Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: «Весна в окно стучится…».
методическая разработка (средняя группа)

Курлапова Галина Витальевна

Планирование  воспитательно – образовательной работы

 

 

Тема: «Весна в окно стучится…».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chetvertaya_nedelya_aprelya.docx61.26 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование  воспитательно – образовательной работы

На неделю с 22.04.  по 26.04.

Тема: «Весна в окно стучится…».

Цель: развить умение узнавать и называть время года; выделять признаки весны; рассказать о том, что весной зацветают многие комнатные растения; формировать представления о работах, проводимых весенний период в саду и в огороде.

Итоговое мероприятие: создание сюжетной композиции (лепка) «Большие и маленькие» (дикие животные и их детёныши).

Время проведения: пятница – 26 апреля.

Ответственные: воспитатели.

День недели: понедельник    22 апреля  2019г

Режим

Совместная деятельность

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя гимнастика №2

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «По утрам не ленись,   на зарядку становись»)

Артикуляция:  «Зайчик»

Ц: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.( к)

Хоровод  «Каравай»

Ц: повторить слова хоровода, поздравить именинников, у кого день рождение в апреле.

Беседа  о весне.

Ц: расширить кругозор детей, развивать связанную речь, развивать память, вспомнить сезонные изменения в природе.

Д/и «Дерево, куст и травка».

Ц: закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту.

Беседа о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества.

Труд: дежурство по столовой

Ц: самостоятельно   выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол.   

Ситуативный разговор «Как жить дружно, без ссор» (В. И. Петрова, Т. Д. Стульник. Этические беседы с дошкольниками. С. 28).

Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы и животные весной»  

Предложить 

Трафареты разной посуды , бумагу, карандаши для художественного творчества

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Поговорить с родителями о повторении с детьми имени отчества членов их семей, и месте работы родителей.

НОД

1.Рисование

Тема: Твоя любимая кукла

 Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки,  

Материал:  Половина альбомного листа или листа формата А4, цветные карандаши.

 2.Физ-ра №22 (Л.И.Пензулаева).

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Материал: веревочки, обручи.

Прогулка

 Наблюдение за погодой

Ц: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

П/и «Перелет птиц».

Ц: учить, быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

С/р игра «Детский сад».

Ц: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Пеший переход Тема: Экскурсия к сосне и ели. Цель: развивать умение ходить друг за другом. Воспитывать желание беречь природу.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ц: развивать ловкость, учить прыгать легко на носках.

Труд: собрать  веточки на площадке.

Ц: прививать желание помогать взрослым, любовь к природе.

Беседа ОБЖ «Контакты с незнакомыми людьми на улице, дома»

Ц: Рассмотреть  и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов в незнакомыми людьми на улице, дома. Научить детей правильно себя вести в таких ситуациях. Воспитывать осторожность.

Предложить детям:

Строительство из песка «Замок ». 

Возвращение с прогулки, работа перед сном

К.Г.Н. Закреплять умения детей самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т. д.

 Чтение Л. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и про Мохнатого Мишу – Короткий Хвост».

Релаксация   «Облачко» Ц: помочь детям перейти в расслабленное состояние.

Вечер

Гимнастика пробуждения № 2

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

 Самомассаж « Вот какая борода »

Ц: профилактика простудных заболеваний(к)

С/р игра«Больница»

Ц: вызвать у детей интерес к профессии  врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к людям, доброту, отзывчивость, культуру общения.

М/и «Угадай по голосу».

Конструирование «Корабли»

«Подбери картинку!» Ц: развивать умение классифицировать и обобщать предметы.

Музыкальная

Слушание песен из мультфильмов. Ц: Помочь детям вспомнить песенки, вызвать желание подпевать.

Труд:  Расставить стульчики по местам. Ц: формировать желание выполнять поручения взрослых.

  Обеспечить детей игровым материалом (деревянный конструктор).  

Беседа с родителями по текущим вопросам

Прогулка

П/игра «По ровненькой дорожке».

Ц: продолжать учить ходить друг за другом, не толкаясь и не отставая, выполнять движения в соответствии с текстом.

С/р игра «Шофёры».

Ц: воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми, закрепить и уточнить знание детей о транспорте.

День недели:  вторник    23 апреля 2019г

Режим

Совместная деятельность

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя гимнастика №2

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «По утрам не ленись,   на зарядку становись»)

Артикуляция:  «Зайчик»

Ц: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.( к)

Беседа «Кругом вода».

Ц: показать детям разнообразные действия с водой; расширить представления детей о сезонных изменениях в природе.

