Мониторинг (диагностика) 1 младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему
Мониторинг выполнен в таблицах по всем образовательным областям программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с соблюдением ФГТ: здоровье, физическая культура, социализация, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы, безопасность, труд, познание, коммуникация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 378 КБ |
Предварительный просмотр:
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Здоровье»
№ | Фамилия, имя ребенка | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде) | Умеет пользоваться индивидуальными предметами | Умеет самостоятельно есть | Итого | Уровень |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 4-5 баллов;
Средний уровень – 6-7 баллов;
Хороший уровень – 8-10 баллов;
Высокий уровень – 11-12 баллов;
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Физическая культура»
№ | Фамилия, имя ребенка | Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей | Умеет прыгать на 2х ногах с продвижением вперед | Умеет бросать и катать мяч | Умеет подлезать под дугу | Умеет перелезать через бревно, лежащее на полу | Итого | Уровень |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 5-6 баллов;
Средний уровень – 7-9 баллов;
Хороший уровень – 10-12 баллов;
Высокий уровень – 13-15 баллов;
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Социализация»
№ | Фамилия, имя ребенка | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника | Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям | Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект | Использует в игре замещение недостающего предмета | Общает-ся в диалоге с воспита-телем | В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия | Следит за действиями героев кукольного театра | Итого | Уровень |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 7-10 баллов;
Средний уровень – 11-13 баллов;
Хороший уровень – 14-17 баллов;
Высокий уровень – 18-21 баллов;
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Труд» Образовательная область «Безопасность»
№ | Фамилия, имя ребенка | Выполняет простейшие трудовые действия | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | Итого | Уровень | Соблюдает правила поведения в детском саду | Соблюдает правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | Итого | Уровень | |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 2 балла;
Средний уровень – 3 балла;
Хороший уровень – 4-5 баллов;
Высокий уровень – 6 баллов;
Уровни:
Уровень ниже среднего – 3 балла;
Средний уровень – 4-5 баллов;
Хороший уровень – 6-7 баллов;
Высокий уровень – 8-9 баллов;
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Познание» (1 лист)
Продуктивная (конструктивная) деятельность | Формирование элементарных математических представлений | Формирование целостной картины мира | ||||||||||
Различает основные формы деталей строительного материала | С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм | Разворачивает игру вокруг собственной постройки | Может образовать группу из однородных предметов | Различает один и много предметов | Различает большие и маленькие предметы, называет их размер | Узнает шар и куб | Различает и называет предметы ближайшего окружения | Называет имена членов своей семьи и воспитателей | Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей | Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида) | Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида) | Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Образовательная область «Познание» (2 лист)
№ | Фамилия, имя ребенка | Продуктивная (конструктивная) деятельность | Формирование элементарных математических представлений | Формирование целостной картины мира | Итого | Уровень | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 13-18 баллов;
Средний уровень – 19-25 баллов;
Хороший уровень – 26-32 баллов;
Высокий уровень – 33-39 баллов;
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Образовательная область «Коммуникация»
№ | Фамилия, имя ребенка | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы | При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы | Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога | Итого | Уровень | Может поделиться информацией («Ворону идел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). | Сопровождает речью игровые и бытовые действия. | Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. | Итого | Уровень | |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 3 балла;
Средний уровень – 4-5 баллов;
Хороший уровень – 6-7 баллов;
Высокий уровень – 8-9 баллов;
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Художественное творчество»
№ | Фамилия, имя ребенка | Различает красный, синий, зеленый, желтый цвета | Различает белый, черный цвета | Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук | отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями | соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу | Лепит несложные предметы | Аккуратно пользуется глиной | Итого | Уровень |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 7-9 баллов;
Средний уровень – 10-13 баллов;
Хороший уровень – 14-17 баллов;
Высокий уровень – 18-21 баллов.
Первая младшая группа № _____
Образовательная область «Музыка»
№ | Фамилия, имя ребенка | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий — низкий) | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. | Двигается в соответствии с характером музыки | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. | Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. | Итого | Уровень |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 |
1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;
2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;
3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.
Уровни:
Уровень ниже среднего – 5-6 баллов;
Средний уровень – 7-9 баллов;
Хороший уровень – 10-12 баллов;
Высокий уровень – 13-15 баллов.
Образовательные области по программе «От рождения до школы»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Здоровье | Физическая культура | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Чтение художественной литературы | Коммуникация | Художественное творчество | Музыка | Итого | Уровень |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 |
Оценка уровня развития:
- балл — большинство компонентов недостаточно развиты;
- балла — отдельные компоненты не развиты;
- балла — соответствует возрасту;
- балла — высокий.
Уровень ниже среднего 10-16 баллов;
Средний уровень – 17-24 баллов;
Хороший уровень – 25-32 баллов;
Высокий уровень – 33-40 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг (первая младшая группа)
модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы на основе ФГТ...

Вопросы к диагностике (младшая группа)
Вопросы к диагностике для детей второй младшей группы. Можно использовать в начале года, как входной контроль, и в конце года....

Педагогическая диагностика (мониторинг). Первая младшая группа.
Задачи:- получение наиболее полной информации об индивидуальных особенностях развития ребенка;- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории...
Диагностика младшей группы
Диагностика младшей группы...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Младшая группа (карты развития детей)
Цель и задачи диагностической работыДиагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, ...

Аналитическая справка по педагогической диагностике младшей группы 2023 - 2024 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы «Б»МАДОУ – детского сада № 366За 2023-2024 у.г.Диагностика воспитанников проводи...