Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды в игровой деятельности для детей от 1,5 до 3 лет
методическая разработка (младшая группа)

Борщева Галина Анатольевна

Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей

среды в игровой деятельности для детей от 1,5 до 3 лет

 

Образовательные области

Виды деятельности

Центры, уголки, мастерские и др.

Организация образовательной предметно-пространственной развивающей среды
для поддержки детской инициативы

Речевое развитие

Игровая деятельность, восприятие литературы и фольклора, музыкальная деятельность, коммуникативная деятельность

Литературный центр,

театральный уголок, игровой центр, центр речевого развития

rfhn.jpg

rfhn.jpg

c vxdffc.jpgimage

Познавательное развитие

Познавательно –исследовательская деятельность, конструирование

Центр сенсорного развития, центр строительства, уголок безопасности, уголок природы, центр песок-вода

image

 

imageimageimage

image

Художественно-эстетическое развитие

Игровая деятельность, изобразительная, музыкальная, восприятие литературы и фольклора

Центр искусства и творчества, театральный уголок, музыкальный уголок

imageimageimage

Социально-коммуникативное развитие

Игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная деятельность

Игровой центр, уголок природы

image

 

imageimageimage

imageimage

image

Физическое развитие

Игровая деятельность, музыкальная, двигательная деятельность

Физкультурный уголок

image

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл borshcheva_galina.docx1.9 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу «Истоки»»

Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей   5-6  лет в рамках ФГОС....

Авторское Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста.

Авторское проектирование образовательной предметно-пронстранственной среды для детей дошкольного возраста. Инновационная деятельность. Активная среда. Проектирование образовательно-пространственной ра...

Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды в логопедическом кабинете

ОППРС в области Речевое развитие, рекомендованы различные пособия, игры, игрушки для уголков и центров по различным видам деятельности....

Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 1 младшей группы раннего развития (2-3 года) в соответствии с ФГОС.

Проектированиеобразовательной предметно-пространственной развивающей средыдля детей 1 младшей группы раннего развития (2-3 года)в соответствии с ФГОС.         В...

Проектирование образовательной предметно- пространственной развивающей среды в игровой деятельности для детей 2- 3 лет.

Образовательные областиВиды деятельностиЦентры, уголки, мастерские и др.Организация образовательной предметно-пространственной развивающей средыдля поддержки детской инициативыРечевое развитиеДетская ...