мониторинг во 2 младшей группе
тест (младшая группа) по теме

мониторинг во 2 младшей группе детского сада по ФГТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мониторинг во 2 младшей группе 103.24 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»  

 2 младшая группа

                         Дети группы

        2 младшая

                    Критерии

                          оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 начало года

 конец года

ИТОГО

на начало и конец года

  «Здоровье»  

Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

«Физическая культура».

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. 

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.

Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

Умеет ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног

«Безопасность»

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Уровень умений ребенка на начало и конец года в балловом соотношении

начало года

конец года

конец года

Оценка уровня развития : 1 балл-высокий;2 балла-средний;3 балла-низкий;4-низший

Познание

                         Дети группы

       2 младшая

Критерии оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% начало года

% конец года

ИТОГО

на начало и конец года

ФЭМП  Знает сходства и умеет  группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д)

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.

 Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.

 Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».

 Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крутую форму.

 Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).

 Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».

Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении

начало года

конец года

ФЦКМ

                         Дети группы

        2 младшая

Критерии оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% начало года

% конец года

ИТОГО

на начало и конец года

 Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал).

Ориентируется в помещениях детского сада.

 Называет свой город (поселок, село).

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.

 Проявляет бережное отношение к природе.

Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении

начало года

конец года

Коммуникация

                         Дети группы

2 младшая

Критерии оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% начало года

% конец года

ИТОГО

на начало и конец года

«Развитие речи»

Рассматривает сюжетные картинки.

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения.

«Чтение художественной литературы»

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

 Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него.

   Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении

начало года

конец года

Конструирование

                         Дети группы

        2 младшая

Критерии оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% начало года

% конец года

ИТОГО

на начало и конец года

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала..

 

 Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально

   Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении

начало года

конец года

Труд

                         Дети группы

        2 младшая

                    Критерии оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% начало года

% конец года

ИТОГО

на начало и конец года

По окончании игры расставляет игрушки по местам

Перед едой вместе со взрослым ставит хлебницы без хлеба на стол

На участке помогает собирать веточки, шишки

Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов).

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении

начало года

конец года

 

Художественное творчество

                         Дети группы

        2 младшая

                     Критерии оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% начало года

% конец года

ИТОГО

на начало и конец года

Рисование Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. 

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.

 Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.  

Лепка Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.

 Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

Аппликация

Создает изображения предметов из готовых фигур.

Украшает заготовки из бумаги разной формы.

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию;

умеет аккуратно использовать материалы.

Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении

начало года

конец года

Социализация

                         Дети группы

        2 младшая

                 Критерии оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% начало года

% конец года

ИТОГО

на начало и конец года

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя. 

 Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

 Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.

Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры).

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.

Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев.

Может принимать участие в беседах о театре (театр—актеры—зрители, поведение людей в зрительном зале

Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении

начало года

конец года

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ № 13

Дата проведения мониторинга:

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Имя, фамилия

ребенка

Здоровье

Физич.

кул-ра

Социал.

Труд

Безопас.

Познание

Коммун.

ЧХЛ

Худ. тв-во

Музыка

Итог

с

и

с

и

с

и

с

и

с

и

с

и

с

и

с

и

с

и

с

и

с

и


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг (первая младшая группа)

модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы на основе ФГТ...

Мониторинг Первая младшая группа

Критерии оценки музыкальных способностей детей от двух до трёх лет...

Педагогический мониторинг "Коммуникация" младшая группа

итоговые задания к педагогическому мониторингу по "Коммуникации" в младшей группе...

МОНИТОРИНГ второй младшей группы (сентябрь) 2014-2015 учебный ггод

Пояснительная записка. Развитие ребёнка в дошкольный период –это сложный и многократный процесс.Каждый день ребёнок открывает перед собой новые границы окру...

МОНИТОРИНГ второй младшей группы (май) 2014-2015 учебный ггод

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов и освоение программы "Радуга" во 2младшей группе "Клубничка" МКДОУ Касторенский детский сад "Сказка" за второе полугодие (май) 2014-2015 учебный го...

Инструментарий для педагогического мониторинга в младшей группе

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Образовательная область «Познавательное развитие»Образовательная область «Речевое развитие»Образовательн...

Мониторинг вторая младшая группа

Мониторинг вторая младшая группа...