Мониторинг (диагностика) 1 младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему

Мониторинг выполнен в таблицах по всем образовательным областям программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с соблюдением ФГТ: здоровье, физическая культура, социализация, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы, безопасность, труд, познание, коммуникация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_detey_1_mladshey_gruppy.doc378 КБ

Предварительный просмотр:

Первая младшая группа № _____

Образовательная область «Здоровье»

Фамилия,

имя ребенка

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде)

Умеет пользоваться индивидуальными предметами

Умеет самостоятельно есть

Итого

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;

2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;

3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.

Уровни:

Уровень ниже среднего – 4-5 баллов;

Средний уровень – 6-7 баллов;

Хороший уровень – 8-10 баллов;

Высокий уровень – 11-12 баллов;

Первая младшая группа № _____

Образовательная область «Физическая культура»

Фамилия,

имя ребенка

Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей

Умеет прыгать на 2х ногах с продвижением вперед

Умеет бросать и катать мяч

Умеет подлезать под дугу

Умеет перелезать через бревно, лежащее на полу

Итого

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;

2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;

3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.

Уровни:

Уровень ниже среднего – 5-6 баллов;

Средний уровень – 7-9 баллов;

Хороший уровень – 10-12 баллов;

Высокий уровень – 13-15 баллов;

Первая младшая группа № _____

Образовательная область «Социализация»

Фамилия,

имя ребенка

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям

Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект

Использует в игре замещение недостающего предмета

Общает-ся в диалоге с воспита-телем

В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия

Следит за действиями героев кукольного театра

Итого

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;

2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;

3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.

Уровни:

Уровень ниже среднего – 7-10 баллов;

Средний уровень – 11-13 баллов;

Хороший уровень – 14-17 баллов;

Высокий уровень – 18-21 баллов;

Первая младшая группа № _____

Образовательная область «Труд»                                                Образовательная область «Безопасность»

Фамилия,

имя ребенка

Выполняет простейшие трудовые действия

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы

Итого

Уровень

Соблюдает правила поведения в детском саду

Соблюдает правила взаимодействия с растениями и животными

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

Итого

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;

2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;

3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.

Уровни:

Уровень ниже среднего – 2 балла;

Средний уровень – 3 балла;

Хороший уровень – 4-5 баллов;

Высокий уровень – 6 баллов;

Уровни:

Уровень ниже среднего – 3 балла;

Средний уровень – 4-5 баллов;

Хороший уровень – 6-7 баллов;

Высокий уровень – 8-9 баллов;

Первая младшая группа № _____

Образовательная область «Познание»     (1 лист)

Продуктивная

(конструктивная) деятельность

Формирование элементарных

математических представлений

Формирование целостной картины мира

Различает основные формы

деталей строительного материала

С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм

Разворачивает игру вокруг собственной постройки

Может образовать группу из однородных предметов

Различает один и много предметов

Различает большие и маленькие предметы, называет их размер

Узнает шар и куб

Различает и называет предметы

ближайшего окружения

Называет имена членов своей семьи и воспитателей

Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей

Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида)

Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида)

Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Образовательная область «Познание»  (2 лист)

Фамилия,

имя ребенка

Продуктивная

(конструктивная) деятельность

Формирование

элементарных

математических представлений

Формирование целостной

картины мира

Итого

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;

2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;

3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.

Уровни:

Уровень ниже среднего – 13-18 баллов;

Средний уровень – 19-25 баллов;

Хороший уровень – 26-32 баллов;

Высокий уровень – 33-39 баллов;

Первая младшая группа № _____

         Образовательная область «Чтение художественной литературы»                                        Образовательная область «Коммуникация»

Фамилия,

имя ребенка

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы

При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы

Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога

Итого

Уровень

Может поделиться информацией («Ворону идел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Итого

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;

2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;

3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.

Уровни:

Уровень ниже среднего – 3 балла;

Средний уровень – 4-5 баллов;

Хороший уровень – 6-7 баллов;

Высокий уровень – 8-9 баллов;

Первая младшая группа № _____

Образовательная область «Художественное творчество»

Фамилия,

имя ребенка

Различает красный, синий, зеленый, желтый цвета

Различает белый, черный цвета

Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук

отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями

соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу

Лепит несложные предметы

Аккуратно пользуется глиной

Итого

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;

2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;

3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.

Уровни:

Уровень ниже среднего – 7-9 баллов;

Средний уровень – 10-13 баллов;

Хороший уровень – 14-17 баллов;

Высокий уровень – 18-21 баллов.

Первая младшая группа № _____

Образовательная область «Музыка»

Фамилия,

имя ребенка

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий — низкий)

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

Двигается в соответствии с характером музыки

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

Итого

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1 балл – ребенок не справляется с заданием или умением;

2 балла – ребенок справляется с заданием или умением, но требуется помощь взрослого;

3 балла – ребенок справляется с заданием или умением самостоятельно.

Уровни:

Уровень ниже среднего – 5-6 баллов;

Средний уровень – 7-9 баллов;

Хороший уровень – 10-12 баллов;

Высокий уровень – 13-15 баллов.

Образовательные области по программе «От рождения до школы»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Здоровье

Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Чтение художественной литературы

Коммуникация

Художественное творчество

Музыка

Итого

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Оценка уровня развития:

  1. балл — большинство компонентов недостаточно развиты;
  2. балла — отдельные компоненты не развиты;
  3. балла — соответствует возрасту;
  4. балла — высокий.

Уровень ниже среднего 10-16 баллов;

Средний уровень – 17-24 баллов;

Хороший уровень – 25-32 баллов;

Высокий уровень – 33-40 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг (первая младшая группа)

модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы на основе ФГТ...

Вопросы к диагностике (младшая группа)

Вопросы к диагностике для детей второй младшей группы. Можно использовать в начале года, как входной контроль, и в конце года....

Педагогическая диагностика (мониторинг). Первая младшая группа.

Задачи:- получение  наиболее полной информации об индивидуальных особенностях развития ребенка;- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории...

Диагностика младшая группа

Диагностика младшая группа...

Диагностика младшей группы

Диагностика младшей группы...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Младшая группа (карты развития детей)

Цель и задачи диагностической работыДиагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, ...

Аналитическая справка по педагогической диагностике младшей группы 2023 - 2024 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы «Б»МАДОУ – детского сада № 366За 2023-2024 у.г.Диагностика воспитанников проводи...