КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.04.2019 – 28.04.2019)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.04.2019 – 28.04.2019)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.04.2019 – 28.04.2019) | 86.39 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.04.2019 – 28.04.2019)
Тема: Дикие животные и птицы.
Младенческий возраст, 2 группа раннего возраста.
Цель: Формировать умение произносить звукоподражание и простые слова ( ам – ам; э-э-э; у –у –у; топ – топ, дом)
Формировать умение детей пользоваться рукой как средством коммуникации (дай, иди к нам; тук, тук)
Учить по словам педагога находить части тела у животных.
Учить понимать действия: мишка ест мед, зайка грызет морковку, ест капусту.
Закреплять умение различать величину большой, маленький, дифференцировать выполнять простейшие постройки: домик для зайки, дорожку для мишки.
Развивать память внимание
Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Словарная работа: активный словарь: э –э –э, у –у- у, бух, ам – ам, топ-топ, дом .
Пассивный словарь: Существительные: мишка, зайка, лисичка, ушки, хвост, глазки, дом.
Глаголы: иди, дай.
Прилагательные: пушистый, лохматый, мягкий.
Развлечение: «В гости к мишке, зайке, лисичке».
Дата проведения итогового мероприятия: Суббота- 27.04.2019 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели.
Понедельник 22.04.2019.
Режим, интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро: Физ. культура Познание коммуникация, Чтение худ. литературы | Утренняя гимнастика. (4 неделя апреля.) Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Рассматривание альбома: « Дикие животные и птицы» Цель: Учить и закреплять знания детей о диких животных и птицах весной и их повадках. Д/игра: «Кто как кричит?» Цель: выработка умения повышать и понижать тон голоса, говорить «тоненьким» и низким голосом. П/и « Наши стульчики» Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом, активизировать в своей речи Глаголы: покажите, привстаньте, достаньте, посмотрите. См. стр.92 Н.В.Ершова,И.В.Аскерова, О.А.Чистова «Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития». П\г: «Десять птичек - стайка» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Руднев Данил Стимулировать появление слогов, отсутствующих в лепете; Левшина Алена Стимулировать появление первых слов лепета (игра «Мы на луг ходили); Бедлинский.Ж. Развивать умение захватывать и удерживать предметы. | Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место. Х/с «Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, Оба глаза! Мойтесь уши, Мойся, шейка! Шейка, мойся, Хорошенько! Обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся! ». | Работа в уголке творчества. Х/т Аппликация «Весеннее солнышко». Цель: формировании положительной установки на участие в аппликации Игра: «Цветочный магазин» Цель: Учить детей узнавать растение по описанию. Выделять характерные признаки растений. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
ООД | младенческий возраст 8.15 – 8.23 – Совершенствование восприятия. Занятие №8 Задачи: Совершенствовать все виды восприятия, развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать и активизировать словарный запас. | 2 группа раннего возраста 8.30-8.40 - Физкультурное занятие (по плану физ.работника) |
Прогулка 1 физическая культура Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | .Наблюдение: как стали одеваться люди Цель: сформировать представление о сезонной одежде Наблюдение: обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Почему? Х/с Наша Маша маленькая, На ней шубка аленькая. Опушка бобровая. Маша чернобровая Х/с Я перчатку надеваю Я в нее не попадаю! Сосчитайте – ка ребятки Сколько пальцев у перчатки Загадки: Я зимой на голове Грею ушки детворе (шапка | П/и «иголочка, ниточка, узелок» Цель: Учить ходить и бегать меняя направления, играть дружно Д/и «Зимняя одежда» Цель: Образование существительных с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов Пальчиковая гимнастика «обувь» | Ситуативный разговор. «Нужно самому уметь одеваться». Обучать последовательности одевания и раздевания. ОБЖ - воспитывать осторожность при ходьбе по ступенькам крыльца. П/и: «Раздувайся, мой шар!» Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука «Ш». | Труд: собрать на участке вытаявший мусор. И/р тамирлан, вероника – перелезть через бревно. Самостоятельная игровая деятельность: Цель: приучать спокойно и самостоятельно играть, развивать доброжелательное отношение к товарищам, умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Во время игр развивать воображение, речевое общение со взрослым и друг с другом. | |||
