Календарно-тематический план на май в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Колесник Надежда Сергеевна

Календарно-тематический план на май в 1 младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАЙ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

«Кот Васька» (к.№3)

«Цыплята» (к. № 9)

«Птички в гнездышках» (к. № 2)

«Птички » (к. № 1)

        «Мышки спрятались» (к. № 8)

«Колокольчик» (к. № 7)

« Куры и кошка» (к. № 6)

«Ножки» (к. № 2)

«Медведь и добрые зайчата» (к. № 4)

«Зайчик в домике» (к. № 3)

«Лисички и курочки» (к. № 12)

«Перекати мяч» (к. № 17)

" Самолеты" (к. 15)

«Шнуровка» (к. № 9)

«Чего не стало?» (к. №13)

«Найди и назови» (к. № 12)

«Чудесный мешочек» (к. № 5)

"Кто, где живет?" ( к. №15)

 «Придумай предложение» (к. № 7)

«Сделаем матрешке бусы» (к. №2)

«Угадай игрушку» (к. №1)

«Подбери пару» (к. № 10)

1. Игра "Зайчата на прогулке"

Цель: формировать умения выполнять элементарные ролевые действия.

2. Игра-ситуация " Выходили утята на лужок"

Цель: развивать интонационно-речевые умения детей, учить следить за словами и действиями героев игрушек.

3. Игра на фланелеграфе "Солнышко", "Дождик".

4. Инсценировка русской народной сказки "Репка"

Цель: пробуждать интерес к игре, вызвать у детей положительные эмоции.

1. Игра-ситуация "Поезд".

Цель: поощрять участие детей в совместных играх.

2. Игра-ситуация "Делаем покупки".

3. Игра-ситуация "Моряки"

Цель: знакомим детей с военной профессией "моряк".

4. С/и "Защитники Родины"

Цель: учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе, закрепить знания о празднике Победы.

5. "Парикмахерская"

Цель: продолжаем знакомить детей с профессией парикмахера.

6. "Автомобиль"

Цель:  упражнять детей подражать действиям транспорта.

7. "Летчики"

Цель: учить детей развивать сюжет, играть дружно.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (П)

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  1. «Прозрачная вода»

Задача: выявить свойства воды (прозрачная, льется, без запаха).

  1. «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

Задача: закрепить представления детей об органах чувств и их назначении.

  1. «Подушка из пены»

Задача: развивать у детей представление о плавучести предметов в мыльной пене.

  1. «Воздух работает»

Задача: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы.

«Наблюдение за появлением зеленой травки»

Цель–  формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой, показать ,что с приходом весны на земле начинают пробиваются первые весенние цветы.

«Сравнение деревьев на участке»

Цель – уточнить знания о деревьях, найти сходство и различие, запомнить название.

«Наблюдение за появлением насекомых»

Цель – расширять представления о насекомых, учить их различать и называть ( муравей, муха, бабочка).

"Наблюдение за птицами"

Цель: продолжать  формировать умение различать птиц по внешнему виду (голубь, воробей, ворона). Воспитывать интерес к миру природы.

"Наблюдение за песком"

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка. Сухой песок рассыпается, из влажного песка можно лепить куличики.

"Наблюдение за солнцем"

Цель: формировать понятие, что солнце греет все сильнее, становится тепло, жарко, хорошо растут растения, а в тени более прохладно.

"Наблюдение за сменой одежды людей"

Цель: показать зависимость одежды от температуры воздуха. На улице стало тепло, люди сняли теплые шапки, комбинезоны, сапожки, и надели легкие курточки, кроссовки и джинсы.

Литература: Кравченко, Долгова, "Прогулки в детском саду".

"Наблюдение за транспортом"

Цель: отметить большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду.

1.Развивать умение  Лапиной Валерии, Крюкова Ярослава, Гаврилова Максима определять геометрические фигуры.

2.Закреплять умение Баженовых Леонида и Льва определять понятия "много" и "один".

3.Закреплять умение Зайцевой Лилии, Бычковой Анастасии и Гусаровой Дарьи использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение.


РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (Р)

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1. Стихотворение  А. Усачева "День Победы"

2. Стихотворение А. Барто " На заставе", "Кораблик"

3. Рассказ А.Иванова "Как неразлучные друзья дорогу переходили"

4. Стихотворение А. Северного "Светофор"

5. Стихотворение О. Бедаева "Если бы..."

6. Стихотворение Я.Пишумова "Машина моя"

7. Стихотворение А. Дороховой "Зеленый, желтый, красный"

8. Стихотворение стихотворений К. Чуковского "Песенка спичек", "Огонь"

9. Сказка Т.А. Шорыгина "Как в селе пожарную каланчу построили"

10. Рассказ Л. Толстого "Пожарные собаки"

«Поймаем мышку»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

(карточка № 4).

«Пятачок»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

(карточка № 24).

«Лошадка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

(карточка № 28).

«Птенцы»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

(карточка №34)

1.Упражнять Шилина Егора, Сорокина Сергея и Сарсенбаеву Ангелину в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

2. Развивать умение Солдатовых Алисы и Василисы образовывать уменьшительно - ласкательную форму существительных.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ (СК)

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Продолжать способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

2. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности.

