Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Транспорт".
методическая разработка (младшая группа)
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Транспорт".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_transport.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №174»
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей
2 младшая группы
(возраст детей)
Выполнили:
Воспитатели
Скрипникова В. М.
(месяц) март тема: «Транспорт».
Тема недели: «Транспорт» | |||
Творческие игры: СРИ, конструктивно-строительные, иры-драматизации | Игры с правилами | ||
Дидактические игры | Подвижные игры | Малоподвижные | |
Сюжетно-ролевая игра: «Гараж». Цель: Закреплять умение строить из деталей крупного строителя; обыгрывать постройку. | «Поставь машину в гараж». Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. | «Мы – шоферы»: Цели: закреплять знания о труде шофера. | «Стоп машина». Цель: - формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя. |
Конструктивно-строительные: Гаражи для машин». Цель: Закрепить знания названий строительного материала; воспитывать желание строить вместе, дружно. | «Сложи целое». Цель: (транспорт) - развивать способность составлять изображение из 2-4 частей, упражнять в различении названии различных транспортных средств. | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место | «Плывет, летит, едет» Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению; активизировать слова, обозначающие транспортные средства, профессии людей на транспорте, упражнять в практическом усвоении форм творительного падежа
|
Конструктивно-строительные: «Грузовые машины». Цель: Развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику пальцев, учиться строить машины из конструктора «ЛЕГО»; учить играть без конфликтов, дружно. | «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора. | «Перевези груз» (дети по сигналу превращаются в любую грузовую машину и движутся по группе; по сигналу останавливаются, заправляются бензином, по сигналу продолжают свой путь на место) | «Пароход» Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, обогащение словаря, автоматизация и дифференциация звуков, закрепление знаний детей о водном транспорте. |
«Собери картинку». Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта. | «Самолёты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. | «Воздушный транспорт» Цель: развитие мелкой моторики, обогащение словаря, закрепление названий воздушного транспорта. Закрепление обобщающего понятия «воздушный транспорт». | |
«Чего не стало (машинки)». Цель: развитие внимания | "Трамвай" (младший дошкольный возраст) Цель. Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями | «Мы плаваем» Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, обогащение глагольного словаря, создание положительного эмоционального настроя, обучение элементам релаксации. | |
«Какого цвета машина?» Цель: закрепление цветов. | «Поезд». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе. | ||
«Четвертый лишний» Цель: развитие зрительного восприятия и внимания, логического мышления, связной речи. | |||
«Автомобиль из геометрических фигур» Цель: развивать воображение, творческое мышление, комбинаторные способности детей. | |||
Игры, развивающие речевое дыхание «КОРАБЛИК» Цель: Вырабатывать длительное, направленное, плавное ротового выдоха. Активизировать мышцы губ. | |||
«ПОКАТАЕМ В МАШИНЕ ИГРУШКИ» Цель: Активизировать речь по теме, уточнить понимание некоторых предлогов. |
№ п/п/, дата проверки | Анализ планирования | Проверку проводил |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы в контексте программы "Детство" в рамках ФГТ
Перспективно-тематическое планирование составленно для воспитанников ДОУ старшего дошкольного возраста в контексте программы "Детство" в рамках ФГТ. В планировании включены образовательные облас...
Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС ДО
Перспективное планирование в средней группе в соответствии с ФГОС ДО...
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на 2015 - 2016 уч. год...
Перспективно – тематическое планирование образовательной деятельности
перспективное планирование образовательной деятельности...
Перспективно – тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе .
Перспективно-тематическое планирование в младшей группе....
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Книжкина неделя"
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Книжкина неделя"....
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе декабрь
декабрь. 2 младшая группа...