КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.04.2019 – 28.04.2019)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Андреева Екатерина Андреевна

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.04.2019 – 28.04.2019)

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.04.2019 – 28.04.2019)

                                                                                        Тема:  Дикие животные и птицы.

 Младенческий возраст, 2 группа раннего возраста.      

Цель:     Формировать умение произносить звукоподражание и простые слова ( ам – ам;  э-э-э;  у –у –у;  топ – топ, дом)

                Формировать умение  детей пользоваться рукой как средством коммуникации (дай, иди к нам; тук, тук)

                Учить    по словам педагога находить части тела у животных.

                Учить  понимать действия: мишка ест мед, зайка грызет морковку,   ест капусту.

                Закреплять умение различать величину большой, маленький, дифференцировать выполнять простейшие постройки: домик для зайки, дорожку для мишки.

                Развивать память внимание

                Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Словарная работа:   активный словарь: э –э –э, у –у- у, бух, ам – ам,  топ-топ, дом .

Пассивный словарь: Существительные: мишка, зайка, лисичка, ушки, хвост, глазки, дом.

                                   Глаголы: иди, дай.

                                   Прилагательные:  пушистый, лохматый, мягкий.

 Развлечение:  «В гости к мишке, зайке, лисичке».

  Дата проведения итогового мероприятия: Суббота-  27.04.2019 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели.

Понедельник 22.04.2019.

Режим,  интеграция  образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физ. культура

Познание

 коммуникация,

Чтение худ. литературы

  Утренняя гимнастика.

(4 неделя  апреля.)

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Рассматривание альбома: « Дикие животные и птицы»

Цель: Учить и закреплять знания детей о диких животных и птицах весной и их повадках.

Д/игра: «Кто как кричит?»

Цель: выработка умения повышать и понижать тон голоса, говорить «тоненьким» и низким голосом.

П/и « Наши стульчики»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом, активизировать в своей речи

Глаголы: покажите, привстаньте, достаньте, посмотрите. См. стр.92 Н.В.Ершова,И.В.Аскерова, О.А.Чистова «Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития».

П\г: «Десять птичек - стайка»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Руднев Данил

Стимулировать появление слогов, отсутствующих в лепете;

Левшина Алена

Стимулировать появление первых слов лепета  (игра «Мы на луг ходили);

Бедлинский.Ж.

Развивать умение захватывать и удерживать предметы.

Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

Х/с «Кран, откройся!

        Нос, умойся!

        Мойтесь сразу,

        Оба глаза!

        Мойтесь уши,

        Мойся, шейка!

       Шейка, мойся,

      Хорошенько!

      Обливайся!

      Грязь, смывайся!

      Грязь, смывайся!  ».

Работа в уголке творчества.

Х/т  Аппликация «Весеннее солнышко».

 Цель: формировании положительной установки  на участие в аппликации

Игра: «Цветочный магазин»

Цель: Учить детей узнавать растение по описанию. Выделять характерные признаки растений.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

ООД

младенческий возраст

8.15 – 8.23 – Совершенствование восприятия. Занятие №8

Задачи: Совершенствовать все виды восприятия, развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать и активизировать словарный запас.

2 группа раннего возраста

8.30-8.40 - Физкультурное занятие (по плану физ.работника)

Прогулка 1

физическая культура

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

.Наблюдение: как стали одеваться люди

Цель: сформировать представление о сезонной одежде

Наблюдение: обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет.

Почему?  

Х/с Наша Маша маленькая,

На ней шубка аленькая.

Опушка бобровая.

Маша чернобровая

Х/с Я перчатку надеваю

Я в нее не попадаю!

Сосчитайте – ка ребятки

Сколько пальцев у перчатки

Загадки: Я зимой на голове

Грею ушки детворе (шапка

П/и «иголочка, ниточка, узелок»

Цель: Учить ходить и бегать меняя направления, играть дружно

Д/и «Зимняя одежда»

Цель: Образование существительных с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов

Пальчиковая гимнастика «обувь»

Ситуативный разговор. «Нужно самому уметь одеваться».

Обучать последовательности одевания и раздевания.

 ОБЖ - воспитывать осторожность

при ходьбе  по ступенькам крыльца.

П/и: «Раздувайся, мой шар!»

Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука «Ш».

Труд: собрать на участке вытаявший мусор.

И/р тамирлан, вероника  – перелезть через бревно.

Самостоятельная игровая деятельность:

Цель: приучать спокойно и самостоятельно играть, развивать доброжелательное отношение к товарищам, умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Во время игр развивать воображение, речевое общение со взрослым и друг с другом.

Работа перед сном

Чтение сказок «Два жадных медвежонка» (В обработке А.Красного), «Заяц-хваста» (В обработке А. Толстого).

ООД

Младенческий возраст

14.15 -14.23 – Развитие движений Занятие №6

Задачи: Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, практические действия с предметами конической формы. Выполнять по слову взрослого определенные движения – игра «Ладушки». Продолжать развивать предпосылки активной речи, подражание простым слогам, словам. См. Приложение 4

2 группа раннего возраста (2-3 лет)

15.45-15.55.- Рисование

Тема: «Украсим платье узором»

Цель: Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета

Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.Стр. 228

2 половина дня

 Физ. культура

Познание

коммуникация,

Гимнастика после сна под музыку ( апрель 4 нед.)

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам

Прогулка 2

Вечер:

Физ. культура

Познание

коммуникация,

Чтение худ. литературы.

Наблюдение за  ветром.