3. Учить умению играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.

4. Продолжать учить детей здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова "спасибо" и "пожалуйста".

1. Сюжетно-ролевая игра "Делаем покупки".

2. Пальчиковая гимнастика "Пальчик-мальчик, где ты был?"

3. Игра "Повтори за мной" (воспитатель произносит разные звуки, а дети повторяют за ним).

4. Подвижные игры "Птички в гнездышках", "Мышки спрятались".

5. Сюжетная игра "Парикмахерская".

6. Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

7. Игра-забава "Раздувайся пузырь".

8. Дидактическая игра "Складывание матрешки".

9. Подвижная игра "Мой веселый звонкий мяч".

10. Дидактическая игра "Цветные шарики".

1. Знакомство с элементарными правилами поведения: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы.

2. Ознакомление со свойствами предметов (беседа о правилах безопасности; нельзя бросать твердые предметы друг в друга, под ноги, следует ставить их на место).

3.Рассматривание растений (рассмотреть растения, не нанося им вреда)

4. Беседа "Огонь - друг, огонь - враг!" (об огне и пожаре)

5.Ознакомление с правилами дорожного движения пешеходов.

1. Дидактическая игра "Научи куклу застилать постель".

2. Наблюдение на прогулке за дворниками, подметающими дорожки.

3. Выполнение поручений на прогулке (принеси/унеси лейку, лопатку, мяч и т.д.).

4. Выполнение движений в соответствии с текстом русской народной потешки "Большие ноги...".

5. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек.

6. Наблюдение за действиями воспитателя (полив цветов, изготовление дидактического материала к занятию).

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Ф)

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

С   6.05ПО 15.05

С 18.05 ПО 31.05

«Поезд»

Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения:

  1. «Поезд» и.п. ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях (у пояса), пальцы сжаты в кулаки. Выпрямить руки вперед, согнуть, произнести "чу-чу".Повторить 4 раза.
  2. «Почини колеса» и.п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Наклониться, постучать по коленям,выпрямиться. Повторить 4 раза.
  3. «Проверим колеса» и.п. то же. Присесть, положить руки на колени, встать. Повторить 4 раза.

Перестроение из круга. Бег друг за другом - "Поезд быстро едет". Ходьба.

«С погремушкой»

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения:

  1. «Посмотрим на погремушку» и.п.ноги слегка расставлены, руки внизу, погремушка в правой руке. Поднять погремушку вверх, потрясти, посмотреть на нее, опустить, повторить 4 раза. Переложить погремушку в левую руку и выполнить те же движения.
  2. «Постучи погремушкой» и.п.ноги на ширине плеч, погремушка внизу в правой руке. Наклониться, постучать погремушкой по коленям, сказать "тук-тук", выпрямиться. Переложить погремушку в левую руку и выполнить те же движения.
  3. «Положи погремушку» и.п. ноги слегка расставлены, погремушка внизу в правой руке. Присесть, положить погремушку, выпрямиться, присесть, взять погремушку, встать. Повторить 3 раза.

Перестроение из круга. Бег друг за другом. Спокойная ходьба.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Ф)

КОМПЛЕКСЫ КОРРИГИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКИ

С 6.05по 15.05

С  18.05   по   29.05

Пробуждение ( 1 минута)

Светит солнце ярко, стало жарко-жарко.

Бабочки проснулись, детки улыбнулись.

1. "Вот как солнышко встает"

И.п. сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед-вверх на каждое слово.

2. "Выше, выше, выше"

И.п. стоя. Руки вверху, разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и.п.

3. "К ночи солнышко зайдет"

И.п. то же. Присесть на корточках, руки опущены вниз. Наклоны головы вверх-вниз.

4. Упражнение на дыхание "Гуси летят".

5. Закаливание. Ходьба по дорожкам. Обливание рук холодной водой до локтей.

"Лесные приключения"

Пробуждение ( 1 минута)

Подул весенний ветерочек,

Раскрыл он нежные цветочки.

Цветочки ото сна проснулись

И прямо к солнцу потянулись.

1. "Медведь в берлоге"

И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. "Зайчики-побежайчики"

И.п. то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.

3. "Зайчики-трусишки"

И.п. то же. Ноги согнуты в коленях, обхватить их руками- "спрятались". Вернуться в и.п., отвести руки назад - "показались".

4. "Белочки на веточках"

И.п. стоя возле кровати, руки на поясе. Повороты с пружинкой.

5. "Благородные олени"

И.п. то же. Ходьба на месте, высоко поднимая колени.

6. Упражнение на дыхание "Жук".

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Ф)

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

ПРОФИЛАКТИКА ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

«Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

(Карточка № 5)

«Гуси летят»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

(Карточка № 11).

«Пушок»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

(Карточка № 8)

«Жук»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

(Карточка № 9).

«Петушок»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

(Карточка № 10).

  1. Мытье рук и лица прохладной водой.
  2. Гимнастика после сна
  3. Ходьба по корригирующим дорожкам.
  4. Путешествие по территории детского сада.

5. Ходьба и бег босиком по ковру, перешагивание препятствий.

  1. Утренняя гимнастика ежедневно.