Мп/и. «Подарки»( принесли нам всем подарки, кто захочет, тот возьмет..) хороводная.

«Подбери картинку!» Ц: развивать умение классифицировать и обобщать предметы.

Труд:

 Поручения в у/п

«Полив комнатных растений».

Ц: Расширить знания

детей о потребностях растений в свете и влаге.  Развивать аккуратность

при работе с водой и растениями,   Воспитывать бережное отношение к окр. природе

Ситуативный разговор «Правила поведения при встрече с опасными насекомыми» (К. Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. С. 50).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями по текущим вопросам

НОД

1.Фэмп №4

Тема: «Весна пришла».

Задачи:  

  • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

   • Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

   • Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами:вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

Дидактический наглядный материал

   Демонстрационный материал. Панно «Весна», составленное из цветов (5 красных и 5 синих), жучков, бабочек разного размера (в пределах 5 шт.), зеркальце или фонарик, фланелеграф.

   Раздаточный материал. Двухполосные карточки, цветы одинаковой формы и размера (по 5 шт. одного цвета, по 5 шт. другого цвета).

2.Музыка (по плану музруководителя).

3.Психолог

Прогулка

Наблюдение за камнями 

Ц: формировать представление о камнях как части неживой природы. (Какие бывают камни? Где человек использует камни?)

Художественное слово загадка

Его в горах полным - полно.

Он часто падает на дно

Ущелья со скалы крутой.

Он твёрдый, маленький, большой.

По форме разным он бывает.

Его с дороги убирают (камень)

Исследовательская деятельность Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.)

П/ и «Найди клад» - развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Прокатывание мяча друг другу, сидя на пятках.

Ц: упражнять в прокатывание мяча.

«Прыжки» -развивать навыки прыжка в длину с места.

Труд:  собрать рассыпанный песок в песочницу.

Ц: воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

Ситуативный разговор

на тему «Как мы играем?»

 Ц: развивать речь, побуждать детей бережно относиться к игрушкам.

Самостоятельная

деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом

Возвращение с прогулки, работа перед сном

К.Г.Н. Учить детей отворачиваться при кашле или чихании или закрывать рот платком, от других.

Чтение Чтение: Л.Лихачева « Уроки этикета», Бонч- Бруевич «Общество чистых тарелок»

Релаксация   «Облако» Ц: помочь детям перейти в расслабленное состояние.

Вечер

Гимнастика пробуждения №2

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

 Самомассаж « Вот какая борода »

Ц: профилактика простудных заболеваний(к)

Составление рассказа по сюжетной картинке

Д/ и

«Назови ласково»

Ц: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова

Продолжать учить самостоятельно одеваться .

Труд: помыть свои расчёски  Ц: прививать чистоту, опрятность, воспитывать трудолюбие.

Ситуативный разговор о культуре питания.

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Прогулка

Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Ц: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.

П/и «Бездомный заяц»

Ц: Учить детей быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность.

Уборка мусора на огороде.

Ц: закрепить навыки работы на огороде.

Беседа с родителями по текущим вопросам.

День недели:  среда    24 апреля 2019г

Режим

Совместная деятельность

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя гимнастика №2

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «По утрам не ленись,   на зарядку становись»)

Артикуляция:  «Зайчик»

Ц: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.(к)

Беседа «Неизвестный предмет»

Ц: Учить детей не брать неизвестные предметы, так как они помогут оказаться опасными для жизни, при обнаружении такого предмета сразу сообщить взрослому. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать осторожность, бдительность.

Заучивание стихотворения «Весна» С. Вышеславца

Автоматизация звука [c] в чистоговорках.

Труд: дежурство по занятиям

Ц: самостоятельно   выполнять обязанности дежурного: раскладывать

 на столы материалы и пособия,   Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, игре на муз инструментах: ложках, колокольчиках, барабане.

Беседа с родителями по текущим вопросам.

НОД

1.Развитие речи.

Тема: Заучивание стихотворений  Гербова. № 4 (апрель).

Задачи: помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. Развивать связную речь, речевой слух, речевое дыхание, чувство ритма. Воспитывать эмоционально-радостного отношения к пробуждающейся природе.

Материал: картинки для оформления весеннего пейзажа, 

2. Конструирование

Тема: «Скворечник»  Куцакова Л.В.  «Занятия по конструированию из строительного материала» стр.29.

Цель: Закрепить навыки работы с ножницами и бумагой. Учить закруглять у квадрата углы. Развивать умение пользоваться клеем и салфеткой.

Воспитывать интерес к конструированию.