Работа перед сном | Чтение сказок «Два жадных медвежонка» (В обработке А.Красного), «Заяц-хваста» (В обработке А. Толстого). | ||||||
ООД | Младенческий возраст 14.15 -14.23 – Развитие движений Занятие №6 Задачи: Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, практические действия с предметами конической формы. Выполнять по слову взрослого определенные движения – игра «Ладушки». Продолжать развивать предпосылки активной речи, подражание простым слогам, словам. См. Приложение 4 | 2 группа раннего возраста (2-3 лет) 15.45-15.55.- Рисование Тема: «Украсим платье узором» Цель: Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.Стр. 228 | |||||
2 половина дня Физ. культура Познание коммуникация, | Гимнастика после сна под музыку ( апрель 4 нед.) Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам | ||||||
Прогулка 2 Вечер: Физ. культура Познание коммуникация, Чтение худ. литературы. | Наблюдение за ветром. Цель: Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Д/и «Одень куклу»:Цели - обучать умению одевать куклу, по сезону Д/игра: «Дикие животные и их детеныши». Цель: закрепить с детьми названия диких животных и их детенышей; развивать внимание, память, речь. П/и: «Чижик» Цель:развитие навыков общения, умение подражать движениям, чувство ритма. | П\И: «Птички в гнездышках» Цель: Развивать двигательную активность, учит ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». Шакиров Т,Евдокимова В Закреплять и различать геометрические формы: шар, кубик, кирпичик (игра «Протолки предмет разной формы в соответствующее отверстие», «Волшебный мешочек»); Леханов Данил Обогащать слуховой опыт; Черепанова Валерия, Полянская.В Учить соотносить форму предметов с формой отверстия («почтовый ящик») | Ситуативный разговор о том, что на прогулке нужно делиться игрушками и не жадничать. Ситуативный разговор о гигиене. «Как правильно чистить зубы». Игра «Мы будем учиться чистить зубы». Цель: приучать детей чистить зубы.Х/с : Рано утром звери встали, Зубки чистить побежали. Чистят зубки мишки Щеточкой из шишки. Белка в рыжей шубке, Тоже чистит зубки. Чистит поросенок, И смешной лосенок. Чтобы зубки не болели, Как снежинки, чтоб белели, Чистить вкусной пастой, Надо зубки часто! | Труд: Собрать выносной материал, игрушки. И.Ф.У. Прыжки с места в длину. Продуктивная деятельность, упражнение для развития мелкой моторики:«Нарисуй палочкой»-нарисовать на песке тучу Опытно-исследовательская деятельность: опыт по выявлению свойств солнечных лучей: мокрые резиновые мячики выносятся в солнечный день на участок, дети наблюдают, как мячи постепенно высыхают. Строительные игры: Предложить детям построить мебель для кукол. «Мастерим мебель» Цель: Развивать конструктивный праксис Учить соотносить предметы по величине. Ориентироваться в пространстве. См. Т.М. Блинкова « Логопедическая группа развитие речи детей»стр.97. Трудовые поручения: Предложить детям убрать за собой строительный материал. Цель: Воспитывать любовь к порядку. Вызвать желание трудиться. Чтение русской народной сказки (на выбор воспитателя или детей) |
Вторник 23.04.2019
