Инструментарий к мониторингу по областям 3-4 года
материал (младшая группа)

Фильчукова Вера Владимировна

Инструментарий по мониторингу по областям 3-4 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instrumentariy_po_oblastyam_3-4_goda_.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

2-ая младшая группа

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении с взрослыми и сверстниками, в природе
  2. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, эмоционально откликается
  3. Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений
  4. Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию
  5. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх
  6. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Знает свое имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей
  2. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним
  3. Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город
  4. Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки
  5. Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше-меньше-столько же»
  6. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму
  7. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме
  8. Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя. Различает день-ночь, зима-лето

Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном
  2. Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения
  3. Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами
  4. Четко произносит все гласные звуки, определяет гласный звук из двух

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
  2. Изображает/создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы
  3. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы
  4. Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других
  5. Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами
  6. Различает и называет музыкальные инструменты. Замечает изменения в звучании (тихо-громко)

Образовательная область «Физическое развитие»

  1. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания
  2. Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде
  3. умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого
  4. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом
  5. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места
  6. Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом о пол, бросает вверх и ловит; метает предметы левой и правой рукой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментарий проведения мониторинга в ясельной, младшей, средней группах ДОУ. Область "Коммуникация".

Инструментарий проведения мониторинга в ясельной, младшей, средней группах ДОУ. Область коммуникация....

Инструментарий проведения мониторинга в старшей, подготовительной группах ДОУ. Область "Коммуникация".

Инструментарий проведения мониторинга в старшей, подготовительной группах ДОУ. Область коммуникация....

Инструментарий проведения мониторинга в группах ДОУ. Область "Художественная литература"

Инструментарий проведения мониторинга в группах ДОУ. Область "Художественная литература"...

Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1 младшая группа.

Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче...

Инструментарий к мониторингу

Инструментарий к мониторингу...

Аналитическая справка по мониторингу образовательных областей младшая группа конец года

Здесь вы можете посмотреть уровень знаний по ФГОС на конец года в младшей группе и комментарии к ним...

Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года

Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года...