  1. Кварцевание группы ежедневно 30 мин 2 раза в день.

  1. Прогулки  на улице  в одежде по сезону.

  1. Ходьба босиком (в носках) в помещении.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ХЭР)

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  1. Театр на фланелеграфе «Теремок»

2.Инсцениовка потешки "Идет лисичка по мосту"

Цель: вовлекать детей в воображаемую ситуацию, побуждать выразительно действовать в роли зверей.

3.Обыгрывание с детьми сказки «Репка».

Цель: учить детей пересказывать сюжет знакомой сказки, побуждать интерес к театрализованной деятельности.

1. Консультация для родителей

" Игры с детьми в летний период", "Питание ребенка летом".

2.Папка-передвижка " День Победы"

3. Участие родителей в выставках детского сада ко Дню Победы.

Цель: работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников.

4.Привлечение родителей к субботнику по очистке территории сада от снега.

5.Итоговое родительское собрание.

  1. Закреплять с  Земцовым  Кириллом, Антоновой Марией и Хорошевой Марией основные цвета, развивать умение находить знакомые цвета на рисунке.

  1.  Закреплять умение Крюкова Ярослава и Чечкеневой Елизаветы лепить предметы круглой формы.

  1. Развивать умение Баженовых Льва и Леонида, Масоловой Киры, правильно держать карандаш, обводить по контуру.


ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Ф)

СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

"Мы смелые и умелые";

"Из-за леса, из-за гор" Т. Казакова.

"День Победы"

Майский праздник - День Победы

(Дети встают, маршируют на месте)

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

(Наклоны с имитацией одевания орденов)

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

(Дети идут друг за другом, маршируют)

На торжественный парад,
И задумчиво

с порога

(Останавливаются, подносят руку к лицу, глядят вдаль)

Вслед им бабушки глядят.

"Мы ногами топ-топ-топ"

А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп.

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем и в ладоши ударяем.

Топ-топ, ножки топ!

Хлоп-хлоп, ручки хлоп!

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

1. Учить Крюкова Ярослава, Гусарову Дарью, Земцова Кирилла повторять движения, которые показывает воспитатель.

2. Учить Масолову Киру, Зайцеву Лилию ходить друг за другом,

не выбегая вперед и не ломая колонну.

3. Учить  Лапину Валерию, Хорошеву Марию ходить по группе шагом, не переходя на бег.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН

Май 2019 г.

День Победы - день памяти.

День Победы - день памяти.

Правила Дружелюбной Дороги "Веселый светофорик"

Огонь - друг, огонь - враг

Пнд.

06.05

1.Познание

"Они сражались

за родину" Н.С.Голицына стр.115.

Цель: познакомить детей с государственным праздником - Днем Победы; воспитывать доброе отношение к ветеранам, вызывать чувство гордости за солдат, защитивших нашу Родину.

2.Музыка (по плану муз.работника)

13.05

1. Познание

"Дети идут на праздник" Н.С. Голицына стр.132

Цель: создать праздничное настроение, расширить словарь (праздник, барабан),

развивать слуховое восприятие.

2. Музыка (по плану муз.работника)

20.05

1. Познание

Н.Е.Веракса стр.207

"Широкая и узкая дорожки. Игра "Расставь машины на дорожках"

Цель: учить различать понятия "широкий - узкий", развивать игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление.

2. Музыка (по плану муз.работника)

27.05

1. Познание

Рассматривание сюжетных картинок

"Что такое хорошо, что такое плохо", "Опасные предметы и ситуации"

Голицына Н.С. стр. 155.

Цель: закрепить представления детей в области пожарной безопасности.

2. Музыка (по плану муз.работника)

Втр.

07.05

1.Лепка

"Флажок для девочки" Н.С. Голицына стр.136

Цель: закрепить навыки работы с пластилином, упражнять в технике пластинографии.

2.Физкультура

14.05

1. Аппликация

"Самолет" И.А. Лыкова стр. 75

Цель: учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, развивать эстетическое восприятие.

2.Физкультура

21.05

1. Аппликация

"Светофор"

Колдина Д.Н. стр.37

Цель: учить детей составлять из заранее

приготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами светофора.

2.  Физкультура

28.05

1. Лепка

"Пожарная лестница"

Колдина Д.Н. стр.32

Цель: учить передавать форму предметов в лепке, упражнять в раскатывании пластилина.

2. Физкультура

Срд.

08.05

1.Развитие речи.

Чтение стихотворения  А.Усачева "День Победы" В.В Гербова стр. 56

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения Андрея Усачева "День Победы"; дать первоначальные знания о празднике; учить отвечать на вопросы по стихотворению; проговаривать строки стихотворения вместе с воспитателем.

2. Музыка (по плану муз. работника)

15.05

1. Развитие речи

Чтение стихотворения А. Барто "На заставе".

Н.С. Голицына стр.105

Цель: приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций.

2. Музыка (по плану муз.работника)

22.05

1.Развитие речи

Составление рассказа "Шофер ведет грузовую машину"

Н.Е. Веракса стр.251

Цель: развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, способствовать развитию речи как средства общения.

