КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 2019
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели: «Весна»
Цель: Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.
Итоговое мероприятие « Весна идет!» 23 апреля. Цель – выучить признаки весны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа | 57.63 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 2019
Группа:2 младшая Тема недели: «Весна»
Цель: Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.
Итоговое мероприятие « Весна идет!» 23 апреля. Цель – выучить признаки весны.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 1 апреля | Утро | ПР СКР ФР | Утренняя гимнастика. Пальч/игра «Пальчик- мальчик, где ты был,«Птичка»-познакомить с игрой .Чтение р.н.потешки «Солнышко- вёдрышко»-форм-ть интерес к нар.тв-ву. | Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук с Даниилом С Семеном Никитой | Хороводная игра «Греет солнышко теплее- учить водить хоровод в спокойном темпе. | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах активности. Игры со шнуровками | Подготовка к конкурсу «Встречаем пернатых» Изготовить скворечники. Побеседовать с мамой Полины о том как правильно держать ложку. | |
ООД | ПР | «Тарелочка из глины» О.В. Дыбина стр.44Знакомить детей со свойствами глины, со структурой её поверхности. | ||||||
ХЭР | Музыка см. по плану музыканта | |||||||
Прогулка | ПР СКР ФР РР | Наблюдение за набуханием почек на деревьях — закреплять умение понимать завис- ть объектов и явлений в природе; — вызыв.радостные чувства. Подв/и«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. С Ксюшей Ч Софией Колей | Ситуативный раз- говор «Правильно одеваемся». Закрепить после- довательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. . | |||
Работа перед сном | РР | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Л.Толстого «Птица свила гнездо..». | ||||||
Вечер: | ФР ПР РР | Оздор/гимн после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Рассм-ие «Ветви тополя»-предложить рас- тьеть ветви тополя, принес -ые с улицы, обогатить слов.запас | Игра «Кому какая фигура» - закрепить знание цветов и геометрических фигур с Даниилом С Колей Никитой | .Подв/игра «Птички в клетке»-упражнять в беге,учить дейст- ть по сигналу. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой мото- рики. Игра «Флажок» | |||
Прогулка | ФР СКР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. П/и «Попади в обруч» Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 4-5 м. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 2 апреля | Утро | ПР СКР РР ФР | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Утонул? Достанем!» - классификация предметов по свойствам. Пальч/игры «Птички», «Ты ,утёнок, не пищи»_развив. моторику рук. | Привлечь к сервировке столов к завтраку Кирилла Илью .-форм- ть навыки дежурства | Беседа «Почему заболел Петрушка?»-рассказать детям о том, почему заболел Петрушка познакомить с правилами поведения во время болезни. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольная игра «Танграм», «Мозаика» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Принести рисунки о весне. | |
ООД | ПР | ФЭМП Занятие №1 стр.38 И.А.Помораева- учить воспроизводить заданное кол-во предметов и звуков по образцу; сов- ть умение различать и называть знакомые геом. фигуры: круг,квадрат, треугольник. | ||||||
ФР | Физ. деят- ть см. по плану физ. инструктора | |||||||
Прогулка | ПР ФР РР СКР | Прогулка №2 | Индивидуальная работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия – с Тимуром, Игнатом. | Ситуативный раз- говор о свойствах воды. | Трудовая дея- тельность Удаление по- врежденных и сухих веток. Цель: воспиты- вать любовь, за- ботливое отношеник к природе. | |||
Работа перед сном | ПР | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение украинской нар. сказки «Рукавичка». | ||||||
Вечер: | ПР ФР | Оздо/гимнпосле сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседы с исп-ем различных ситуаций по правилам поведения на улице-дать детям понять, что играть на проезжей части улицы нельзя. | Беседа с Сережей Кирой Глебом «Расскажите, какая бумага» - закрепление знаний о с вой- ствах бумаги. | Дид/игра «Это бывает весной»- расширять представление о весне, сезонных изменениях. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой мото- рики: «Построй башню», «Собери цветок». | |||
Прогулка | ФР СКР | Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 3апреля | Утро | ПР ФР | Утренняя гимнастика. Игры со строи- тельным материалом. Рассматривание картин на тему «Мои пернатые друзья» | Никитой Даниилом Ксюшей Ш - освоить категорию «длинное – короткое». | Ситуативный раз- говор о необходимости вытирать салфеткой рот по- сле еды. Игровая ситуация «Самые аккуратные» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р «Парикмахерская» | Памятка для родителей «Что бы не заразитя туберкулезом.(Профилактика туберкулеза у детей) Предложить маме Никиты поупражнять его в рисовании карандашами. | |||
ООД | ФР | Музыка (см. по плану музыканта) | ||||||||
ХЭР | Лепка(Аппликация)«Зайчик»С.Комарова стр. 92 | |||||||||
Прогулка | ПР ФР СКР РР | Прогулка №3 | Игра «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с Полины Ильи Максима | Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —учить пользоваться граблями; —воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. | |||||
Работа перед сном | РР | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих- ия А.Плещеева «Сельская песенка» | ||||||||