Материал: цв.бумага,ножницы,клей.кисточки.

3.Физ-ра (У) №24 (Л.И.Пензулаева).

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

Прогулка

Наблюдение за хвойными деревьями

Ц: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Художественное слово загадка

Дерево в лесу растёт.
Цвет зелёный круглый год.
Вместо листика иголка.
Распушила ветки
... (ёлка)

П/и «День - ночь»

Ц: развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

С/р игра «Водители».

Ц: закреплять с детьми правила дорожного движения; развивать умение правильного поведения на дорогах.

Игровое упражнение «С кочки на кочку»

Ц: Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навык перепрыгивания.

«Попади в обруч»

Ц: развивать глазомер.

Труд: очистить дорожки. Подмести веранду.

Ц: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Совочки, мелкие игрушки, формочки, машинки

Возвращение с прогулки, работа перед сном

К.Г.Н. Учить детей самостоятельно выворачивать свои вещи налицо.

 Чтение Я. Бжехва «Клей», пер. с польск. Б. Заходера.

Релаксация   «Облако» Ц: помочь детям перейти в расслабленное состояние.

Вечер

Гимнастика пробуждения № 2

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Самомассаж « Вот какая борода »

Ц: профилактика простудных заболеваний(к)

Беседа  «Не сиди сложа руки – так не будет и скуки» (В. И. Петрова, Т. Д. Стульник. Этические беседы с дошкольниками. С. 56).

Напомнить, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Художественная

«Дорисуй половину» 

Ц: продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать красками.

Труд собрать игрушки после игры.

Ц: Воспитывать трудолюбие.

Игры по интересам Создание условий для игры « Одень  бумажную куклу»

Прогулка

П/и «Воробушки и автомобиль»

Ц: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

С/р игра «Поездка на пароходе».

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа с родителями по текущим вопросам.

День недели:  четверг    25 апреля 2019г

Режим

Совместная деятельность

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя гимнастика №2

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «По утрам не ленись,   на зарядку становись»)

Артикуляция:  «Зайчик»

Ц: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.( к)

М/п игра «Совушка»

Ц: упражнять  в умении стоять неподвижно

Наблюдение «Пришла весна».

Ц: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

Д/и «Четвертый лишний»

Ц: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру

Составление рассказа по серии картинок

Труд: Самообслуживание

Ц: Самостоятельно  застёгивать застёжки на обуви.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе, о том, что нужно быть вежливыми.

Рассматривание иллюстраций «Помогаем взрослым» Побуждаем оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение  к результатам их труда

Беседа с родителями о самочувствии детей

НОД

1. Музыка (по плану музруководителя).

2.Ознакомление с природой.

Тема: Экологическая тропа весной Соломенникова. № 16.

Задачи: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; показать объекты экологической тропы весной; формировать бережное отношение к окружающей природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. 

Материал: объекты экологической тропы: клумба, скворечник на дереве, кормушка для птиц.

Прогулка

Наблюдение за облаками

Ц: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Художественное слово      С. Джус

Почему бывают тучи
И бывают облака?
Потому что тучи - круче,
Облака - они слегка! 
Облака летят, пушинки,
Тучи грозные висят,
Там, ведь мокрые дождинки
Нас водой облить хотят. 
Если взять и выжать тучи
И немного подсушить,
Облака, тогда получим,
И не будет дождик лить.

П/и« Ручеек», "Жмурки"

 Ц: развитие двигательной активности.

Упражнение «Самолет» (в колоне по одному)

Ц: формированию у детей правильной осанки,  способствовать укреплению мышц живота, бедер, рук  

П/у «Прыгни дальше»

Ц: учить прыгать в длину с разбега.

Д/и «Кто кем (чем) будет?» (Последовательность событий.)(кем (чем) будет: яйцо, мальчик, семечко, гусеница, цыпленок, икринка, мука, железо, кирпич, девочка, почка, щенок, шерсть, доска, птенец, козленок, ягненок. 

Труд сбор камешков на участке

 Ц: формировать умение сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

Отгадывание загадок на тему «Опасные насекомые» (К. Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. С. 50).

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, лопатки, формочки, игрушки, санки.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

К.Г.Н. Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки.

 Чтение Л. Толстой «Мальчик стерег овец».

Релаксация   «Облако» Ц: помочь детям перейти в расслабленное состояние.

