ежедневное планирование на август средняя группа
методическая разработка (средняя группа)
Ежедневное планирование в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avgust_2022_dlya_ineta.docx | 57.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Август 2022
1-неделя: Тема: «Мир летней жизни»
Цель: Обобщить представления о лете, особенностях живой и неживой природы .
2-неделя: Тема: «Мир красоты»
Цель: Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности.
3-неделя: Тема: «В стране счастливого детства»
Цель: Формировать у детей нравственные качества, положительные эмоции, позитивное отношение к миру
4-неделя: Тема: «Постигая мир »
Цель: формировать познавательную активность детей, интерес к окружающей действительности.
5 неделя — «Мир, в котором я живу» «Бурятия – край родной»
Цель: формировать у дошкольников интерес к изучению культуры своих предков, любовь к родному краю;
Утренняя гимнастика:
1-2 -я недели. Комплекс «1». Цель: приучать детей к ежедневному выполнению гимнастики.
3-4-я недели. Комплекс «2»
Гимнастика после сна 1-2 неделя «1».
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.
Гимнастика после сна 3-4 неделя. «2».
Дата | Режим дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей |
Пятница 05.08.2022 Тема «» | Утро | Утренняя гимнастика. К№1см.картотеку Утренний сбор Тематическая беседа « История возникновения карандашей». Цель: воспитывать бережное отношение к бумаге и карандашам Пальчиковая гимнастика «Карандаш я прокачу!» Цель: развитие мелкой моторики | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. настольно- печатные игры «Мозаика», | Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин |
НОД | 1.Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) «Веселый музыкант», Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, игрового характера. Учить выразительно, передавать знакомый образ. Петь легким звуком. | |||
Прогулка | Наблюдение за листьями. Цель: рассмотреть листочки, показать многообразие красок. П/и «Самолетики» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал. Труд: собрать игрушки после прогулки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину | Индивидуальная работа с подгруппой – продолжать учить правильно, рисовать палочкой на песке солнышко | Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм. | |
II пол.дня | Динамический час Постепенный подъем, бодрящая гимнастика после сна, умывание прохладной водой, хождение по дорожкам здоровья Чтение В. Прокопьева «Сказка про ленивые ручки и ножки» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы СРИ «Школа искусств» | Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета. | Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей. Цель: закреплять навыки самостоятельности. | |
Прогулка во II пол.дня | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре |
Дата | Режим дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 08.08.2022 Тема «Коробка с карандашами» | Утро | Утренняя гимнастика. К№1см.картотеку Утренний сбор Тематическая беседа « История возникновения карандашей». Цель: воспитывать бережное отношение к бумаге и карандашам Пальчиковая гимнастика «Карандаш я прокачу!» Цель: развитие мелкой моторики | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. настольно- печатные игры «Мозаика», | Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин |
НОД | 1.Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) «Веселый музыкант», Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, игрового характера. Учить выразительно, передавать знакомый образ. Петь легким звуком. | |||
Прогулка | Наблюдение за листьями. Цель: рассмотреть листочки, показать многообразие красок. П/и «Самолетики» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал. Труд: собрать игрушки после прогулки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину | Индивидуальная работа с подгруппой – продолжать учить правильно, рисовать палочкой на песке солнышко | Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм. | |
II пол.дня | Динамический час Постепенный подъем, бодрящая гимнастика после сна, умывание прохладной водой, хождение по дорожкам здоровья Чтение В. Прокопьева «Сказка про ленивые ручки и ножки» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы СРИ «Школа искусств» | Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета. | Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей. Цель: закреплять навыки самостоятельности. | |
Прогулка во II пол.дня | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре |
Дата | Режим дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей |
Вторник 09.08.2022 Тема «Удивительная бумага» | Утро | Утренний прием и осмотр детей Утренняя гимнастика на улице. Цель: укреплять здоровье детей Экспериментальная деятельность: «Опыт с бумагой». Цель: определить свойства бумаги. | КГН Учить детей вежливо и тактично обращаться за помощью к сверстнику, к взрослому, не забывая при этом поблагодарить | Предложить детям из физ.уголка мячи, кегли и скакалки. |