Вечер: | ФР | Оздор/гимн после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театрализованная деятельность - театр- фланелеграф по укр. сказке «Рукавичка» | Беседа с Кирой Кириллом Даниилом Н«Мои желания и вкусы»-развивать мышление, разговор | Рассматривание картинок с изображением весны- расширять предс- ие о весне,. | Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке» | |||||
Прогулка. | ФР СКР | «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой. С/р игра «Детский сад» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 4 апреля | Утро | ПР СКР РР | Утренняя гимнастика. Пальч/гимн «Птички», «Жучки»- активизировать внимание с помощью пальч. игр.р н.игра «Горелки»- доставить детям радость. чтение: С.Я. Маршак «Где обедал воробей», М. Зощенко «Умная птичка», Е. Чарушин «Воробей» | игра «Что на что похоже?» - развивать навык сравнения.С Никитой Семеном Софией | Закрепить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия – игра «Волшебное слово». | Самостоятельная деятельность детей в центрах . Нарисовать скворечники для птиц | Оформление родитеского уголка.На тему «Апрель» Предложить маме Полины К ширму «Весна –красивое года" | ||
ООД | Развитие речиВ.В Гербова стр.71Чтение стихотворения А Плещеева «Весна» | ||||||||
ФР | См. по плану физ. инструктора | ||||||||
Прогулка | ФР СКР ПР | Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: — закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник —живое существо; — воспитывать бережное отношение к природе Подв/ игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. | Игра «Великаны — карлики» с Даниилом С Семеном Колей улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; —учиться ориентироваться в пространстве. | Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке. Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; | ||||
Работа перед сном | РР | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение «Сказка про храброго Ззайца—длинные уши, косые глаза, короткий хвост»Д.Мамин- Сибиряк. | |||||||
Вечер: | ФР ПР | Оздор/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Е.Успенский «Детский врач»- форм- ть предс- ия о труде детского врача | С Сережей Софией Семеном игра «Собери картинку» - весенняя одежда. Закреплять знания о том, как люди одеваются весной. | Настольная игра «Найди маму» на развитие внимания, ассоциативно- го мышления, наблюдательности, усидчивости. | Экспериментиро- вание с воздухом. Объяснение детям свойств воздуха. | ||||
Прогулка. | ФР ПР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Р.н. п/игра «Колпачок» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница 5 апреля | Утро | ФР ПР РР | Утренняя гимнастика. Беседа с игровым персонажем(лесовичком) о весне- наблюдение за изменением в природе | С Кириллом Полиной Миленой повторение пальч/итр «Жучки», «Птички»- развитие мелкой моторики пальцев рук | Ситуативный раз- говор «Из чего сделана наша одежда? – свойства ткани. Подв/игра «Прыгают воробышки»- дейст- ть по сигналу восп- ля | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Фотовыставка «Весна идет» Подготовить красивые фото с детьми (птицы , цветы, набухшие почки) Попросить маму Семена выучить стих о весне. | ||||||
ООД | ХЭР | Аппликация «Скворечник» стр.76 Т.С.Комарова- учить изображать в апп- ции предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. | |||||||||||
ФР | См. По плану физ. инструктора | ||||||||||||
Прогулка | ФР ПР СКР РР | Прогулка | Игровое упражнение «Пройди по дорожке» с Даниил С Кира Семен- развитие координации движений. | Ситуативный разговор о необходи- мости мыть руки после улицы. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Подрезание веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. | ||||||||
Работа перед сном | РР | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение заклички «Дождик, дождик, пуще…» | |||||||||||
Вечер: | ФР ПР | Оздор\ гимн. после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. . Просмотр мультфильма по стих- ию К.И.Чуковского «Айболит» Чтение стихов о птицах Активизировать словарь: скворечник, гнездо, стая | С Даниилом С Семеном Никитой.закреплять прием раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивания – «Слепим тарелочку с печеньем». | Разучивание заклички «Приходи к нам , весна..»- помочь разучить закличку, учить выразительно произносить текст. | Игры детей в уголке «Почемучка» с ракушками, пуговицами, бусинками - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание. | ||||||||
Прогулка. | ФР СКР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за ветром. —«Найди, где спрятано». Цели: —учить ориентироваться в пространстве; —воспитывать внимание. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник 8 апреля | Утро | ФР ПР РР | Утренняя гимнастика. Рассматривание картины. –расширять представления о простейших связях в природе Пальч/гимн «Сел на ветку снегирёк»- познакомить с игрой | Упражнять Артема Лизу Полину составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы. | Ситуативный раз- говор о необходимости здороваться по утрам. Подв/игра «Прыгают воробушки»-учить играть, не наталкиваясь друг на друга. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики. | Буклет Игрушки – «чудовища» (какие игрушки не нужны детям) | |||||
ООД | ПР | Прогулка по весеннему лесу Соломенникова ОА Знакомить детей с характерными особенностями весенней природы. Расширять представления о лесных растениях и животных. | ||||||||||
