Конспект ООД "Путешествие в страну дружбы"
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект ООД "Путешествие в страну дружбы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_druzhby.docx | 383.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагира
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
"Путешествие в страну дружбы"
Подготовила воспитатель
Куртаева З.Л.
г. Алагир, 2019 г.
Цели:
- Способствовать развитию дружеских взаимоотношений.
- Развивать фантазию, мышление, память, ловкость.
- Проявлять творческие способности.
Предварительная работа: беседы с детьми о дружбе, взаимовыручке; изготовление детьми вместе с родителями открыток для друзей; разучивание песен, стихов, пословиц и поговорок о дружбе, отгадывание загадок.
Ход развлечения:
Дети здороваются со взрослыми.
Ведущий:
Ребята, встаньте в круг.
За горами, за лесами
есть интересная страна
В ней много разных испытаний
и чудес она полна.
- Что же это за волшебная страна?
Как называется она?
Послушайте стихотворение.
Ребенок:
Дружит с солнцем ветерок
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
дружим мы с тобою.
Все с друзьями пополам
поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
никогда не надо.
Ведущий:
- О чем же это стихотворение? Подумайте, как может называться такая страна?
Ответы детей.
Ведущий:
- Да, это страна под названием Дружба. По ней мы и отправляемся с вами в путешествие!
Мы будем говорить о дружбе, о друзьях и взаимопомощи. Главное правило этой страны - быть добрыми, внимательными, готовыми прийти друг другу на помощь.
Готовы отправится в путь? А на каком транспорте вы хотели бы туда отправиться?
Дети перечисляют виды транспорта.
Воспитатель: Отлично! Мы отправимся с вами в путешествие на автомобиле. Но сначала его нужно подготовить.
Дети:
По шоссе летят машины
Все торопятся, летят,
Мы накачиваем шины,
Дышим много раз подряд.
Ведущий:
Ребята, ну вот, мы приехали.
1 станция “Игровая”
Предлагаю вам игру “Да - нет”
Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать “да-да-да” или “нет-нет-нет”
Будем крепко мы дружить?
Нашей дружбой дорожить?
Мы научимся играть?
Другу будем помогать?
Друга нужно разозлить?
А улыбку подарить?
Друга стоит обижать?
Ну а споры разрешать?
Чай с друзьями будем пить?
Будем крепко мы дружить?
Дружные, заботливые дети!
Замечательно!
Ведущий: - Наше путешествие продолжается.
(Дети под музыкальное сопровождение двигаются к следующей станции).
Ведущий:
- Мы прибываем на станцию “Музыкальная”. Много песен есть о дружбе и друзьях. И мы такую песню знаем. Давайте вместе споём.
(Дети исполняют песню “Улыбка”).
Ведущий: Молодцы!
- А теперь всех настоящих друзей приглашаю на станцию “Спортивная”.
(Дети под музыкальное сопровождение отправляются к следующей станции).
Эстафета: 2 команды по 5 человек.
1-й участник добегает до обруча, возвращается к команде, берёт следующего участника, и они вместе бегут к обручу, оставляет его в обруче и бежит за следующим и так пока не переправит всю команду, вся команда должна собраться на этом небольшом островке.
Ведущий:
- Обе команды в полном составе, никого не оставили? Отправляемся в путь.
(Дети под музыкальное сопровождение отправляются к следующей станции).
Ведущий:
- Следующая станция “Театральная”. Ребята, мы знаем, что в театре бывают зрители и артисты. Пожалуйста, зрители займите места в зале, а артисты приготовтесь.Сейчас ребята покажут и расскажут вам небольшую историю. Называется она “Чей гриб?”
Инсценировка «Чей гриб?».
На лесной опушке
Ссорились друзья - подружки.
За грибами пошли,
Лишь один гриб нашли.
Чей же гриб? Как им быть?
Как грибочек поделить?
Говорит одна “Он мой,
Я возьму его домой”.
Отвечает ей другая:
“Ой, ты хитрая какая!
Лучше я его возьму,
Своей маме отнесу”.
Долго спорили они,
Поделить гриб не могли.
Смотрят - а на веточке
Сидит мама-белочка,
Рядышком бельчата-
Весёлые ребята.
Удивились девочки,
Улыбнулись белочке.
Сразу спор они решили
Грибок белке подарили.
