ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: ««Весна. Приметы весны. Весенние месяцы»»
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
П/с: Формирование представлений детей о времени года «Весна». Познакомить детей с весенними цветами, формировать любовь к природе, прививать любовь к Родине.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna._primety_vesny.docx | 56.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.03 – 01.04)
Группа: логопедическая Тема: ««Весна. Приметы весны. Весенние месяцы»»
П/с: Формирование представлений детей о времени года «Весна». Познакомить детей с весенними цветами, формировать любовь к природе, прививать любовь к Родине.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 01 апреля 2022
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
Понедельник 28.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Утренний круг Введение детей в тему недели. Беседа на тему: «Труд взрослых весной». Цель: создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о труде взрослых весной. | Д/и «Зашнуруй ботинки» (игрушки-шнуровки) с Сашей, Андреем. Д/и «5 лишний» - Злата, Степа. Упражнять Яна работа в тетради-прописи. | Игровая ситуация «Разговор с незнакомцем». Задачи: способствовать формированию представлений о правилах поведения с незнакомыми людьми с опорой на сигнальные рисунки. | Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: способствовать развитию интереса к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | Оформление папки - передвижки на тему: «Весна». Беседа с родителями по теме недели. | ||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | |||||||||||||||||||||
11.45-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Учить выполнять замах и бросок мешочка на дальность. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с различным положением рук. Оборудование: 4 скамейки поставить по сторонам площадки. Мешочки с песком на всех детей разложить на одной скамейке. Вдоль одной стороны положить веревку или канат. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы. | Физо С Сашей, Яриком – бег змейкой. | Ситуация № 3 | Игры с мячом, вожжи, обручи. С/р игра № 2. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей на участке. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: «Перед едой мой руки с мылом».(«Правила этикета в детском саду в стихах»)Перед тем, как сесть за стол, руки ты свои помой. Это нужно для того, чтобы не болел живот! | |||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.40 -16.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Ст.гр «Весна в городе» Закрепить знания детей о признаках весны, какие работы проводятся на улицах города. Развивать умение логически мыслить. Воспитывать потребность в общении с природой, развивать понимание красоты окружающего мира. Материал: весенние иллюстрации, музыкальная запись П. И. Чайковского «Весна» фрагмента «Апрель», бумага, краски, кисти Ср.гр «Приди, Весна, с радостью!» Цель: систематизировать и закрепить представления детей о признаках весны как времени года. Расширять представления детей, о том какие изменения в природе происходят весной. Воспитывать любовь к природе, развивать наблюдательность, любознательность. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3 Х/с № 3, П/и №3, 4. Труд № 5 Д/и № 4 | «Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости. Андрей, Степа | Ситуация № 2. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом (грузовые машины, куклы, одетые по сезону). Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. | ||||||||||||||||||
Вечер | Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок» - продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; помочь понять главную мысль рассказа, связно передавать его содержание. С/р игра «Весенние хлопоты» Цель: создать условия для развития и обогащения сюжетно-ролевых игр, формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры. | «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку (Ян, Данил Р.) | Практическое упражнение «Каждой игрушке свое место». Задачи: побуждать детей поддерживать порядок в игровом центре. | Настольно-печатные игры «Времена года», Лото «Цветы», «Чей малыш». Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие творческих способностей. | ||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
Вторник 29.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 3 Утренний круг. Беседа «Что значит одеваться по сезону»-развивать разговорную речь детей. Д/и № 4 (развитие речи). Д/и № 2(ПДД). П риметы весны. Повторить дом.адрес. | Степа, Данил Ч. – штриховка геом. фигур. Андрей, Саша – классификация (одежда-обувь). | Общение № 3 | Создать условия для развития детей в различных центрах. Центр книги. Материалы: иллюстрации «Весеннее признаки»» Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций. Центр искусства. Материалы: заготовки для рисования веточек вербы, карандаши, клей, кисти, салфетки. Цель: создать условия для развития творческих способностей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||||||||||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (математика) Ст.гр. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. Закрепление умений и навыков отсчитывания и присчитывания по одному в пределах десяти. Совершенствование навыков порядкового счёта. Формирование понимания значения порядковых числительных и вопроса «Который по счёту?» Ознакомление с количественным составом числа из единиц. Дальнейшее совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур. Сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов. Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Закрепление в речи сравнительных форм прилагательных длиннее, самый длинный, короче, самый короткий. Совершенствование умения делить целое на части. Формирование представления о том, что часть меньше целого. Ср.гр Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах пяти. Формирование умения соотносить формы предметов с геометрическими фигурами, сравнивать до пяти предметов разной высоты и разного размера в целом, раскладывая их в возрастающем порядке. | ||||||||||||||||||||||
11.00- 11.25 музыкальная деятельность Упражнение «Сапожки» Филиппенко. Творчество «Подарки». Слушание: «Песенка о весне» Фрида Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой. Музыкально-дидактическая игра: «Ну-ка, угадай-ка» Тиличеевой. Пальчиковая гимнастика «Фонарик – шарик» Игра «Курочки и петушок» р. н. м. Материал: костюм коробейника, готовые формы из цветной бумаги круг, квадрат, треугольник, клей, кисточки, салфетки, веревочки, шапочка петушка, курочки, картинки животных с детенышами, металлофоны, ударные музыкальные инструменты. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3 Х/слово № 3 П/И № 2, 3. Труд № 2. Д/и № 6. Игра « Пятый лишний» - классификация. | Развитие движений. «Веселые воробьишки» (мальчики) Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. | Ситуация № 2 | Самостоятельная игровая деятельность «Лошадки», Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность, коммуникативных способностей. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время обеда. Цель: Учить наводить порядок в своем шкафчике. Чтение произведения Н. Калинина «Как Вася ловил рыбу». Цель: помочь детям понять смысл прочитанного. | |||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя логопеда | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6. Х/с № 8. П/и № 5,7 Д/И № 6 Труд № 4. Повторить пословицы и поговорки про весну. | Д/и «Наш день» с Яном, Данилом Р. Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». | Ситуация № 5. | Игры на улице. Цель: обеспечивать пребывание детей на воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность. | ||||||||||||||||||
Вечер | Беседа: «Что изменилось в жизни человека с приходом весны?» Восприятие худ. литературы: Чтение рассказа Н. Некрасова «Дед Мазай». Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения. | Закрепить движения спорт. танца со Златой, Сашей. «Продолжи образец» Степа Г. Цель: продолжать развивать навыки ориентирования на листе бумаги. | Ситуативный разговор – беседа «Зачем тают сосульки». | Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры. Дидактические игры (на развитие слуха, на классификацию предметов и др.) ДИ «Времена года» Цель: Создать условия для развития слухового восприятия у детей, умения классифицировать явления природы по временному признаку. | ||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
Среда 30.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. Беседа «Весна пришла». Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег. Игры с элементами дыхательной гимнастики. | Индивидуальная работа (по музыкальному воспитанию) С Даней Р., Яном, Сашей, Музыкально – ритмическое движение «Веселые мячики» (муз. М. Сатулиной) | Ситуативный разговор «К нам пришла весна». Цель: способствовать формированию развитию речи как средство общения; развивать понимание речи и активизировать словарь. | Центр сюжетно – ролевых игр: Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры № 3. Лепим (сюжетная лепка). Дежурство в уголке природы (уход за комнатными растениями). | Напомнить родителям Златы, Ярослава, Яна о необходимости выполнять домашние задания логопеда в выходные дни. | ||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ. лит-ры) Ст.гр Заучивание стихотворения Е.Серовой «Подснежник». Программное содержание: развивать поэтический слух, умение связно, грамматически правильно отвечать строчкой стихотворения, развивать память, мышление, речь, помогать детям почувствовать образный язык стихотворения, вызывать эмоциональный отклик, замечать образные слова и выражения. Ср.гр Чтение С. Вангели «Подснежник», А. Барто «Куда весна пропала» Цель: учить следить за развитием сюжета. | |||||||||||||||||||||
