Инструментарий к мониторингу по областям 3-4 года
материал (младшая группа)
Инструментарий по мониторингу по областям 3-4 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrumentariy_po_oblastyam_3-4_goda_.docx | 17.98 КБ |
Предварительный просмотр:
2-ая младшая группа
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении с взрослыми и сверстниками, в природе
- Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, эмоционально откликается
- Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений
- Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию
- Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх
- Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок
Образовательная область «Познавательное развитие»
- Знает свое имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей
- Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним
- Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город
- Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки
- Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше-меньше-столько же»
- Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму
- Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме
- Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя. Различает день-ночь, зима-лето
Образовательная область «Речевое развитие»
- Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном
- Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения
- Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами
- Четко произносит все гласные звуки, определяет гласный звук из двух
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
- Изображает/создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы
- Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы
- Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других
- Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами
- Различает и называет музыкальные инструменты. Замечает изменения в звучании (тихо-громко)
Образовательная область «Физическое развитие»
- Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания
- Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде
- умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого
- Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом
- Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места
- Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом о пол, бросает вверх и ловит; метает предметы левой и правой рукой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий проведения мониторинга в ясельной, младшей, средней группах ДОУ. Область "Коммуникация".
Инструментарий проведения мониторинга в ясельной, младшей, средней группах ДОУ. Область коммуникация....
Инструментарий проведения мониторинга в старшей, подготовительной группах ДОУ. Область "Коммуникация".
Инструментарий проведения мониторинга в старшей, подготовительной группах ДОУ. Область коммуникация....
Инструментарий проведения мониторинга в группах ДОУ. Область "Художественная литература"
Инструментарий проведения мониторинга в группах ДОУ. Область "Художественная литература"...
Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1 младшая группа.
Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче...
Инструментарий к мониторингу
Инструментарий к мониторингу...
Аналитическая справка по мониторингу образовательных областей младшая группа конец года
Здесь вы можете посмотреть уровень знаний по ФГОС на конец года в младшей группе и комментарии к ним...
Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года
Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года...
- Мне нравится (1)