Режим, интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро: Физ. культура Познание коммуникация, Чтение худ. литературы | Утренняя гимнастика. ( 4 неделя апреля) Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развивать внимание, память, речь; закрепить названия диких животных. Д/и : «Кто где?». Цель: обучать пониманию пространственных отношений двух предметов: предлоги «в», «на». | Руднев Данил Стимулировать умение находить игрушки, находящиеся на одном и том же месте (игра «Где куколка Ляля?»); Левшина Алена, Телегин Антон Учить соотносить форму отверстия с формой предмета (игра «Почтовый ящик»); Бедлинский. Ж. Стимулировать отдельные звуки гуканья в ответ на эмоциональное обращение взрослого; | КГН: учить правильно намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр». | Беседа по теме «Дикие животные и птицы» . Цель: закрепить диких животных и птиц и их повадки. Работа в уголке творчества. Рисование «Выглянуло солнышко». Цель: продолжать учить детей рисовать рисунок округлой формы, и прямые линии. Упр: «Разрезные картинки» Цель: развитие целостного восприятия, наглядно-действенного мышления, пополнение номинативного словаря. (дикие животные, птицы |
ООД | Младенческий возраст 8.15 – 8.23 - Развитие речи Занятие №7 Цель: Продолжать учить выполнять цепь однотипных действий. Выделять предметы из группы одинаковых, развивать устойчивость действий с предметами. Обогащать активный и пассивный словарь детей. Игра «Коза рогатая» См. Приложение 4 | 2 группа раннего возраста 8.30 – 8.40 Музыкальное занятие по плану муз работника |
Прогулка 1 физическая культура Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдение за птицами. Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Худ.слово: Вот ворона сидит на заборе, Все амбары давно на запоре. Все обозы прошли, все подводы, Наступила пора непогоды. | Д/и: «Назови одним словом». Цель: закрепить обобщающие слова. Д/у: «Кто как поет?» Цель: закрепить звукопроизношение голосов птиц. П/и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро бегать, находить свое место.. П/и: «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами, развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. ОВД–бросание мяча на дальность левой и правой рукой (бросание мяча вдаль из-за головы) - Тамирлан, Вероника. | Ситуативный разговор о дружбе - надо играть дружно, не ссориться, всем вместе- воспитывать чувство коллективизма у детей. | Труд: кормление птиц (побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений). Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы советских писателей: М.Пришвин «Дятел» Хрестоматия стр.426 Воспитывать умение слушать и понимать художественное произведение. | |||||||
ООД | Младенческий возраст 14.15-14.23. – Музыкальное занятие | 2 группа раннего возраста. (2-3) 15.45-15.52. – Лепка тема: «Яйцо» цель: Продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделия на дощечке. Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.Стр. 224 | ||||||
2 половина дня
| Оздоровительная гимнастика после сна. (апель 4 неделя) Цель: создать эмоциональное настроение. | |||||||
Прогулка 2 | «Наблюдаем за небом и облаками». Цели: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «туча». Загадки: Пушистая вата плывет куда-то. Чем вата ниже- тем снежок ближе. ( туча) Голубая простыня весь свет покрывает. (небо) | ОБЖ: - учить детей правилам безопасного передвижения в помещении, быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице, держаться за перила (при выходе на прогулку). Д/и «Какое небо?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные. « Нарисуй палочкой» - нарисовать на песке тучу -упражнение для развития мелкой моторики. | Обучать вежливо обращаться за помощью к взрослому. ИФУ Тамирлан, Вероника , - прыжки на месте в высоту. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: приучать спокойно и самостоятельно играть, развивать доброжелательное отношение к товарищам, умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Во время игр развивать воображение, речевое общение со взрослым и друг с другом. Выносной материал: лопатки, венички для уборки территории участка. | ||||