2. Музыка (по плану муз.работника)

29.05

1.Развитие речи

Чтение сказки Т.А. Шорыгина "Как в селе пожарную каланчу построили"

И.А. Лыкова, В.А. Шипунова стр.52

Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку.

2.Музыка (по плану муз. работника)

Чтв.

16.05

1.Рисование

"Вот какой у нас салют!" Н.Н. Леонова стр.91

Цель: вызвать у детей интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом и другими детьми, наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в рисунке доступными средствами.

2. Физкультура  

23.05

1.Рисование

"Машины" Голицына Н.С. стр. 170.

Цель: закрепить представления о видах транспорта.

Побуждать рассказывать о своем рисунке, учить рисовать карандашами предметы прямоугольной и круглой формы, дополнять деталями.

2. Физкультура

30.05

1.Рисование

"Вечерний свет в окошках"

И.А. Лыкова, В. А. Шипунова стр.76

Цель: учить детей создавать на основе цветного фона сюжетные композиции, развивать чувство цвета и пространственное мышление.

2. Физкультура

Птн.

17.05

1.Ознакомление с художественной литературой

В.В Гербова стр. 83

"Чтение стихотворения А. Барто "Кораблик".

Цель: помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи. Повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением "Кораблик"

24.05

1.Ознакомление с художественной литературой

Чтение стихотворения А. Дороховой "Зеленый, желтый, красный"

Рассматривание  иллюстраций "Умный светофор"

Голицына стр.148

Цель: обучение детей узнаванию предметов на картинке, отвечать  на вопрос "Что это?"

31.05

1.Ознакомление с художественной литературой

Разучивание стихотворений К. Чуковского "Песенка спичек", "Огонь" И.А. Лыкова, В.А. Шипунова стр.77

Цель: прививать интерес и любовь к стихам.

Календарный план на май 2019 г.

Дни нед.

Утро

Игра - занятие

Прогулка

2 половина дня

Прогулка

Вечер

Пн.

6.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа "Какой праздник наближается?"

Цель: Уточнить знания детей о том, что они знают о празднике 9 мая.

Д/и "Шнуровка"

Цель: развитие мелкой моторики рук.

1.Познание

"Они сражались

за родину" Н.С.Голицына стр.115.

Цель: познакомить детей с государственным праздником - Днем Победы; воспитывать доброе отношение к ветеранам, вызывать чувство гордости за солдат, защитивших нашу Родину.

«Наблюдение за появлением зеленой травки»

Цель–  формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой, показать ,что с приходом весны на земле начинают пробиваются первые весенние цветы.

П/и «Кот Васька» (к.№3)

«Цыплята» (к. № 9)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд: Собираем камушки. Предложить сложить узор из камешков.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

2.Музыка (по плану муз. работника)

 Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

 Беседа "Когда я ем, я глух и нем"

«Сравнение деревьев на участке»

Цель – уточнить знания о деревьях, найти сходство и различие, запомнить название.

Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии.

П/И «Птички в гнездышках» (к. № 2)

«Птички » (к. № 1)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Раскрашивание рисунков "Военная техника".

Чтение любимых сказок.

Игра-ситуация "Моряки"

Цель: знакомим детей с военной профессией "моряк".

Самостоятельная игровая деятельность

Вт.7.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа на тему "Великая Отечественная Война"

Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ.

Д/и «Найди и назови"

Цель: развитие связной речи, сообразительности.

Прослушивание песенок из любимых мультфильмов.

Цель: доставить детям радость.

1.Лепка

"Флажок для девочки" Н.С. Голицына стр.136

Цель: закрепить навыки работы с пластилином, упражнять в технике пластинографии.

«Наблюдение за появлением насекомых»

Цель – расширять представления о насекомых, учить их различать и называть ( муравей, муха, бабочка).

П/и «Мышки спрятались» (к. № 8)

«Колокольчик» (к. № 7)

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

2. Физкультура

 

Упражнение "Научим кукол правильно вести себя за столом."

Слушанье пьесы Р. Шумана "Солдатский марш"

Цель: выполнение движений под музыку.

"Наблюдение за птицами"

Цель: продолжать  формировать умение различать птиц по внешнему виду (голубь, воробей, ворона). Воспитывать интерес к миру природы.

П/и « Куры и кошка» (к. № 6)

«Ножки» (к. № 2)

Творческие игры с выносным материалом, игры с песком.

П/и «Лисички и курочки» (к. № 12)

Рисование цветными карандашами

Пальчиковые игры.

Самостоятельная игровая деятельность

Ср.

8.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

 Рассматривание картинок на тему "Парад Победы"

Цель: развитие связной речи.

Д/и "Чудесный мешочек"

Цель: обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи.

С/и "Моряки"

Цель: знакомим детей с военной профессией "моряк"

1.Развитие речи.

"Чтение стихотворения  А.Усачева "День Победы"

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения Андрея Усачева "День Победы"; дать первоначальные знания о празднике; учить отвечать на вопросы по стихотворению; проговаривать строки стихотворения вместе с воспитателем.

"Наблюдение за песком"

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка. Сухой песок рассыпается, из влажного песка можно лепить куличики.

П/и «Медведь и добрые зайчата» (к. № 4)

«Зайчик в домике» (к. № 3)

Труд на участке: "Полить растения."