Цель: Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Д/и «Одень куклу»:Цели - обучать умению одевать куклу,  по сезону

Д/игра:  «Дикие  животные и их детеныши».

Цель: закрепить с детьми названия  диких животных и их детенышей; развивать  внимание, память, речь.

П/и: «Чижик»

Цель:развитие навыков общения, умение подражать движениям, чувство ритма.

П\И: «Птички в гнездышках»

Цель: Развивать двигательную активность, учит ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Шакиров Т,Евдокимова В

Закреплять и различать геометрические формы: шар, кубик, кирпичик (игра «Протолки предмет разной формы в соответствующее отверстие», «Волшебный мешочек»);

Леханов Данил

Обогащать слуховой опыт;

Черепанова Валерия, Полянская.В

Учить соотносить форму предметов с формой отверстия («почтовый ящик»)

Ситуативный разговор

о том, что на прогулке нужно делиться игрушками и не жадничать.

Ситуативный разговор о гигиене.  «Как правильно чистить зубы».

Игра «Мы будем учиться чистить зубы».

Цель: приучать  детей чистить зубы.Х/с : Рано утром звери встали,

Зубки чистить побежали.

Чистят зубки мишки

Щеточкой из шишки.

Белка в рыжей шубке,

Тоже чистит зубки.

Чистит поросенок,

И смешной лосенок.

Чтобы зубки не болели,

Как снежинки, чтоб белели,

Чистить вкусной пастой,

Надо зубки часто!

Труд: Собрать  выносной материал, игрушки.

И.Ф.У. Прыжки с места в длину.

Продуктивная деятельность, упражнение для развития мелкой моторики:«Нарисуй палочкой»-нарисовать на песке тучу

Опытно-исследовательская деятельность:

опыт по выявлению свойств солнечных лучей: мокрые резиновые мячики выносятся в солнечный день на участок, дети наблюдают, как мячи

постепенно высыхают.

Строительные игры:

Предложить детям построить мебель для кукол. «Мастерим мебель»

Цель: Развивать конструктивный праксис

Учить соотносить предметы по величине. Ориентироваться в пространстве.

См. Т.М. Блинкова « Логопедическая группа развитие речи детей»стр.97.

Трудовые поручения:

Предложить детям убрать за собой строительный материал.

Цель: Воспитывать любовь к порядку. Вызвать желание трудиться.

Чтение русской народной сказки (на выбор воспитателя или детей)

Вторник  23.04.2019

Режим,  интеграция  образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физ. культура

Познание

коммуникация,

Чтение худ. литературы

Утренняя гимнастика. ( 4 неделя апреля)

 Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: развивать внимание, память, речь; закрепить названия диких  животных.

Д/и : «Кто где?».

Цель: обучать пониманию пространственных отношений двух предметов: предлоги «в»,  «на».

Руднев Данил

Стимулировать умение находить игрушки, находящиеся на одном и том же месте (игра «Где куколка Ляля?»);

Левшина Алена, Телегин Антон

Учить соотносить форму отверстия с формой предмета (игра «Почтовый ящик»);

Бедлинский. Ж.

Стимулировать отдельные звуки гуканья в ответ на эмоциональное обращение взрослого;

КГН: учить правильно намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр».

Беседа по теме «Дикие животные и птицы» .

Цель: закрепить диких животных и птиц и их повадки.

Работа в уголке творчества.

Рисование «Выглянуло солнышко».

Цель: продолжать учить детей рисовать рисунок округлой формы, и прямые линии.

Упр: «Разрезные картинки»

Цель:  развитие целостного восприятия, наглядно-действенного мышления, пополнение номинативного словаря. (дикие животные, птицы

ООД

Младенческий возраст

8.15 – 8.23  - Развитие речи Занятие №7

Цель: Продолжать учить выполнять цепь однотипных действий. Выделять предметы из группы одинаковых, развивать устойчивость действий с предметами. Обогащать активный и пассивный словарь детей. Игра «Коза рогатая» См. Приложение 4

2 группа раннего возраста

8.30 – 8.40  Музыкальное занятие по плану муз работника

Прогулка 1

физическая культура

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдение за  птицами.

Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Худ.слово:

 Вот ворона сидит на заборе,

Все амбары давно на запоре.

Все обозы прошли, все подводы,

Наступила пора непогоды.                   

Д/и: «Назови одним словом».

Цель: закрепить обобщающие слова.

Д/у: «Кто как поет?»

Цель: закрепить звукопроизношение голосов птиц.

П/и: «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро бегать, находить свое место..

П/и: «Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами, развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

ОВД–бросание мяча на дальность левой и правой рукой (бросание мяча вдаль из-за головы)  - Тамирлан, Вероника.

Ситуативный разговор о дружбе - надо играть дружно, не ссориться,

всем вместе- воспитывать  чувство коллективизма у

детей.

Труд: кормление птиц (побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений).

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы советских писателей: М.Пришвин «Дятел» Хрестоматия стр.426

Воспитывать умение слушать  и понимать художественное  произведение.

ООД

Младенческий возраст

14.15-14.23. – Музыкальное занятие

2 группа раннего возраста. (2-3)

15.45-15.52. – Лепка

тема: «Яйцо»

цель: Продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделия на дощечке.

Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа.Стр. 224

2 половина дня

 

Оздоровительная гимнастика после сна. (апель  4 неделя)

Цель: создать эмоциональное настроение.

Прогулка 2

«Наблюдаем за небом и облаками».

Цели: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «туча».