11.20-11.45 Двигательная деятельность на прогулке Программное содержание: Учить детей бросать мяч в корзину; передавать мяч ногами друг другу, продвигаясь вперед; упражняться в лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом. Оборудование: Четыре гимнастические скамейки поставить квадратом. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 11 Х/с № 7, П/и № 1,5 Труд № 3 Д/и № 3. Приметы, поговорки, пословицы. | Развитие движений с мальчиками Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Ситуация № 4. | Предложить опыт «Что в пакете?». Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. Выводы. Обсуждение. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки "Как Весна Зиму поборола". Обсуждение. Развитие КГН. | |||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.30-15.55 Х-Э развитие рисование Ст.гр Весна шагает по дворам Учить детей рисовать характерные признаки весны, Предложить детям подумать о расположении рисунка на листе, в процессе работы обращать внимание на цветовое оформление, воспитывать аккуратность в работе. Оборудование: репродукции картин, альбомный лист, краски, кисти. Ср.гр «Весна» П/с: Учить детей приемам закрашивания, правильно набирать краску на кисточку, располагать рисунок, развив. худ.творчество. - расширять представления о сезонных изменениях в природе; упражнять в умении рисовать дерево, дорисовывать листья, используя метод «примакивания» кисти к листу бумаги; закреплять навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть, набирать немного краски, лишнюю краску снимать о край баночки); упражнять в умении рисовать облака методом «жатой» бумаги. Уметь располагать на листе несколько изображений; закреплять умение пользоваться толстой кисточкой при изображении ствола, тонкой кисточкой при изображении веток и листьев, изображать цветы методом «примакивания» кисти или тычком, моделировать из них живописные пейзажные композиции. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3. П/и № 4,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и № 5. | «Попади в цель»- метание левой и правой рукой (Ярик, Степа Б.) | Ситуация № 5. . | Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на участке | ||||||||||||||||||
Вечер | ЧХЛ Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Пчелки на разведках». Цель: создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к слушанию рассказов. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. ХБТ - мытье игрушек- формировать культуру труда, воспитывать трудолюбие, старательность. | Индивидуальная работа: закрепить знание цветов и оттенков (Диана). «Дорисуй половину» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать красками (Саша, Ян) | Напоминание о том, как правильно одеваться во время сбора на прогулку и уходя домой. Дежурство по столовой | Приготовить атрибуты к играм. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности | ||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
Четверг 31.03 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Рассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Просмотр презентации «Весна пришла». Обсуждение. Д/И : «Бывает – не бывает» (с мячом). Цели: Развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции; расширять представления детей о временах года; обогащать словарный запас; воспитывать чувство сотрудничества. | Звуковой анализ слова с Мишей, Златой «Шнуровки»-мелкая моторика рук Степа Б., Ярик. | Игровая проблемная ситуация с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Моя подружка– расческа» | Подготовить оборудование для просмотра презентации. Внесение плакатов, иллюстраций по теме. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям Дани Ч., Андрея К., Миши С. Поучаствовать в международном конкурсе «Была война…» | ||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||||||||||||||
10.55- 11.20 музыкальная деятельность Упражнение «Сапожки» Филиппенко. Творчество «Подарки». Слушание: «Песенка о весне» Фрида Игра на музыкальных инструментах «Андрей - воробей» Тиличеевой. Музыкально-дидактическая игра: «Перелетные птицы» Тиличеевой. Пальчиковая гимнастика «Фонарик – шарик» Игра «Курочки и петушок» р. н. м. Материал: костюм коробейника, готовые формы из цветной бумаги круг, квадрат, треугольник, клей, кисточки, салфетки, веревочки, шапочка петушка, курочки, картинки животных с детенышами, металлофоны, ударные музыкальные инструменты. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Худ. слово № 2. П/и № 1, 4 (развивать ловкость, реакцию, знание правил игры). Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Индивид. Работа по Физо с Яном, Яриком – бег змейкой между кеглями. Повторить стих с Андреем («Космонавт») | Ситуация № 2. | Самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН. | |||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.30-15.55 Двигательная деятельность Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них. Оборудование: Скакалки по количеству детей, 8—10 кубиков, обручи с широким ободом на полгруппы. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 8 Худ. слово № 5. П/и № 2,4 (развивать ловкость, реакцию, знание правил игры). Труд № 3Д/и № 5 Опыты, экспериментирование: «Свойство солнечных лучей». | «Пройди по мостику» - развивать координацию, равновесие с Сашей, Даней Р | Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение. | Выносной материал: мячи, лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей | ||||||||||||||||||
Вечер | Спортивный досуг «Весна-Красна» Цель: продолжать развивать интерес к спорту, упражнять различных видах ходьбы и бега, прыжках знакомить с сезонными изменениями в природе, продолжать учить играть командой; воспитывать умение общаться, сопереживать. С/р игра «Путешествие по весеннему городу». Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | По математике увеличение и уменьшение числа на единицу (Степа Б., Диана). Подбери слова на заданный звук (Злата, Ян) | Календарь природы: Полив растений в центре природы – продолжать побуждать заботиться о растениях. | Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, мозаика и др. | ||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