ХЭР | Музыка см. По плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка | ФР СКР ПР | Наблюдение за елочкой. Цели: — закреплять умение находить и описывать данное дерево; — учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. Подвижные игры «Зайцы и волк». Цели: ~ упражнять в прыжках; — развивать двигательную активность С/р игра «Семья». | Даниила С Киру Семена учить игре «Пятнашки». Цели: —упражнять в беге врассыпную; учить ориентироваться в пространстве. | Ситуативный раз- говор о весенних изменениях в природе. | ая деятельность на прогулке. С/р игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Кораблик» - оригами. | |||||||
Работа перед сном | РР | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение В Берестов «Весенняя песенка» | ||||||||||
Вечер: | ФР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки» (первоцветы).- развитие мышления, памяти. | Упражнять в различении названий геометрических фигур Даниила С Семена Софии – дид. игра «Назови фигуру». | Беседа о приметах весны.- расширять прдс- ия о весне , о её приметах. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатных игр | |||||||
Прогулка. | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. —Дорожка препятствий». Цели: —учить согласовывать движения друг с другом; —развивать глазомер. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 9 апреля | Утро | ПР СКР | Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подберём одежду для прогулки». –учить детей правильно подбирать одежду, ориен- ясь на погоду. Пальч/игра «Сел на ветку снегирёк», «Как у нашего кота»- актив- ть внимание детей с помощью пальч. игр | Учить рисовать предметы прямо- угольной формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов с Глебом Миленой | Ситуативная беседа «Зачем нужны нам витамины»-формировать первичные представления о значении витаминов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/рол.игра «Таня простудилась» | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Оформление ширмы на тему «Соблюдаем режим дня» | |
ООД | ПР | ФЭМП Занятие №» 2 стр.38 ИАПомораева- закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу; упражнять в умении сравнивать два предмета по величине и различать пространственные направления от себя и обозначать их словами. | ||||||
ФР | Физическая деят-ть (см. план инструктора по физкультуре) | |||||||
Прогулка | ФР СКР ПР РР | Прогулка Наблюдение за насекомыми. Цель: формировать реалистические представления о природе. П.\и. «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | Индивидуальная работа: Экспериментальная деятельность со снегом Глебом Семеном Софией Полиной | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; —побуждать оказывать помощь взрослым. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы, мяч. | |||
Работа перед сном | РР | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение И. Токмаковой «К нам весна шагает…» | ||||||
Вечер: | ФР ПР СКР | Оздор/гимн по массажным дорожкам. Чтение стих- ия А.Плещеева «Снег теперь уже не тот…»- обратить внимание на состояние снега( темнеет, стан- ся рыхлым, тает) | Семена Даниила С упражнять в правильном произношении звуков ц, з, с с разной силой голоса. | Дид/игра «Если хочешь быть здоров»- форм-ть у детей потребности быть здоровыми, восп- ть к- г навыки. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… | |||
Прогулка. | ФР РР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Самолеты». Цели: —упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 10 апреля | Утро | ФР СКР ПР | Утренняя гимнастика. Рассм- ие «Сосульки»-предложить рассм- еть сосульки, свисающие с крыши, рассказать, как они появ- ся. Пальч/гимн «Как у нашего кота», «Сел на ветку снегирёк»- развивать мелкую моторику рук | Игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения фор- мы с Сережей Семеном Илей | Ситуативный разговор «Что сделано руками человека, а что создано природой» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рисование пластилином «Звездное небо» «Космос» | Высиавка рисунков «Космический корабль на старте» Привлечь пап к ремонту игрового обору- дования в группе. | |
ООД | ХЭР | Музыка (см. По плану музыканта) | ||||||
ХЭР | Аппликация«Скворечник» (Аппликация) Т.С. Комарова 93 Т.С.Комарова- учить изображать в апп- ции предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. | |||||||
Прогулка | ПР ФР СКР РР | Прогулка Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цели: —учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета С/р и «Шофѐры» | П/игра «Поезд» с Сережей Никитой Артемом П/и «Совушка» ( с подгруппой детей). Цели: — упражнять в быстром беге, лазанье; — развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности | Закрепить после- довательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, игрушки, машинки. | |||
Работа перед сном | РР | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение А.Н. Плещеева «Весна». | ||||||
Вечер: | ФР ПР | Оздор/ гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр презентации «Космос» | Игровое упражнение «Ах, какие звуки!» на развитие мышления и слухового восприятия с Никитой Даниилом С Софией | Муз- ритм движения: «Марш и бег» сл. Н.Френкель, муз. Е.Тиличеевой- развивать чувство ритма, доставить радость. | Работа в центре «Рисования»: - «Нарисуй, что хочешь ..» | |||