НОД | 1.Физическое развитие (двигательная деятельность) Цель: Упражнять детей в ходьбе между предметами. 2.ХЭР Конструирование из бумаги. «Самолет» Цель: приобщать к искусству конструирования из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - обучать различным приемам работы с бумагой; - формировать умения следовать устным инструкциям, - формировать навыки аккуратной работы; - развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: закреплять умение видеть красоту природы. П/И «У медведя во бору». Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. Труд на участке: | «Через ручеек». Цель: учить прыгать через препятствие | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Игры в песочницы: «Накорми куклу Машу». Цель: учиться распределять роли и играть с песком аккуратно. | |
II пол.дня | Динамический час Гимнастика после сна. Картотека№1 Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей Игра: «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес и умение двигаться в соответствии с текстом | Д/и «Хорошо-плохо» - дети выбирают картинки и объясняют то, что нарисовано на картинках | Предложить детям деревянный конструктор «Веселый городок». Цель учить строить дома, улицы..; закреплять в игре умение вести себя на улице. | |
Прогулка во II пол.дня | 1.Наблюдение за облаками и сравнение их с мыльными пузырями. Самостоятельная деятельность детей. П/и по выбору детей |
Дата | Режим дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей |
Среда 10.08.2022 Тема «Я леплю» | Утро | Утренний прием и осмотр детей Утренняя гимнастика на улице. Цель: укреплять здоровье детей Предложить рассмотреть иллюстрации дымковской, каргопольской, филимоновской игрушек. | Р/И «Профессии» Цель: составить пары из предметов, относящихся друг к другу по характерным признакам. | Рассматривание с детьми оформленной выставки в утренний отрезок времени «Народные игрушки». |
НОД | 1.ХЭР Лепка. «Я леплю из пластилина -Дымковская лошадка» Цель: научиться анализировать готовое изделие, выделяя его составные части. Учиться лепить по образцу используя ранее приемы лепки. | |||
Прогулка | Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность. Подвижная игра: « Самолеты». Цель: развивать ловкость. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться веником. | Трудовая деятельность. Цель: учить детей трудиться в коллективе, воспитывать трудолюбие. Учить видеть пользу своего труда (стало чисто, красиво; растения будут расти - полили) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом .Цель: побуждать детей самостоятельно выбирать занятие и материалы для этого, развивать самостоятельность | |
II пол.дня | Динамический час Гимнастика после сна. Картотека№1 Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей | Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из 4 -6 кубиков | Самостоятельные игры детей в центрах занятости по интересам. СРИ «Семья»; «Накроем стол для гостей». Цель: формировать умения развивать сюжет игры; использовать атрибуты по назначению. | |
Прогулка во II пол.дня | 1.Наблюдение за вечерней погодой. Самостоятельная деятельность детей. П/и по выбору детей |
Дата | Режим дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей |
Четверг 11.08.2022 Тема «В гостях у Кота Котофеевича» | Утро | Утренний прием и осмотр детей Утренняя гимнастика на улице. Цель: укреплять здоровье детей В гостях у Кота Котофеевича» (по мотивам колыбельных песен) Цель: развитие познавательного интереса к колыбельным песням, традициям использования их в быту. | Рассказывание знакомых стихотворений об игрушках А.Барто Цель: развивать память, закреплять знание стихов | Рассматривание репродукций русских художников с изображением укачивания детей. Раскрашивание картинок восковыми карандашами. Цель: упражнять детей в закрашивании различных форм. Д/И: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. |
НОД | 1.ХЭР музыкальная деятельность Музыкальная игра. Учить выполнять поскоки. Контролировать легкость движений, правильную осанку у детей. Развивать четкость голеностопного сустава. разделить детей на группы по цвету кубиков. Каждому ребенку по 2 кубика. По команде 1 группа выполняет поскоки, другие, стоя на месте, ритмично стучат кубиками. С окончанием музыки останавливаются, затем дети меняются ролями. 2.Физическое развитие (двигательная деятельность на улице) Цель: Способствовать развитию координации движений, равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках с места. | |||
Прогулка | Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. П/И «Собираем морковку».Цель: развивать двигательную активность, внимание, ловкость. | «Подбрось и поймай». Цель: учить бросать и ловить мяч. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: конструктор, обручи, мячи, скакалки, кегли, наборы для игр с песком. Цель: побуждать детей находить занятия по интересам, помочь организовать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр, двигательной активности. | |