Пятница 01.04 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Д/и "Скажи по- другому" (формировать умение подбирать с опорой на рисунки синонимы к различным словам). Загадывание загадок о весне, весенних явлениях. И/у «У Жирафа пятна-пятна» Д/и «Грустно- весело» - развивать умение показывать настроения с помощью мимики. Предложить детям нарисовать свое настроение на трафарете своей ладошки. | Д/и «Один –много» Цель: упражнять в образовании множественного числа существительных. (облако –облака) с Данилом Ч, Андреем. Аппликация «Разные колеса». Цель: Предложить детям выполнить коллективную работу, дополнить готовое изображение геометрическими фигурами, чтобы создать иллюстрацию к сказке (Ян, Миша, Степа Б.) | Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?» | Пополнить изо уголок цветными карандашами для рисования ладошки. Предложить детям настольно-печатные игры (пазлы, шагалки-ходики, мозаики)-вырабатывать усидчивость, соблюдать правила игры, умение вести диалог). Н/п игра «лото» - закрепить знания о признаках весны. | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации Привлечь родителей Златы, Степы Б, Саши К., Дианы к оформлению выставки рисунков «В городе весна» | ||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||||||||||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 Х-Э развитие (аппликация/лепка) Ср.гр + ст.гр Лепка «Первоцветы» (пластилинография) Обучать детей создавать лепную композицию (первоцветы, используя нетрадиционную технику лепки – пластилинографию, передавать характерные особенности строения и окраски цветка на картонной заготовке. Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином, приемы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, размазывание. Развивать мелкую моторику, чувство композиции. Активизация активного словаря существительными и прилагательными. Упражнять в количественном счете. Воспитывать бережное отношение к природе. Материал и оборудование: плотный картон, набор пластилина, стека, доска для лепки, салфетки для рук. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6 с использованием худ. слова. П/игры № 5,6 (закрепить правила игры, развивать ловкость) Труд (подмести дорожки, веранду)-прививать трудовые навыки. | Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами с Диана, Миша Д/у «Эхо»- Злата, Саша К. | Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Игра-эстафета «Донеси - не урони». Упражнять детей в передаче эстафеты. Развивать скоростные качества, формировать умение действовать в коллективе. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей на участке | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Слушание спокойной музыки перед сном. Цель: Создание комфортной обстановки при дневном засыпании детей | |||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 9 Подвижные игры: 4, 5 Почистить снег в кормушках. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Д/и «Скажи, что ты слышишь». Цели: учить употреблять в ответах полные предложения; развивать фразовую речь. | Физо – бег боковым галопом (Злата, Ярик) Печатаем свое имя на снегу (песке) Андрей, Даня Р. | Ситуативный разговор 4 | Игры с выносным материалом (вожжи, мячи, вертушки) Р.н.и «Дедушка Рожок», свободная деятельность детей | ||||||||||||||||||
Вечер | Выставка детских рисунков «В городе весна» Центр активности: «Умелые ручки» - предложить сделать подделки из природного материала. Свободная деятельность детей в центрах активности. Вечерний круг: подведение итогов недели. Обсуждение и запись идей на следующую неделю. | ЗКР Игры «Лес шумит», «Шар лопнул» на звук «ш» с Даней Р., Сашей, Златой. Лепка «Веточки для домика Нуф-Нуфа». Цель: Продолжать развивать умение раскатывать колбаски в ладонях (Ярик, Степа Г.) | Беседа на тему: «Порядок в шкафу»- формировать умение трудится индивидуально, проявлять самостоятельность. | Самостоятельные игры в центрах. Внесение воспитателем водяной мельницы, создание условий для игр и опытов с водой. Предложить игры с крупным строителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на февраль месяц
План разработан по тематическим неделям. 1-2 неделя посвещенна теме" Семья".Задачи: Формировать представления о себе, о своём телесном облике, учить узнавать себя в зеркале, говорить о себе в первом л...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на апрель месяц
План разработан по тематическим неделям. Дата: I неделя месяцаТема: Полезные открытия.Задачи: Знакомить детей со свойствами воды и песка.Ито...
календарно – тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на май месяц;
План разработан по тематическим неделям. ...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на март месяц
разработан по тематическим неделям...
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Весна пришла" с детьми подготовительной группы
Учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона, их последовательность; развивать познавательный интерес к природе; желание активно изучить природный мир ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...