Режимный момент по нравственно-патриотическому воспитанию Дидактическая игра «Мой детский сад»
план-конспект занятия (средняя группа)

Мальцева Светлана Александровна

дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhimnyy_moment.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Режимный момент по нравственно-патриотическому воспитанию

Дидактическая игра «Мой детский сад» гр.02 «Фиксики»

воспитатель Мальцева С.А.

Цель: закрепление знаний детей о работниках детского сада.

Дидактическая задача: закреплять знания детей о детском саде, о работниках детского сада, какие обязанности они выполняют.

Методы и приемы: словесный, наглядный.

Игровые правила: по фотографиям дети  узнают работников детского сада и рассказывают о них.

Ход игры:

После возвращения с прогулки, ребята заходят в группу, их встречает медвежонок с конвертом.

Воспитатель: ребята, давайте прочитаем письмо?

Текст письма:

Дорогие ребята! Отправляю к вам в гости своего сынишку, пожалуйста, расскажите о своем детском садике, о людях, которые у вас работают, какие обязанности выполняют. Мишутке уже пора ходить в детский сад и он переживает, что ничего не знает о детском саде. Надеюсь вы справитесь. Мама – панда.

Воспитатель: ребята, расскажем Мишутке о нашем детском саде? А я вам в этом помогу.  Кто знает, как называется наш детский сад, группа?

Видите на столах лежат конверты? Чтобы их открыть, нужно отгадать загадки. Начнем?

- 1 конверт и музыкальные инструменты, накрытые платком.

Загадка: Наш работник учит петь и танцевать,

 а как «Польку» заиграет, никому не устоять

- Как зовут нашего музыкального руководителя?

- Расскажите о Светлане Павловне (Какая она? Что делает в детском саду?)

Рассказ детей.

-2 конверт и спорт инвентарь под платком.

Загадка: кто не с папкой и не с книжкой

А всегда под мышкой мяч

В зал спортивный приглашает

Прыгать, бегать разрешает

Развивает мускулатуру нам учитель ,,,, физкультуры

- А правильно ли вы ответили, сейчас узнаем, открыв конверт.

Как имя нашего учителя по физической культуре? Расскажите о ней.

Рассказ детей.

- 3 конверт и медицинские принадлежности под платком.

Загадка: кто нам градусник поставит?

Если что – домой отправит

Кто на пальчик забинтует и на ссадину подует?

Вы догадались о ком речь? Как имя нашего медицинского работника? Расскажите о ней.

На столе лежит последний, самый большой конверт. Ребята, вам интересно, что в нем?

Воспитатель: Давайте я вам буду загадывать загадки, а вы постараетесь все отгадать? (загадки с договариванием)

Кто за садиком следит?

Садиком руководит?

Кто проблемы все решает,

Ничего не упускает

Во всех проблемах вездесущая

Это наша ,,,,,,(заведующая)

Кто в халате и в косынке

нам обед несет в корзинке

и носы вам вытирает

если что-нибудь прольется

сразу в группе уберется

и ругать ребят не станет

кто же это,,,,,, (няня)

кто научит говорить?

Звуки все произносить

Букву эр и букву эл

Каждый выучить сумел

Говорить велосипед нас научит ,,,,,, (логопед)

Кто вас поутру встречает?

На вопросы отвечает

На прогулку кто выводит?

Кто занятия проводит?

Кто вам книжку прочитает?

С вами в игры кто играет?

Кто уложит вас в кровати?

Ну конечно ,,,,,, (воспитатель).

Молодцы ребятки!!! Вы все правильно рассказали Мишутке о нашем детском саде, будем надеяться, что он пойдет в свой лесной детский сад и подружиться там со всеми. Мишка говорит, что все запомнил.

               

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...

Режимный момент по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе Чтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица» Воспитатель Труфанова Е.И.

Режимный момент по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группеЧтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица»Воспитатель Труфанова Е.И.Цель: формирование гражданской позиции, чувс...

Нравственно-патриотическое воспитание. Дидактическая игра «Символы разных стран»

Нравственно-патриотическое воспитание.Д/и «Символы разных стран» для детей 4-5 лет.Гербы и флаги называют символами. Герб и флаг России – символы нашей страны, нашего...

Конспект режимных моментов, умывание (игровой прием воспитания культурно-гигиенических умений и навыков)

Конспект режимных моментов, умывание (игровой приём воспитания культурно-гигиенических умений и навыков)...

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада...

Консультация для педагогов «Воспитание в детях нравственно-патриотических чувств через дидактические игры»

Консультация для педагогов «Воспитание в детях нравственно-патриотических чувств через дидактические игры»Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с ...