II пол.дня | Динамический час Гимнастика после сна. Картотека№1 Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна. Игровая ситуация «Положим Катю спать ( с пропеванием колыбельных) | Закрути ленточку на палочку. Цель: развитие координации движений. | Свободные игры в музыкальном уголке. Цель: способствовать развитию музыкальных и творческих способностей детей. Игры детей с мозаикой и кубиками | |
Прогулка во II пол.дня | Самостоятельная деятельность детей. П/и по выбору детей |
Дата | Режим дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Пятница 12.08.2022 Тема «Удивительные мастера» | Утро | Утренний прием и осмотр детей Утренняя гимнастика на улице. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка». Цель: формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя. Беседа «Кто такие мастера?» Цель: вызвать интерес к мастерам- людям, которые знают своё ремесло | Отгадывание загадок о разных профессиях. Цель: Расширять кругозор детей, развивать мышление. | Рассматривание альбома, скульптур и репродукций русских художников. | ||||
НОД | 1.Физическое развитие. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить лазание под шнур; развивать устойчивое равновесие в ходьбе. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за травой на участке – активизировать употребление в речи прилагательных, развивать наблюдательность. (Трава начала желтеть) П/И « «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, смотря вперед и не наталкиваясь друг на друга. Труд: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. | Найди, где спрятано. Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом Цель: учить детей организовывать самостоятельные игры. Делиться с детьми игрушками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр. | |||||
II пол.дня | Динамический час Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей ЧХЛ отрывок из повести Н.Лескова «Левша» | Беседа «Почему нельзя рвать незнакомые цветы | Сюжетно-ролевая игра. Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы. Работа в игровых центрах. Цель: развивать самостоятельность, умение договариваться. | |||||
Прогулка во II пол.дня | Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). Трудовая деятельность: подметание дорожек. Цель: приучать к чистоте и порядку; | |||||||
Дата | Режим дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Понедельник 22.08.2022 Тема «День Флага России» | Утро | Утренний прием на улице. Создать спокойный психологический комфортный настрой для каждого ребенка; способствовать укреплению личностного контакта воспитателя с каждым ребенком; содействовать формированию у детей чувства общности. Утренняя гимнастика. Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; развивать физические возможности детей. Беседа: «Все о Флаге Российской Федерации» Цель: воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну | Д/и «Один – много». Цель: формирование навыка словоизменения: дерево - деревья; волк – волки | Рассматривание картин «Россия-Родина моя» Книжно-иллюстративная выставка «Великий флаг, Российский флаг» в рамках цикла «Славься страна! Мы гордимся тобой! Цель: развивать познавательный интерес к литературе и книжной графике. | ||||
НОД | 1.Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) «Песни «Флаг России». (муз. И. Г. Смирновой, сл. В. А. Смирнова), «Гимн» Цель: развивать эстетическое восприятие, интерес к музыкальным произведениям о Родине . | |||||||
Прогулка | Наблюдение за тенями от предметов: показать при помощи рук разные фигурки на стене здания. Игра на внимание. «Белый, синий, красный флаг». Увидите красный флажок – надо хлопать в ладоши, надо крикнуть: «Ура!» увидите синий флажок – надо топать ногами, увидите белый флажок – надо хлопать в ладоши. (поочередно показываем флажки) Труд: сбор мусора в определенное место». Цель: развивать умения пользоваться мусорным ведром | Упражнение детей в перебрасывании мяча друг другу. | Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм. | |||||
II пол.дня | Динамический час .Постепенный подъем, бодрящая гимнастика после сна, умывание прохладной водой, хождение по дорожкам здоровья Чтение книги А. Кузнецова "Символы Отечества". Цель: расширять представления о государственных символах. СРИ «Овощной супермаркет». Цель: познакомить детей с работой овощного магазина; способствовать развитию игрового диалога. | Дидактическая игра «Грустный-веселый» | Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей. Цель: закреплять навыки самостоятельности. | |||||
Прогулка во II пол.дня | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре |
Дата | Режим дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей |
Вторник 23.08.2022 Тема «Хочу все знать» | Утро | Утренний прием и осмотр детей Утренняя гимнастика на улице. Картотека№2 Цель: укреплять здоровье детей Беседа о том, что знания необходимы человеку. Чтобы получать знания необходимо учиться, исследовать мир, уметь делать выводы, искать ответы на возникающие вопросы. "Знатоки" умеют ставить вопросы и отвечать на них. | «Подбери слово». Цель: Учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных. Подбирать слова. | Предложить детям посмотреть выставку : «Детские энциклопедии» ( разных тематик) |
