Мониторинг (диагностика) 1 младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему
Мониторинг выполнен в таблицах по всем образовательным областям программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с соблюдением ФГТ: здоровье, физическая культура, социализация, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы, безопасность, труд, познание, коммуникация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_detey_1_mladshey_gruppy.doc | 378 КБ |
Предварительный просмотр:
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Здоровье»
№ | Фамилия, имя ребенка | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде) | Умеет пользоваться индивидуальными предметами | Умеет самостоятельно есть | Итого | Уровень |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 4-5 баллов;
Средний уровень – 6-7 баллов;
Хороший уровень – 8-10 баллов;
Высокий уровень – 11-12 баллов;
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Физическая культура»
№ | Фамилия, имя ребенка | Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей | Умеет прыгать на 2х ногах с продвижением вперед | Умеет бросать и катать мяч | Умеет подлезать под дугу | Умеет перелезать через бревно, лежащее на полу | Итого | Уровень |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 5-6 баллов;
Средний уровень – 7-9 баллов;
Хороший уровень – 10-12 баллов;
Высокий уровень – 13-15 баллов;
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Социализация»
№ | Фамилия, имя ребенка | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника | Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям | Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект | Использует в игре замещение недостающего предмета | Общает-ся в диалоге с воспита-телем | В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия | Следит за действиями героев кукольного театра | Итого | Уровень |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 7-10 баллов;
Средний уровень – 11-13 баллов;
Хороший уровень – 14-17 баллов;
Высокий уровень – 18-21 баллов;
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Труд» Образовательная область «Безопасность»
№ | Фамилия, имя ребенка | Выполняет простейшие трудовые действия | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | Итого | Уровень | Соблюдает правила поведения в детском саду | Соблюдает правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | Итого | Уровень | |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 2 балла;
Средний уровень – 3 балла;
Хороший уровень – 4-5 баллов;
Высокий уровень – 6 баллов;
Уровни:
Уровень ниже среднего – 3 балла;
Средний уровень – 4-5 баллов;
Хороший уровень – 6-7 баллов;
Высокий уровень – 8-9 баллов;
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Познание» (1 лист)
Продуктивная (конструктивная) деятельность | Формирование элементарных математических представлений | Формирование целостной картины мира | ||||||||||
Различает основные формы деталей строительного материала | С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм | Разворачивает игру вокруг собственной постройки | Может образовать группу из однородных предметов | Различает один и много предметов | Различает большие и маленькие предметы, называет их размер | Узнает шар и куб | Различает и называет предметы ближайшего окружения | Называет имена членов своей семьи и воспитателей | Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей | Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида) | Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида) | Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Образовательная область «Познание» (2 лист)
№ | Фамилия, имя ребенка | Продуктивная (конструктивная) деятельность | Формирование элементарных математических представлений | Формирование целостной картины мира | Итого | Уровень | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 13-18 баллов;
Средний уровень – 19-25 баллов;
Хороший уровень – 26-32 баллов;
Высокий уровень – 33-39 баллов;
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Образовательная область «Коммуникация»
№ | Фамилия, имя ребенка | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы | При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы | Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога | Итого | Уровень | Может поделиться информацией («Ворону идел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). | Сопровождает речью игровые и бытовые действия. | Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. | Итого | Уровень | |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 3 балла;
Средний уровень – 4-5 баллов;
Хороший уровень – 6-7 баллов;
Высокий уровень – 8-9 баллов;
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Художественное творчество»
№ | Фамилия, имя ребенка | Различает красный, синий, зеленый, желтый цвета | Различает белый, черный цвета | Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук | отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями | соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу | Лепит несложные предметы | Аккуратно пользуется глиной | Итого | Уровень |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 7-9 баллов;
Средний уровень – 10-13 баллов;
Хороший уровень – 14-17 баллов;
Высокий уровень – 18-21 баллов.
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Музыка»
№ | Фамилия, имя ребенка | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий — низкий) | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. | Двигается в соответствии с характером музыки | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. | Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. | Итого | Уровень |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 5-6 баллов;
Средний уровень – 7-9 баллов;
Хороший уровень – 10-12 баллов;
Высокий уровень – 13-15 баллов.
Образовательные области по программе «От рождения до школы»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Здоровье | Физическая культура | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Чтение художественной литературы | Коммуникация | Художественное творчество | Музыка | Итого | Уровень |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 |
Оценка уровня развития:
- балл — большинство компонентов недостаточно развиты;
- балла — отдельные компоненты не развиты;
- балла — соответствует возрасту;
- балла — высокий.
Уровень ниже среднего 10-16 баллов;
Средний уровень – 17-24 баллов;
Хороший уровень – 25-32 баллов;
Высокий уровень – 33-40 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг (первая младшая группа)
модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы на основе ФГТ...
Мониторинг Первая младшая группа
Критерии оценки музыкальных способностей детей от двух до трёх лет...
Педагогический мониторинг "Коммуникация" младшая группа
итоговые задания к педагогическому мониторингу по "Коммуникации" в младшей группе...
Вопросы к диагностике (младшая группа)
Вопросы к диагностике для детей второй младшей группы. Можно использовать в начале года, как входной контроль, и в конце года....
МОНИТОРИНГ второй младшей группы (сентябрь) 2014-2015 учебный ггод
Пояснительная записка. Развитие ребёнка в дошкольный период –это сложный и многократный процесс.Каждый день ребёнок открывает перед собой новые границы окру...
МОНИТОРИНГ второй младшей группы (май) 2014-2015 учебный ггод
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов и освоение программы "Радуга" во 2младшей группе "Клубничка" МКДОУ Касторенский детский сад "Сказка" за второе полугодие (май) 2014-2015 учебный го...
Инструментарий для педагогического мониторинга в младшей группе
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Образовательная область «Познавательное развитие»Образовательная область «Речевое развитие»Образовательн...