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полдника.

2.Музыка (по плану муз. работника)

Рассматривание альбома с иллюстрациями "Ордена Победы".

"Наблюдение за солнцем"

Цель: формировать понятие, что солнце греет все сильнее, становится тепло, жарко, хорошо растут растения, а в тени более прохладно.

П/и «Лисички и курочки» (к. № 12)

«Перекати мяч» (к. № 17)

Самостоятельные игры с формочками, мячами.

Рисуем палочкой на песке.

Игра-ситуация "Поезд".

Цель: поощрять участие детей в совместных играх.

Конструирование "Построй башенку"

 Самостоятельная игровая деятельность.

Пн.

13.05.

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа на тему  "Я был на параде"

 Цель: развитие речи и активизация словарного запаса.

Д/и "Кто, где живет?"

Цель: развитие речи и внимания.

П/и «Мышки спрятались» (к. № 8)

1.Познание

"Дети идут на праздник" Н.С. Голицына стр.132

Цель: создать праздничное настроение, расширить словарь (праздник, барабан),

развивать слуховое восприятие.

"Наблюдение за сменой одежды людей"

Цель: показать зависимость одежды от температуры воздуха. На улице стало тепло, люди сняли теплые шапки, комбинезоны, сапожки, и надели легкие курточки, кроссовки и джинсы.

П/и «Кот Васька» (к.№3)

«Цыплята» (к. № 9)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Рисуем мелками.

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

Слушанье песни "Прадедушка. День Победы" муз. А. Ермолова.

Рассматривание иллюстрации с изображением празднования "Дня победы"

2.Музыка (по плану муз. работника)

Ситуативный разговор о том,

что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно.

Массаж лица

" Умывалочка"

Цель: формировать представления о видах укрепления здоровья.

Наблюдение: "Солнце"

Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло, закреплять знания об объектах неживой природы.

Игры с песком "Испечем пирожок для мишки".

Цель: развитие мелкой моторики рук.

П/И " Лисички и курочки "

Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

С/и"Летчики"

Цель: учить детей развивать сюжет, играть дружно.

Собирание мозаики.

Игры с машинами

Самостоятельная игровая деятельность.

Вт.

14.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа на тему:"Дети и война"

Цель: дать знания, что дети тоже защищали свою Родину.

Д/и "Придумай предложение"

Цель: развитие связной речи.

.

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

1.Аппликация

"Самолет" И.А. Лыкова стр. 75

Цель: учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, развивать эстетическое восприятие.

Наблюдение: "Жук"

Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность.

П/и «Мышки спрятались» (к. № 8)

«Колокольчик» (к. № 7)

Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте "Спорт".

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

 

2. Физкультура

"Игры с пальчиками."

Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей.

Ситуативная игра "Чем я с другом поделюсь?"

Цель: закреплять понятия "личные вещи".

Наблюдение за погодой.

Цель : развиваем наблюдательность, учим видеть изменения в природе.

П/И «Птички в гнездышках» (к. № 2)

«Птички » (к. № 1)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Игры с прищепками

Игра "Зайчата на прогулке"

Цель: формировать умения выполнять элементарные ролевые действия.

Самостоятельная игровая деятельность.

Ср.

15.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа на тему: "Люди спешат на праздник"

Цель: закрепить знания о правилах безопасного поведения на улицах города.

Д/и "Сделаем матрешке бусы"

Цель: учимся работать по образцам.

1. Развитие речи.

Чтение стихотворения А. Барто "На заставе".

Цель: приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций.

Наблюдение за небом.

Цель: закреплять умение видеть красоту летней природы, расширять словарный запас.

П/и «Колокольчик» (к. № 7)

« Куры и кошка» (к. № 6)

Лепим пироги из песка и украшаем камушками.

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Творческие игры с выносным материалом.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

2.Музыка (по плану муз. работника)

Ситуативный разговор "Солдатская каша"

Цель: стимулировать детей к приему пищи.

Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять направление ветра.

П/и «Медведь и добрые зайчата» (к. № 4)

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельные игры с формочками, мячами, машинками.

Эксперимент "Прозрачная вода"

Цель: выявить свойства воды.

Настольно-печатные игры по интересам детей.

Рисование цветными карандашами

Чт.

16.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа "Драться или договариваться"

Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Д/и "Иголки для ежика"

Цель: учить детей прищеплять прищепки.

1.Рисование

"Вот какой у нас салют!" Н.Н. Леонова стр.91

Цель: вызвать у детей интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом и другими детьми, наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в рисунке доступными средствами.

«Наблюдение за появлением зеленой травки»

Цель–  формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой, показать ,что с приходом весны на земле начинают пробиваются первые весенние цветы.

П/и «Кот Васька» (к.№3)

«Цыплята» (к. № 9)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд: Собираем камушки. Предложить сложить узор из камешков.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

2. Физкультура

Ситуативный разговор "Солдаты моют руки чисто"

Цель: воспитание у детей культурно - гигиенических навыков.

Д/и "Придумай предложение"

Цель: развитие связной речи.

Наблюдение за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнышко - на улице тепло.

