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения.

Дидактическая игра «Найди лишнее». Задачи: побуждать детей находить отличительные черты в группе предметов, содействовать развитию слухового восприятия, звуковой культуры речи.

Индивидуальная работа с Денис, Антон,Максим –  упражнение «Футболисты». Задачи: способствовать развитию ловкости, двигательной активности, координации движений.

Труд: подметание дорожек. Задачи: побуждать детей работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать формированию умений самостоятельно организовывать игры, находить занятие себе по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Центр

Пополнение

Спортивный центр

Внесение скакалок, обручей для подвижных игр

Игровой центр

Внесение  костюмов военной формы ( фуражки, кепки, гимнастерки), наборы солдатиков, военной техники

Центр творчества

Внести раскраски, шаблоны и трафареты по теме «Военный транспорт», «Военные профессии»

Литературный центр

Книги для чтения и рассматривания: стихотворение С.Маршака «Пусть не будет войны никогда, А. Майков «В мае», Чтение: рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»., Е.Благина «Шинель», А. И. Семенцова   «Героические поступки», Шорыгина «Детям о великой победе».

Центр познания

Внести  альбом, иллюстрации «О Великой Отечественной войне», «Города Герои», «Дети-пионеры Герои», «Парад Победы», компьютерные презентации «День Победы»

Взаимодействие с родителями

1.  Создание стенгазеты «Никто не забыт, ничто не забыто»

2. Папка – передвижка  «Мы помним, мы гордимся…»

3. Выставка совместных с детьми рисунков «Этот День Победы!»

4. Выставка совместных с родителями и детьми поделок « Этот день победы»

Пятница 11.05.2018

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников

Самостоятельная деятельность воспитанников

Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Чтение стихотворения А. Майкова «В мае».

Задачи: вызвать эмоциональный отклик на образ весны, созданный поэтом; содействовать развитию интереса к лексическим и интонационным средствам выразительности.

Рассматривание  открыток «Города герои».

 Задачи: способствовать расширению представлений о годах великой отечественной войны.

Комплекс утренней гимнастики № 18

Предложить игры-штриховки «Танк», «Самолет». Задачи: обеспечить развитие умения правильно выполнять штриховку, содействовать развитию мелкой моторики рук.

Предложить сюжет для игры «Военные готовятся к параду Победы». Задачи: способствовать  формированию навыков ролевого поведения, коммуникативных навыков. Содействовать развитию и обогащению игрового опыта. Подбирать атрибуты для игр, двигательной активности.

Индивидуальная работа по развитию речи : упражнение «Доскажи словечко». Задачи: содействовать  расширению и активизации словарного запаса, побуждать детей подбирать слова, четко произносить их.

(Вика, Лера, Захар)        

 

Составление рассказов по картинке А.Меркулов «Салют Победы». Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей.

( Аня, Денис, Саша)

Программное содержание, методические приёмы

Аппликация

Тема: «Быстрокрылые самолеты».

Задачи: развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Содействовать расширению представлений о морских обитателях.

( Леонова Н.Н «Художественное творчество. Средняя группа» с.250)

Музыкальная деятельность 

Задачи: побуждать детей к творческим проявлениям и выразительности исполнения песен, закреплять умение двигаться под музыку, способствовать развитию певческих умений.

НО

Прогулка

Наблюдение: насекомые. Задачи: содействовать расширению представлений детей о насекомых, способствовать развитию интереса к живой природе, наблюдательности.

Подвижная игра «Найди свой домик». Задачи: способствовать формированию умений ходить и бегать врассыпную по сигналу воспитателя, быть внимательными и ловкими.

Дидактическая игра «Дотронься до…». Задачи:  содействовать развитию творческих способностей детей, воображения, внимания. Индивидуальная работа Ярославом, Сашей – игровое упражнение «Веселые пружинки». Задачи: содействовать развитию умений выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед (принимать правильное исходное положение перед прыжком, выполнять группировку и прыжок). Способствовать развитию мышц ног, выносливости.

Труд: кормление птиц. Задачи: Способствовать развитию желания трудиться на общую пользу.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию двигательных умений, побуждать детей объединяться в группы по интересам.

Рисуем цветными мелками на асфальте. Задачи: побуждать выполнять несложные изображения

Вечер

        

Комплекс гимнастики после сна №18

Спортивный досуг «Военные игры». Задачи: способствовать развитию двигательной активности, ловкости, быстроты, выносливости, сплоченности.

Строительные игры: «Крепость». Задачи:  побуждать детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. Способствовать развитию умения обыгрывать постройки.

Трудовые поручения: наведение порядка в группе после игры – поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, учить бережно относится к игрушкам. Формировать соответствующие трудовые навыки.

Д/игры «Парные картинки», «Лото», «Домино».  Задачи: способствовать развитию операций сравнения и классификации.

Подвижная игра с мячом «Кто больше назовет военной техники». Задачи: способствовать закреплению знаний о военной техники, побуждать детей к двигательной активности.

 (Лиза, Семен, Максим, Лера)

Индивидуальная работа: с Варей, Арсением по рисованию с трафаретами. Задачи: способствовать формированию умения обводить фигуры по контуру, закрашивать их, не выходя за контур, правильно держать карандаш, регулировать нажим, соблюдать направление штриховки.

Прогулка

Наблюдение: весенний дождь. Задачи: способствовать формированию представлений о природных явлениях, предложить составить рассказ о дожде по результатам наблюдений.

Подвижная игра «Береги предмет». Задачи: побуждать детей  выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Содействовать развитию умения ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Индивидуальная работа с  Арсением, Лизой. – игровое упражнение  «Не скучай -  в обруч полезай!». Задачи: способствовать формированию умения группироваться, пролезая через обруч, содействовать развитию координации движений, ловкости, гибкости.

Труд: кормление птиц. Задачи: способствовать формированию у детей навыков выполнения несложных трудовых действий. Побуждать выполнять поручения дружно, радоваться совместным результатам.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: побуждать детей  к активной двигательной деятельности, содействовать развитию умения весело и с пользой проводить досуг. Способствовать развитию чувства равновесия.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Центр

Пополнение

Спортивный центр

Внесение скакалок, обручей для подвижных игр

Игровой центр

Внесение  костюмов военной формы ( фуражки, кепки, гимнастерки), наборы солдатиков, военной техники

Центр творчества

Внести раскраски, шаблоны и трафареты по теме «Военный транспорт», «Военные профессии»

Литературный центр

Книги для чтения и рассматривания: стихотворение С.Маршака «Пусть не будет войны никогда, А. Майков «В мае», С. Баруздина «Шел по улице солдат», Е.Благина «Шинель», А. И. Семенцова   «Героические поступки», Шорыгина «Детям о великой победе».

Центр познания

Внести  альбом, иллюстрации «О Великой Отечественной войне», «Города Герои», «Дети-пионеры Герои», «Парад Победы», компьютерные презентации «День Победы»

Взаимодействие с родителями

1.  Создание стенгазеты «Никто не забыт, ничто не забыто»

2. Папка – передвижка  «Мы помним, мы гордимся…»

3. Выставка совместных с детьми рисунков «Этот День Победы!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Основы планирования воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении,на каждый деньwww.rono-georg.edusite.ru/.../primernayastrukturaplanirovaniyavo...

Планирование воспитательно-образовательной работы на день

Планирование воспитательно -образовательной работы на день...

Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) в группе старшего возраста №2, МАДОУ№5 "Огонёк".

Тема :  «ВЕСНА» - формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности рас­тений и животных к изменениям в природе; - расширение знаний о характерных призна...

Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день

Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...