Вечер: Физ. культура Познание коммуникация, Чтение худ. литературы. | Д/и«Найди по описанию дикие животные». Цель: Учить соотносить описательный рассказ с изображением на картинке. П\и: «Заинька перебегает». Цель: развитие ловкости | Шакиров Т, Евдокимова В. - Продолжать учить собирать разрезные картинки из 2х частей; Леханов Данил Развивать движение руки, вкладывать погремушку; Черепанова В, Полянская В.- Развивать умение самостоятельно и по просьбе взрослого выполнять действие с предметами (снимать кольца с пирамидки). Формировать пинцетный захват («сними колечко с пирамидки) | Упражнение «Дуем на ладошки». Задачи: формировать умение вдыхать через нос, плавно выдыхать (дуть) через рот. Капельки ловили. Ручки намочили. Мы подуем на ладошки И посушим их немножко. Цель: учить сопровождать гигиенические процедуры рассказыванием стихотворений или потешками. | С/р игра.«Дом» Цель: закрепить названия мебели Обучения детей реализации игрового замысла. Н.В.Краснощекова «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста». Д/И «Чудесный мешочек». Цель: Учить выбирать предметы по образцу на ощупь; развивать внимание; формировать эмоционально-положительное отношение к игре. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
среда 24.04.2019
Режим, интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро: Физ. культура Познание коммуникация, Чтение худ. литературы | Утренняя гимнастика. (4 неделя апреля). Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Рассматривание иллюстраций «Птицы» Цель: формировать у детей представления о птицах и их повадках. Д/и «Узнай по голосу птицу» Цель: Развивать слуховое внимание, речь, четко произносить слова. Д/и «Мозаика» -развивать зрительное внимание, закреплять основные цвета. Развивать мелкую моторику Д/х упражнения «Подуй на меня» Цель: добиваться длительного выдыхания струи воздуха через рот уй-уй-уй-уй-уй на меня подуй | Руднев Данил Учить потешку «Ладушки»; Левшина Алена, Телегин Антон Учить соотносить форму отверстия с формой предмета (игра «Почтовый ящик»); Бедлинский Женя Развивать умение захватывать и удерживать предметы разной формы, приспосабливать пальцы к форме нового предмета; Лыдина Дарина Развивать способность длительно сосредотачиваться на предмете, узнавать близких взрослых (радоваться) | КГН – Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой. Продолжать учить детей есть не спеша, аккуратно. Х/с . Завтрак Утро ясное пришло, Завтрак утро принесло. У пушистой белочки Орехи на тарелочке. У котенка и щенка Два стакана молока, У мышонка вкусный сыр, У лисы густой кефир. У зайчат печенье, У пчелы варенье. А в тарелку нашу Мы положим кашу! | Работа в книжном уголке. Рассматривание книг в книжном уголке о птицах и диких животных, по желания прочитать. Д/И «Назови ласково». Цели: образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов (медведь-мишка, волк-волчок, лиса-лисичка). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
ООД | Младенческий возраст 8.30-8.23 Развитие действий с предметами Занятие №5 Задачи: Продолжать совершенствовать мелкую моторику, закрепить опыт действий по раскладыванию и складыванию предметов. Формировать представление о целом и части. Формировать умение слушать. См. Приложение 4 | 2 группа раннего возраста Развитие речи Тема: Кто что ест? Домашние животные и их детеныши (сравнение) Задачи: учить внимательно слушать потешку и подговаривать слова, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; уточнить представления детей о том, кто что ест (птицы, зайцы, мыши); активизировать словарь по теме (зерно-зернышки, капуста, корочка); способствовать развитию воображения у детей; формировать способность детей к диалогической речи. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.225 9.20 – 9.30 -Физическая культура (по плану физкультурного работника) |
Прогулка 1 физическая культура Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | «Воробушки» Цели прогулки: Пополнить знания детей о живой природе, в данном случае о жизни птиц. Вызвать эмоциональный отклик на художественный образ воробушка в стихотворении В. Орлова. Воспитывать любовь к природе родного края, к ее обитателям. Игра малой подвижности (автор Г.В.Лаптева) : Вот воробушек сидит - присесть на корточки И на улицу глядит - повороты головы влево – вправо. Крылышками замахал - махи руками «летит». И над садом полетал - легкий бег и махи руками. Любит воробьишка крошки - присели «собираем» крошки с пола. И чуть – чуть боится кошки. - взрослый хлопает в ладоши, малыши разбегаются. | Д/И: «Наоборот» Цель: научить подбирать антонимы к словам. Упражнения на развитие мелкой моторики рук. Д/и «Доскажи фразу » ответив на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже Упражнение на развитие мелкой моторике рук «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек на столике. | Ситуативный разговор о вежливости - учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте». Катание детей с машинках. Цель: воспитывать умение уступать друг другу, поочереди катать друг друга, не сориться. | Труд: очистить дорожку от мусора. И/р Тамирлан, Вероника: «Метание в цель» П/и «Зайка серенький сидит» Цель: учить слушать детей текст и выполнять движения в соответствии с текстом | ||||
