Календарный недельный план
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Месяц ______________________ Тема «__________________________________________________________________________________________________________________»
Понедельник дата: | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая / подгрупповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для образовательной деятельности в режимных моментах | ||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, завтрак, игры. | Комплекс утренней гимнастики № Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: Беседа по теме Рассматривание картин, иллюстраций Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений) | Индивидуальная работа по ЗКР | Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | |
НОД: Познавательное развитие ФЦКМ | ||||
НОД: Художественно – эстетическое развитие. Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||
II половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, полдник, с/р игры. | Бодрящая гимнастика: С/р игра: КГН: | |||
НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование | ||||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. Прогулка (см. планирование прогулки) | Д/игры по РР Совместная с педагогом театрализованная деятельность Восприятие художественной литературы и фольклора: | Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности: Индивидуальная работа по развитию психических процессов: | ||
Работа с родителями |
Месяц _______________________ Тема «________________________________________________________________________________________________________________»
Вторник дата: | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая / подгрупповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для образовательной деятельности в режимных моментах | ||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, завтрак, игры. | Комплекс утренней гимнастики № Д/игры по экологии Беседа по теме Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности) | Индивидуальная работа по ИЗО | Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | |
НОД: Речевое развитие | ||||
НОД: Физическое развитие | По плану руководителя по физической культуре | |||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||
II половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, полдник, с/р игры. | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. С/р игра: КГН: | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. Прогулка (см. планирование прогулки) | Д/игра (безопасность) Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) Восприятие художественной литературы и фольклора: | Сопровождение самостоятельной игровой деятельности (С/р игра, д/и) Индивидуальная работа по РР: | ||
Работа с родителями |
Месяц ______________________ Тема «___________________________________________________________________________________________________________________»
Среда дата: | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая / подгрупповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для образовательной деятельности в режимных моментах | ||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, завтрак, игры. | Комплекс утренней гимнастики № Д/игры (ФЭМП) Восприятие художественной литературы и фольклора: Ситуации общения (ОБЖ, ПДД) | Индивидуальная работа по ФЭМП | Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности | |
НОД: Познавательное развитие ФЭМП | ||||
НОД: Художественно – эстетическое развитие. Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||
II половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, полдник, с/р игры. | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. С/р игра: КГН: | |||
Социально-коммуникативное развитие. | По плану педагога - психолога | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. Прогулка (см. планирование прогулки) | Кинозал (просмотр мультфильмов, фильмов, презентаций и т.д.) Работа в книжном уголке: | Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности: Индивидуальная продуктивная (конструктивная) деятельность: | ||
Работа с родителями |
Месяц _______________________ Тема «_______________________________________________________________________________________________________________»
Четверг дата: | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая / подгрупповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для образовательной деятельности в режимных моментах | ||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, завтрак, игры. | Комплекс утренней гимнастики № Совместная с педагогом изобразительная деятельность Д/игры по развитию эмоций Музыкально-дидактическая игра Ситуативный разговор | Индивидуальная работа по ЗКР | Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | |
НОД: Речевое развитие | ||||
НОД: Физическое развитие | По плану руководителя по физической культуре | |||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||
II половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, полдник, с/р игры.. | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. С/р игра: КГН: | |||
НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка / аппликация) | ||||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. Прогулка (см. планирование прогулки). | Д/игры (Предметный/природный мир) Восприятие художественной литературы и фольклора: | Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности: Индивидуальная работа по РР: | ||
Работа с родителями |
Месяц ____________________ Тема «___________________________________________________________________________________________________________________»
Пятница дата: | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая / подгрупповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для образовательной деятельности в режимных моментах | ||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, завтрак, игры. | Комплекс утренней гимнастики № Д/игры по развитию мелкой моторики Беседа (безопасность): Восприятие художественной литературы и фольклора: Ситуативный разговор (КГН) | Индивидуальная работа по ФЭМП | Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования | |
НОД: Познавательное развитие ФЦКМ / Физическое развитие (бассейн) | ||||
НОД: Художественно – эстетическое развитие Рисование | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ||||
II половина дня: оздоровительные и закаливающие процедуры, полдник, с/р игры. | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. С/р игра: КГН: | |||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. Прогулка (см. планирование прогулки). | Н/п игры Вариативная форма по патриотическому воспитанию: Конструктивная деятельность / познавательно-исследовательская (чередуются) | Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности: Индивидуальная работа по ФИЗО | ||
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"
Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...
недельный план по теме "Профессии" в старшей разновозрастной группе
В плане рассмотрены самие распространенные виды специальностей. План рассчитан для детей от 5 до 8 лет...
Недельный план I младшая группа
План предназначен для работы в I младшей группе....
недельный план Н.О.Д. на апрель
план на неделю....
недельный план Н.О.Д.
недельный план на апрель....
Недельный план работы методиста
план-сетка старшего воспитателя на неделю...
Недельный план
1- ая неделя. Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»...