Презентация ООД "Осенние листочки" 2 младшая группа.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
«Осенние листья» ООД по рисованию во 2 младшей группе.
Цели:
1)Расширить знания детей об изменениях природы с приходом осени.
2) Воспитывать любовь к природе.
Задачи:
- Закрепить представление о листопаде;
- Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе;
- приобщать детей к образам осенней поры;
- закрепить названия цветов;
- воспитывать аккуратность в работе с карандашами;
- развивать мелкую моторику, речь, воображение.
Оборудование: листья, изготовленные из цветного картона; иллюстрации осенних явлений природы; цветные карандаши.
Предварительная работа: чтение стихотворений об осени и листопаде, рассматривание иллюстраций на осеннюю тему, беседы на осенние темы, наблюдение на прогулках осенних изменений в природе, наблюдение за листопадом, сбор листьев.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, садятся на стульчики.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о таком замечательном времени года, под названием осень
В.: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое. Если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
В.: Ребята, посмотрите, что у меня есть. ( Девочка показывает на осенние листочки в вазе). Как называется время года когда наши листики становятся жёлтыми, красными , оранжевыми?
Д.: Осенью.
В.: Правильно. А как вы узнали, что это осень? Что произошло с листьями? Ответы детей.
А давайте мы поиграем с осенними листиками. Вокруг себя повернись в осенний листик превратись.
Физминутка:
(Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)
Мы листики осенние.
На веточках сидели,
Дунул ветер - полетели.
Полетели, полетели и на землю сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял,
Повертел их, покрутил и на землю опустил.
Воспитатель: Ребята, а как называется пора, когда много-много листьев падает на землю?
Дети: листопад.
Воспитатель: Ребята, мы с вами поиграли с осенними листиками. Полюбовались яркими красками осени. Но пока мы с вами играли, листочки совсем облетели с деревьев.
Как грустно стало нашим деревьям! А я придумала, давайте мы раскрасим листочки.
Воспитатель: Теперь тихонько садимся за столы и с помощью карандашей будем творить чудеса.
Пальчиковая игра «Осенние листочки».
Но сначала подготовим наши пальчики.
Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками )
Стали листья собирать, (сжимаем кулачки)
Красный листик,
Жёлтый листик,
Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)
Сколько листиков собрали
Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)
Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх , делаем "фонарики")
В.: Какие вы молодцы! Посмотрите, какие красивые у нас получились осенние листочки.
В конце занятия воспитатель задает вопросы детям:
- Что вам больше всего сегодня понравилось на занятии?
- А где мы были?
- Что мы рисовали?
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, спасибо вам за ваши рисунки! Вы все сегодня замечательно работали. Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennie_listya.pptx | 915.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: 1)Расширить знания детей об изменениях природы с приходом осени. 2) Воспитывать любовь к природе. Задачи: - Закрепить представление о листопаде; - Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; - приобщать детей к образам осенней поры; - закрепить названия цветов; - воспитывать аккуратность в работе с карандашами; - развивать мелкую моторику, речь, воображение. Оборудование: листья, изготовленные из цветного картона; иллюстрации осенних явлений природы; цветные карандаши. Предварительная работа: чтение стихотворений об осени и листопаде, рассматривание иллюстраций на осеннюю тему, беседы на осенние темы, наблюдение на прогулках осенних изменений в природе, наблюдение за листопадом, сбор листьев.
Ход занятия: Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о таком замечательном времени года, под названием осень В.: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое. Если дождик льется, Это время года осенью зовется. В.: Ребята, посмотрите, что у меня есть ( Алиса показывает на осенние листочк и в вазе ). Как называется время года когда наши листики становятся жёлтыми, красными , оранжевыми ? Д.: Осенью. В.: Правильно. А как вы узнали, что это осень? Что произошло с листьями? Ответы детей. А давайте мы поиграем с осенними листиками. Вокруг себя повернись в осенний листик превратись.
Физическая минутка « Осенние листочки» (Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.) Мы листики осенние. На веточках сидели, Дунул ветер - полетели. Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил и на землю опустил. Воспитатель: Ребята, а как называется пора, когда много-много листьев падает на землю? Дети: листопад.
Воспитатель: Ребята, мы с вами поиграли с осенними листиками. Полюбовались яркими красками осени. Но пока мы с вами играли, листочки совсем облетели с деревьев. Как грустно стало нашим деревьям ! А я придумала, давайте мы раскрасим листочки. Воспитатель: Теперь тихонько садимся за столы и с помощью карандашей будем творить чудеса.
Пальчиковая игра «Осенние листья» Но сначала подготовим наши пальчики. Пальчиковая игра «Осенние листья». Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками ) Стали листья собирать, (сжимаем кулачки) Красный листик, Жёлтый листик, Будем их сейчас считать ( хлопаем в ладоши ) Сколько листиков собрали Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики) Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх , делаем "фонарики")
Итог занятия В .: Какие вы молодцы! Посмотрите, какие красивые у нас получились осенние листочки. В конце занятия воспитатель задает вопросы детям: - Что вам больше всего сегодня понравилось на занятии? - А где мы были? - Что мы рисовали? Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, спасибо вам за ваши рисунки! Вы все сегодня замечательно работали. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Проект в младшей группе "Домашние животные"
В презентации представлен опыт работы по реализации проекта в младшей группе "Домашние животные": создание развивающей среды в разных центрах активности, деятельность детей, работа с семьей....
Презентация. Прогулка в младшей группе. "Зима. Вот как мы гуляем"
Зимняя прогулка в младшей группе...
презентация "Насекомые" 2 младшая группа + продуктивная деятельность "Лепим с мамой"
Уважаемые воспитатели представляю вам свою презентацию на тему "Насекомые" для 2 младшей группы . Возможно использовать и в более старшем возрасте если доработать добавив колличество насекомых соответ...
Презентация для детей младшей группы "Домашние животные и их детеныши"
Презентация для детей младшей группы "Домашние животные и их детеныши"...
Презентация для детей младшей группы "В гостях у сказки"
Презентация для детей младшей группы "В гостях у сказки"...
Презентация к занятию (младшая группа) по теме: Сенсорика в яслях. Презентация.
В ясельной группе значительное внимание уделяется развитию сенсорики у детей, так как это позволяет ребенку обрести представление о форме и размере предметов. Дети учатся группировать раз...
Презентация для родителей младшей группы на тему " Адаптация детей младшего дошкольного возраста к детскому саду"
Презентация к родительскому собранию на тему " Адаптация детей младшего дошкольного возраста к детскому саду"...