Презентация ООД "Осенние листочки" 2 младшая группа.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

«Осенние листья» ООД по рисованию во 2 младшей группе.

Цели:

1)Расширить знания детей об изменениях природы с приходом осени.

2) Воспитывать любовь к природе.

Задачи:

- Закрепить представление о листопаде;

- Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе;

- приобщать детей к образам осенней поры;

- закрепить названия цветов;

- воспитывать аккуратность в работе с карандашами;

- развивать мелкую моторику, речь, воображение.

Оборудование: листья, изготовленные из цветного картона; иллюстрации осенних явлений природы; цветные карандаши.

Предварительная работа: чтение стихотворений об осени и листопаде, рассматривание иллюстраций на осеннюю тему, беседы на осенние темы, наблюдение на прогулках осенних изменений в природе, наблюдение за листопадом, сбор листьев.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, садятся на стульчики.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о таком замечательном времени года, под названием осень

В.: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое. Если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

В.: Ребята, посмотрите, что у меня есть.  ( Девочка показывает на осенние листочки в вазе). Как называется время года когда наши листики становятся жёлтыми,  красными , оранжевыми?

Д.: Осенью.

В.: Правильно. А как вы узнали, что это осень? Что произошло с листьями? Ответы детей.

А давайте мы поиграем с осенними листиками. Вокруг себя повернись в осенний листик превратись.

Физминутка:

(Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)

Мы листики осенние.

На веточках сидели,

Дунул ветер - полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

Воспитатель: Ребята, а как называется пора, когда много-много листьев падает на землю?

Дети: листопад.

Воспитатель: Ребята, мы с вами поиграли с осенними листиками. Полюбовались  яркими  красками осени. Но пока мы с вами играли, листочки совсем облетели с деревьев.

Как грустно  стало нашим деревьям! А я придумала, давайте мы раскрасим листочки.

Воспитатель: Теперь тихонько садимся за столы и с помощью карандашей будем творить чудеса.

Пальчиковая игра «Осенние листочки».

Но сначала подготовим наши пальчики.

Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками )

Стали листья собирать, (сжимаем кулачки)

Красный листик, 

Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали 

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх , делаем "фонарики")

В.: Какие вы молодцы! Посмотрите, какие красивые у нас получились осенние листочки.

В конце занятия воспитатель задает вопросы детям:

- Что вам больше всего сегодня понравилось на занятии?

- А где мы были?

- Что мы рисовали?

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, спасибо вам за ваши рисунки! Вы все сегодня замечательно работали. Молодцы!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennie_listya.pptx915.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Осенние листья» ООД по рисованию во 2 младшей группе.

Слайд 2

Цели: 1)Расширить знания детей об изменениях природы с приходом осени. 2) Воспитывать любовь к природе. Задачи: - Закрепить представление о листопаде; - Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; - приобщать детей к образам осенней поры; - закрепить названия цветов; - воспитывать аккуратность в работе с карандашами; - развивать мелкую моторику, речь, воображение. Оборудование: листья, изготовленные из цветного картона; иллюстрации осенних явлений природы; цветные карандаши. Предварительная работа: чтение стихотворений об осени и листопаде, рассматривание иллюстраций на осеннюю тему, беседы на осенние темы, наблюдение на прогулках осенних изменений в природе, наблюдение за листопадом, сбор листьев.

Слайд 3

Ход занятия: Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о таком замечательном времени года, под названием осень В.: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое. Если дождик льется, Это время года осенью зовется. В.: Ребята, посмотрите, что у меня есть ( Алиса показывает на осенние листочк и в вазе ). Как называется время года когда наши листики становятся жёлтыми, красными , оранжевыми ? Д.: Осенью. В.: Правильно. А как вы узнали, что это осень? Что произошло с листьями? Ответы детей. А давайте мы поиграем с осенними листиками. Вокруг себя повернись в осенний листик превратись.

Слайд 4

Физическая минутка « Осенние листочки» (Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.) Мы листики осенние. На веточках сидели, Дунул ветер - полетели. Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил и на землю опустил. Воспитатель: Ребята, а как называется пора, когда много-много листьев падает на землю? Дети: листопад.

Слайд 5

Воспитатель: Ребята, мы с вами поиграли с осенними листиками. Полюбовались яркими красками осени. Но пока мы с вами играли, листочки совсем облетели с деревьев. Как грустно стало нашим деревьям ! А я придумала, давайте мы раскрасим листочки. Воспитатель: Теперь тихонько садимся за столы и с помощью карандашей будем творить чудеса.

Слайд 6

Пальчиковая игра «Осенние листья» Но сначала подготовим наши пальчики. Пальчиковая игра «Осенние листья». Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками ) Стали листья собирать, (сжимаем кулачки) Красный листик, Жёлтый листик, Будем их сейчас считать ( хлопаем в ладоши ) Сколько листиков собрали Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики) Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх , делаем "фонарики")

Слайд 7

Итог занятия В .: Какие вы молодцы! Посмотрите, какие красивые у нас получились осенние листочки. В конце занятия воспитатель задает вопросы детям: - Что вам больше всего сегодня понравилось на занятии? - А где мы были? - Что мы рисовали? Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, спасибо вам за ваши рисунки! Вы все сегодня замечательно работали. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Проект в младшей группе "Домашние животные"

В презентации представлен опыт работы по реализации проекта в младшей группе "Домашние животные": создание развивающей среды в разных центрах активности, деятельность детей, работа с семьей....

презентация "Насекомые" 2 младшая группа + продуктивная деятельность "Лепим с мамой"

Уважаемые воспитатели представляю вам свою презентацию на тему "Насекомые" для 2 младшей группы . Возможно использовать и в более старшем возрасте если доработать добавив колличество насекомых соответ...

Презентация для детей младшей группы "Домашние животные и их детеныши"

Презентация для детей младшей группы "Домашние животные и их детеныши"...

Презентация для детей младшей группы "В гостях у сказки"

Презентация для детей младшей группы "В гостях у сказки"...

Презентация к занятию (младшая группа) по теме: Сенсорика в яслях. Презентация.

 В ясельной группе значительное внимание уделяется развитию сенсорики у детей, так как это позволяет ребенку обрести представление о форме и размере предметов. Дети учатся группировать раз...

Презентация для родителей младшей группы на тему " Адаптация детей младшего дошкольного возраста к детскому саду"

Презентация к родительскому собранию на тему " Адаптация детей младшего дошкольного возраста к детскому саду"...