Конспект открытой итоговой Нод для детей 4-5 лет "Маша и медведь"
учебно-методический материал (младшая группа)
Тема НОД: «Маша и медведь»
Цель: активизировать мыслительную и речевую деятельность детей средствами игровых заданий с элементами театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные: - закреплять знания примет весны; знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); знание основных цветов; - обобщать счёт в пределах 5; знания о диких и домашних животных их детенышах, диких и домашних птицах; - совершенствовать умение детей объединять предметы в группы и называть их одним словом (насекомые, птицы, животные, деревья, транспорт); - закреплять классификацию овощей и фруктов; - закреплять умение собирать картинку из нескольких частей по образцу; - обобщать знания о дымковской игрушке.
Развивающие: - развивать внимание, восприятие мышление, речь, память; – развивать речь детей: формировать умение строить предложения, добиваться чёткого произношения слов.
Воспитательные: - способствовать формированию положительных эмоций, эмоциональной отзывчивости; - воспитывать желание действовать сообща, в коллективе.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект итоговой Нод для детей 4-5 лет | 32.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Возрастная группа: 2 младшая
Тема НОД: «Маша и медведь»
Цель: активизировать мыслительную и речевую деятельность детей средствами игровых заданий с элементами театрализованной деятельности.
Задачи: Образовательные: - закреплять знания примет весны; знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); знание основных цветов; - обобщать счёт в пределах 5; знания о диких и домашних животных их детенышах, диких и домашних птицах; - совершенствовать умение детей объединять предметы в группы и называть их одним словом (насекомые, птицы, животные, деревья, транспорт); - закреплять классификацию овощей и фруктов; - закреплять умение собирать картинку из нескольких частей по образцу; - обобщать знания о дымковской игрушке. Развивающие: - развивать внимание, восприятие мышление, речь, память; – развивать речь детей: формировать умение строить предложения, добиваться чёткого произношения слов. Воспитательные: - способствовать формированию положительных эмоций, эмоциональной отзывчивости; - воспитывать желание действовать сообща, в коллективе.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности: театрализованная деятельность, игровая деятельность, двигательная деятельность, познавательная деятельность.
Формы организации: путешествие, беседы, дидактические игры, подвижные игры.
Формы реализации детских видов деятельности: индивидуальная, подгрупповая.
Оборудование: стулья, билеты на поезд, ширма, куклы би-ба-бо, избушка медведя, экран, кастрюли, обруч, муляжи: фрукты-овощи, корзина, голубая ткань, зелёная ткань, труба-тоннель, картоновые «кочки», разрезные картинки, игрушка «петушок», презентация «Дикие и домашние животные», «Четвёртый лишний», две дорожки из картона разной длины.
Предварительная работа: работа с воспитанниками проводилась в течение всего учебного года в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» по разделу второй младшей группы.
Ход НОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь»
Цель: обучение пересказу, активизация устной речи, расширение активного словаря.Задачи: 1. учить навыкам драматизации фрагментов сказки;2. Развивать эмоциональное восприятие на основе интонационной вы...
Конструкт итогового интегрированного занятия во второй младшей группе "Маша и медведь".
Итоговое занятие , цель которого вспомнить содержание Р.Н.С. «Маша и медведь», развивать связную речь, закрепить ранее пройденный материал....
«День рождения Маши» открытое итоговое занятие (для детей общеразвивающей направленности 4-5лет) День открытых дверей для родителей
ЦЕЛЬ: Демонстрация родителям образовательного процесса и достижения детей за учебный год. Задачи: Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, прояв...
Итоговое занятие в старшей группе "Играем с Машей и Медведем"
Итошовое занятие по познавательному развитию...
Итоговое занятие для детей 2 группы раннего возраста "Помоги Медведю Машу найти"
Интегрированное открытое занятие для детей раннего возраста. Сюжет занятия связан с любимыми героямидетей, одноименного мультфильма "Маша и Медведь".Дети закрепляют знания о диких и домашних...
Конспект открытого итогового занятия для детей от 4 до 5 лет Тема: «В поисках команды спасателей - «Щенячий патруль»
Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественному творчеству. Задачи: Образовательные:развивать ум...
Конспект открытого итогового занятия для детей от 5 лет до 6 лет Тема: «Книга достижений».
Тема: «Книга достижений».Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности. Зада...