Мониторинг на март младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Мониторинг образовательной деятельности на март в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_na_mart_mladshaya_gruppa.docx | 46.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательное развитие: ФЭМП ___март___
№ | ФИ ребенка | Программное содержание НООД: | |||||
1 | Алиева Дарья | Помораева ИА, з. 4, с. 31, Программное сод.: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. Помораева ИА, з. 1, с. 32, «Угощение на праздник» Программное сод.: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Помораева ИА, з. 2, с. 34, «Расписные полоски» Программное сод.: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Помораева ИА, з. 4, с. 35, «Герои сказок» Программное сод.: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). | |||||
2 | Васильев Азам | ||||||
3 | Горкина Ариана | ||||||
4 | Гурчиани Кети | ||||||
5 | Дзгоев Родион | ||||||
6 | Дьяченко Ангелина | ||||||
7 | Жуков Ярослав | ||||||
8 | Кординяну Саша ла | ||||||
9 | Кобылянская Михаэла | ||||||
10 | Маклашина Мила | ||||||
11 | Перелыгина Варя | ||||||
12 | Перфильева Даша | ||||||
13 | Почивалов Владик | ||||||
14 | Семакова Ксения | ||||||
15 | Семенова Варя | ||||||
16 | Симонов Олег | ||||||
17 | Тебиева Мария | ||||||
18 | Толстых Леша | ||||||
19 | Фалин Антон | ||||||
20 | Чудинова Вика | ||||||
21 | Шевчук Полина | ||||||
22 | Ширяева Кристина | ||||||
23 | Щербина Стефания | ||||||
24 | н | ||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 |
Познавательное развитие: ознакомление с прир.окруж. и соц.действ. март
№ | ФИ ребенка | Программное содержание НООД: | ||||||
1 | Алиева Дарья | . «Золотая мама», Дыбина О.В., с. 30 Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них. «Знакомство с матрешкой», См. конспект Цель: Познакомить с историей возникновения русской матрешки, различными видами матрешек (разного народного творчества). Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. Учить правильно подбирать цвета, соответственно образцу, закреплять умение держать карандаш «Тарелочка из глины», Дыбина ОВ, з. 22, с. 34 Цель: Знакомить со свойствами глины, со структурой ее поверхности. «Уход за комн. раст.» (экологич. восп.), Соломенникова ОА, з. 7, с. 20 Цель: Расширять представления о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. | ||||||
2 | Васильев Азам | |||||||
3 | Горкина Ариана | |||||||
4 | Гурчиани Кети | |||||||
5 | Дзгоев Родион | |||||||
6 | Дьяченко Ангелина | |||||||
7 | Жуков Ярослав | |||||||
8 | Кординяну Саша ла | |||||||
9 | Кобылянская Михаэла | |||||||
10 | Маклашина Мила | |||||||
11 | Перелыгина Варя | |||||||
12 | Перфильева Даша | |||||||
13 | Почивалов Владик | |||||||
14 | Семакова Ксения | |||||||
15 | Семенова Варя | |||||||
16 | Симонов Олег | |||||||
17 | Тебиева Мария | |||||||
18 | Толстых Леша | |||||||
19 | Фалин Антон | |||||||
20 | Чудинова Вика | |||||||
21 | Шевчук Полина | |||||||
22 | Ширяева Кристина | |||||||
23 | Щербина Стефания | |||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
Речевое развитие: развитие речи ____ март
№ | ФИ ребенка | Числа месяца | Программное содержание НООД: | ||||
1 | Алиева Дарья | «Мамин день», Е. Благинина (заучив.стих.), Затулина ГЯ, с. 89 Цель: Продолжать знакомить с короткими литературными произведениями и вызвать эмоциональный отклик на них. Учить запоминать короткое стихотворение, уметь отвечать по его содержанию. Развивать память, выразительность речи. Воспитывать любовь к маме. «У матрешки – новоселье» (игра-инсцен.), Гербова ВВ, з. 4, с. 52 Цель: Способствовать формированию диалогической речи. Продолжать учить правильно называть строительные детали (кубик, кирпичик) и их цвета (красный, синий, зеленый, желтый) «У страха глаза велики» (рассказыв.), Затулина ГЯ, с. 65 Цель: Познакомить детей с новой сказкой, учить следить за развитием его действия, сопереживать героям. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать память, внимание, воображение Воспитывать интерес к художественной литературе разных жанров. «Капель» (ознакомл.с прир.явл.), Затулина ГЯ, с. 96 Цель: Формировать интерес к явлениям природы, устанавливать простейшие связи. Активизировать словарь детей. Развивать наблюдательность, внимание, выразительность речи. Воспитывать любовь к родной природе. | |||||
2 | Васильев Азам | ||||||
3 | Горкина Ариана | ||||||
4 | Гурчиани Кети | ||||||
5 | Дзгоев Родион | ||||||
6 | Дьяченко Ангелина | ||||||
7 | Жуков Ярослав | ||||||
8 | Кординяну Саша ла | ||||||
9 | Кобылянская Михаэла | ||||||
10 | Маклашина Мила | ||||||
11 | Перелыгина Варя | ||||||
12 | Перфильева Даша | ||||||
13 | Почивалов Владик | ||||||
14 | Семакова Ксения | ||||||
15 | Семенова Варя | ||||||
16 | Симонов Олег | ||||||
17 | Тебиева Мария | ||||||
18 | Толстых Леша | ||||||
19 | Фалин Антон | ||||||
20 | Чудинова Вика | ||||||
21 | Шевчук Полина | ||||||
22 | Ширяева Кристина | ||||||
