Конспект игровой деятельности в ходе режимных моментов на первой младшей группе Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?"
материал (младшая группа)

Кузнецова Ольга Сергеевна

Конспект дидактической игры " Чья мама? Чей малыш?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kuznetsova_o.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игровой деятельности

в ходе режимных моментов на первой младшей группе

Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?».

Задачи приоритетной образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:

Создавать условия для развития игровой деятельности, используя дидактическую игру.  

Формировать опыт поведения в среде сверстников, развивать  эмоциональную отзывчивость.

Задачи ОО в интеграции:

  • «Познавательное развитие»:  

Учить узнавать домашних животных  на картинках, называть их, различать взрослых животных и их детенышей,

Формировать понятие о том, что у всех есть мама

Учить группировать предметы «мама, детеныш»

  • Речевое развитие: способствовать развитию у детей речи , как средство общения через звукоподражание, обогащать словарь детей существительными, обозначающими домашних животных (щенок, собака, кошка, котенок, жеребенок, лошадь, корова, теленок,коза, козленок), помогать детям отвечать на простейшие вопросы (Кто? Какой?)
  • Физическое развитие: развивать мелкую  моторику пальцев рук.

Предпосылки учебной деятельности:

  • Коммуникативные:  умение слушать взрослого и отвечать на вопросы, участвовать в совместной игровой деятельности;
  • Регулятивные: умение слушать взрослого и выполнять инструкции.
  • Личностные: формировать умение прийти на помощь героям
  • Познавательные:  учить узнавать и называть объекты  окружающей действительности (домашних животных и их детенышей)

Оборудование для детей: д/игра « мама и малыш» ( напольная мозаика с наклеенными картинками животных и их детенышей).

Ход игры:

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Вводная часть.

Воспитатель звенит колокольчиком, привлекая внимание детей.

Динь-динь, динь-динь, колокольчик поскорей,

Динь-динь, динь-динь созывай моих друзей,

Динь-динь, динь-динь поскорее подходите

И все вместе веселей поприветствуем гостей! Здравствуйте гости. (хлопают)

В-ль: Ребята, сегодня утром я нашла в группе две коробочки, в них что-то лежит. Давайте откроем одну.

Основная часть:

Воспитатель высыпает пазлы на столик.

(дети берут по одной детали)

Ребята, как вы думаете, кто это? (домашние животные)

- Посмотрите, кто  нарисован у Кати? (корова)
- Правильно! Корова. Как мычит корова?(низким голосом «Мму-у-у)…

Так по всем животным…

Молодцы.

Эти животные потеряли своих малышей. А давайте вместе поищем их. (подходят к столу)

-Вот они, гуляют на лужайке. Давайте каждой маме найдем её малыша.

 

Воспитатель предлагает соединить пазлы между собой.

Правило: к каждому  ребенку нужно найти только его маму  и соедините их вместе.

Каждый ребенок берет и называет одну картинку: жеребенок, теленок, ягненок, козленок, утенок.  

Дети называют

Заключительная часть

Итог игры

Воспитатель собирает детей, около себя. Вы смогли помочь детенышам животных найти  свою маму?

Все детеныши  рады, что нашли своих мам ……….

Зверята и их мамы говорят вам спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учебно игровая деятельность в ходе режимных моментов

учебно игровая деятельность в ходе режимных моментов...

Модель организации образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе

В презентации представлена модель организации образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе. Раскрыт целевой компонент и технологии осуществления....

Конспект образовательной деятельности в ходе режимного момента – утренняя гимнастика в подготовительной группе «Полет над землей»

Укрепление физического и психического здоровья детей; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - происходит в организованной образовательной деятельности, через интеграцию образова...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ходе режимных моментов для детей средней группы на тему: «Водичка, водичка…»

Задачи: 1. Содействовать формированию знаний о предметах личной гигиены и способах их применения. Обогащать и активизировать в речи детей слова-признаки, слова-действия, способствовать расширению акти...

Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов во второй младшей группе

Материал содержит планирование образовательной детятельности на каждый день с учётом темы недели...

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов по речевому развитию в младшей группе(3-4 года)" Чтение и инсценировка потешки "Кошкин дом".

Формировать умение запоминать потешки «Кошкин дом» с помощью взрослого. Познакомить детей с настольным театром «Кошкин дом». Развивать связную речь.Задачи:-Познакомить со спосо...