Загадки: Пушистая вата плывет куда-то.

   Чем вата ниже- тем снежок  ближе. ( туча)

  Голубая простыня весь свет покрывает. (небо)

ОБЖ: - учить детей правилам безопасного передвижения в помещении, быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице, держаться за перила (при выходе на прогулку).

Д/и «Какое небо?» 

Цель: научить подбирать относительные прилагательные.

 « Нарисуй палочкой» - нарисовать на песке тучу -упражнение для развития мелкой моторики.

Обучать вежливо обращаться за помощью к взрослому.

 ИФУ Тамирлан, Вероника , - прыжки на месте в высоту.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: приучать спокойно и самостоятельно играть, развивать доброжелательное отношение к товарищам, умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Во время игр развивать воображение, речевое общение со взрослым и друг с другом.

Выносной материал: лопатки,  венички для уборки территории участка.

Вечер:

Физ. культура

Познание

коммуникация,

Чтение худ. литературы.

Д/и«Найди по описанию дикие животные».

Цель: Учить соотносить описательный рассказ с изображением на картинке.

П\и: «Заинька перебегает».

Цель: развитие ловкости

Шакиров Т, Евдокимова В. - Продолжать учить собирать разрезные картинки из 2х частей;

Леханов Данил

Развивать движение руки, вкладывать погремушку;

Черепанова В, Полянская В.- Развивать умение самостоятельно и по просьбе взрослого выполнять действие с предметами (снимать кольца с пирамидки). Формировать пинцетный захват («сними колечко с пирамидки)

Упражнение «Дуем на ладошки».

Задачи: формировать умение вдыхать через нос, плавно  выдыхать (дуть) через рот.

Капельки ловили.

Ручки намочили.

Мы подуем на ладошки

И посушим их немножко.

Цель: учить сопровождать гигиенические процедуры рассказыванием стихотворений или потешками.

С/р игра.«Дом»

Цель: закрепить названия мебели Обучения детей реализации игрового замысла.

Н.В.Краснощекова «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста».

Д/И «Чудесный мешочек». 

Цель: Учить выбирать предметы по образцу на ощупь; развивать внимание; формировать эмоционально-положительное отношение к игре.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

среда  24.04.2019

Режим,  интеграция  образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физ. культура

Познание

коммуникация,

Чтение худ. литературы

 Утренняя гимнастика.

(4 неделя апреля).

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Рассматривание иллюстраций  «Птицы»

Цель: формировать у детей представления о птицах и их повадках.

Д/и «Узнай по голосу птицу»

Цель: Развивать слуховое внимание, речь, четко произносить слова.

Д/и «Мозаика» -развивать зрительное внимание, закреплять основные цвета. Развивать мелкую моторику

Д/х упражнения  «Подуй на меня» Цель: добиваться длительного выдыхания струи воздуха через рот уй-уй-уй-уй-уй на меня подуй

Руднев Данил

Учить потешку «Ладушки»;

Левшина Алена, Телегин Антон Учить соотносить форму отверстия с формой предмета (игра «Почтовый ящик»);

Бедлинский Женя

Развивать умение захватывать и удерживать предметы разной формы, приспосабливать пальцы к форме нового предмета;

Лыдина Дарина

Развивать способность длительно сосредотачиваться на предмете, узнавать близких взрослых (радоваться)

КГН – Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой.

  Продолжать учить детей есть не спеша, аккуратно.

Х/с . Завтрак

Утро ясное пришло,

Завтрак утро принесло.

У пушистой белочки

Орехи на тарелочке.

У котенка и щенка

Два стакана молока,

У мышонка вкусный сыр,

У лисы густой кефир.

У зайчат печенье,

У пчелы варенье.

А в тарелку нашу

Мы положим кашу!

Работа в книжном уголке.

Рассматривание книг в книжном уголке о птицах и диких животных, по желания прочитать.

Д/И «Назови ласково».

Цели: образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов (медведь-мишка, волк-волчок, лиса-лисичка).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

ООД

Младенческий возраст

8.30-8.23  Развитие действий с предметами Занятие №5

Задачи: Продолжать совершенствовать мелкую моторику, закрепить опыт действий по раскладыванию и складыванию предметов.  Формировать представление о целом и части. Формировать умение слушать.      См. Приложение 4

2 группа раннего возраста

Развитие речи

Тема: Кто что ест? Домашние животные и их детеныши (сравнение)

Задачи: учить внимательно слушать потешку и подговаривать слова, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; уточнить представления детей о том, кто что ест (птицы, зайцы, мыши); активизировать словарь по теме (зерно-зернышки, капуста, корочка); способствовать развитию воображения у детей; формировать способность детей к диалогической речи.

Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.225

9.20 – 9.30 -Физическая культура

(по плану физкультурного работника)

Прогулка 1

физическая культура

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

«Воробушки»

Цели прогулки:

Пополнить знания детей о живой природе, в данном случае о жизни птиц.  Вызвать эмоциональный отклик на художественный образ воробушка в стихотворении В. Орлова. Воспитывать любовь к природе родного края, к ее  обитателям.

Игра малой подвижности  (автор  Г.В.Лаптева) :

Вот воробушек сидит  -  присесть на корточки

 И на улицу глядит - повороты головы влево – вправо.

 Крылышками замахал - махи руками «летит».

 И над садом полетал  - легкий бег и махи руками.

 Любит воробьишка  крошки - присели «собираем» крошки с пола.