П/и «Мышки спрятались» (к. № 8)

Инд. работа: Учить Крюкова Ярослава, Гусарову Дарью, Земцова Кирилла повторять движения, которые показывает воспитатель.

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей

Инсцениовка потешки "Идет лисичка по мосту"

Цель: вовлекать детей в воображаемую ситуацию, побуждать выразительно действовать в роли зверей.

Игры со строительным материалом по интересам детей, обыгрывание

построек.

Настольные игры по развитию мелкой моторики: «Мозаика»

Пт.

17.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Разучивание считалки " О дружбе"

Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

С/и "Парикмахерская"

Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры.

1.Ознакомление с худ. литературой.

В.В Гербова стр. 83

"Чтение стихотворения А. Барто "Кораблик".

Цель: помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи. Повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением "Кораблик"

«Сравнение деревьев на участке»

Цель – уточнить знания о деревьях, найти сходство и различие, запомнить название.

Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии.

П/И «Птички в гнездышках» (к. № 2)

«Птички » (к. № 1)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

Прослушивание песенки " Дружба начинается с улыбки".

Д/и "Угадай игрушку"

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Наблюдение за летящим самолетом.

П/И «Птички в гнездышках» (к. № 2)

«Птички » (к. № 1)

Труд на участке: "Полить растения."

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

 С/и "Защитники Родины"

Цель: учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе, закрепить знания о празднике Победы.

Д/и "Сделаем матрешке бусы"

Цель: учимся работать по образцам.

Творческие игры детей в игровых уголках.

Пн.

20.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа " Как ты добрался до детского сада?"

Цель: формировать элементарные представления о правилах дорожного движения

Рассматривание предметных картин по теме " Транспорт"

Д/и «Найди и назови"

Цель: развитие связной речи, сообразительности.

1. Познание

Н.Е.Веракса стр.207

"Широкая и узкая дорожки. Игра "Расставь машины на дорожках"

Цель: учить различать понятия "широкий - узкий", развивать игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление.

"Наблюдение за транспортом"

Цель: отметить большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду.

 П/и «Мышки спрятались» (к. № 8)

«Колокольчик» (к. № 7)

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

2.Музыка (по плану муз. работника)

 

 Рассказ А. Иванова "Как неразлучные друзья дорогу переходили"

Цель: создания условий для закрепления правил поведения на улице на примере сказочных героев.

Наблюдение за небом.

Цель: закреплять умение видеть красоту летней природы, расширять словарный запас.

П/и «Лисички и курочки» (к. № 12)

«Перекати мяч» (к. № 17)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд: Наведения порядка в песочнице..

Прыжки в длину с места.

Эксперимент

«Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

Задача: закрепить представления детей об органах чувств и их назначении.

Д/и "Сделаем матрешке бусы"

Цель: учимся работать по образцам.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вт.

21.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа на тему: "Что такое светофор?Зачем нужен светофор?"

Цель: дать понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении.

Чтение стихотворения  А. Северного "Светофор", О. Бедарева "Если бы..."

Цель: создание условий для развития слухового восприятия детей.

1. Аппликация

"Светофор"

Колдина Д.Н. стр.37

Цель: учить детей составлять из заранее

приготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами светофора.

Наблюдение «Во что одеты прохожие»

Цель: выяснить взаимосвязь одежды с погодой.

Творческие  игры с песком.

П/и «Кот Васька» (к.№3)

«Цыплята» (к. № 9)

Труд: сбор песка в песочницу, формирование высокой горки.

Игра в песочнице "Построим улицу"

Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить "водить" машины, не сталкиваясь друг с другом.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

2. Физкультура

 

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Цель: учить детей соблюдать правила поведения в общественном транспорте.

Д/и «Найди и назови"

Цель: развитие связной речи, сообразительности.

«Наблюдение за появлением насекомых»

Цель – расширять представления о насекомых, учить их различать и называть ( муравей, муха, бабочка).

П/и «Мышки спрятались» (к. № 8)

«Колокольчик» (к. № 7)

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Чтение любимых сказок, рассматривание иллюстраций из любимых книг.

Рисование карандашами.

Творческие игры в развивающих уголках

Игры с крупным строительным материалом.

Игры в мозаику.

Ср.

22.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа "Кто водит машины? Что делает шофер?

Как можно играть с машиной?"

Цель: формировать представления о профессии "шофер" и безопасном поведении на дорогах.

 

Разучивание стихотворения Я. Пишумова "Машина моя"

Индив. работа:

Закреплять умение Баженовых Леонида и Льва определять понятия "много" и "один".

1.Развитие речи

Составление рассказа "Шофер ведет грузовую машину"

Н.Е. Веракса стр.251

Цель: развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, способствовать развитию речи как средства общения.

Наблюдение за погодой.

Цель : развиваем наблюдательность, учим видеть изменения в природе.

П/И «Птички в гнездышках» (к. № 2)

«Птички » (к. № 1)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

2.Музыка (по плану муз. работника)

Ситуативная беседа "Где мы гуляем?"

Цель: объяснить, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми.

Рассказать, что машины едут по дороге, а люди ходят только по тротуару.

Д/и "Иголки для ежика"

Цель: учить детей прищеплять прищепки.

