Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
материал (подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут мальчика. Педагогический процесс выстраиваю с учетом индивидуального и дифференцированного подхода,опираясь на зону ближайшего развития и возрастные особенности ребенка согласно рекомендациям ПМПк ,создаю условия для успешного развития каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный маршрут мальчика. | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка
Сентябрь – октябрь – ноябрь 2017 года
Ф.И. ребёнка: Мальчик
Дата рождения: 04.08.2011 г.
Дата составления маршрутного листа 04.09.2017 г.
Воспитатель: Туракова С.О.
Цель: формирование представлений о количественном и порядковом счёте, сравнении групп предметов по общему признаку, временных и пространственных представлениях.
Образовательная область | Проблема | Рекомендации и формы взаимодействия с ребенком | Прогнозируемый результат | Результативность по итогам работы |
Познавательное развитие | Затрудняется назвать числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). С помощью взрослого объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и различными его частями (частью). Не сформированный знания о пространственных и временных представлениях. | «Количество и счёт от 1 до 10». Название и последовательность, обозначение чисел в пределах 10. Д/и «Что изменилось? Какой цифры не стало?» Назвать последующую цифру натурального ряда. Провести игру Д/и «Назови соседа», «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. Игровое упражнение «Отсчитай сколько же», «Учись считать», Упражнение «Считаем дальше», «Гаражи». Упражнять в мысленном объединением предметы в группы, в образовании множеств. «Собери правильно», «Раздели правильно», «Сгруппируй фигуры», «Как они разделены?». Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, над, под, рядом, между Д/и «Что, где?». Уточнение представлений о времени суток: утро – вечер, день – ночь Д/и «Какое слово подходит», «Живая неделя», «Назови пропущенное слово», «Что за чем?», «Когда это бывает?». | Самостоятельно считать и называть числа до 10 формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств (следующее число больше данного на один, предыдущее число меньше на один). Различие количественного и порядкового счёта. Счёт в обратном порядке. Сформировать представления о пространстве и времени. Закрепить представления о времени суток: утро – вечер, день – ночь. | Ребёнок стал читать, записывать числа в пределах 10 и сравнивать их; Сформированы представления о зависимости целого и части, уметь воспринимать как целое не только нераздельный предмет, но и воссозданный из частей; объединяет группы предметов в целое и выделяет часть из целого. Ориентируется в пространстве с помощью условных обозначений на плане, отражает в речи пространственное положение предмета. С помощью взрослого называет дни недели части суток. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Психолого- педагогическое обследование...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка по образовательным областям.
Описание примерного индивидуального образовательного маршрута по образовательным областям....
План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию
Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"
Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...