 И  чуть – чуть боится кошки. -  взрослый хлопает в ладоши, малыши разбегаются.

Д/И: «Наоборот»

Цель: научить подбирать антонимы к словам.

Упражнения на развитие мелкой моторики  рук.

Д/и «Доскажи фразу » ответив на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже

Упражнение на развитие мелкой моторике рук «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек на столике.

Ситуативный разговор о вежливости - учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте».

Катание  детей с машинках.

Цель:  воспитывать умение уступать друг другу, поочереди катать друг друга, не сориться.

Труд: очистить дорожку от мусора.

И/р  Тамирлан, Вероника: «Метание в цель»

П/и «Зайка серенький сидит»

Цель: учить слушать детей текст и выполнять движения в соответствии с текстом

Работа перед сном

Д/и. «Уберём одежду в шкафчик».

Цели: активизация словаря по теме; закрепление навыка использования в речи предлогов «в», «на».

Худ. слово: Русская народная песенка «Сидит белка на тележке»

Цель: Познакомить с содержанием народной песенки, учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя

ООД

Младенческий возраст 14.15-14.23

Развитие движений Занятие №15

Цель: Продолжаем развивать предпосылки активной речи(произношению облегченных слов, слогов)Выполнять действия по показу и словесному указанию. Обогащать словарь детей (лапки ушки, хвостик, носик) См. Приложение 4

Прогулка 2

Наблюдение за работой дворника.

Цель: познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда, желание помогать.

Худ.слово:

Встает дворник на заре,

Крыльцо чистит на дворе.

Дворник мусор уберет

И дорожки разметет.              

Д/И: « Что делает?»

Цель: научить подбирать глаголы к существительному «дворник».

Упражнения на развитие мелкой моторики  рук.

«Сделай сам» - выложить дорожку из сухих веточек.

П/И: «По ровненькой дорожке».

Цель:    Научить  ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

Ситуативный разговор  об

отрицательном отношении  к жадности. Учить

делиться игрушками.

ОБЖ  -  воспитывать

осторожность

при ходьбе  по        ступенькам крыльца.

Трудовая деятельность:

Собрать игрушки на участке.

Самостоятельная деятельность на прогулке, игры с выносным

материалом – развитие

навыков совместной

игровой деятельности.

Вечер:

Физ. культура

Познание

коммуникация,

Чтение худ. литературы.

Д/и«Один- много» -образование множественного числа  (дикие животные)

Д.и« Сколько?»

Цель: развитие навыка согласования числительных «один», «два» с сущ муж рода (дикие птицы)

Руднев Данил, Левшина Алена

Закреплять умение находить предмет в разных местах комнаты; определенную игрушку среди других игрушек; выполнять простые поручения («найди куколку», «покорми собачку»)

Бедлинский Женя Стимулировать отдельные звуки гуканья в ответ на эмоциональное обращение

Продолжать развивать трудовую деятельность детей порядку раздевания, перед сном.

Х/с. Саша у нас зайчик

Зайчик-побегайчик!!!

Зайчик Саша скок-поскок,

Подберет штаны, носок.

Свои вещи не теряй

И на место убирай.

Игры с водой  «Поймай уточку».

Цель: учить использовать в игре предметы-орудия.

Просмотр любимых мультфильмов: «Заюшкина избушка».

 Строительные игры: Построить избушку для зайчика.Цель: учить строить сообща, находить и называть диких  животных среди других, с малышами закрепить звукоподражание диких  животных.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Четверг 25.04.2019

Режим,  интеграция  образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физ. культура

Познание

 коммуникация,

Чтение худ. литературы

  Утренняя гимнастика. 4 (неделя апреля)

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Просмотр презентации «Дикие животные»

Цель: рассматривать и отвечать на вопросы, развивать речь, обогащать словарь детей существительными.

П\г: «Десять птичек - стайка»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Д/И ««Кто ,что делает?»- .закреплять и расширять представления о действиях с предметами. И.Н Павленко стр39.

Руднев Данил, Левшина Алена, Телегин Антон

Активизировать выполнение одного и того же действия с разными игрушками.

Гайнуллин Аппас

Стимулировать ползание;

Бедлинский Женя

Развивать умение захватывать и удерживать предметы разной формы, приспосабливать пальцы к форме нового предмета;

Лыдина Дарина

Развивать способность длительно сосредотачиваться на предмете, узнавать близких взрослых (радоваться)

Обучать детей самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

    Беседа «Какую одежду носят люди весной?»

Цели: активизация номинативного и предикативного словаря.

Д\и «Разрезные картинки».

Цели: развитие дифференциации слухового и зрительного восприятия, развивать конструктивный праксис, зрительное внимание. (С.45-47. Н. В. Рыжова «Развитие речи», дикие животные)

Работа с трафаретами. 

Цель: учить обводить силуэты животных  и раскрашивать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

ООД

Младенческий возраст

8.15-8.23. - Музыка

2 группа раннего возраста. (2-3)

8.30-8.40-  Развитие речи.

Тема:  Что делает шофер? Составление рассказа «Шофер ведет грузовую машину»

Цель: развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.

Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия» гр.р.возраста. стр.222

Прогулка 1

физическая культура

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

«Как одеты люди весной?» Цели: сформировать представление о весенней одежде, уточнить назначение одежды, закрепить употребление грамматически правильных форм названий предметов одежды.

 Д/и: «Придумай предложение».

Цель: научить составлять предложения с заданным словом.

Д/у: «Как шумит вода?»

Цель: закрепить произношение звуков(с), (ш).