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать наблюдать за птицами, учить сравнивать их внешний вид, повадки.

Инд. работа: Учить  Лапину Валерию, Хорошеву Марию ходить по группе шагом, не переходя на бег.

П/и «Мышки спрятались» (к. № 8)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Самостоятельные  игры в театральном уголке.

Цель: помочь детям раскрыть свою индивидуальность.

Игры с крупным строительным материалом.

Игры в мозаику.

Игра-ситуация " Выходили утята на лужок"

Цель: развивать интонационно-речевые умения детей, учить следить за словами и действиями героев игрушек.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки.

Чт.

23.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа на тему "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать"

Цель: знакомство детей с дорожными знаками, дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с доступными пониманию детей знаками.

1.Рисование

"Машины" Голицына Н.С. стр. 170.

Цель: закрепить представления о видах транспорта.

Побуждать рассказывать о своем рисунке, учить рисовать карандашами предметы прямоугольной и круглой формы, дополнять деталями.

Наблюдение: крепко держит руль шофер.

Цель: продолжать знакомить детей с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

 Инд. работа:

Учить Масолову Киру, Зайцеву Лилию ходить друг за другом,

не выбегая вперед и не ломая колонну.

 П/и «Медведь и добрые зайчата» (к. № 4)

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

2. Физкультура

Пальчиковая гимнастика "Моя семья"

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа: "Поведение детей на участке детского сада, когда на территории находится машина".

Наблюдение за небом.

Цель: закреплять умение видеть красоту летней природы, расширять словарный запас.

П/и «Лисички и курочки» (к. № 12)

«Перекати мяч» (к. № 17)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд: Наведения порядка в песочнице..

Прыжки в длину с места.

С/и

"Автомобиль"

Цель:  упражнять детей подражать действиям транспорта

П/и «Лисички и курочки» (к. № 12)

Индив. работа: Развивать умение Солдатовых Алисы и Василисы образовывать уменьшительно - ласкательную форму существительных.

Рисование цветными карандашами

Пальчиковые игры.

Самостоятельная игровая деятельность

Пт.

24.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Тематическая беседа: "На чем ты любишь кататься? Какой вид транспорта у тебя дома?"

Цель: развитие связной речи.

С/и "Поезд".

Цель: поощрять участие детей в совместных играх.

.

1.Ознакомление с худ. л-рой.

Чтение стихотворения А. Дороховой "Зеленый, желтый, красный"

Рассматривание  иллюстраций "Умный светофор"

Голицына стр.148

Цель: обучение детей узнаванию предметов на картинке, отвечать  на вопрос "Что это?"

"Наблюдение за транспортом"

Цель: отметить большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду.

 П/и «Мышки спрятались» (к. № 8)

«Колокольчик» (к. № 7)

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику.

Д/и "Кто, где живет?"

Цель: развитие речи и внимания.

«Наблюдение за появлением зеленой травки»

Цель–  формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой, показать ,что с приходом весны на земле начинают пробиваются первые весенние цветы.

П/и «Кот Васька» (к.№3)

«Цыплята» (к. № 9)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд: Собираем камушки. Предложить сложить узор из камешков.

Эксперимент

«Подушка из пены»

Задача: развивать у детей представление о плавучести предметов в мыльной пене.

Чтение любимых сказок.

Конструирование "Построй башенку"

Пн

27.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа на тему  "Знакомьтесь, огонь!"

Цель: познакомить со свойствами огня, дать детям понятие о пользе и вреде огня.

Рассматривание пожарной машины, огнетушителя, иллюстрации по данной теме.

Цель: расширять кругозор детей в области пожарной безопасности.

1.Познание

Рассматривание сюжетных картинок

"Что такое хорошо. что такое плохо", "Опасные предметы и ситуации"

Голицына Н.С. стр. 155.

Цель: закрепить представления детей в области пожарной безопасности.

Наблюдение: "Солнце"

Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло, закреплять знания об объектах неживой природы.

Игры с песком "Испечем пирожок для мишки".

Цель: развитие мелкой моторики рук.

П/И " Лисички и курочки "

Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

2.Музыка (по плану муз. работника)

Д/и «Найди и назови"

Цель: развитие связной речи, сообразительности.

«Сравнение деревьев на участке»

Цель – уточнить знания о деревьях, найти сходство и различие, запомнить название.

Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии.

П/И «Птички в гнездышках» (к. № 2)

«Птички » (к. № 1)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Игра-ситуация "Делаем покупки".

Игра на фланелеграфе "Солнышко", "Дождик".

Собирание мозаики.

Игры с машинами

Повторение знакомых потешек.

Вт.

28.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа на тему:"Не балуйтесь спичками и зажигалками"

Цель: закрепить представление об огне.

Загадки о предметах, используемые пожарными.

Цель: продолжать формировать у детей осознанное отношение к пожарной безопасности.

1. Лепка

"Пожарная лестница"

Колдина Д.Н. стр.32

Цель: учить передавать форму предметов в лепке, упражнять в раскатывании пластилина.

Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять направление ветра.

П/и «Медведь и добрые зайчата» (к. № 4)

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельные игры с формочками, мячами, машинками.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

2. Физкультура

Рассматривание иллюстраций к "Кошкиному дому"

 С. Маршака

Цель: прививать интерес и любовь к книгам.