Работа перед сном | Д/и. «Уберём одежду в шкафчик». Цели: активизация словаря по теме; закрепление навыка использования в речи предлогов «в», «на». Худ. слово: Русская народная песенка «Сидит белка на тележке» Цель: Познакомить с содержанием народной песенки, учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя | |||||||
ООД | Младенческий возраст 14.15-14.23 Развитие движений Занятие №15 Цель: Продолжаем развивать предпосылки активной речи(произношению облегченных слов, слогов)Выполнять действия по показу и словесному указанию. Обогащать словарь детей (лапки ушки, хвостик, носик) См. Приложение 4 | |||||||
Прогулка 2 | Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда, желание помогать. Худ.слово: Встает дворник на заре, Крыльцо чистит на дворе. Дворник мусор уберет И дорожки разметет. | Д/И: « Что делает?» Цель: научить подбирать глаголы к существительному «дворник». Упражнения на развитие мелкой моторики рук. «Сделай сам» - выложить дорожку из сухих веточек. П/И: «По ровненькой дорожке». Цель: Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. | Ситуативный разговор об отрицательном отношении к жадности. Учить делиться игрушками. ОБЖ - воспитывать осторожность при ходьбе по ступенькам крыльца. | Трудовая деятельность: Собрать игрушки на участке. Самостоятельная деятельность на прогулке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||||
Вечер: Физ. культура Познание коммуникация, Чтение худ. литературы. | Д/и«Один- много» -образование множественного числа (дикие животные) Д.и« Сколько?» Цель: развитие навыка согласования числительных «один», «два» с сущ муж рода (дикие птицы) | Руднев Данил, Левшина Алена Закреплять умение находить предмет в разных местах комнаты; определенную игрушку среди других игрушек; выполнять простые поручения («найди куколку», «покорми собачку») Бедлинский Женя Стимулировать отдельные звуки гуканья в ответ на эмоциональное обращение | Продолжать развивать трудовую деятельность детей порядку раздевания, перед сном. Х/с. Саша у нас зайчик Зайчик-побегайчик!!! Зайчик Саша скок-поскок, Подберет штаны, носок. Свои вещи не теряй И на место убирай. | Игры с водой «Поймай уточку». Цель: учить использовать в игре предметы-орудия. Просмотр любимых мультфильмов: «Заюшкина избушка». Строительные игры: Построить избушку для зайчика.Цель: учить строить сообща, находить и называть диких животных среди других, с малышами закрепить звукоподражание диких животных. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
Четверг 25.04.2019
Режим, интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро: Физ. культура Познание коммуникация, Чтение худ. литературы | Утренняя гимнастика. 4 (неделя апреля) Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Просмотр презентации «Дикие животные» Цель: рассматривать и отвечать на вопросы, развивать речь, обогащать словарь детей существительными. П\г: «Десять птичек - стайка» Цель: развитие мелкой моторики рук. Д/И ««Кто ,что делает?»- .закреплять и расширять представления о действиях с предметами. И.Н Павленко стр39. | Руднев Данил, Левшина Алена, Телегин Антон Активизировать выполнение одного и того же действия с разными игрушками. Гайнуллин Аппас Стимулировать ползание; Бедлинский Женя Развивать умение захватывать и удерживать предметы разной формы, приспосабливать пальцы к форме нового предмета; Лыдина Дарина Развивать способность длительно сосредотачиваться на предмете, узнавать близких взрослых (радоваться) | Обучать детей самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. | Беседа «Какую одежду носят люди весной?» Цели: активизация номинативного и предикативного словаря. Д\и «Разрезные картинки». Цели: развитие дифференциации слухового и зрительного восприятия, развивать конструктивный праксис, зрительное внимание. (С.45-47. Н. В. Рыжова «Развитие речи», дикие животные) Работа с трафаретами. Цель: учить обводить силуэты животных и раскрашивать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