Упражнение на развитие мелкой моторики рук.

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять».

П/и: «Удочка».

Цель: научиться перепрыгивать через скакалку.

Ситуативный разговор:

«Нужно ли самому уметь одеваться?».

Обучать детей последовательности одевания и раздевания.

ОБЖ:

Учить детей не трогать острые предметы.- это очень опасно!

Трудовое поручение – отряхнуть одежду от песка, после прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с выносным материалом: материал для трудовых действий: лопатки, ведёрки, венички.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: В.Коряковская «Хитрая лиса»

ООД

Младенческий возраст

14.15 – 14.23 совершенствование восприятия  Занятие №13

Цель: Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие. Развивать координацию движения рук, мелкую моторику пальцев. Развитие активной речи. «Ляля идет, ляля иди! Динь, динь – колокольчик, бум, бум – мяч».  См. Приложение 4

2 группа раннего возраста (2-3)

15.45-15.55- ФЭМП апрель №4

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, много – мало, много – много.

И.А.Пономарева. Формирование элементарных математических представлений. Стр.32

16.10-16.20 - Музыкальное

2 половина дня

Гимнастика после сна под музыку ( апрель 4 нед.)

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам

Прогулка 2

Ласковый щенок Тишка.

Цель: Познакомить с частями тела щенка, их названиями. Уточнить, как называют маму щенка.

Худ.Слово:

Вот он кружиться волчком,

Тишка, Тишка, хвост крючком.

 Вот летит во весь опор

 То на речку, то во двор,

 То дежурит у ворот –

 Словом, дел невпроворот.      

Д/и: «Назови собачку».

Цель: активизировать в речи детей клички животных.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук.

- Покрошить хлеб для маленькой собачки.

П/и: «Раздувайся, мой шар!»

Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука «Ш».

ОБЖ:

Объяснять детям, что на улице надо быть очень внимательными и осторожными,

так как много  машин.

   ОВД:

Упражнять детей в перешагивании через препятствие (палочка, веточка и др.).

Трудовая деятельность:

Смести песок со скамеек, столов.

Цель: прививать любовь к чистоте и порядку, воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с выносным материалом: материал для трудовых действий: лопатки, ведёрки, венички.

Вечер:

Физ. культура

Познание

коммуникация,

Чтение худ. литературы.

Д/и«Разрезные картинки». (Дикие животные Цель: Формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета; действовать путём примеривания.

Д/и «Один-много».

Цель: образование множественного числа существительных .

Д\и: «Большой - маленький».

Цели: образование уменьшительно-ласкательной формы существительных с суффиксом  -ечк

Шакиров Тамирлан, Евдокимова Вероника - Стимулировать использование предложений из 2х слов.

Леханов Данил - Развивать гуление;

Черепанова Валерия

Развивать умение самостоятельно и по просьбе взрослого выполнять действие с предметами (снимать кольца с пирамидки). Формировать пинцетный захват («сними колечко с пирамидки)

Полянская Вика

Учить нанизывать колечки на стержень

 Д/и «Ребёнок и кукла».

Цели: учить выделять общие  отличительные признаки человека и его подобие – куклы.

« Я – Ты – Мы». Князева О. Л. ст. 40.

Ситуативный разговор о поведении.  «Как помириться?» см. стр 109 О.Л.Князева «Я-Ты-Мы».

Чтение потешки: «Глазки открываются» И.В Гурина

Инсценировка по сказке  «Теремок»

Просмотр мультфильма

«Два жадных медвежонка»

Цель: учить внимательно смотреть и слушать мультфильм, следить за развитием действия, понимать содержание

Пятница 26.04.2019

Режим,  интеграция  образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физ. культура

Познание

 коммуникация,

Чтение худ. литературы

Утренняя гимнастика(апрель 4  нед)

Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

 Рассматривание альбома - фотографий

«Домашние и дикие животные»

Цель: формировать у детей представления о домашних и диких животных, учить их различать.

Д/и«Чей? Чья?»

Цель: учить правильно, согласовывать местоимения «мой» «моя» с именами существительными в роде.

Оснащение: игрушечная мебель, предметные картинки с изображением мебели, чудесный мешочек. См. Папку грамматика в играх и картинках с2-4 лет Стр 14

Руднев Данил, Левшина Алена,  - Учить ставить кубик на кубик, нанизывать колечки на стержень;

Бедлинский Женя

Развивать умение захватывать и удерживать предметы разной формы, приспосабливать пальцы к форме нового предмета;

Лыдина Дарина Развивать способность длительно сосредотачиваться на предмете, узнавать близких взрослых (радоваться)

КГН:  Формировать умение самостоятельно пользоваться расческой, и замечать не порядок в своем внешнем виде.

Игра: «Волшебное зеркало»

Воспитатель заметив , что  Люда не причесанная и обращается к ней:  «Люда, а у нас есть волшебное зеркало. Оно все видит и всем помогает. Если сама не замечаешь непорядок на своей голове - попроси зеркало помочь. Оно доброе. Поможет тебе причесаться! Пойдем заглянем в него! Ой, какая ты лохматая! Давай скорей неси свою расческу.

Работа в уголке творчества.

 «Почки на ветках»

Цель развивать внимание, усидчивость, проявлять интнрес к рисованию, развитие мелкой моторики.

Инсценирование сказки «Колобок»

Цель- учить детей перевоплощаться в героев сказки.

Музыкальная игра на деревянных палочках развивать чувство ритма и моторику рук

ООД

Младенческий возраст 8.15-8.23.

