Режимный момент по нравственно-патриотическому воспитанию Дидактическая игра «Мой детский сад»
план-конспект занятия (средняя группа)
дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimnyy_moment.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Режимный момент по нравственно-патриотическому воспитанию
Дидактическая игра «Мой детский сад» гр.02 «Фиксики»
воспитатель Мальцева С.А.
Цель: закрепление знаний детей о работниках детского сада.
Дидактическая задача: закреплять знания детей о детском саде, о работниках детского сада, какие обязанности они выполняют.
Методы и приемы: словесный, наглядный.
Игровые правила: по фотографиям дети узнают работников детского сада и рассказывают о них.
Ход игры:
После возвращения с прогулки, ребята заходят в группу, их встречает медвежонок с конвертом.
Воспитатель: ребята, давайте прочитаем письмо?
Текст письма:
Дорогие ребята! Отправляю к вам в гости своего сынишку, пожалуйста, расскажите о своем детском садике, о людях, которые у вас работают, какие обязанности выполняют. Мишутке уже пора ходить в детский сад и он переживает, что ничего не знает о детском саде. Надеюсь вы справитесь. Мама – панда.
Воспитатель: ребята, расскажем Мишутке о нашем детском саде? А я вам в этом помогу. Кто знает, как называется наш детский сад, группа?
Видите на столах лежат конверты? Чтобы их открыть, нужно отгадать загадки. Начнем?
- 1 конверт и музыкальные инструменты, накрытые платком.
Загадка: Наш работник учит петь и танцевать,
а как «Польку» заиграет, никому не устоять
- Как зовут нашего музыкального руководителя?
- Расскажите о Светлане Павловне (Какая она? Что делает в детском саду?)
Рассказ детей.
-2 конверт и спорт инвентарь под платком.
Загадка: кто не с папкой и не с книжкой
А всегда под мышкой мяч
В зал спортивный приглашает
Прыгать, бегать разрешает
Развивает мускулатуру нам учитель ,,,, физкультуры
- А правильно ли вы ответили, сейчас узнаем, открыв конверт.
Как имя нашего учителя по физической культуре? Расскажите о ней.
Рассказ детей.
- 3 конверт и медицинские принадлежности под платком.
Загадка: кто нам градусник поставит?
Если что – домой отправит
Кто на пальчик забинтует и на ссадину подует?
Вы догадались о ком речь? Как имя нашего медицинского работника? Расскажите о ней.
На столе лежит последний, самый большой конверт. Ребята, вам интересно, что в нем?
Воспитатель: Давайте я вам буду загадывать загадки, а вы постараетесь все отгадать? (загадки с договариванием)
Кто за садиком следит?
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает
Во всех проблемах вездесущая
Это наша ,,,,,,(заведующая)
Кто в халате и в косынке
нам обед несет в корзинке
и носы вам вытирает
если что-нибудь прольется
сразу в группе уберется
и ругать ребят не станет
кто же это,,,,,, (няня)
кто научит говорить?
Звуки все произносить
Букву эр и букву эл
Каждый выучить сумел
Говорить велосипед нас научит ,,,,,, (логопед)
Кто вас поутру встречает?
На вопросы отвечает
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
Кто вам книжку прочитает?
С вами в игры кто играет?
Кто уложит вас в кровати?
Ну конечно ,,,,,, (воспитатель).
Молодцы ребятки!!! Вы все правильно рассказали Мишутке о нашем детском саде, будем надеяться, что он пойдет в свой лесной детский сад и подружиться там со всеми. Мишка говорит, что все запомнил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)
Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...
Режимный момент по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе Чтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица» Воспитатель Труфанова Е.И.
Режимный момент по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группеЧтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица»Воспитатель Труфанова Е.И.Цель: формирование гражданской позиции, чувс...
Конспект игровой деятельности в ходе режимных моментов на первой младшей группе Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?"
Конспект дидактической игры " Чья мама? Чей малыш?"...
Нравственно-патриотическое воспитание. Дидактическая игра «Символы разных стран»
Нравственно-патриотическое воспитание.Д/и «Символы разных стран» для детей 4-5 лет.Гербы и флаги называют символами. Герб и флаг России – символы нашей страны, нашего...
Конспект режимных моментов, умывание (игровой прием воспитания культурно-гигиенических умений и навыков)
Конспект режимных моментов, умывание (игровой приём воспитания культурно-гигиенических умений и навыков)...
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада...
Консультация для педагогов «Воспитание в детях нравственно-патриотических чувств через дидактические игры»
Консультация для педагогов «Воспитание в детях нравственно-патриотических чувств через дидактические игры»Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с ...