Информационно – исследовательский проект «Осенний листочек» Младшая группа
проект (младшая группа)
Проектная деятельность «Осенний листок» Цель:Обогащение знаний детей о природном объекте – листе дерева, формирование у детей активного словаря через организацию различных видов деятельности: игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, продуктивную, восприятие художественной литературы, музыкально-эстетическую.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проектная деятельность «Осенний листок» Обогащение знаний детей о природном объекте – листе дерева, формирование у детей активного словаря через организацию различных видов деятельности: игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, продуктивную, восприятие художественной литературы, музыкально-эстетическую.
Задачи Освоить различные способы изображения осеннего листочка. Развить эмоциональную отзывчивость на музыкальные и литературные произведения и яркие явления природы Дать детям элементарные представления о деревьях, об их значении для окружающего мира. Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений, исследований. Обогатить словарный запас детей по данной теме.
Ожидаемые результаты 1. расширение знаний детей об особенностях деревьев и их роли для окружающего мира; 2. обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «разноцветные», «желтые», «красные», «грустное», «холодное», «радует» и других; 3. развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности; 4. принятие активного участия в продуктивной деятельности; 5. проявление эмоциональной отзывчивости
Организация выставки детских творческих работ «Осенний лес»
Предварительный просмотр:
Информационно – исследовательский проект «Осенний листочек»
Содержание
- Паспорт проекта
- Актуальность
- Этапы реализации проекта
- Конспекты
I. Паспорт проекта
Наименование проекта | Проектная деятельность «Осенний листок» |
Основные разработчики | Воспитатели младшей группы: Заднепровская Т. Старший воспитатель:Мартюхина А.В. |
Цель проекта | Обогащение знаний детей о природном объекте – листе дерева, формирование у детей активного словаря через организацию различных видов деятельности: игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, продуктивную, восприятие художественной литературы, музыкально-эстетическую. |
Задачи |
|
Сроки реализации проекта | Месяц , 11.09-17.09 |
Участники | Воспитатели группы Старший педагог Дети младшей группы Родители |
Критерии оценивания |
|
Ожидаемые результаты | 1. расширение знаний детей об особенностях деревьев и их роли для окружающего мира; 2. обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «разноцветные», «желтые», «красные», «грустное», «холодное», «радует» и других; 3. развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности; 4. принятие активного участия в продуктивной деятельности; 5. проявление эмоциональной отзывчивости. |
Этапы проекта | 1 этап. Организационно-подготовительный: познавательный.
2 этап. Основной: теоретический и практический. - организация различных видов детской деятельности: двигательная деятельность, познавательно-коммуникативная деятельность, музыкальная деятельность, продуктивная деятельность,работа с родителями. 3 этап. Заключительный: рефлексивно-аналитический.
|
II. Актуальность
Актуальность разработки и реализации проекта: осенью листья на деревья меняют окраску и опадают. Мы стремились обратить на это внимание детей. И помочь им увидеть изменение деревьев, и показать, как на них влияет осень.
III. Этапы реализации проекта | |||
Направление работы | Формы сотрудничества и их содержание | Сроки | Ответственные |
1 блок. Познавательный | |||
Информационно- рекламная деятельность |
| Сентябрь, Октябрь, Ноябрь | Воспитатели |
Работа с педагогами |
| Октябрь | Воспитатели |
Работа с детьми |
| Сентябрь | Воспитатели |
Работа с родителями |
| Октябрь | Воспитатели |
2 блок. Практический | |||
Информационно- рекламная деятельность |
| Октябрь | Воспитатели |
Работа с педагогами |
| 3 неделя октября | Воспитатели Педагог по музыке |
Работа с детьми |
по развитию речи в первой младшей группе «В осеннем лесу», по ознакомлению с окружающим миром «Листопад»,
| 3 неделя октября | Воспитатели |
Работа с родителями | Изготовление в домашних условиях вместе с детьми «листочка-загадки» для чудо-дерева. | 3 неделя сентября | Воспитатели |
3 блок. Творческий | |||
Информационно- рекламная деятельность | Оформление выставки творческих работ детей «Осенний лес». | 4 неделя сентября | Воспитатели |
Работа с педагогами | Организация осеннего праздника. | 1 октября | Воспитатели Педагог по музыке |
Работа с детьми |
| 4 неделя октября | Воспитатели Муз. руководитель |
Работа с родителями | Презентация видеоролика «Неделя осеннего листочка». | Ноябрь. Род. собрание | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект образовательной деятельности тема: «Путешествие осеннего листочка» вторая младшая группа
Формирование у детей интерес к окружающему миру, родной природе Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, становится холодно, солнце греет слабо, ду...
Проектная деятельность на тему: «Осенний листочек» (2 младшая группа).
Проект проводился нами с сентября по октябрь.Цель проекта: обратить внимание детей на красоту природы родного края,воспитывать бережное отношение к природе....
Игровая ситуация «Путешествие осеннего листочка». (2 младшая группа)
Задачи:Познакомить детей с признаком Осени.Развивать музыкальные способности, творчество детей в музыкальных играх.Воспитывать интерес и любовь к природе родного края.Методы и приемы: словесный, ...
Презентация ООД "Осенние листочки" 2 младшая группа.
laquo;Осенние листья» ООД по рисованию во 2 младшей группе.Цели: 1)Расширить знания детей об изменениях природы с приходом осени.2) Воспитывать любовь к природе.Задачи: - Закрепить представлени...
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию "Осенние листочки" для младшей группы
Представлен развёрнутый конспект образовательной деятельности для младшей группы "Осенний листочки"...
Занятие по рисованию «Осенние листочки» в младшей группе. (нетрадиционная техника рисования ватными палочками)
Художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие....
Тема: «ЧТО ТАКОЕ СНЕГ?» Информационно – исследовательский проект во второй младшей группе
Тема: «ЧТО ТАКОЕ СНЕГ?»Информационно – исследовательский проект во второй младшей группе...