Конспект театрализованной деятельности
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Цель: Развивать у детей артистические способности.
Действующие лица: Рассказчик (ребенок), две лисички, кошка, курочка, уточка, гусак, лошадка, собачка, зайчик, бабочка.
Декорации: Дом из крупных модулей, красная ткань, макеты деревьев, клумбы с цветами.
Атрибуты: ведро, ковш, котелок, фонарь, небольшая щетка для пола, бумажный осенний лист, два кирпичика (спички).
Костюмы: Лисичек, кошки, курочки, уточки, гусака, лошадки, собачки, зайчика, бабочки.
Музыкальное сопровождение: Мелодия из передачи «В гостях у сказки», хоровод «Лесные звери».
Ход представления
(Все герои сказки сидят за ширмой, выбегают по очереди, можно использовать звукоподражание животным во время бега; выполняют соответствующие словам действия, а затем забегают обратно. Рассказчик стоит с правой стороны домика. Звучит знакомая мелодия из передачи « В гостях у сказки»).
Рассказчик: В сказке может все случиться, что же ждет нас впереди, вот она уже стучится (стук), скажем сказке заходи!
А лисички взяли спички к дому кошечки пошли и случайно подожгли (выбегают лисички, присаживаются возле домика, имитируют поджег, педагог набрасывает на дом легкую красную ткань).
Лисички: Ой, бежим, бежим, бежим, а ни то мы здесь сгорим.
Рассказчик: Тили – бом, тили – бом загорелся кошкин дом, загорелся кошкин дом, идет дым столбом.
Кошка: Кошка выскочила, глаза выпучила, ой спасите, потушите, помогите, помогите! (дом рушится)
Курочка: Бом – бом – бом – бом! Бежит курочка с ведром, заливать кошкин дом.
Уточка: Спешит уточка с ковшом бом – бом – бом – бом!
Гусак: А гусак с котелком бом – бом – бом – бом!
Лошадка: А лошадка с фонарем, и – го – го!
Собачка: Гав – гав – гав – гав, а собачка с помелом!
Зайчик: Серый заюшка с листом!
Рассказчик: Тушат, тушат, не потушат, заливают, не зальют!
Бабочка: Тут бабочка прилетала, крылышками помахала, и огонь стал потухать и все потухло.
Рассказчик: Вот обрадовались звери, засмеялись и запели, стали снова строить дом, чтоб уютно было в нем.
(Все герои сказки строят новый дом, затем водят хоровод под музыкальное сопрвождение вокруг дома. Затем педагог объявляет имена героев сказки, дети кланяются перед зрителями).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием настольного конусного театра «Волшебный цветок»
Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. На данном занятии используется настольный конусный театр. Вера в победу добра, волшебства должна оставить свой след в душах детей....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/28/picture-419779-1425102001.jpg)
Конспект театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» в старшей группе
Драматизация сказки...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/25/picture-425296-1395748832.jpg)
Конспект театрализованной деятельности «социализация», «коммуникация» ТЕМА «Теремок» В подготовительной группе
Ход сценарияНа сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.Действующие лица ВЕДУЩИЙ. ЗАЯЦ. МЫШКА. ЛИСА. ЛЯГУШКА. ВОЛК. МЕДВЕДЬ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/13/picture-482236-1423844243.jpg)
Конспект театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича
Конспект занятия театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/04/picture-13464-1538647595.jpg)
Конспект театрализованной деятельности на тему «Рукавичка» во второй младшей группе
Цель: Формировать у детей умение имитировать характерные действия персонажей( заяц скачет, мышка пищит, собака лает и т.д).Задачи: Учить детей эмоционально и выразительно обыгрывать роли( мимикой, жес...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/31/picture-637797-1548933429.jpg)
Презентация и конспект театрализованной деятельности-"Приключения лисенка Огнехвостика".
01.04.2015 года в нашем саду была неделя театра,где педагоги вместе с музык.работниками провели очень большую работу с детьми по театральной деятельности в рамках проекта-"Как хорошо,что есть теа...