НОД | 1.Физическое развитие (двигательная деятельность) ОВД 1. Ходьба по доске боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс (2—3 раза). 2. Прыжки на правой и левой ноге — два прыжка на одной и два на другой, и так далее, продвигаясь вперед. Дистанция 3 м (2 раза). 3. Игровые упражнения с мячом. 2.ХЭР Рисование. «Краска на огороде - рисование природными красителями» | |||
Прогулка | Наблюдение за деревьями на участке: цвет листвы, наличие плодов, появились ли желтые листья (приближение осени). П/И «Цветные автомобили» – закрепить умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга». Труд на участке: «Соберём игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину. | И/у «Прыжки с продвижением вперед». Цель: развивать умение мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Игры в песочницы. Цель: учиться распределять роли и играть с песком аккуратно. | |
II пол.дня | Динамический час Гимнастика после сна. Картотека№2 Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей Экспериментальная деятельность: детское экспериментирование с разными материалами (см. карто) Цель: учить детей наблюдать и делать выводы, развивать внимание, интерес детей к экспериментальной деятельности. | «Какая нужна фигура?» Цель: Учить подбирать овалы и прямоугольники разных пропорций по образцу. | Создать условия для с/р игры « Кукла Катя пришла в парикмахерскую» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры. | |
Прогулка во II пол.дня | Вспомнить с детьми какое сейчас время года, какой месяц? Что происходит в природе? Какие изменения можно увидеть на участке? Активизировать речь детей, развивать наблюдательность, умение высказывать свои впечатления об увиденном.Самостоятельная деятельность детей. П/и по выбору детей |
Дата | Режим дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей |
Среда 24.08.2022 Тема «День путешественника» | Утро | Утренний прием и осмотр детей Утренняя гимнастика на улице. №2 Цель: укреплять здоровье детей Беседа по фотоальбому "Любимые места отдыха нашей семьи" - упражнять детей в составлении рассказа из простых и сложноподчиненных предложений, называть места отдыха семьи. "Что возьмешь с собой в путешествие?" | Игра «Найди пару» Цель: Развивать умение детей группировать предметы по парам. | Рассматривание с детьми фотоальбомы «Любимые места отдыха в Бурятии» |
НОД | 1.ХЭР Рисование « Карты путешественника». | |||
Прогулка | Наблюдение за огородом: отметить созревание помидор, растущие кочаны капусты, что настала пора сбора первых яблок в садах. Подвижная игра: « Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, развивать ловкость. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться веником. Учить видеть пользу своего труда (стало чисто, красиво; | И/у «Попади в цель». Цель: развивать глазомер, координацию движений. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом .Цель: побуждать детей самостоятельно выбирать занятие и материалы для этого, развивать самостоятельность | |
II пол.дня | Динамический час Гимнастика после сна. Картотека№2 Ходьба по массажным дорожкам. Цель: - способствовать пробуждению после дневного сна. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом СРИ "Мы путешественники". Цель: развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки; обогащать игровой опыт детей, развивать творческие способности детей, активизировать речь детей, воображение и мышление. | Упражнение «Обведи по точкам и закрась» | Самост. деятельность с выносным материалом: леечки, наборы для игр с песком, вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски) Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место. | |
Прогулка во II пол.дня | Исследовательская деятельность: Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые Самостоятельная деятельность детей. П/и по выбору детей |
Дата | Режим дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей |
Четверг 25.08.2022 Тема «Мир кино» | Утро | Утренний прием и осмотр детей Утренняя гимнастика на улице. Цель: укреплять здоровье детей Познакомить детей с тем как создается кино, люди каких профессий задействованы в создании фильма. Дидактическая игра «Из какого мультфильма герои?». Цель: Предложить собрать героев в определенный мультик. Развивать внимание и мышление. | Составление рассказа «Мой любимый сказочный герой». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о сказочных героях | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: С/р игра «Поход в кино». Цель: расширение знакомых сюжетов игры, предоставление возможности использовать накопленный опыт посещения культурных мероприятий в игре. |
