ежедневное планирование апрель третья неделя средняя группа (программа "Детство")
методическая разработка (средняя группа)
ежедневное планирование апрель третья неделя средняя группа (программа "Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_aprelya.docx | 43.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Пернатые соседи и друзья» с 16 апреля по 20 апреля
Цели: Обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц, особенностях строения и поведения; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; формировать желание заботиться о птицах, охранять их; развивать эмоции и гуманные чувства.
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | |||||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
16 апреля – понедельник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||||
Ф. С. П. Р. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) 1.Разучивание считалки. | Упражнение в лазанье под дугу. Дима А. | Беседа по вопросам: У кого шея длиннее: у гуся или у утки? У кого хвост больше: у петуха или курицы? Петух больше или меньше курицы? У утки нос шири или уже, чем у гуся? | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
Х. Ф. | 1. ХЭР(Конструирование). Тема: «Дострой как хочешь». (Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста О. Э. Литвинова стр. 90) 2.ФР. (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||||||
П. Р. С. Ф. | 1. Наблюдение «За насекомыми» Цели: закреплять представления о насекомых; учить видеть их главные признаки (членистое строение тела, шесть ног, крылья); развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность. 2. Знакомство с приметами, пословицами и поговорками. | Упражнение в прокатывании обручей. Вика С. | 1. Загадывание загадки о муравьях. 2. П.и. «Охота на зайцев», «Зайка». 3. Д.и. «У кого какой цвет?», «Когда ты это делаешь?». | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||
Х. Р. Ф. | 1. Словесная игра «Бывает – не бывает». Закаливание: Гимнастика после сна Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||
П. С. Х. Ф. | 1. Игра «Кто как кричит?». 2. Упражнение в употреблении предлогов в речи. | Упражнение в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге с изменением направления. Лилия | Ознакомление с детенышами птиц. | Игра с палочками Кюизенера «Скворечник». |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | |||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
17 апреля – вторник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
Ф. П. С. Р. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) Рассказ воспитателя о голубях. | Упражнение в ходьбе и беге змейкой между предметами. Аня | Загадывание загадок о птицах. | Задание: «Возьмите перышки и, подбрасывая их вверх, понаблюдайте за их полетом». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
П. Х. | 1. ПР(Математическое и сенсорное развитие).Тема: «За грибами». (Математика – это интересно. Парциальная программа. Михайлова З. А. стр. 32). 2. ХЭР(Музыкальное). По плану руководителя по музыке. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||||
П. Х. Р. Ф. С. | 1. Наблюдение «За деревьями и кустарниками» Цели: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам. 2.Сравнение растений по внешнему виду, поиск отличий, рассматривание ствола, коры, ветки, почек. | Упражнение в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками. Катя Б. | 1. П.и. «Охота на зайцев». 2. П.и. «Журавль и лягушки». 3. Знакомство с приметами, пословицами, поговорками.
