Недельный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
1- ая неделя. Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_1_nedelya.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«3» Апрель 2017 год. Понедельник.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений 13(см.приложение 1) Беседа « Малышам об огне». Цель. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнём. Модель трудового процесса «Труд пожарного». Говорим по-татарски по плану педагога. | Развивающие игры с блоками Дьенеша: выкладывание блоков по схемам – картинкам («Сложи пожарную машину») Шамиль,Камиля. | 1.Музыка (смотреть приложение 4) 2. Познание(ознакомление с окружающим) “О правилах пожарной безопасности” (К.Ю.Белая “Формирование основ безопасности у дошкольников”, стр.20-22) | Оформление уголка безопасности «Пожарная часть» (эмоциональный настрой на предстоящий день). Создание условий для самостоятельной деятельности. | Консультация для родителей «Пожарная безопасность» |
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; физическое развитие. | П/и «Великаны карлики» На участке подкармливаем птиц. Наблюдаем за ними. Синица подвижна, имеет красивое оперенье. Ворона и голубь ходят важно, медленно. Воробьи и синички прыгают, быстро машут крыльями. | Инд.раб.: по развитию речи (Дифференциация звуков «з», «с). Марк, Эрик. | Развивать у детей желание играть самостоятельно. Лопатки – чистить снег. | ||
Вечер | Соц.-коммун. развитие; физ. развитие. | Читание сказки перед сном. Игровые образовательные ситуации: «Как огонь воду невзлюбил», «Как лисички нашли спички» ППБ. Игра-эстафета: «Тушим пожар» «Уроки Айболита. Ожог-след навсегда» (формировать умение заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью). | Дидактические игры: «Сколько животных тушили пожар?» (найти похожую фигуру на материале иллюстраций книги «Кошкин дом»), Альфинур, Айсылу, Федором. | “Игры с машинами” Цели: сформировать такие понятия, как «навстречу», «в разные стороны», «быстро», «медленно». Создание условий для самостоятельной деятельности. |
« 4» апрель 2017 год. Вторник.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; физическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 13 (см.приложение 1) Просмотр видеофильма «Правила дорожного движения» Цель. Закреплять и систематизировать знания по безопасности на авто - железной дороге. Дидактическая игра «Виды транспорта» (Закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге). | Предложить поиграть в д/и «Правила поведения на улице». Федор, Алиса. | 1.Худ.творчество(рисование) “Вот какие у нас мостики” (И.А.Лыкова”Изобразительная деятельность в детском саду”, стр. 71) 2.Физкультура №55-56 (Под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4 лет”, стр.508-510) | Оформление уголка безопасности «Эти знаки надо знать» (эмоциональный настрой на предстоящий день).Создать условия для рассматривания картинок с изображениями общественного транспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса, маршрутного такси, поезда. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе» . | Совместная деятельность родителей и детей на тему: «Опасно – безопасно! |
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; физическое развитие. | Наблюдение за небом: научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Светофор» (закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора). Уборка участка от мусора. | Продолжать учить перешагивать через препятствие. Развивать навыки перешагивания. Амир, Вячеслав. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Развивать у детей желание играть самостоятельно.Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет. | ||
Вечер | социально-коммун. развитие; физ. развитие. | После сна гимнастика. Сообщение с детьми на тему «Правила движения мы узнали – на дороге внимательными стали». Подвижная игра «Светофор» (закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора). | Д/игра: “Парын тап”-“Найди пару”. Ева, Тамара. | Работа с трафаретами «Транспорт» С.Р.И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. |
« 5» апрель 2017 год. Среда.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 13 (см.приложение 1) Беседа «Книга Здоровья» (познакомить детей с «Книгой Здоровья», с основными понятиями здорового образа жизни). Формировать представление о понятии здоровья и ЗОЖ; режим дня. Говорим по-татарски по плану педагога. | Индив. работа: Д/и “Собери картинку”. Камиля, Федор. | 1.Познание(ФЭМП, конструирование) “Какой формы предметы” (Под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4 лет”, стр.510-511) | Оформление уголка «Будь здоров» (эмоциональный настрой на предстоящий день). Внесение атрибутов для с/р игры «Доктор» | Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком) |