НОД | 1.ХЭР музыкальная деятельность прослушивание песен из детских кинофильмов. 2.Физическое развитие (двигательная деятельность на улице) Цель: продолжать способствовать развитию координации движений, равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках с места. | |||
Прогулка | Продолжать наблюдать за насекомыми (насекомых стало меньше, почему). Цель: систематизировать представления детей о поведении насекомых осенью. Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. | Физ. упр. «Прокати обруч» - развивать координацию движений | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: конструктор, обручи, мячи, скакалки, кегли, наборы для игр с песком. Цель: побуждать детей находить занятия по интересам, помочь организовать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр, двигательной активности. | |
II пол.дня | Динамический час Гимнастика после сна. Картотека№2 Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна. Сюжетно-ролевая игра "Снимается кино!" Снять видео "Один день из жизни нашей группы Цель: Стимулировать и направить внимание детей на уточнение представлений о том, как происходит съемка. | Отгадывание загадок «Угадай героя из мультфильма». Цель:продолжать воспринимать загадки, развивать память и мышление. | Игры-драматизации детей с фигурками персонажей мультфильма. Цель: создание условий для самостоятельной творческой деятельности детей. | |
Прогулка во II пол.дня | Обратить внимание детей на отсутствие птичьих голосов. Почему? Птицы в вечернее время не поют звонко, потому, что готовятся к ночлегу. Цель: развивать наблюдательность. Самостоятельная деятельность детей. П/и по выбору детей |
Дата | Режим дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей |
Пятница 26.08.2022 Тема «Тик так ходики» | Утро | Утренний прием и осмотр детей Утренняя гимнастика на улице. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа с детьми о времени, часах. Виды часов (солнечные, песочные, будильник и др.) Временные отрезки, части суток, дни недели, месяца, время года. Дать детям понять, что время бесценно, надо учиться беречь его и не тратить в пустую. | работе в уголке природы (полив комнатных растений) – продолжать прививать навыки ухода за растениями, закрепить правила обж | Экскурсия в мини музей. Рассматривание макетов часов (песочных, электронных, механических, ручных). |
НОД | 1.Физическое развитие. «Упражнения с обручем» Цель: продолжать выполнять упражнения с обручем, развивать и закреплять двигательные умения. | |||
Прогулка | "Путешествие во времени", наблюдение за солнечными часами. Экспериментальная деятельность: Высыхание песка за определенное время. П/И « «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, смотря вперед и не наталкиваясь друг на друга. Труд: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. | Индивидуальная работа Развитие движений. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом Цель: учить детей организовывать самостоятельные игры. Делиться с детьми игрушками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр. | |
II пол.дня | Динамический час Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей Игровая деятельность: игровая ситуация "Просыпайтесь в детский садик собирайтесь | Д/И «Парные картинки». Цель упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку(цвет,форма,назначение) | С/р «Парикмахерская», «Больница», «Магазин игрушек», «Мы на даче». Цель: совершенствовать игровые умения детей. Формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет. Работа в игровых центрах. Цель: развивать самостоятельность, умение договариваться. | |
Прогулка во II пол.дня | Продолжить: « Путешествие во времени", наблюдение за солнечными часами. Самостоятельная деятельность на участке. П/И по выбору детей. Трудовая деятельность: подметание дорожек. Цель: приучать к чистоте и порядку; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на октябрь (средняя группа)
Ежедневное планирование на октябрь в средней группе...
ежедневное планирование 2 неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование 2 неделя средняя группа (программа "Детство")...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на август (средняя группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на август (средняя группа)...
Календарное планирование на август. Средняя группа
Календарно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период в средней группе. Ежедневное планирование на неделю августа...
Ежедневное планирование на август во второй младшей группе
Ежедневное планирование на лето август месяц во вторй младшей группе...
Ежедневное планирование октября в средней группе ДОУ
Ежедневное планирование октября в средней группе ДОУ.1 неделяТема: «Я в мире человек»Цель: расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни, развитие представл...
Ежедневное планирование декабрь в средней группе ДОУ
1 неделяТема: Скоро, скоро Новый год!Цель: расширение представлений о зиме, предстоящем Новогоднем празднике; о сезонных изменениях в природе; формирование первичных представлений о местах...