ООД | Младенческий возраст 8.15-8.23. - Музыка | 2 группа раннего возраста. (2-3) 8.30-8.40- Развитие речи. Тема: Что делает шофер? Составление рассказа «Шофер ведет грузовую машину» Цель: развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.222 |
Прогулка 1 физическая культура Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | «Как одеты люди весной?» Цели: сформировать представление о весенней одежде, уточнить назначение одежды, закрепить употребление грамматически правильных форм названий предметов одежды. | Д/и: «Придумай предложение». Цель: научить составлять предложения с заданным словом. Д/у: «Как шумит вода?» Цель: закрепить произношение звуков(с), (ш). Упражнение на развитие мелкой моторики рук. Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять». П/и: «Удочка». Цель: научиться перепрыгивать через скакалку. | Ситуативный разговор: «Нужно ли самому уметь одеваться?». Обучать детей последовательности одевания и раздевания. ОБЖ: Учить детей не трогать острые предметы.- это очень опасно! | Трудовое поручение – отряхнуть одежду от песка, после прогулка. Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом: материал для трудовых действий: лопатки, ведёрки, венички. | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: В.Коряковская «Хитрая лиса» | |||||||
ООД | Младенческий возраст 14.15 – 14.23 совершенствование восприятия Занятие №13 Цель: Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие. Развивать координацию движения рук, мелкую моторику пальцев. Развитие активной речи. «Ляля идет, ляля иди! Динь, динь – колокольчик, бум, бум – мяч». См. Приложение 4 | 2 группа раннего возраста (2-3) 15.45-15.55- ФЭМП апрель №4 Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, много – мало, много – много. И.А.Пономарева. Формирование элементарных математических представлений. Стр.32 16.10-16.20 - Музыкальное | ||||||
2 половина дня | Гимнастика после сна под музыку ( апрель 4 нед.) Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам | |||||||
Прогулка 2 | Ласковый щенок Тишка. Цель: Познакомить с частями тела щенка, их названиями. Уточнить, как называют маму щенка. Худ.Слово: Вот он кружиться волчком, Тишка, Тишка, хвост крючком. Вот летит во весь опор То на речку, то во двор, То дежурит у ворот – Словом, дел невпроворот. | Д/и: «Назови собачку». Цель: активизировать в речи детей клички животных. Упражнение на развитие мелкой моторики рук. - Покрошить хлеб для маленькой собачки. П/и: «Раздувайся, мой шар!» Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука «Ш». | ОБЖ: Объяснять детям, что на улице надо быть очень внимательными и осторожными, так как много машин. ОВД: Упражнять детей в перешагивании через препятствие (палочка, веточка и др.). | Трудовая деятельность: Смести песок со скамеек, столов. Цель: прививать любовь к чистоте и порядку, воспитывать желание трудиться. Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом: материал для трудовых действий: лопатки, ведёрки, венички. | ||||
Вечер: Физ. культура Познание коммуникация, Чтение худ. литературы. | Д/и«Разрезные картинки». (Дикие животные Цель: Формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета; действовать путём примеривания. Д/и «Один-много». Цель: образование множественного числа существительных . Д\и: «Большой - маленький». Цели: образование уменьшительно-ласкательной формы существительных с суффиксом -ечк | Шакиров Тамирлан, Евдокимова Вероника - Стимулировать использование предложений из 2х слов. Леханов Данил - Развивать гуление; Черепанова Валерия Развивать умение самостоятельно и по просьбе взрослого выполнять действие с предметами (снимать кольца с пирамидки). Формировать пинцетный захват («сними колечко с пирамидки) Полянская Вика Учить нанизывать колечки на стержень | Д/и «Ребёнок и кукла». Цели: учить выделять общие отличительные признаки человека и его подобие – куклы. « Я – Ты – Мы». Князева О. Л. ст. 40. Ситуативный разговор о поведении. «Как помириться?» см. стр 109 О.Л.Князева «Я-Ты-Мы». | Чтение потешки: «Глазки открываются» И.В Гурина Инсценировка по сказке «Теремок» Просмотр мультфильма «Два жадных медвежонка» Цель: учить внимательно смотреть и слушать мультфильм, следить за развитием действия, понимать содержание |
