Использование игр с песком в развивавшей предметно - пространственной среде для организации игровой деятельности детей дошкольного возраста
презентация на тему

Крашенинникова Наталья Николаевна

Преентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesochnaya_igra.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игр с песком в развивающей предметно – пространственной среде для организации игровой деятельности детей дошкольного возраста Воспитатель МАДОУ детский сад 1 Крашенинникова Н.Н

Слайд 2

Пункт 2.7 ФГОС ДО Игра – сквозной механизм развития ребенка. Среди всего разнообразия игр есть та, которая прошла красной нитью через все поколения рода человеческого, потому что нет на свете ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и объемнее, чем песочная игра.

Слайд 3

Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности: усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно; развивается тактильная чувствительность и моторика; интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а также речь); - совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

Слайд 4

Центр игры в песок: световой стол для рисования кварцевым песком с подсветкой 16 цветов, лотки – песочницы разных размеров для игры в песок, формочки, природный материал (Шишки, ракушки, камушки, семена и т.д.), маленькие игрушки и фигурки животных, валики, стеки, контейнеры с декоративными украшениями -

Слайд 5

Центр игры в песок Три вида песка: Космический пластический песок Кварцевый песок натурального оттенка Кварцевый песок разных цветов

Слайд 6

Занятия в детском саду с песком можно разделить на: ОБУЧАЮЩИЕ (они облегчат процесс обучения ребенка чтению, письму, счету и грамоте), ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (с их помощью дети узнают об окружающем мире), ПРОЕКТИВНЫЕ (игры с песком являются проекцией внутреннего мира ребенка, с их помощью осуществляются психологическая диагностика, коррекция и развитие ребенка).

Слайд 7

Световой стол для рисования песком

Слайд 10

Цветной кварцевый песок

Слайд 11

Кинетический (космический) песок

Слайд 14

Песок – прекрасный посредник для установления контакта с ребенком, для его обучения и всестороннего развития. Это замечательный сенсорный материал, и непревзойденная по своим возможностям предметно –развивающая среда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в физическом развитии детей дошкольного возраста»

Спортивный зал нашего учреждения небольшой, он составляет 81 кв. м, что очень затрудняет дать детям необходимую нагрузку. А в соответствии с СанПин (2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013г №26) дети с 3-х...

Использование развивающей предметно - пространственной среды в организации игровой деятельности дошкольников

Использование развивающей предметно - пространственной среды в организации игровой деятельности дошкольников...

Регионального научно-практического семинара «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды для организации речевой деятельности детей» АСОУ Московской области

Ключевые темы семинара:исследования возможностей развивающей предметно-пространственной среды в организации речевой деятельности детей дошкольного возраста;кинезиологический подход в развитии речевых ...