Конспект игровой деятельности в ходе режимных моментов на первой младшей группе Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?"
материал (младшая группа)
Конспект дидактической игры " Чья мама? Чей малыш?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kuznetsova_o.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игровой деятельности
в ходе режимных моментов на первой младшей группе
Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?».
Задачи приоритетной образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:
Создавать условия для развития игровой деятельности, используя дидактическую игру.
Формировать опыт поведения в среде сверстников, развивать эмоциональную отзывчивость.
Задачи ОО в интеграции:
- «Познавательное развитие»:
Учить узнавать домашних животных на картинках, называть их, различать взрослых животных и их детенышей,
Формировать понятие о том, что у всех есть мама
Учить группировать предметы «мама, детеныш»
- Речевое развитие: способствовать развитию у детей речи , как средство общения через звукоподражание, обогащать словарь детей существительными, обозначающими домашних животных (щенок, собака, кошка, котенок, жеребенок, лошадь, корова, теленок,коза, козленок), помогать детям отвечать на простейшие вопросы (Кто? Какой?)
- Физическое развитие: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Предпосылки учебной деятельности:
- Коммуникативные: умение слушать взрослого и отвечать на вопросы, участвовать в совместной игровой деятельности;
- Регулятивные: умение слушать взрослого и выполнять инструкции.
- Личностные: формировать умение прийти на помощь героям
- Познавательные: учить узнавать и называть объекты окружающей действительности (домашних животных и их детенышей)
Оборудование для детей: д/игра « мама и малыш» ( напольная мозаика с наклеенными картинками животных и их детенышей).
Ход игры:
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Вводная часть. | Воспитатель звенит колокольчиком, привлекая внимание детей. Динь-динь, динь-динь, колокольчик поскорей, Динь-динь, динь-динь созывай моих друзей, Динь-динь, динь-динь поскорее подходите И все вместе веселей поприветствуем гостей! Здравствуйте гости. (хлопают) В-ль: Ребята, сегодня утром я нашла в группе две коробочки, в них что-то лежит. Давайте откроем одну. | |
Основная часть: | Воспитатель высыпает пазлы на столик. (дети берут по одной детали) Ребята, как вы думаете, кто это? (домашние животные) - Посмотрите, кто нарисован у Кати? (корова) Так по всем животным… Молодцы. Эти животные потеряли своих малышей. А давайте вместе поищем их. (подходят к столу) -Вот они, гуляют на лужайке. Давайте каждой маме найдем её малыша.
Воспитатель предлагает соединить пазлы между собой. Правило: к каждому ребенку нужно найти только его маму и соедините их вместе. | Каждый ребенок берет и называет одну картинку: жеребенок, теленок, ягненок, козленок, утенок. Дети называют |
Заключительная часть Итог игры | Воспитатель собирает детей, около себя. Вы смогли помочь детенышам животных найти свою маму? Все детеныши рады, что нашли своих мам ………. Зверята и их мамы говорят вам спасибо! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебно игровая деятельность в ходе режимных моментов
учебно игровая деятельность в ходе режимных моментов...
НОД в ходе режимного момента во второй младшей группе на тему "Научим Хрюшу умываться" с элементами аппликаций
Интегрированное занятие...
Модель организации образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе
В презентации представлена модель организации образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе. Раскрыт целевой компонент и технологии осуществления....
Конспект образовательной деятельности в ходе режимного момента – утренняя гимнастика в подготовительной группе «Полет над землей»
Укрепление физического и психического здоровья детей; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - происходит в организованной образовательной деятельности, через интеграцию образова...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в ходе режимных моментов для детей средней группы на тему: «Водичка, водичка…»
Задачи: 1. Содействовать формированию знаний о предметах личной гигиены и способах их применения. Обогащать и активизировать в речи детей слова-признаки, слова-действия, способствовать расширению акти...
Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов во второй младшей группе
Материал содержит планирование образовательной детятельности на каждый день с учётом темы недели...
Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов по речевому развитию в младшей группе(3-4 года)" Чтение и инсценировка потешки "Кошкин дом".
Формировать умение запоминать потешки «Кошкин дом» с помощью взрослого. Познакомить детей с настольным театром «Кошкин дом». Развивать связную речь.Задачи:-Познакомить со спосо...