Помахали ей рукой
И отправились домой.
Очень рада белочка:
“Ах, какие девочки!
Свою дружбу сохранили
И бельчат всех накормили”.
Ведущий:
Вот какие чудеса может творить дружба!
- Ребята, признайтесь честно, а вы иногда ссоритесь с друзьями?
Ответы детей.
Ведущий:
Покажите без слов своё настроение, когда вы обиделись, поссорились. Ой, какие грустные, сердитые, мрачные лица у вас. Вам нужно срочно помириться! Предлагаю вспомнить нашу любимую мирилку.
Мы не будем больше злиться (дети сцепляются мизинчиками)
Мы решили помириться,
Злюка, уходи от нас (как бы стряхивают с рук)
Мы опять друзья сейчас! (обнимаются).
- И если вдруг когда-то вы поссоритесь со своими друзьями, вспоминайте нашу мирилку, она вам поможет.
Ведущий:
Ребята, вы, наверное, любите смотреть мультфильмы?
Назовите самые любимые.
Ответы детей:
Ведущий: Предлагаю отправиться на станцию «Мультипликационную».
(Дети под музыкальное сопровождение отправляются к следующей станции).
Ведущий: Вот, мы на мультипликационной станции. Ребята, обратите внимание внутри обручей лежат картинки, но они порезаны на части, а как же мы узнаем из каких мультфильмов эти картинки?
Ответы детей:
Ведущий: Вы правы, их надо собрать. Разделитесь на группы по три человека и приступайте.
(Дети собирают картинки).
Ведущий: Молодцы, ребята! Скажите из каких мультфильмов ваши картинки?
Ответы детей:
Ведущий: Ребята, дружба помогла вам справиться со всеми заданиями, молодцы. К сожалению, нам пора возвращаться в детский сад. Автомобиль ждет нас.
Дети: По шоссе летят машины
Все торопятся, летят
Мы накачиваем шины,
Дышим много раз подряд!
Ведущий: Ну вот, мы в детском саду! Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Ответы детей.
Ведущий: Ну если да, то было бы не плохо оставить на нашем дереве дружбы отпечаток ладошки зеленого цвета, ну а если нет, то отпечаток ладошки желтого цвета.
(Дети ставят отпечатки).
Ведущий: Ребята, какое чудесное дерево у нас получилось!
Молодцы!
Дружат все на белом свете,
Дружат взрослые и дети,
Дружат птицы меж собой,
Дружат змейки под горой,
Дружат зайки на лужайке,
Дружат рыбы под водой.
Ты со мной, а я с тобой!
Ведущий:
Ребята, мы с вами готовили открытки своим друзьям, я думаю, настало время вручить их!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты непосредственной коррекционно-образовательной деятельности с использованием мультфильмов в работе педагога-психолога «Страна Дружбы и Понимания».
Разработчик: Педагог-психолог НДОУ «Детский сад №98 ОАО «РЖД» А.С. КирячёкВ пособии представлены разработки занятий с использованием мультфильмов разных народов мира по формированию у детей эмпатии и ...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ОО «Социализация» и ОО «Художественное творчество» в подготовительной к школе группе на тему «Страна Дружба»
Конспект открытого занятия по тематической неделе "Мальчики и девочки" с использованием презентации, рисовния ТРИз....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по социально- коммуникативному и художественно – эстетическому воспитанию «Путешествие в страну «Дружба»
Продолжительность: 20 минутЦели занятия:Образовательныеучить детей доброжелательно относиться друг к другу.Дать понятие, что такое дружба. Учить передавать чувства через ласковые, добрые слова.Развива...
Методическая разработка. Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с использованием ИКТ технологии. "Путешествие в страну Дружбы"
Методическая разрботка. Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с использованием ИКТ технологии. "Путешествие в страну Дружбы"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну «Дружба»в подготовительной группе.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности«Путешествие в страну «Дружба»в подготовительной группе....
Конспект развлечения в 1 младшей группе «Путешествие в страну дружбы и добра»
Конспект развлечения в младшей группе«Путешествие в страну дружбы и добра»...
Конспект занятия по нравственному воспитанию для детей старшей группы "Путешествие в страну дружбы и улыбки"
Конспект занятия по нравственному воспитанию для детей старшей группы "Путешествие в страну дружбы и улыбки"...