Развитие речи  Занятие №7

Задачи:  Продолжать учить выполнять цепь однотипных действий. Выделять предметы из группы одинаковых, развивать устойчивость действий с предметами. Обогащать активный и пассивный словарь детей. Игра «Коза рогатая»  См. Приложение 4

2 группа раннего возраста. (2-3)

8.30-8.40.Развитие речи.

Тема:  : Сказка В. Бианки «Лис и Мышонок»

Цель: : познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и Мышонок», приучать внимательно слушать литературное произведение без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию.

Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Комплексные занятия». стр.219

Прогулка 1

физическая культура

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Тема: наблюдение за транспортом. Цели: учить детей различать и называть виды общественного транспорта, различать основные части легковых машин.

Х/с. Отойдите! Я – машина.

        И внутри меня – пружина!

           И с утра всегда она

       На весь день заведена.

                                        ЭМошковская

ОВД - перелезание через бревно. Развивать координацию движений, ловкость.

Упражнять  детей в метании мяча вдаль.

Д/и «Угадай по описанию».

Цель: учить детей составлять описательный рассказ ( по образцу воспитателя).

П/ и «Такси».

Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения с друг другом, менять направления движения, быть внимательным к партнеру по игре.

И.р  Тамирлан, Лера, Вероника–«Как гудит машина?».

Цель: закрепить произношение согласных звуков; отработка силы голоса, громкости голоса.

Ситуативный разговор о последовательности одевания на прогулку. Воспитывать самостоятельность,

старание, развивать  мелкую и общую моторику.

ОБЖ:

Учить детей не трогать острые предметы - это очень опасно!

Трудовая деятельность:

Очистить дорожки от мусора.

Цель: учить проявлять в работе самостоятельность, трудовые навыки.

П/и «Светофор».

Цель: закрепить знания цветов, умение соблюдать правила дорожного движения    

Работа перед сном

Чтение сказки: «Рукавичка»   Цель: вызвать у детей радость от чтения  худ. произведения и желание еще раз послушать . Поощрять попытки детей проговаривать слова.

ООД

Младенческий возраст

14.15-14.23 развитие действий с предметами  Занятие №5

Цель:  совершенствовать мелкую моторику, закрепить опыт действий по раскладыванию и складыванию предметов. Формировать представление о целом и части. Формировать умение слушать.   См. Приложение 4

2 группа раннего возраста.(2-3)

15.45-15.55. Физическая культура на улице

2 половина дня

Гимнастика после сна под музыку ( апрель 4 нед.)

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам

Прогулка 2

Наблюдение за птицами

Цель: Продолжать знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

2. Худ. слово:

«Воробушки игривые,

  Как детки сиротливые,

  Прижались у окна

  Озябли пташки малые,

   Голодные, усталые,

   И жмутся по плотней»

С.Есенин.

Д/и: «Придумай предложение».

Цель: научить составлять предложения с заданным словом.

Д/у: «Как шумит вода?Цель: закрепить произношение звуков(с), (ш).

Упражнение на развитие мелкой моторики рук.

П/и: «Удочка».

Цель: научиться перепрыгивать через скакалку.

Ситуативный разговор  об

отрицательном отношении  к жадности. Учить делиться игрушками.

ОБЖ:

 учить детей правилам безопасного передвижения в помещении, быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице, держаться за перила (при выходе на прогулку).

Трудовая деятельность:

Расчистить дорожки от мусора.

Цель: вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое до  конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Вечер:

Физ. культура

Познание

коммуникация,

Чтение худ. литературы.

Д/и«Разрезные картинки».

Цель: Цель: Формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета; действовать путём примеривания.

П\и; «Лиса в курятнике»

Цель; развивать внимание, умения ориентироваться в пространстве.

Шакиров Тамирлан, Евдокимова Вероника - Стимулировать использование предложений из 2х слов.

Леханов Данил - Развивать гуление;

Черепанова Валерия

Развивать умение самостоятельно и по просьбе взрослого выполнять действие с предметами (снимать кольца с пирамидки). Формировать пинцетный захват («сними колечко с пирамидки)

Полянская Вика

Учить нанизывать колечки на стержень

Ситуативный разговор:

«Как правильно чистить зубы».

Игра «Мы будем учиться чистить зубы».

Цель: приучать детей чистить зубы.

Х/слово:

Зубы чистые всегда

У веселого бобра

Потому что наш бобренок

Чистит их еще с пеленок

Построим дом для мишки»

Цель: Учить создавать постройки из различных строительных материалов, добавлять в постройки соразмерные игрушки.

Игра-ситуация: «Обед для кукол»

Цель: дать детям представление о жизненной логике сюжетно – ролевой игры, учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать в ролевое воздействие. Развивать речь, мышление.

Суббота 27.04.2019

Режим,  интеграция  образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физ. культура

Познание

 коммуникация,

Чтение худ. литературы

Утренняя гимнастика. (апрель 4нед.)

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Рассматривание альбома «Весенняя одежда».

Цель: рассматривать и называть  предметы одежды, развивать речь, обогащать словарь детей существительными, уточнять цвет, величину и другие качественные характеристики.

П/г «Десять птичек - стайка»Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движениями.  

Д\и: «Один-много»

Цель: расширять представления о форме, величине, развивать навыки сравнения предметов.