Прогулка | познавательное развитие; физическое развитие. | Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года. Физкультура на улице. Под.игра «Кто самый меткий» Уборка участка от мусора. | «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Алиса, Майя. | Выносной материал. Лопатки, формочки, санки, ледянки для катания с горы. | ||
Вечер | познавательное развитие; речевое развитие; худ.-эстет.развитие. | После сна гимнастика. И/c «Таня простудилась» (способствовать формированию навыка пользования носовым платком) Просмотр м/ф: «Доктор Айболит». Д/и «Оденем куклу на прогулку» Словарная работа по татарскому языку : “Кэбестэ”. | Работа с раскрасками. Вячеслав, Тамара. | Создание условий для самостоятельной деятельности. Организовать с/р игру “Семья”. С.Р.И «У врача». |
« 6» апрель 2017 год. Четверг.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 13 (см.приложение 1) «По секрету я расскажу вам об этом» (формировать понятия детей о безопасном поведении с незнакомыми людьми). | Индивидуальные поручения: «Мы соблюдаем порядок в группе». Шамиль, Ярослав. | 1. Музыка (смотреть приложение 1) 2. Худ. творчество (лепка, аппликация) «Вот какой у нас мостик». (И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.70) | Организовать С/р игру “Кто шофёр?” Настольно-печатные игры: «Домино», «Лото». Организовать с/р игру “Доктор”. | Консультация: «Правила дорожного движения» |
Прогулка | Соц.-коммун. развитие; Позн. развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физ. Развитие. | ППД. Обратить внимание детей на дорогу с проезжающими машинами. Узнать у детей, какие машины они знают (грузовая машина, легковая, автобус…). Разобрать машину по частям (колесо, руль, кузов). Какова цвета проехала машина?... Закрепить знание о транспорте. ПДД. П/и «Воробышки и автомобиль». | Продолжать метание вдаль правой и левой рукой. Развивать навыки в метании вдаль. Ева, Айсылу, Михаил. | Развивать у детей желание играть самостоятельно. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки. | ||
Вечер | Соц.-коммун. развитие; познавательное развитие; физ. развитие. | После сна гимнастика. Беседа «Когда мамы нет дома» (формировать умение детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам) Моделирование ситуаций: «Один дома» Словарная работа по татарскому языку: “Нинди туп?”(зэнгэр, яшел). “Какой мяч?”(синий, зеленый) | Индив. работа: дид. игра: «Собери картинку». Федор, Амир, Марк. | Создание условий для самостоятельной деятельности. Организовать с/р игру “Процедурный кабинет”. С.Р.И «Семья». Мытье игрушек. |
« 7» апрель 2017 год. Пятница.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями, социумом | |
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)» | ||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 13 (см.приложение 1) Общение с детьми на тему «Мир вокруг нас» Цель. Продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем его мире. Говорим по-татарски по плану педагога. | Д/и «Я знаю, что можно, а что нельзя». Цель: закреплять знания об опасных предметах и ситуациях, правилах безопасного поведения .Шамиль, Ярослав, Виктория. |
(Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста, стр. 312) 2. Физкультура №55-56 (под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4 лет” стр.508-510) | Во время мытья рук проговаривать последовательность: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой. Внесение декораций для пальчикового театра «Колобок» | Памятка: «Спички детям не игрушка»; «Кресло – детям». |
Прогулка | Соц.-коммун. развитие; Физ. развитие. | Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года. Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. | Индив. работа: по развитию движений “Прыгни — повернись”. Ева, Айсылу, Михаил. | Проведение под.игры: “Зайцы”. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки. | ||
Вечер | Соц.-коммун. развитие; познавательное развитие; речевое развитие; худ.-эстет. развитие; физ. развитие. | После сна гимнастика. "Сигналы опасности в природе" (приучать детей к осторожному обращению с объектами природы. Познакомить их с сигналами опасности у животных, растений (цвет, шипы, звук) Словарная работа по татарскому языку : “Кэбестэ”. | П/и «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель. Алиса, Альфинур, Камиля. | Создание условий для самостоятельной деятельности. Организовать с/р игру “Процедурный кабинет”. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"
Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...
недельный план по теме "Профессии" в старшей разновозрастной группе
В плане рассмотрены самие распространенные виды специальностей. План рассчитан для детей от 5 до 8 лет...
Недельный план I младшая группа
План предназначен для работы в I младшей группе....
недельный план Н.О.Д. на апрель
план на неделю....
недельный план Н.О.Д.
недельный план на апрель....
Недельный план работы методиста
план-сетка старшего воспитателя на неделю...
Недельный план
2-ая неделя апреля. Тематическая неделя «Космос»...