23 | Щербина Стефания | ||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 |
Художественно-эстетическое развитие: рисование __ март
№ | ФИ ребенка | Программное содержание НООД: | ||||||
1 | Алиева Дарья | «Цветок для мамы» (кисть, акварель), Колдина Д.Н., з. 27) Цель: Продолжать учить детей рисовать цветы способом «примакивания», проводить кистью линии в различных сочетаниях. «Моя мама» (цв.кар.), Колдина Д.Н., з. 21 Цель: Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение различать цвета. «Нарядные матрешки» (кисть, гуашь), см. конспект Цель: учить детей быть наблюдательными, внимательными. Определять размер, цвет, форму игрушки. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным. Развивать умение работать с гуашью, кистью. «Книжки-малышки», Комарова ТС, з. 67, с. 94 Цель: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т.д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху или слева направо. Развивать воображение. | ||||||
2 | Васильев Азам | |||||||
3 | Горкина Ариана | |||||||
4 | Гурчиани Кети | |||||||
5 | Дзгоев Родион | |||||||
6 | Дьяченко Ангелина | |||||||
7 | Жуков Ярослав | |||||||
8 | Кординяну Саша ла | |||||||
9 | Кобылянская Михаэла | |||||||
10 | Маклашина Мила | |||||||
11 | Перелыгина Варя | |||||||
12 | Перфильева Даша | |||||||
13 | Почивалов Владик | |||||||
14 | Семакова Ксения | |||||||
15 | Семенова Варя | |||||||
16 | Симонов Олег | |||||||
17 | Тебиева Мария | |||||||
18 | Толстых Леша | |||||||
19 | Фалин Антон | |||||||
20 | Чудинова Вика | |||||||
21 | Шевчук Полина | |||||||
22 | Ширяева Кристина | |||||||
23 | Щербина Стефания | |||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
Художественно-эстетическое развитие: аппликация/лепка_ март.
№ | ФИ ребенка | Числа месяца | Программное содержание НООД: | ||||
1 | Алиева Дарья | Апплик. «Красивый цветок для мамы» Комарова ТС, з. 60, с. 89 Цель: Учить детей составлять изображение из деталей (цветок из частей), наносить клей на детали и наклеивать их на лист. Развивать эстетическое восприятие, мышление. Формировать образные представления. Лепка «Неваляшка» (с натуры), Комарова ТС, з. 63, с. 91 Цель: Продолжать учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызвать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на шубке). Уточнить представления о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызвать чувство радости от созданного. Аппликация «Нарядный коврик для матрешки», см. конспект Цель: Продолжать вызывать интерес к аппликации. Закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания. Побуждать к самостоятельному составлению узора (на полоске) с чередованием кругов по цветам. Развивать чувство ритма, самостоятельность, воображение. Лепка «Маленькая Маша из сказки» (сюжет.), Комарова ТС, з.64, с. 92 Цель: Учить детей лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик, головка – шар, руки – палочки. Закреплять умение раскатывать прямыми движениями (столбик – шубка, палочки – рукава) и кругообразными движениями (головка). Учить составлять изображение из частей. Вызывать радость от созданного изображения. Аппликация «Солнечные зайчики» (коллект.работа), см. конспект Цель: Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Закреплять умение работы с кисточкой, бумагой и клеем. Развивать точность и координацию движений. Формировать образные представления. | |||||
2 | Васильев Азам | ||||||
3 | Горкина Ариана | ||||||
4 | Гурчиани Кети | ||||||
5 | Дзгоев Родион | ||||||
6 | Дьяченко Ангелина | ||||||
7 | Жуков Ярослав | ||||||
8 | Кординяну Саша ла | ||||||
9 | Кобылянская Михаэла | ||||||
10 | Маклашина Мила | ||||||
11 | Перелыгина Варя | ||||||
12 | Перфильева Даша | ||||||
13 | Почивалов Владик | ||||||
14 | Семакова Ксения | ||||||
15 | Семенова Варя | ||||||
16 | Симонов Олег | ||||||
17 | Тебиева Мария | ||||||
18 | Толстых Леша | ||||||
19 | Фалин Антон | ||||||
20 | Чудинова Вика | ||||||
21 | Шевчук Полина | ||||||
22 | Ширяева Кристина | ||||||
23 | Щербина Стефания | ||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг во 2 младшей группе ФГТ
Мониторинг для 2 младшей группы...
Мониторинг (диагностика) 1 младшей группы
Мониторинг выполнен в таблицах по всем образовательным областям программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с соблюдением ФГТ: здоровье, физическая культу...
Мониторинг во второй младшей группе
Мониторинг во второй младшей группе по образовательным областям и интегративным качествам воспитанников...
мониторинг во 2 младшей группе
мониторинг во 2 младшей группе детского сада по ФГТ...
Таблицы для мониторинга во второй младшей группе. Программа "От прождения до школы" Н.Е.Веракса.
Предлагаю таблицы для мониторинга во второй младшей группе по программе Н.Е.Вераксы. Интегративные качества....
Аналитическая справка по мониторингу образовательных областей младшая группа конец года
Здесь вы можете посмотреть уровень знаний по ФГОС на конец года в младшей группе и комментарии к ним...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...