Пятница 26.04.2019
Режим, интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро: Физ. культура Познание коммуникация, Чтение худ. литературы | Утренняя гимнастика(апрель 4 нед) Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Рассматривание альбома - фотографий «Домашние и дикие животные» Цель: формировать у детей представления о домашних и диких животных, учить их различать. Д/и«Чей? Чья?» Цель: учить правильно, согласовывать местоимения «мой» «моя» с именами существительными в роде. Оснащение: игрушечная мебель, предметные картинки с изображением мебели, чудесный мешочек. См. Папку грамматика в играх и картинках с2-4 лет Стр 14 | Руднев Данил, Левшина Алена, - Учить ставить кубик на кубик, нанизывать колечки на стержень; Бедлинский Женя Развивать умение захватывать и удерживать предметы разной формы, приспосабливать пальцы к форме нового предмета; Лыдина Дарина Развивать способность длительно сосредотачиваться на предмете, узнавать близких взрослых (радоваться) | КГН: Формировать умение самостоятельно пользоваться расческой, и замечать не порядок в своем внешнем виде. Игра: «Волшебное зеркало» Воспитатель заметив , что Люда не причесанная и обращается к ней: «Люда, а у нас есть волшебное зеркало. Оно все видит и всем помогает. Если сама не замечаешь непорядок на своей голове - попроси зеркало помочь. Оно доброе. Поможет тебе причесаться! Пойдем заглянем в него! Ой, какая ты лохматая! Давай скорей неси свою расческу. | Работа в уголке творчества. «Почки на ветках» Цель развивать внимание, усидчивость, проявлять интнрес к рисованию, развитие мелкой моторики. Инсценирование сказки «Колобок» Цель- учить детей перевоплощаться в героев сказки. Музыкальная игра на деревянных палочках развивать чувство ритма и моторику рук |
ООД | Младенческий возраст 8.15-8.23. Развитие речи Занятие №7 Задачи: Продолжать учить выполнять цепь однотипных действий. Выделять предметы из группы одинаковых, развивать устойчивость действий с предметами. Обогащать активный и пассивный словарь детей. Игра «Коза рогатая» См. Приложение 4 | 2 группа раннего возраста. (2-3) 8.30-8.40.Развитие речи. Тема: : Сказка В. Бианки «Лис и Мышонок» Цель: : познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и Мышонок», приучать внимательно слушать литературное произведение без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия». стр.219 |
Учет знаний с 22.04 по 28.04.
Дни недели | Умения и навыки детей | роспись | ||||||||
понедельник | 2 гр.р\в | |||||||||
Млад.возраст | ||||||||||
вторник | 2 гр.р\в | |||||||||
Млад.возраст |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт
Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"
В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь". Планирование составлено на основе цик...
Памятка для педагогов Методические рекомендации к написанию календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ. 2019
Памятка для педагогов Методические рекомендации к написанию календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 2019
Тема недели: «Весна»Цель: Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.Итоговое мероприятие «...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы за декабрь 2019 года в разновозрастной группе
Темы недель: «Здравствуй, Зимушка - зима!», "Город мастеров", "Новогодний калейдоскоп"...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на 2019-2020 учебный год с 17-го по 28 февраля
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на 2019-2020 учебный год с 17-го по 28 февраля...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» на 2019-2020 учебный год.
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» на 2019-2020 учебный год согласно годовому плану ФГБДОУ....