Руднев Данил, Левшина Алена,  - Учить ставить кубик на кубик, нанизывать колечки на стержень;

Бедлинский Женя

Развивать умение захватывать и удерживать предметы разной формы, приспосабливать пальцы к форме нового предмета;

Лыдина Дарина Развивать способность длительно сосредотачиваться на предмете, узнавать близких взрослых (радоваться)

КГН

Ситуативный разговор об умении приводить себя в порядок -расчесать волосы, одеть чистую одежду.

Формировать элементарные навыки поведения за столом: не пачкать   одежду во время приема пищи, пользоваться салфеткой.

Работа в уголке творчества.

Трудовая деятельность:

Мытьё кукольной посуды (в группе).

Цель: воспитывать стремление оказывать помощь.

 Инсценировка песенки: «Вышла курочка гулять». – создать радостное настроение детям, учить подражать действиям курочки и звукоподражанию.

Прогулка 1

физическая культура

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Экскурсия в весенний парк

Цели: закрепить знания о весне  и её признаки.

П/г «Десять птичек- это стайка». - развивать м/м пальцев рук.

Д/и «Что мы видели зимой» Цели: дети учатся отвечать на вопросы и задавать их по образцу, стимулировать диалоги при  обсуждение темы зимы.

Ф/м «Идём на прогулку». Цели: Развивать двигательную активность, учить действовать в соответствии со словами текста.

Ситуативный разговор

об отрицательном  отношении  к жадности.

Учить делиться игрушками.

ОБЖ  -  воспитывать

осторожность

при ходьбе  по        ступенькам крыльца.

П/и. «Большие ноги». Цель: развивать общую моторику, координацию речи с движением.

Работа перед сном

Чтение Русской народной песенки «Сидит белка на тележке»

2 половина дня

Гимнастика после сна под музыку ( апрель 4 нед.)

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам

Прогулка 2

Наблюдение за воробьями. Чтение стихотворения А. Тараскина.

Цель:  обратить внимание детей на воробьев, предложить рассказать об  их поведении ( собираются стайками, весело чирикают, сидят на ярко освещенных солнцем местах). Развивать связную речь, наблюдательность , повышать познавательный интерес.

Худ. Слово:  -  Воробей, чего ты ждешь?

                          Крошек хлебных не клюешь?

                        - Я давно заметил крошки,

                          Да боюсь сердитой кошки.

Д/и: «Придумай предложение».

Цель: учить составлять предложения с заданным словом.

Пальчиковая гимнастика: «Вышел дождик погулять».

П/и: «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков.

Поддерживать стремление детей есть самостоятельно и аккуратно:  - учить держать ложку в правой руке, тщательно пережевывать пищу; по напоминанию взрослого пользоваться салфеткой и говорить спасибо.

Ситуативный разговор  об

отрицательном отношении  к жадности. Учить делиться игрушками.

Трудовая деятельность:

Собрать мусор на участке.

Цель: вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое до  конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Вечер:

Физ. культура

Познание

коммуникация,

Чтение худ. литературы.

Д/и«Один- много» -образование множественного числа сущ с окончанием –Ы (шкафы, диваны, столы)

Д\и; «Большие маленькие мячики»

Цель: учить различать цвет и величину, развивать чувство ритма, ритмично проговаривать слова.

Шакиров Тамирлан, Евдокимова Вероника - Стимулировать использование предложений из 2х слов.

Леханов Данил - Развивать гуление;

Черепанова Валерия

Развивать умение самостоятельно и по просьбе взрослого выполнять действие с предметами (снимать кольца с пирамидки). Формировать пинцетный захват («сними колечко с пирамидки)

Полянская Вика

Учить нанизывать колечки на стержень

Инсценировка: «Наша одежда».

Цели: Закреплять назначение одежды, практическое усвоение правильных форм названий предметов одежды. О,Е. Громова стр89.Х/с «Ботинок»

Попросила мама сына:
- Зашнуруй-ка свой ботинок:
Раз-два — вправо,
Раз-два — влево!
— Он не хочет шнуроваться, —
Митя думал оправдаться.
И чтоб это доказать,
Узелочки стал вязать:
Раз-два — справа,
Раз-два — слева.
— Вот! Мешают узелочки
Мне продергивать шнурочки!

Строительные игры: СТРОИМ ДОМИК ДЛЯ МАТРЕШКИ.

 Цели: учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу.

Хозяйственно-бытовой труд.: Продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности  взрослых.

Активизировать в речи существительные: няня, помощник воспитателя, пылесос, утюг, плита, фотоаппарат

Глаголы : убирает, моет, протирает, варит, гладит

Воскресенье 28.04.2019

Режим,  интеграция  образовательных областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физ. культура

Познание

 коммуникация,

Чтение худ. литературы

   Утренняя гимнастика. (4 неделя апреля)

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Рассматривание картинок - фотографий

«Дикие животные и птицы»

Цель: формировать у детей представления о диких животных и птицах

Д/и«Чей? Чья?»

Цель: учить правильно, согласовывать местоимения «мой» «моя» с именами существительными в роде.

Оснащение: игрушечная мебель, предметные картинки с изображением мебели, чудесный мешочек. См. Папку грамматика в играх и картинках с2-4 лет Стр 14

Руднев Данил, Левшина Алена, Телегин Антон

Активизировать выполнение одного и того же действия с разными игрушками.

Бедлинский Женя

Развивать умение захватывать и удерживать предметы разной формы, приспосабливать пальцы к форме нового предмета;

Лыдина Дарина

Развивать способность длительно сосредотачиваться на предмете, узнавать близких взрослых (радоваться)

КГН: учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, вытирать насухо руки полотенцем, вешать полотенце на свое место.