Наблюдение за летящим самолетом.

П/И «Птички в гнездышках» (к. № 2)

«Птички » (к. № 1)

Труд на участке: "Полить растения."

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

С/и"Парикмахерская"

Цель: продолжаем знакомить детей с профессиейпарикмахера.

Инд. работа: Закреплять с  Земцовым  Кириллом, Антоновой Марией и Хорошевой Марией основные цвета, развивать умение находить знакомые цвета на рисунке.

Игры с прищепками

Самостоятельная игровая деятельность.

Ср.

29.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа: "Огонь, друг или враг?"

Цель: расширять кругозор детей в области пожарной безопасности, развивать связную речь, память.

Конструирование из кубиков " Пожарная машина"

Цель: закрепить у детей умение строить пожарную машину способом накладывания деталей, учить разбирать постройки.

1.Развитие речи

Чтение сказки Т.А. Шорыгина "Как в селе пожарную каланчу построили"

Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку.

Наблюдение: "Жук"

Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность.

П/и «Мышки спрятались» (к. № 8)

«Колокольчик» (к. № 7)

Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте "Спорт".

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

2.Музыка (по плану муз. работника)

Игровое упражнение "Опасные соседи"

Цель: закреплять представления детей об опасных последствиях пожара.

Д/и "Иголки для ежика"

Цель: учить детей прищеплять прищепки.

"Наблюдение за песком"

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка. Сухой песок рассыпается, из влажного песка можно лепить куличики.

П/и «Медведь и добрые зайчата» (к. № 4)

«Зайчик в домике» (к. № 3)

Труд на участке: "Полить растения."

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры с формочками, мячами, машинками и лопатками.

Чтение любимых сказок, рассматривание иллюстраций из любимых книг.

Рисование карандашами.

Творческие игры в развивающих уголках

Игры с крупным строительным материалом.

Игры в мозаику.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде.

Чт.

30.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

 Рассматривание альбома с источниками опасности дома и на улице, профессиями, инструментами.

Цель: закрепить представления детей о пожаре, пополнять словарный запас.

Чтение рассказа Л. Толстого "Пожарные собаки"

Цель: прививать любовь к худ. л-ре.

1.Рисование

"Вечерний свет в окошках"

И.А. Лыкова, В. А. Шипунова стр.76

Цель: учить детей создавать на основе цветного фона сюжетные композиции, развивать чувство цвета и пространственное мышление.

"Наблюдение за транспортом"

Цель: отметить большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду.

 П/и «Мышки спрятались» (к. № 8)

«Колокольчик» (к. № 7)

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

 2. Физкультура

Пальчиковые игры " Птички зернышки клюют", "Зайчик -длинные ушки"

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнышко - на улице тепло.

Инд. работа: развитие координации движений, отрабатываем умение ходить по ровной линии.

П/И «Птички в гнездышках» (к. № 2)

«Птички » (к. № 1)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

П/и «Лисички и курочки» (к. № 12)

Рисование цветными карандашами

Пальчиковые игры.

Самостоятельная игровая деятельность

Пт.

31.05

Прием детей

Утренняя гимнастика

Самообслуживание

Беседа "Соблюдай правила пожарной безопасности"

Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

П/и «Медведь и добрые зайчата» (к. № 4)

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

1.Ознакомление с худ. л-рой.

Разучивание стихотворений К. Чуковского "Песенка спичек", "Огонь"

Цель: прививать интерес и любовь к стихам.

"Наблюдение за сменой одежды людей"

Цель: показать зависимость одежды от температуры воздуха. На улице стало тепло, люди сняли теплые шапки, комбинезоны, сапожки, и надели легкие курточки, кроссовки и джинсы.

П/и «Кот Васька» (к.№3)

«Цыплята» (к. № 9)

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Рисуем мелками.

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Подъем

Корригирующая гимнастика

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика

Подготовка к полднику

Д/и "Сделаем матрешке бусы"

Цель: учимся работать по образцам.

«Наблюдение за появлением насекомых»

Цель – расширять представления о насекомых, учить их различать и называть ( муравей, муха, бабочка).

П/и «Мышки спрятались» (к. № 8)

«Колокольчик» (к. № 7)

Труд: Складывание игрушек после прогулки  в корзину.

Творческие игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Эксперимент

«Воздух работает»

Задача: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы.

Игра-ситуация " Выходили утята на лужок"

Цель: развивать интонационно-речевые умения детей, учить следить за словами и действиями героев игрушек.

Творческие игры детей в игровых уголках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...

Календарно - тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности (НОД) МЛАДШАЯ ГРУППА

Данное календарно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности разработано для дошкольников младшего возраста с применением инновационных технологий: рисование тычком, ри...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЗОЖ 1 – я МЛАДШАЯ ГРУППА

Календарно - тематическое планирование по ЗОЖ  1 - я младшая группа...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....

Календарно - тематическое планирование по рисованию во второй младшей группе

Планирование по рисованию во второй младшей группе...

календарно-тематическое планирование по Тема: «Я-человек» младшая группа

2 неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек»Программное содержание:Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья.Формиро...