Прогулка. | ФР СКР | Подвижная игра «Ловишки» - развивать быстроту, выносливость. Наблюдение за погодой. С/р игы по выбору детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 11 апреля | Утро | ФР РР ПР | Утренняя гимн. Рассказ воспи-ля о космосе, рассматривание ил- ций— позн- ть с праздником, профессиями лётчик. космонавт | Продолжать учить Сашу Ив. , Игната сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. Поучить пальчиковую игру «Сел на ветку снегирёк»- с Даниилом С Никитой Софией развивать мелкую моторику пальцев рук. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Информация для родителей«Наблюдения в природе весной» | ||||
ООД | РР | Развитие речи В.В Гербова стр.72 ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ.Звук Ф | |||||||||
ФР | Физ. деят- ть см. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||||
Прогулка | ФР ПР | Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: —упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; — развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. /р игра «Аптека» | Игра «По ровненькой дорожке». Цели: —учить ходить по невысокому бревну; —спрыгивать, сгибая ноги в ко- ленках. Милену Лизу Лешу | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||
Работа перед сном | РР | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение произведения Л.Н. Толстого «Пришла весна» | |||||||||
Вечер: | ФР ПР РР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание с детьми иллюстраций ракет, космических кораблей… Дид. игра «Полезные прятки» - познакомить со значением предлогов- под, на, в. | Игровое упражнение «Чем похожи предметы?» развивать внимание, наблюдательность.Даниил С Даниил Н Максим | Игра «Что я делаю» - развивать внимание, воображение. | Внесение настольно- печатных игр . Работа в уголке «Рисование» : рисуем цветы. | ||||||
Прогулка. | ФР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 12 апреля | Утро | ФР ПР | Утренняя гимнастика. Чтение худ.литер. про дорогу- продолжать формир- ие предс- ия о дорогах, по которым ездят машины. С/рол.игра «Водители»-объяснить, что на дорогах нужно быть вним- ми. Пальч/гимн «Как у нашего кота»- согл- ть слова с действием движ- ий | Игровое упражнение «Догадайся» на развитие мышления и творческих способностей с Семеном Ксюшей Ш Кюшей Ч | Дид/игра «Волшебное слово»- развивать внимание, способность освоения правил этикета | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Оформление стенда «Бережем своё здоровье» | ||||
ООД | ХЭР | Рисование «Скворечник» стр.95 Т.С.Комарова- учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга,прямой крыши; правильно | |||||||||
ФР | Физкультура см. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||||
Прогулка | ФР ПР СКР | Прогулка №10 Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. П./и. «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. «Лови оленей». Цели: - упражнять в беге, ловле игроков (оленей); - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | П/и «Самолеты» с Даниилом С Лешей Кириллом Глебом– развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу. | Ситуативный раз- говор о насекомых. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение кон- центрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. | ||||||
РПС | РР | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Весна, весна красна…» | |||||||||
Вечер: | ФР ПР РР | Оздоров/гимн. после сна, ходьба по массажным коврикам. Комп. презент. «Ранней весной», прослушивание муз. произ. «Весною» муз. С. Майкапара- обогащать представление детей о ранней весны, учить понимать образы передаваемые музыкой. | С Семеном Софией Колей закреплять приѐм раскатывания пластилина круговыми и продольными движениями ладоней. | Позн-исслед. деят-ть «Времена года»-выявить св- ва воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять. | Внесение игры «Пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание. Продуктивная деятельность – лепка «Ракета» | ||||||
Прогулка. | ПР ФР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за ветром. —«Найди, где спрятано». Цели: — учить ориентироваться в пространстве; —воспитывать внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для педагогов Методические рекомендации к написанию календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ. 2019
Памятка для педагогов Методические рекомендации к написанию календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ....
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы за декабрь 2019 года в разновозрастной группе
Темы недель: «Здравствуй, Зимушка - зима!», "Город мастеров", "Новогодний калейдоскоп"...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Апрель в старшей группе №60 «Ромашка» 2018/2019 учебный год
Тема 1 недели: «Мир вокруг нас. Юмор в нашей жизни»Задачи: Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Подготовка социальной акции «Подари улыбку...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на апрель (средняя группа)
Тема недели: «Весна».Цель: расширять представления детей о весне, как о времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести с...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на апрель (средняя группа)
Тема недели: «Весна».Цель: расширять представления детей о весне, как о времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести с...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 2020год.
Календарное планирование на апрель 2020г....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.04.2019 – 28.04.2019)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.04.2019 – 28.04.2019)...