| |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
Ф. | Пальчиковая гимнастика в парах «Бежали мимо речки смешные человечки». Закаливание: Гимнастика после сна Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||
П. С. | 1. Рассказ о глиняной свистульке. Лепка свистулек. 2. Упражнение «Потому, что…». 3. Рассказ воспитателя о воробьях. | Упражнение в беге с ускорением, в перестроении в пары. Андрей, Матвей, Егор, Артем А. | 1. Описание грача и беседа по вопросам: Какого цвета грач? Что у него есть? Чем покрыто его тело? Как он кричит? Грач – зимующая или перелетная птица? 2. Игра «Назови слова со звуком…». |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | |||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
18 апреля – среда | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
Ф. П. Р. С. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) Исправление ошибок в предложении. | Упражнение в метании мешочков с песком в горизонтальную цель. Вика Н. | Чтение рассказа Л. Толстого «Хотела галка пить…». Работа по вопросам. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Р. Ф. | 1РР (Развитие речи). Тема: «В гостях у золотой рыбки» (Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). О. М. Ельцова стр. 184) 2.. ФР(Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||||
П. С. Р. Ф. | 1. Наблюдение За одуванчиком» Цели: развивать наблюдательность; учить устанавливать причинно-следственные связи. 2. Знакомство с приметами. | Упражнение в ходьбе парами. Паша, Макар | 1. Рассказ детям про семена одуванчиков. 2. П.и. «Лошадки». 3. | Подвижные игры: «Жмурки с колокольчиком» | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
Ф. | Разучивание ритмической гимнастики. Закаливание: Гимнастика после сна Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||
П. Р. С. | 1. Игра – тренинги «Если случился пожар в квартире …», «Разговор по телефону «01». Цели: расширять знания о правилах поведения при пожаре. 2. Этюд «Маленькая птичка». | Закрепление знаний о некоторых военных профессиях, элементарных представлений об улице. Костя | 1. Рассказ о том, что весной птицы появляются у мест гнездования и строят гнезда из веток. 2. Рассматривание иллюстраций по теме рассказа. | Рассматривание иллюстраций с изображением сизых голубей, выделение особенностей внешнего вида. |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
19 апреля – четверг | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф. С. Р. П. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) Упражнение «Исправьте ошибки в предложениях». | Закрепление знаний о назначении предметов домашнего обихода. Дима Р. | Ритуал приветствие «Перышко». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
С. Х. | 1. ПР(Освоение безопасного поведения).Тема: «Опасный огонь».(«ОБЖ для дошкольников». Т. П. Гарнышева стр. 32-33). 2. ХЭР(Музыкальное). По плану руководителя по музыке. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
П. Р. С. Ф. | 1. Наблюдение «За муравьями» Цели: закреплять представление о насекомых, их отличительных признаках; воспитывать любознательность, бережное отношение к природе. 2. П.и. «Совушка – сова». | Расширение представлений об условиях, необходимых для жизни растений. Дима А. | 1. Знакомство с приметами. 2. Загадывание загадки о муравье. | Наведение порядка в лунках для цветов; подготовка для посадки семян или рассады. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х. | Чтение стихотворения В. Берестова «Сова и синица». Закаливание: Гимнастика после сна Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Х. П. Р. С. | Досуг «Творчество С. Я. Маршака» (О. П. Власенко, Сценарии выпускных утренников и развлечений для дошкольников, стр. 32). | Беседа об охране растений и животных. Лера. |
|
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | |||||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
20 апреля - пятница | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||||
Ф. П. Р. С. Х. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) Беседа по вопросам: У кого на лапах перепонки? У кого гребешок? У кого хвост веером? Кто умеет плавать? У кого шея длинная? У кого шпоры на ногах? | Обучение установлению простейших связей между явлениями живой и неживой природы. Арсений Е. | Выполнение имитационного упражнения. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
Х. Ф. | 1.ХЭР(Рисование). Тема: «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?» (предметное рисование). (Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 245) . 2.ФР (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||||||
П. Р. С. Ф. | 1. Наблюдение «За березой» Цели: продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу береза приносит людям; воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. 2. П.и. «Где чей дом?». | Формирование представлений о сельскохозяйственном труде. Артём Ф. | 1. Знакомство с приметами. 2. Русская народная игра «Пчелки ласточка». | П.и. Через ручеек». | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||
Ф. | Речь с движением «Аист» Закаливание: Гимнастика после сна Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||
П. Р. С. Ф. | Разучивание физкультминутки. | 1. Формирование навыков дежурства в уголке природы. Василиса. 2. Закрепление знаний о насекомых. Маша. | Загадывание загадок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на октябрь (средняя группа)
Ежедневное планирование на октябрь в средней группе...
ежедневное планирование 2 неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование 2 неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование апрель первая неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование апрель первая неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование апрель вторая неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование апрель вторая неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование на август средняя группа
Ежедневное планирование в средней группе...
Ежедневное планирование октября в средней группе ДОУ
Ежедневное планирование октября в средней группе ДОУ.1 неделяТема: «Я в мире человек»Цель: расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни, развитие представл...
1.8 Ежедневное планирование АПРЕЛЬ (вторая младшая группа)
1. Свойства материалов2. Комнатные растения3. Деревья, кусты, цветы4. Здоровье надо беречь!...