Х/с:

 Ай, лады, лады, лады

 Не боимся мы воды,

 Чисто умываемся,

 Маме улыбаемся.

Формировать навык пользования индивидуальной  расческой.

Рассматривание иллюстраций книги К. Чуковского «Мойдодыр».

Работа в уголке творчества.

Х/Т /Лепка «Зернышки для птичек».

Цель: создание пластической композиции из одного большого предмета (тарелочки) и 5-10 мелких (шарик) Получение шарообразной формы разными приёмами: круговыми движениями ладоней и пальцев.

Игры в сенсорном уголке.

Д/и  «Шнуровка – Рыбка»Цели: развивать м/м пальцев рук.

Д/и  «Вкладыши».

 Цели: учить соотносить форму предмета с формой отверстия.

Д/упр «Накроем на стол»

Цель: совершенствование умения выполнять инструкцию взрослого, закрепление представлений о значении предлога «на», использование его в речи, развитие пространственного

Прогулка 1

физическая культура

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Наблюдение за деревьями.

Цель: Показать детям деревья березу, ель, разобрать отличительные признаки.

Показать, что у елки зеленые иголки. Еловая веточка- лапа. Сравнить ее с голой веточкой березы. Отметит, что она сбросила листья на зиму. Объяснить, что в морозные дни ветки очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их нужно оберегать не стучать по стволу, не ломать ветки.

Худ.слово

Зимнем утром от мороза

На заре звенят березы.  В. Суслов.

ОВД - ходьба парами, взявшись за руки.

П/и «Ворона и собачка»

Цель: Научить подрожать движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу.

Д/и»Толще, выше»

 Цель: Развивать умения употреблять в речи прилагательные в сравнительной степени, повторить названия деревьев

Учить детей после прогулки складывать аккуратно одежду в шкаф.

Формировать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, и замечать не порядок в своем внешнем виде.

Игра  «Волшебное зеркало».

 

Трудовая деятельность:

Очистить участок от  мусора

Цель: научить уважать труд взрослых

Самостоятельная деятельность на участке:

игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: сказка «Три медведя» Л. Н. Толстой

2 половина дня

Гимнастика после сна под музыку ( апрель 4 нед.)

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам

Прогулка 2

Тема: «Как одеты люди?»

Цель: сформировать представление о сезонной одежде

Наблюдение: обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет.  

П/и «Попади в круг» - упражнять детей в бросании в цель.

П/и «По узкой дорожке»

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за состоянием погоды.

П/и: «Воробушки и автомобили».

Задачи: учить бегать в разных направлениях. Не наталкиваясь друг на друга, слушать внимательно воспитателя и начинать действие по сигналу.

Игровая деятельность детей по интересам.

Самостоятельная деятельность на прогулке:

игры с выносным материалом (венички, лопатки и др.).

Д/и « Одежда».

Цель: Образование существительных с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов

Труд: Очистим друг другу одежду от песка.

Сюжетные игры по выбору детей.

Вечер:

Физ. культура

Познание

коммуникация,

Чтение худ. литературы.

Д/и « Почтовый ящик»

Цель: Развивать зрительную ориентировку на величину предметов , формировать практические способы ориентировки. См.Е.А. Стребелива «Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями».стр55

Д/и«Хоровод»

Цель: Знакомить с понятием один много.

См. М. Г. Борисенко

Шакиров Тамирлан, Евдокимова Вероника - Стимулировать использование предложений из 2х слов.

Леханов Данил - Развивать гуление;

Черепанова Валерия

Развивать умение самостоятельно и по просьбе взрослого выполнять действие с предметами (снимать кольца с пирамидки). Формировать пинцетный захват («сними колечко с пирамидки)

Полянская Вика

Учить нанизывать колечки на стержень

Инсценировка: «Кукла собирается на прогулку». Цели: через инсценировку дат Цель: Развивать зрительную ориентировку на величину предметов , формировать практические способы ориентировки. См.Е.А. Стребелива «Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями».стр55

ь необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания в соответствии с погодой.

Х/с На прогулку тебя собираю,

Платье, сандалии, панамку надеваю.

Д\и  «Разденься по порядку».

Цели: закрепить последовательность раздевания.

Н\Т «Курочка Ряба».

Цель: Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки

 С/Р игра  «Дочки-матери».

Цель: Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки. Формировать желание и побуждать к использованию игрушек-заместителей. Учить развивать игровой сюжет.

Учет знаний с 22.04 по 28.04.

Дни недели

                                                Умения и навыки детей

роспись

понедельник

2 гр.р\в

Млад.возраст

вторник

2 гр.р\в

Млад.возраст


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт

Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"

В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь".  Планирование составлено на основе цик...

Памятка для педагогов Методические рекомендации к написанию календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ. 2019

Памятка для педагогов Методические рекомендации к написанию календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 2019

Тема недели:  «Весна»Цель: Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.Итоговое мероприятие   «...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы за декабрь 2019 года в разновозрастной группе

Темы недель: «Здравствуй, Зимушка - зима!», "Город мастеров", "Новогодний калейдоскоп"...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на 2019-2020 учебный год с 17-го по 28 февраля

Календарное планирование воспитательно  - образовательной работы на 2019-2020 учебный год       с 17-го  по  28 февраля...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» на 2019-2020 учебный год.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» на 2019-2020 учебный год согласно годовому плану ФГБДОУ....