Вечер

Гимнастика пробуждения №2

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Самомассаж « Вот какая борода »

Ц: профилактика простудных заболеваний(к)

Д/и  «Кем (чем) был?» (Последовательность событий) кем (чем) был раньше: цыпленок - яйцом; лошадь - жеребенком; корова- теленком; дуб -желудем; рыба -икринкой; лягушка -головастиком; бабочка - гусеницей; птица -птенцом; рубашка -тканью; листок -почкой; собака -щенком)

Упражнять в штриховке  ограниченной поверхности. Ц: развивать мелкую моторику.

Драматизация

Сказка  «Мойдодыр».

Труд: сложить игрушки после игры Ц: воспитывать трудолюбие, бережное отношение к игрушкам

Атрибуты для драматизации.

Предложить родителям  принести атрибуты для с/р игры «Больница»

Прогулка

С/р игра «Семья».

Ц: развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

П/и «Найди, где спрятано?».

Ц: учить детей ориентироваться в пространстве.

Д/и «Что за предмет?»

Ц: учить называть предмет и его описывать.

День недели:  пятница    26 апреля 2019г

Режим

Совместная деятельность

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя гимнастика №2

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «По утрам не ленись,   на зарядку становись»)

Артикуляция:  «Зайчик»

Ц: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.( к)

 Рассказ воспитателя «Ядовитые растения» (К. Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. С. 51).

 

Закрепить умение штриховать ограниченную площадь.

Упражнение опиши игрушку по схеме.

Труд х/б

Навести порядок  на обувной полке. Ц: приучать детей поддерживать порядок  

Создать условия для самостоятельных игр в игровых зонах

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

1.Крымоведение

 Тема:  «Почему Красную книгу назвали Красной»

Задачи: дать представление о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее беречь. Познакомить со страницами «Красной книги», правилами поведения в природе с целью ее сохранения.  Развивать элементы экологического сознания наблюдательность, мышление, внимание, память, воображение, связанную речь. Воспитывать бережное, эмоционально –положительное отношение к природе, доброту, заботливое отношение.

2.Физ-ра №23.( Л.И.Пензулаева).

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Прогулка

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

 Ц: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе. (Что делают почки весной?  наливаются, набухают, лопаются, развертываются в зеленые листья, растут, раскрываются, из почек появляются первые листочки – нежные, зеленые)

Художественное слово: Т. Уманская

- Расскажите, почки,
Что у вас внутри?
- Клейкие листочки!
Хочешь, подсмотри,
Как чешуйки сдвинув,
Выглянут на свет.
И дивнее дива -
У природы нет!
В стужу ли, в метели, 
(Всем зима страшна),
В нас, как в колыбели,
Пряталась весна!
Д/и «Кто знает, пусть дальше считает» 

Ц: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10.

П/и «Цепи кованные», "Третий лишний" - упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Упражнять в прыжках в глубину.

Ц: учить мягко приземляться

Труд: Сбор мусора на участке

Ц: воспитание положительного отношения к труду.

Опыт «Движение воздуха».

Ц: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Создать условия для самостоятельных игр, игр с песком.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

К.Г.Н. Совершенствовать умения детей поддерживать порядок в своем шкафу.

Чтение С. Маршак «Мяч».

 Релаксация   «Облако» Ц: помочь детям перейти в расслабленное состояние.

Вечер

Гимнастика пробуждения №2

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Самомассаж « Вот какая борода »

Ц: профилактика простудных заболеваний(к)

Сказка  про электрический ток (И.Гурина)

Ц: Закрепить с детьми правила безопасного поведения дома: нельзя трогать розетки. Воспитывать у детей осторожность.

Артикуляцион. гимнастика «лошадка»

Развлечение

Развлечение «Уроки добра».

Ц: Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей. Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.

Атрибуты и иллюстрации  к развлечению

Беседа с родителями по текущим вопросам.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей.

Ц: расширять представление о предметах и явлениях природы и человека; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

Дидактическая игра «Спрячься за куст».

Ц: продолжать различать куст и дерево.

П/и «Удочка».

Ц: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсия на участке на тему "Весна в окно стучится"

В материал входит конспект экскурсии, письма, картинки.   Конспектнепосредственной образовательной деятельностив старшей логопедической группе  «Весна в окно стучится»...

Конспект занятия в средней группе на тему:"Весна в окно стучится!"

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц и опорных картинок....

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "Весна в окно стучится"

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "Весна в окно стучится"...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: ««Весна. Приметы весны. Весенние месяцы»»

П/с: Формирование представлений детей о времени года «Весна». Познакомить детей с весенними цветами, формировать  любовь к природе, прививать любовь к Родине.Итоговое мероприятие:...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (тема «Весна. Приметы весны»)

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (тема «Весна. Приметы весны»)...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс

П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...